Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Paradise Lost
3.7
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Зимний путь
3.4
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Azaman
Четверг, 10.01.2019, 18:25 | Сообщение # 256
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 6
Регистрация: 14.02.2014

Цитата JIttersShadow ()
должно все тянуть без проблем, т.к. и на более слабом железе играют без вылетов


Поддерживаю. У самого 8 гигов оперативы и 2 гига на карточке, играю на средне-высоких. +-60 фпс на тч\чн локах. До ЗПшных пока не доходил.

Однако, не знаю, у всех такое бывает или у меня одного, но случается, что игрушка виснет и вылетает с одним и тем же логом

Сообщение отредактировал Azaman - Четверг, 10.01.2019, 18:26
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Украина  iwilldanceonyourgrave
Четверг, 10.01.2019, 18:29 | Сообщение # 257
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 717
Награды: 12
Регистрация: 25.02.2012

  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2012
Российская Федерация  qwert1234
Четверг, 10.01.2019, 18:31 | Сообщение # 258
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2019

Цитата Maximouse ()
Там у него берлога, а проход будет через дырку в заборе, скрин вечером могу сбросить.

пролезал я в эту дыру, там дальше край карты, не пройти
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2019
Российская Федерация  Maximouse
Четверг, 10.01.2019, 18:34 | Сообщение # 259
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата qwert1234 ()
там дальше край карты, не пройти

Тебе не нужен край карты, после дыры сразу налево и до моста, а под ним будет проход.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Azaman
Четверг, 10.01.2019, 18:36 | Сообщение # 260
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 6
Регистрация: 14.02.2014

qwert1234, вот тебе карта, давай шуруй к Доку
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Российская Федерация  AspirinSGD
Четверг, 10.01.2019, 18:47 | Сообщение # 261
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

qwert1234, в 1.5 обещали убрать гуляние доктора - будет 24/7 в пещере сидеть, насколько я помню.
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  MrSega13
Четверг, 10.01.2019, 18:58 | Сообщение # 262
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 4
Регистрация: 19.09.2012

Автореспаун ключевых персонажей на базах в warfare весёлый конечно biggrin
Не подскажет никто, с какой группировки можно посрывать знаки отличия ввиде научных аптечек? lol lol
Прикрепления: 1196036.jpg (179.5 Kb) · 1473833.jpg (638.5 Kb) · 3471974.jpg (666.0 Kb)
  Злобная реклама
Четверг, 10.01.2019, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 01:23 | Сообщение # 263
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Для тех у кого не очень мощные ПК выкладываю архив-репак Anomaly 1.5.0 beta 2.2 rus с оптимизацией текстур:
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  yuser
Пятница, 11.01.2019, 11:17 | Сообщение # 264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

Поискал в интернетах, оказывается, такие падения производительности без видимых причин на локациях из ЗП у многих, причём даже в MISERY, на которой у меня никаких проблем не было вообще. Попробовал все найденные варианты: добавить ключ запуска -smap1536; удалить сохранения (у меня их много); пересоздать настройки (user.ltx); убрать галку "Жизнь по всей Зоне". Ничего не помогло.

Ну, вот нечему там тормозить. Вентиляторы на видеокарте стоят, и при этом 25 кадр/с. Причём на минимальнейшем минимуме (DX8, 1024х768, почти всё отключено) оно выжимает аж целых 40.

Жаль, самые интересные локации оказались совершенно неиграбельными. Даже и играть дальше не хочется. Подожду, пока 1.5 устаканится, может, там получше будет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 12:00 | Сообщение # 265
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата yuser ()
Вентиляторы на видеокарте стоят, и при этом 25 кадр/с.

yuser, а причем здесь видеокарта? ФПС же чаще упирается в производительность одного ядра ЦП (движок грузит до 100% только одно ядро, а все 8 загружает только на DX11 с максимальными настройками всего, включая траву, получается непроглядная чаща и ФПС в районе 3-7), ну кроме тех случаев когда видеокарта только для пасьянса годится (как у меня например GT 1030). А на DX8 статическое освещение и на одно ядро ЦП меньше нагрузка, а значит выше ФПС в игре.

