Случайная подборка модов
The Second Sun
2.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Sky anomaly
4.0
SZA: The Second Project
3.9
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  stalkerCoP
Суббота, 28.09.2019, 10:06 | Сообщение # 5416
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Alex331968 ()
"не знаешь, где поймаешь"
Можно найти где угодно.
Цитата AspirinSGD ()
но это редкость.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 10:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Польша  Connection
Суббота, 28.09.2019, 11:16 | Сообщение # 5417
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 166
Награды: 2
Регистрация: 12.02.2017

Kib, Нет не продается.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2017
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 12:11 | Сообщение # 5418
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата User-DNS ()
"фризы", т.е. подтормаживания игры при быстром перемещении ГГ по локации или при перемещении вообще - вот это и есть тот самый момент перехода из состояния "оффлайн"

Не про А-лайф, но тем не менее напишу: на текущий момент могу чётко сказать, что рядом с огненными аномалиями и полтергейстами, когда, похоже, рисуется какой из шейдеров или их много накладывается друг на друга - стабильно происходят значительные подтормаживания (именно когда начинает отрисовываться огонь!). Это авторам нужно ловить и оптимизировать. Здесь явно есть какой-то косяк. Мой ПК с запасом по ТТХ, так что это именно то, что я описал, а не что-то другое:

Добавлено (28.09.2019, 12:13)
---------------------------------------------

Цитата User-DNS ()
уменьшение радиуса до 250

А вообще, какое предельное верхнее значение у этой опции? (не будет же жизнь "кипеть" и на соседних локациях? Или будет?...)
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 12:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Казахстан  samec
Суббота, 28.09.2019, 12:17 | Сообщение # 5419
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 565
Награды: 3
Регистрация: 12.09.2013

Привет, подскажите как начать "Часть 4: Пустые границы"? Первые три части прошел, а как начать четвертую не пойму.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Украина  CoCoBecTb
Суббота, 28.09.2019, 12:22 | Сообщение # 5420
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата Alex331968 ()
А вообще, какое предельное верхнее значение у этой опции?
максимум в локацию. Тоесть 2000 - потолок и с запасом под любую локацию.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  slavastalker98
Суббота, 28.09.2019, 12:41 | Сообщение # 5421
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015

samec, Нужно начать новую игру за группировку ИИГ это за них 4-я часть сюжета.
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2015
Российская Федерация  BlindVictor
Суббота, 28.09.2019, 12:50 | Сообщение # 5422
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 153
Награды: 0
Регистрация: 07.08.2014

Кстати по квестовым веткам. Если играть за бандитов, то мейн квест со стрелком недоступен, а что насчет остальных? Я вообще не разобрался где их брать пока, режим одной жизни ограничивает. Где то можно подробно прочитать про ветки квестов и открытие новых группировок для игры?
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2014
Российская Федерация  Srg_Kir
Суббота, 28.09.2019, 13:15 | Сообщение # 5423
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

Цитата Alex331968 ()
Или стоит вообще постоянно бегать с детектором в руке и "не знаешь, где поймаешь"?

Стоит, если играешь с динамическими аномалиями, а детектор Сварог. Аномалии он показывает и при полной разрядке батареек
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 13:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Российская Федерация  iq104
Суббота, 28.09.2019, 13:16 | Сообщение # 5424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

На Кордоне словил в луте 2 абсолютно целых армейских броника (один Берилл) за 2 суток) Впервые вижу такое, обычно в хлам. В прошлый проход 2 пустышки почти подряд нашел аномалиях ( это же имба по защите)
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 13:47 | Сообщение # 5425
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата JIttersShadow ()
250 не будет ситуаций с дикой просадкой ФПС в 2-3 раза. К тому же НПС и мутанты будут драться только в зоне видимости игрока, т.е. не будет пустынных локаций.

Тогда, по-хорошему, для параметра switch_distance нужны ещё и коэффициенты в уравнениях других параметров: % спавна монстров и неписей (с общим изменением % лута в них) и времени респавна, ввести "страх" пред заметно более сильным противником (чтобы убрать синдром "Александра Матросова") и возможность под этим "страхом" покидать свои гулаги до пропадания угрозы с последующей отправкой монстра в сторону ближайшего "нового" гулага (сталкеры же просто продолжают идти дальше по своим делам).

Добавлено (28.09.2019, 13:51)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
Потом жалуются что бродят по "пустыне" и спрашивают как увеличить спавн НПС

Про пустыню - это же явные предрассудки. А что? Лучше, пусть будет как в плохой комедии? Когда "все ждут тебя, чтобы начать кривляться" (в нашем случае - воевать друг с другом)? crazy biggrin

Добавлено (28.09.2019, 13:59)
---------------------------------------------
Цитата JIttersShadow ()
по вашему Аномалия это мод который сделан для развлечения НПС и мутантов, а игрок нифиг никому не сдался? Тогда может и задания все убрать? Зачем же игрока развлекать ими, если он никто и звать его никак!

Какбэ... симуляция именно "всем пофиг" и подразумевает. За эту честность Сталкер и выделяют особо среди многих других поделок. Да, игрок скучать не должен. Для этого ему и накидали винегрет разных механик. Квесты, крафт, перестрелки... Игрок сам выбирает, как себя развлекать. И это - правильно! "Водить его за ручку" - значит, сразу убить атмосферу Сталкера. Это же ни кино. Это - игра (= челлендж, см. вику) + свобода выбора в открытом мире. Так это больше похоже на жизнь, а не на киношную режиссуру. Если в открытом мире начать игрока водить за ручку - мы получим Метро и только лишь "коридорную открытость". Это же очевидно.

Добавлено (28.09.2019, 14:16)
---------------------------------------------

Цитата User-DNS ()
Захожу я на локацию, например, Радар...

Присоединяюсь к данному мнению.
Сообщение отредактировал Alex331968 - Суббота, 28.09.2019, 14:11
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 28.09.2019, 14:24 | Сообщение # 5426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Alex331968, как удобно, надергать часть реплик и критиковать их. Я же сказал что пока движку не станет доступен полноценный многопоток, самым оптимальным для большинства игроков останется Алайф в 250!
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 28.09.2019, 14:25
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 14:36 | Сообщение # 5427
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата shahvkit ()
Наоборот - большой радиус как раз и уничтожает этот самый гемплей, так как все события происходят помимо игрока сидящего у экрана, он их не видит, участвовать не может, и, соответственно, они для него как бы и не существуют.
Игра сделана для игрока, а не для научной симуляции виртуальной реальности.

Вам здесь придётся разделить понимание, если грубо и утрируя (в т.ч. и примеры ниже), то всего двух типов игроков:
1. Те, кто не заморачивается глубиной игры и вообще всем тем, чего не происходит непосредственно на экране. Это казуалы. Им действительно - аккурат регулярно подавай на экран какой-то экшн. Без задержек, а то им станет скучно. И именно им не важно: 3д там или не 3д, кат сцена или симуляция. Для них это практически всё одно и то же. "Без разницы как и во что пулять".
2. Те, кого волнует глубина игры и они сами домысливают, а что там за пределами кадра, ибо они погружаются в игровой мир "с головой". Это те, кто даже читая "Анну Каренину", в процессе отождествляют себя с ней, чувствуют как она, сопереживают ей (в отличие от остальных из пункта 1, кто думает, что "да это там была какая-то дура, у которой кукушка поехала и она тупо бросилась под поезд"). Эти люди "живут" в игре среди других её персонажей также, как и живут в реальном мире. Читайте: существуют в игре, как параллельной реальности. Я вас может удивлю, но "открытые миры" создают именно для таких игроков - второго типа. Потому как, для первых это необоснованная трата времени и ресурсов - они этого не оценят по достоинству.
Самое интересное в том, что прогресс-то в технологиях игр и игровых устройств двигает вперёд наличие именно игроков второго типа. Потому что первые так и продолжают играть в тот самый "Мэд Дог" почти уже полувековой давности, только в новой 2019 г. обёртке, довольствуясь чисто тем, что дают (им лишь бы побольше и почаще).
P.S. У вас явно сложилось впечатление, что я сам отношусь ко вторым и сильно недолюбливаю первых. Да - недолюбливаю, но это чисто на эмоциональной волне, которая, тем не менее, мне не мешает конструктивно смотреть на всё это дело со стороны и приходить к очевидным и логичным выводам. wink
Играйте сами, как играете и получайте удовольствие. friends
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  iq104
Суббота, 28.09.2019, 14:37 | Сообщение # 5428
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1747
Награды: 11
Регистрация: 03.05.2012

JIttersShadow, Ну, на моем железе FX-4100, GeForce 460 1gb, 8 Gb RAM, мод на SSD. Идет 60 фпс на среднем пресете R2.5, без оптимизированных текстур и без изменений пресета, только тень солнца выключил, на стандартном а-лайф
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2012
Российская Федерация  Alex331968
Суббота, 28.09.2019, 14:41 | Сообщение # 5429
Статус:
Новичок:
Сообщений: 380
Награды: 3
Регистрация: 14.04.2018

Цитата shahvkit ()
Имея i7 я всегда и везде выставляю 150 метров, так как не желаю пропускать какие либо действия НПС или иные события в мире игры.
p.s.
Оценивать игровой мир по скупым отрывкам из сообщений вместо того чтобы непосредственно принимать участие в событиях этого мира - странный выбор, если не сказать больше...

Нормальный выбор. Как и в реальном мире, кто-то хочет всех денег мира и везде успеть, а кто-то хочет держаться от "военного Сомали" подальше. Тот или иной выбор - это скорее возрастное. wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Суббота, 28.09.2019, 14:51 | Сообщение # 5430
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

iq104,


PS: Я писал ранее что к Алайфу чувствительны ЦП без кеша третьего уровня. На АМД х4-840 смена Алайф 500 на Алайф 250 повышает ФПС примерно в 2.5 раза, при условии что видеокарта не является якорем.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Суббота, 28.09.2019, 14:57
  Злобная реклама
Суббота, 28.09.2019, 14:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Поиск: