Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
OGSE 0.6.9.3
4.2
Ветер времени
4.5
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » Lost earth project mod (Lost earth project mod)
Lost earth project mod
Российская Федерация  Paradox27kms
Вторник, 12.02.2019, 18:01 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Lost earth project mod

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat

Дата выхода: КТТС
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 25.10.2019, 10:46
  Злобная реклама
Вторник, 12.02.2019, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Российская Федерация  Paradox27kms
Четверг, 14.02.2019, 17:21 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Цитата Hoperise ()
уберите красный, пока от админов люля-кибаб не получили.
Хорошо уберу. Однако если создатели сайта предоставили такую возможность всем то почему бы не использовать. biggrin
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 17:22
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Япония  NORSK1
Четверг, 14.02.2019, 17:51 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Как по мне, этот мод - очередная васянка. Своего, как я понял, тут ноль. Я тоже могу КОК от всякой дряни почистить, функций от АМК или еще чего прикрутить и создать тему на форуме. Автор, ты бы лучше сюжетом занялся на платформе КОКа, а не "чистил" его.
ИМХО
Ладно, чего-то злой я сегодня. Терпения и удачи Вам
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 14.02.2019, 17:55
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Беларусь  Жаба
Четверг, 14.02.2019, 20:20 | Сообщение # 33
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2018

Я очень дико извиняюсь, но где ОПИСАНИЕ и скриншоты "данного чуда" ?!
Цитата
Данная модификация на платформе Call of Chernobyl целью которой является очистка проекта от авторского контента с целью сохранения атмосферы оригинальной платформы S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.

Это очень интересно,а можно ещё чуть-чуть больше информации ?!
Ладно, у меня есть пару вопросов по модификации:
1. Опишите сюжет, если он есть.
2. Наличии новых локации от оригинального Зова Чернобыля ?
3. Ваш мод не будет очередной "солянкой" ?
4. Процент разработки ?
Заранее спасибо за ответ !
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2018
Украина  Бот_Николай
Четверг, 14.02.2019, 21:57 | Сообщение # 34
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Paradox27kms ()
Ребята, мне пришлось перейти на платформу CoC. Я тут подумал и решил, зачем изобретать велосипед если он уже существует? Решено - проект будет сборкой на CoC с всё той же концепцией.


Так это, уважаемый, ты ж писал, что СоС такой сякой, с кучей лишних вещей... Или теперь соль проекта в том, что бы даунгрейднуть СоС до состояния сиквела?
  Злобная реклама
Четверг, 14.02.2019, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Pinhead
Пятница, 15.02.2019, 00:22 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 82
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2016

Paradox27kms, Попроси лучше вообще снести тему, похоже ты даже сам ещё не знаешь чего хочешь. Проработай для начала концепцию мода пойми что ты действительно хочешь получить на выходе. А так пока да Васянка да и очередная сборка на КоКе без сюжета не нужна.
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2016
Российская Федерация  Paradox27kms
Пятница, 15.02.2019, 04:10 | Сообщение # 36
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

Жаба,
Цитата Жаба ()
1. Опишите сюжет, если он есть.

Сюжет будет отсутствовать как и в оригинале Call of Chernobyl т.к в приоритете сохранение лишь атмосферы оригинала ЗП.
Цитата Жаба ()
2. Наличии новых локации от оригинального Зова Чернобыля ?

Новые локации от разработчиков CoC и билдовские уж точно не оставим.
Цитата Жаба ()
3. Ваш мод не будет очередной "солянкой" ?

Ни в коем случае. Останется конечно немного контента от CoC по типу таблицы отношений группировок и отображение контактов в КПК, но это мелочи и на атмосферу думаю никак не повлияет.

Добавлено (15.02.2019, 04:12)
---------------------------------------------
NORSK1,
Цитата NORSK1 ()
Я тоже могу КОК от всякой дряни почистить

Так почисти
Цитата NORSK1 ()
функций от АМК или еще чего прикрутить

Это лишнее

Добавлено (15.02.2019, 04:15)
---------------------------------------------
Pinhead,
Цитата Pinhead ()
Попроси лучше вообще снести тему, похоже ты даже сам ещё не знаешь чего хочешь.
Так для этого и существует данный раздел на форуме для модификаций на ранней стадии разработки, и с концепцией уже определился как писал ранее.