PS: Как вариант можно попробовать мой архив-репак с оптимизацией текстур. Там примерно требуется в двое меньше видеопамяти и вдвое меньше ОЗУ, а главное нет текстуры асфальта весом в 44мб без учета бампов. Вот зачем запихнули одну текстуру асфальта размером 8192х8192?
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Пятница, 11.01.2019, 12:09
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  yuser
Пятница, 11.01.2019, 12:11 | Сообщение # 266
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 0
Регистрация: 09.02.2016

JIttersShadow, я это и имею в виду: движок рисует-считает почти всё через ЦПУ, причём в 1 поток. Что в 2019 году уже как-то не очень. Да, я знаю, что движок древний, а Open X-Ray пилят полтора человека в свободное время. Просто обидно, отличный мод, кроме MISERY ни один мод к "Сталкеру" меня так не увлекал - и тут такое...

PS: и да, в MISERY у меня таких проблем не было, всё работало на максимальных настройках и на 60 кадр/с, на тех же локациях. Непонятно, что CoM/Last Day/Anomaly такого наворотили.

PPS: только что проверил - загрузка даже одного ядра ЦПУ большую часть времени болтается на 50-80%. Что оно там такое делает, что так тормозит - вообще непонятно...

Добавлено (11.01.2019, 12:17)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
PS: Как вариант можно попробовать мой архив-репак с оптимизацией текстур. Там примерно требуется в двое меньше видеопамяти и вдвое меньше ОЗУ, а главное нет текстуры асфальта весом в 44мб без учета бампов. Вот зачем запихнули одну текстуру асфальта размером 8192х8192?


А вот это уже интересно. Оперативной и видеопамяти у меня более, чем достаточно ("Юпитер", Затон, Кладбище техники нормально грузятся без -noprefetch), а вот размер текстур - это может быть серьёзно.

Из твоего репака можно их выковырять? Оно сделано опционально, через JSGME? И можно ли его подсунуть на версию 1.4?
Сообщение отредактировал yuser - Пятница, 11.01.2019, 12:14
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2016
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 12:24 | Сообщение # 267
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата yuser ()
Из твоего репака можно их выковырять? Оно сделано опционально, через JSGME? И можно ли его подсунуть на версию 1.4?

yuser, выковырнуть не просто, придется все распаковывать, опционально тоже сложно. А вот под версию 1.4 могу отдельно дать, но все в ЛС скину с подробными инструкциями. (пишу здесь потому что может еще кому понадобится, так мне в ЛС напишут)
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Fulizergad
Пятница, 11.01.2019, 12:25 | Сообщение # 268
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 10.01.2019

День добрый)

Наверно плохо искал, но не нашёл ответ на такой вопрос.

Вводная:
Имеется CoC Anomaly 1.5.0 BETA 2.1, так же с VK группы скачан русификатор, игра стабильна, есть кончено проблемы с русификацией, но не критично.

А теперь вопрос:
Обновление до BETA 2.2 можно просто слиянием папки обновления BETA 2.2 в уже установленную игру или нужно снова проходить цикл установки с Anomaly 1.4.0?

Добавлено (11.01.2019, 12:34)
---------------------------------------------

Цитата Anomalous_Crowbar ()
Небольшой мини-апдейт русификатора.

Как лучше сообщать вам о найденных неточностях / ошибках - в ЛС или же лучше просто в ветку эту выкладывать?
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2019
Российская Федерация  JIttersShadow
Пятница, 11.01.2019, 12:41 | Сообщение # 269
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Fulizergad ()
Обновление до BETA 2.2 можно просто слиянием папки обновления BETA 2.2 в уже установленную игру или нужно снова проходить цикл установки с Anomaly 1.4.0?

Fulizergad, конечно просто сверху поставить последнюю бету, если никакие левые дополнения не ставили. Я вообще на 1.4.0 сразу сверху поставил 1.5.0 beta 2.2, т.к. на официальном сайте не указано что нужно ставить промежуточные патчи.
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Azaman
Пятница, 11.01.2019, 12:46 | Сообщение # 270
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 6
Регистрация: 14.02.2014

Fulizergad, да, просто накати 2.2 Beta поверх 2.1 (лучше, конечно, делать бэки, ибо через JSGME - или как он там? - не получится) И русификатор снова поставить после всех манипуляций

Добавлено (11.01.2019, 12:47)
---------------------------------------------

Цитата JIttersShadow ()
на 1.4.0 сразу сверху поставил 1.5.0 beta 2.2


Аналогично! Сделал так же и всё прекрасно работает
  Злобная реклама
Пятница, 11.01.2019, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2014
Поиск: