alex5773, ты в корне не прав, все скриптовые (и не только, в принципе) изменения СоС как раз таки и заточены под удобство в первую очередь модмейкеров, а не игроков
Hoperise, так-то согласен, но хотелось бы просто чистую игру с новыми локациями, заселёнными, ну и простые оригинальные квесты чистой игры. И больше ничего. Вот это понимаю платформа.
ЦитатаHoperise ()
пойдет по стопам кок, имхо, но от русского комьюнити.
Тогда это будет тот же СоС, и он уже на фиг не нужен будет.
ЦитатаHoperise ()
не соглашусь,
Не согласишься с тем, что СоС это уже готовая игра, мод, и что там есть до фига чего что на фиг ненужно?
ЦитатаHoperise ()
так как там упрощена работа с квестами, всякого-рода айлайф составляющей работает корректнее, неплохие движковые правки
Вот именно LA DC, NLC7, НА-6 тоже можно с таким же успехом назвать платформой для модов Любой мод так-то можно назвать платформой для модов. Т.к его можно дальше продолжать модифицировать.
Добавлено (13.02.2019, 18:21) --------------------------------------------- Бот_Николай, согласен что там всё есть для удобства. Но мы про то, что на фиг многим не нужно. А именно атмосфер мод, и многое другое, типа АИ.
отличаются от кок наличием сюжета и более строгим ее соблюдением, не предназначенностью под моддинг этих платформ, отсутствием внятного инструментария, хотя и на основе LA DC что-то пилят. Атмосферу можно и убрать, как все не нужное, имхо.
Цитатаalex5773 ()
Тогда это будет тот же СоС
так или иначе, фриплей и большое количество локаций будут всегда ассоциироваться теперь с кок. Да и тот факт, что будут, как я понял только локации из ТЧ/ЧН/ЗП более интересным в 2018 году точно не сделает. Сейчас все требуют чуть ли не мод, с уровнем проработки схожим с официальным аддоном ЗП в сравнении с ТЧ/ЧН.
Hoperise, как говориться на вкус и цвет... :) Мне по душе оригинальная игры, её движок, и всё остальное кроме количества локаций ;) Просто нравится атмосфера чистой игры.
не соглашусь, ибо сос изначально заточен для работы на его основе. так как там упрощена работа с квестами, всякого-рода айлайф составляющей работает корректнее, неплохие движковые правки, которые помогают работе на этой платформе.
Никто его спецом не затачивал, как платформу. Он был и есть - всего лишь мод от команды TeamEpic ( и сами авторы про это говорили не раз). А то что на нем легко работать и делать всего лишь следствие...
Никсон, Уникальность в том, что её мало используют другие модмейкеры, придумали её ПЫСы, а я "распространил" её по Зоне в своей модификации. Система работает по такому принципу: Если по каким-нибудь причинам отряд на своём смарте погибает (либо от рук ГГ, либо от выбросов), то потом спавнятся обратно в том же количестве и в той же точке. Сделанно это было для того, чтобы локации не пустовали. При повторной смерти они уже будут респавнится через 2 минуты игрового времени.
Если по каким-нибудь причинам отряд на своём смарте погибает (либо от рук ГГ, либо от выбросов), то потом спавнятся обратно в том же количестве и в той же точке. Сделанно это было для того, чтобы локации не пустовали. При повторной смерти они уже будут респавнится через 2 минуты игрового времени.
Большего бреда не читал, ты хочешь сохранить атмосферу оригинального Сталкера притом сам же её ломаешь и ломаешь баланс игры. Зона это тебе не проходной двор где Сталкерня будет бегать толпами, даже в оригинальных играх люди как правило в неё идут не от лучшей жизни. А про баласн зачем в игре что-то тогда будет делать если сиди на месте и фарми к тебе лут сам будет идти каждые 2 минуты.
Добавлено (14.02.2019, 04:30) --------------------------------------------- А по поводу что мод без Сюжета но с Тайниками попахивает вторым ОП.
Добавлено (14.02.2019, 06:02) --------------------------------------------- POCIFIST, Ну конечно же они есть в планах.
Добавлено (14.02.2019, 06:04) --------------------------------------------- Pinhead, По поводу фарма ты прав, система ещё не финальная, а вот что насчёт васянки не соглашусь... васянки это всякие там "Тень вонючки" а это серьезный проект
Добавлено (14.02.2019, 06:07) --------------------------------------------- Pinhead, Теперь по поводу мода без сюжета но с тайниками, скажи а вот к примеру что делать во фриплейном оригинальном CoC ну или хотябы в оригинале ЗП во фриплее? А нечего же совершенно...
Добавлено (14.02.2019, 16:41) --------------------------------------------- Ребята, мне пришлось перейти на платформу CoC. Я тут подумал и решил, зачем изобретать велосипед если он уже существует? Решено - проект будет сборкой на CoC с всё той же концепцией.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 14.02.2019, 17:19
Paradox27kms, уберите красный, пока от админов люля-кибаб не получили.
Добавлено (14.02.2019, 16:59) --------------------------------------------- alex5773, пффф, полно: смерти вопреки, долина шорохов, путь во мгле, СЗМ, чернобыль хроникс, контракты, да даже сигериус.