Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Ночь перед Рождеством
3.3
Время Перемен 2.5
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
PCFM COP Addon
3.7
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Германия  Гамп
Понедельник, 02.09.2019, 12:06 | Сообщение # 3301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Поставил последний фикс 2К пака текстур, однако, камни все равно синюшные.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 02.09.2019, 12:17 | Сообщение # 3302
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Kib ()
уменьшить прожорливость не помешало бы

Цитата Wladimir ()
Хотя бы раза три в день
в конфигах. actor.ltx править для этого надо.
Цитата samec ()
" множитель урона ",
это для врагов. Для гг есть отдельный пункт.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Казахстан  samec
Понедельник, 02.09.2019, 12:27 | Сообщение # 3303
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Значит если поставить множитель урона на " 3 - это максимум вроде", урон по ГГ будет в 3 раза сильней, как бы на мастере?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 02.09.2019, 12:32 | Сообщение # 3304
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

JIttersShadow, на что разработчики делают упор и получают ли они процент от прибылЕй производителей видеокарт и пр. железяк я не знаю, не моё это дело. Могу только допустить, что это обычное для программера похерительское отношение в стиле "а ладно, и так сойдёт раз "железка" позволяет".
Посему и претензий к разработчику (ам) не выдвигал и сообщение моё касаемо резекции миндалин через анальное отверстие относится больше к Вашему совету относительно разгона от края лохации с зажатой кнопкой в зубах, чем к качеству исполнения модификации.
Я ценю то, что Вы делаете, но советы в стиле "сделай сам лучше" оставьте при себе, ведь это всё-таки тестирование модификации и всякий неравнодушный усер просто обязан сообщать на форуме о замеченных проблемах, не так ли?
На сим разрешите откланяться...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 02.09.2019, 12:36 | Сообщение # 3305
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

samec, множитель урона, это вроде урон который получают НПС от игрока. А урон по игроку там отдельно графа есть, кажется устойчивость игрока к повреждениям, и там от плохой до отличной.
Мне кажется надо подкрутить множитель урона по врагам, а то они реально выдерживают 2 попадания из топовых снайперок. А с ПП так вобще надо обойму зарядить.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 02.09.2019, 12:50 | Сообщение # 3306
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата CoCoBecTb ()
в конфигах. actor.ltx править для этого надо.

Эх, файла actor.ltx в конфигах нету((( я бы исправил)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Германия  Wladimir
Понедельник, 02.09.2019, 13:06 | Сообщение # 3307
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2019

А какую строку править?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2019
Российская Федерация  Kotofei4
Понедельник, 02.09.2019, 13:08 | Сообщение # 3308
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 20.08.2019

Цитата Glok ()
Эх, файла actor.ltx в конфигах нету((( я бы исправил)

Он именно что в архивах, а для того, чтобы редактировать файл, архив надо распаковать. Этот файлик кину тебе в лс, после редакции запихни в gamedata/configs/creatures (папки creatures у тебя не будет, нужно создать)
Сообщение отредактировал Kotofei4 - Понедельник, 02.09.2019, 13:12
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2019
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 02.09.2019, 13:17 | Сообщение # 3309
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

Glok, смотрите здесь: https://yadi.sk/d/12MNBiDNPmfHrw
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  JIttersShadow
Понедельник, 02.09.2019, 13:20 | Сообщение # 3310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Гамп ()
Поставил последний фикс 2К пака текстур, однако, камни все равно синюшные.

Гамп, "последний фикс" это как? Был только один фикс весом 448кб к первой версии текстур. Если он не работает, то попробуй в папке db переименовать его файл "textures.dbc" в "textures2.db0". Может он из-за имени расширения не цепляется, хотел чтобы имена фалов текстур не выбивались из общей картины, но видимо не судьба. )

Добавлено (02.09.2019, 13:28)
---------------------------------------------
drCarabas,

  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Vova_Borland
Понедельник, 02.09.2019, 13:29 | Сообщение # 3311
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2016

FATAL ERROR

[error]Expression : FS.exist(fn, "$game_textures$", buf, ".ini")
[error]Function : CGameFont::Initialize
[error]File : GameFont.cpp
[error]Line : 77
[error]Description : d:/games/anomaly\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini

Ну чё я не так сделал то. cry
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 02.09.2019, 13:33 | Сообщение # 3312
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Vova_Borland, ругается на шрифт. Что ковырял?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  User-DNS
Понедельник, 02.09.2019, 13:33 | Сообщение # 3313
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 696
Награды: 2
Регистрация: 17.01.2015

Vova_Borland, однозначно накосячил с текстурными паками. Где-то что-то не так скопировал. Попробуй всё сделать заново по шагам, сверяя каждое своё действие с мануалом по установке smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2015
Российская Федерация  Vova_Borland
Понедельник, 02.09.2019, 13:34 | Сообщение # 3314
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2016

User-DNS, Гамп, Вроде ничего не ковырял, но сейчас попробую есчо раз.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Российская Федерация  istomin1986
Понедельник, 02.09.2019, 13:34 | Сообщение # 3315
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2014

Подскажите, пожалуйста, какое максимальное значение у множителя лута в трупах.
И если несложно, киньте ссылку на распаковщик архивов. А то так и не понял, как качать с забугорного сайта.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2014
Поиск: