Приветствую всех мододелов! Сегодня я вам покажу как создать квест принести что-либо.
Разбираем параметры:
icon — иконка квеста Пример использования: icon = ui_inGame2_Put_v_pripyat
prior — приоритет квеста Пример использования: prior = 112
storyline — флаг задания (true — сюжетное, false — несюжетное) Пример использования: storyline = true
title — название задание (id из xml) — если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов Пример использования: title = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_name
descr — описание задания (id из xml) — если брать название не из xml, то в игре оно будет отображаться без пробелов Пример использования: descr = zat_a9_way_gates_check_transport_workshop_text
target — цель на карте (метка) Примеры использования: target =zat_a2_stalker_barmen (ID нпц, на которого будет поставлена метка) target = {+название_инфопоршня}zat_a2_stalker_barmen — проверка инфопоршня, после которого метка будет поставлена на нпц
condlist_x — блок условий. возможные значения complete, reversed, fail Примеры использования: condlist_0 = {+название_инфопоршня} complete — если выполняется условие, задание выполнено. condlist_1 = {+название_инфопоршня} reversed — если выполняется условие, значит задание отменено. condlist_2 = {+название_инфопоршня} fail — если выполняется условие, задание провалено.
on_init - действия, которые выполняются, при выдаче задания on_complete — действия, которые выполняются, если задание выполнено on_reversed — действия, которые выполняются, если задание отменено on_fail — действия, которые выполняются, если задание провалено Примеры использования: on_init = %+название_инфопоршня% -- выдаем опр.инфопоршень on_complete = %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% — повышаем репу у сталкеров (функция юзаются из xr_effect) on_reversed = {+название_ифопоршня} %=inc_faction_goodwill_to_actor(stalker:200)% — повышаем репу у сталкеров, только если есть опр.инфопоршень
reward_money - денежная награда reward_item - награда в виде предмета
Далее добавляем наши диалоги Бороде. Открываем файлcharacter_desc_zaton.xml Находим строчку<actor_dialog>zat_a2_stalker_barmen_actor_info</actor_dialog>и под ней пишем:
Открываем файлdialogs_zaton.scriptи в начало записываем:
Код
function give_vodka_quest() task_manager.get_task_manager():give_task("quest_vodka_give") end function is_has_vodka_borode() if db.actor:object("vodka") then return true end return false end function transfer_vodka_to_boroda(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section_from_actor(first_speaker, second_speaker, "vodka") end