Добавлено (15.02.2019, 04:19)
---------------------------------------------
Бот_Николай,
Цитата Бот_Николай ()
Так это, уважаемый, ты ж писал, что СоС такой сякой, с кучей лишних вещей...
Я уже писал ранее что зачем заново изобретать велосипед?
Цитата Бот_Николай ()
Или теперь соль проекта в том, что бы даунгрейднуть СоС до состояния сиквела?
Не даунгрейднуть а убрать васянство или авторский контент - можно назвать как угодно. Понимаешь, не всем оригинальный CoC зашел. Это как LA - делали билдовскую концепцию но всё испортили отсебятиной. А потом в оправдание сказали что "ко ко ко мы отошли от билдовской концепции", так и с CoC на мой взгляд, вроде бы и есть всё что нужно, но обязательно нужно ещё отсебятинки замутить!

Добавлено (15.02.2019, 04:21)
---------------------------------------------
Жаба,
Цитата Жаба ()
4. Процент разработки ?
Я только определился с концепцией, однако начать работать на проектом планируется в скором времени.

Добавлено (15.02.2019, 04:41)
---------------------------------------------
Свежая информация по проекту

Сообщение отредактировал Paradox27kms - Пятница, 15.02.2019, 05:51
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Япония  NORSK1
Пятница, 15.02.2019, 13:44 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата Paradox27kms ()
Так почисти

Капитан Очевидность?
Цитата Paradox27kms ()
Это лишнее

АМК функции - классика сталкерского моддинга
Итог: Я считаю, что этот "мод" обычный проходняк, и не стоит давать ему ТАКОЙ хайп. Сначала напишите или составьте себе план работ, а уже потом делайте мод или тему на форуме. Сделайте сюжет и напишите его черновой вариант, никто в Вашу солянку для КОК играть в здравом уме не будет в 2019) Ибо я подозреваю, что автор пока просто ковыряет КОК и не занимается сюжетом.
По локациям я вообще ору) Кордон из ТЧ в ЗП все видели. Неужели нельзя сделать редизайн локаций? И чем так билдо-локации навредили? Зачем ДаркСкейп вырезать?
Сообщение отредактировал NORSK1 - Пятница, 15.02.2019, 13:45
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Беларусь  Жаба
Пятница, 15.02.2019, 19:36 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 2
Регистрация: 31.05.2018

Paradox27kms,
Цитата Paradox27kms ()
Я только определился с концепцией, однако начать работать на проектом планируется в скором времени.

Вы немного ошиблись разделом размещение данной темы. Во первых, в разделе "Моды в разработке" размещены уже анонсированные модификации с прогрессом разработки более 50%, а в другом "Проекты на ранней стадии разработки" менее 50%.
Во вторых, сначала надо решить с "самим собой", что Вы хотите видеть в своём моде. Не надо "захламлять" форум !!!

Цитата Paradox27kms ()
Сюжет будет отсутствовать как и в оригинале Call of Chernobyl т.к в приоритете сохранение лишь атмосферы оригинала ЗП.

Дам Вам хороший совет, такие моды в 2019 году уже никому ненужны. Да, в 2012 это было интересно, но сейчас этим уже никого не удивить.
Буду очень рад, чтобы модераторы убрали данную "болталку" в нужное место (архив) ! dry

  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.05.2018
Российская Федерация  alex5773
Пятница, 15.02.2019, 19:48 | Сообщение # 39
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Жаба ()
такие моды в 2019 году уже никому ненужны. Да, в 2012 это было интересно

А может всё совсем наоборот? smile Вот лично мне в 2010 не нужны были моды где почти всё оригинальное, мне подавай правозатворные стволы, новые текстуры всего. А вот сейчас всё наоборот, хочу всё оригинальное, и текстуры, и оружие.
Так что никогда не стоит говорить никому. Вы, это не все.
И я тоже не один такой wink
  Злобная реклама
Пятница, 15.02.2019, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Paradox27kms
Воскресенье, 17.02.2019, 12:18 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

NORSK1,
Цитата NORSK1 ()
АМК функции - классика сталкерского моддинга
Увы, но ничего сверхъестественного в них нет, как и в самом моде а в 2019 и подавно.
Цитата NORSK1 ()
Сначала напишите или составьте себе план работ, а уже потом делайте мод или тему на форуме. Сделайте сюжет и напишите его черновой вариант
Всё это давно есть, однако сюжета не будет.

Добавлено (17.02.2019, 12:26)
---------------------------------------------
Жаба,
Цитата Жаба ()
Дам Вам хороший совет, такие моды в 2019 году уже никому ненужны
Ошибаешься, кому то да нужны и да, вот тебе на заметку моды в которых их разработчики предпочли сохранить атмосферу оригинального сталкера: Долина шорохов, Выживший. Побег из Зоны, Трилогия апокалипсис (хоть и на ТЧ), вот и делайте выводы что данная особенность востребована в моддинге и в комьюнити. И да, раз ты говоришь что не нужны, а какие нужны по твоему? Всякие васянки-солянки с адаптированным оружейным паком и HD моделями НПС? Которые есть чуть ли ни в каждом моде, да вдобавок ещё и тот же самый контент. Это всё надоело уже я так считаю. Хочешь соглашайся с моим мнением - хочешь нет. Как раз таки опять же сугубо по моему мнению в 2019 это уже не новшества и было актуально в 2007 а логика по типу "Вау, тут новое оружие, вау тут новые текстуры" присуща разве что школьникам.

Добавлено (17.02.2019, 12:30)
---------------------------------------------
NORSK1,
Цитата NORSK1 ()
Кордон из ТЧ в ЗП все видели
Я не спорю, однако надо же с чего-то начинать процесс. На данный момент уже настраиваю Тёмную долину.

Добавлено (17.02.2019, 12:40)
---------------------------------------------
alex5773, Согласен.

Добавлено (17.02.2019, 12:45)
---------------------------------------------
Жаба,

Цитата Жаба ()
Во вторых, сначала надо решить с "самим собой", что Вы хотите видеть в своём моде.
Помойму это уже все давно поняли.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 17.02.2019, 12:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Великобритания  Voland-777
Воскресенье, 17.02.2019, 14:01 | Сообщение # 41
Статус:
Новичок:
Сообщений: 246
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2016

Цитата Paradox27kms ()
Данная фриплейная модификация добавляет в игру полноценные и заселённые локации из таких платформ как S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky на платформе S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat максимально без авторского дополнительного контента с целью расширения Зоны.

Кхм. А не проще на базе Call of Chernobyl делать? Он как раз и заточен под запросы мододелов, да и по факту там есть готовый пак локаций ЗП+ТЧ+ЧН+пару локаций с билдов, к тому же уже есть и заселение, и зачатки сюжета да квестов, только бери и настраивай. И вообще, что-то сложно вообще понять концепцию мода, она постоянно меняется. Можно уже определиться?
Сообщение отредактировал Voland-777 - Воскресенье, 17.02.2019, 14:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2016
Япония  NORSK1
Воскресенье, 17.02.2019, 14:10 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата Voland-777 ()
Кхм. А не проще на базе Call of Chernobyl делать?

Во-во! Поддерживаю. Это не тема мода, это - флудилка. Здесь нет подробной инфы по моду. Плюс непонятна концепция. То автор говорит то, что делает на ЗП, то на КОК. Даже скринов и степени готовности толковой нет))) Прямо кот Шредингера какой-то)
Сообщение отредактировал NORSK1 - Воскресенье, 17.02.2019, 14:14
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Азербайджан  Hoperise
Воскресенье, 17.02.2019, 14:26 | Сообщение # 43
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

Paradox27kms,
Цитата Paradox27kms ()
Долина шорохов, Выживший. Побег из Зоны, Трилогия апокалипсис

вам не кажется, что атмосфера в этих модах не стоит в приоритете, в них особняком стоит неплохой по меркам сталкерского модостроительства сюжет и побочные задания.
Атмосфера это великолепная добавка к какой-нибудь истории.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  POCIFIST
Воскресенье, 17.02.2019, 14:49 | Сообщение # 44
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 1
Регистрация: 28.08.2015

Цитата Paradox27kms ()
Долина шорохов

Hoperise, ну в ДШ атмосфера так то в приоритете, не спорю она оригинальная, но локация заточена под неё, что смотрится неплохо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Paradox27kms
Воскресенье, 17.02.2019, 14:54 | Сообщение # 45
Статус:
Новичок:
Сообщений: 312
Награды: 2
Регистрация: 11.02.2019

NORSK1,
Цитата NORSK1 ()
Это не тема мода, это - флудилка

Нет
Цитата NORSK1 ()
Даже скринов и степени готовности толковой нет
Скриншоты? Будут скриншоты. Загляни в шапку... Насчёт степени готовности, если ты внимательно следишь за темой то должен был информирован что на данный момент готов Кордон со всеми его "плюшками" и идёт работа над настройкой Тёмной долины.
Цитата NORSK1 ()
То автор говорит то, что делает на ЗП, то на КОК.
Проект Lost earth project mod создаётся на чистой версии ЗП.
Цитата Voland-777 ()
А не проще на базе Call of Chernobyl делать?
Были планы...
Цитата Hoperise ()
вам не кажется, что атмосфера в этих модах не стоит в приоритете, в них особняком стоит неплохой по меркам сталкерского модостроительства сюжет и побочные задания.
Атмосфера это великолепная добавка к какой-нибудь истории.
Ну да, есть такое, но вот "апсы" действительно придерживались сохранением данной особенности, правда с релизом ПС они решили отказаться от неё.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 17.02.2019, 15:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2019, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2019
Форум » Архив » Устаревшие темы » Lost earth project mod (Lost earth project mod)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: