Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Тайные Тропы 2
4.2
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 02.09.2019, 11:26 | Сообщение # 3286
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата CoCoBecTb ()
в доп. Опциях отключается.

вроде смотрел, там жажда только ((( ладно поищу потом smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 02.09.2019, 11:30 | Сообщение # 3287
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Glok ()
там жажда только
таки да, наверное. Перепутал с жаждой.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Германия  Wladimir
Понедельник, 02.09.2019, 11:32 | Сообщение # 3288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2019

Glok, если найдёшь поделишься? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2019
Российская Федерация  DeadDog85
Понедельник, 02.09.2019, 11:33 | Сообщение # 3289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2018

Цитата Kotofei4 ()
Странное дело- не заходил в игру 3 дня, пропала необходимость в дополнительных материалах для апгрейда разного. Ни переустановка, ни начало новой игры не помогают, Если память н еизменяет, раньше нужны были такие чемрданчики, с припиской "грубая работа","калибровка"..или это нововведения патча?

Для апгрейда у техника не нужны доп материалы,только принести инструметы для работы (для калибровки ,для грубой и тонкой работы), а материалы нужны сейчас в верстаках для апгрейда.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2018
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 02.09.2019, 11:34 | Сообщение # 3290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата Wladimir ()
если найдёшь поделишься?

если найду, конечно поделюсь)
Не, про голод там ни чего нету, сейчас сиотрел)
Сообщение отредактировал Glok - Понедельник, 02.09.2019, 11:39
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 02.09.2019, 11:35 | Сообщение # 3291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

Ну совсем бы голод не надо отключать, а вот уменьшить прожорливость не помешало бы.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Германия  Wladimir
Понедельник, 02.09.2019, 11:37 | Сообщение # 3292
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 30.08.2019

Совсем да, не надо. Хотя бы раза три в день.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.08.2019
Российская Федерация  Glok
Понедельник, 02.09.2019, 11:40 | Сообщение # 3293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1104
Награды: 4
Регистрация: 09.06.2012

Цитата Wladimir ()
Хотя бы раза три в день.

Да можно было бы и так)
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 11:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Казахстан  samec
Понедельник, 02.09.2019, 12:01 | Сообщение # 3294
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Подскажите, в настройках есть пункт " множитель урона ", это урон по ГГ и его экипировки, или урон наносимый ГГ по противнику?
А то начал на легком, а как переключить на " мастера " не могу найти.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  Cromanjonez07
Понедельник, 02.09.2019, 12:03 | Сообщение # 3295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 887
Награды: 5
Регистрация: 31.10.2016

Привет. А примириться с бандитами за деньги можно толь с теми, что в Темн. Долине, остальные врагами останутся?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2016
Германия  Гамп
Понедельник, 02.09.2019, 12:06 | Сообщение # 3296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Поставил последний фикс 2К пака текстур, однако, камни все равно синюшные.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  CoCoBecTb
Понедельник, 02.09.2019, 12:17 | Сообщение # 3297
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Kib ()
уменьшить прожорливость не помешало бы

Цитата Wladimir ()
Хотя бы раза три в день
в конфигах. actor.ltx править для этого надо.
Цитата samec ()
" множитель урона ",
это для врагов. Для гг есть отдельный пункт.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Казахстан  samec
Понедельник, 02.09.2019, 12:27 | Сообщение # 3298
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Значит если поставить множитель урона на " 3 - это максимум вроде", урон по ГГ будет в 3 раза сильней, как бы на мастере?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  drCarabas
Понедельник, 02.09.2019, 12:32 | Сообщение # 3299
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4544
Награды: 11
Регистрация: 07.04.2015

JIttersShadow, на что разработчики делают упор и получают ли они процент от прибылЕй производителей видеокарт и пр. железяк я не знаю, не моё это дело. Могу только допустить, что это обычное для программера похерительское отношение в стиле "а ладно, и так сойдёт раз "железка" позволяет".
Посему и претензий к разработчику (ам) не выдвигал и сообщение моё касаемо резекции миндалин через анальное отверстие относится больше к Вашему совету относительно разгона от края лохации с зажатой кнопкой в зубах, чем к качеству исполнения модификации.
Я ценю то, что Вы делаете, но советы в стиле "сделай сам лучше" оставьте при себе, ведь это всё-таки тестирование модификации и всякий неравнодушный усер просто обязан сообщать на форуме о замеченных проблемах, не так ли?
На сим разрешите откланяться...
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2015
Российская Федерация  Kib
Понедельник, 02.09.2019, 12:36 | Сообщение # 3300
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1143
Награды: 10
Регистрация: 19.08.2014

samec, множитель урона, это вроде урон который получают НПС от игрока. А урон по игроку там отдельно графа есть, кажется устойчивость игрока к повреждениям, и там от плохой до отличной.
Мне кажется надо подкрутить множитель урона по врагам, а то они реально выдерживают 2 попадания из топовых снайперок. А с ПП так вобще надо обойму зарядить.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.09.2019, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2014
Поиск: