HACKED BY ALEXANDROV
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Sanjaaa
Воскресенье, 11.08.2013, 21:31 | Сообщение # 391
Dark Reaper Souls
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
926 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
а на 1.0004 можно какнибудь сделать?
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
Воскресенье, 11.08.2013, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Sanjaaa, не пойдет, для игры нужна движковая правкаДобавлено (12.08.2013, 12:29) --------------------------------------------- Компилю болота Добавлено (12.08.2013, 21:29) --------------------------------------------- Я так и не смог подобрать слова, за которые меня не забанят...
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Понедельник, 12.08.2013, 21:33 | Сообщение # 394
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
nikitalebedin, Видимо какая-то THM'ка битая. Была похожая проблема.
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 21:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Poroh
Понедельник, 12.08.2013, 21:34 | Сообщение # 395
|
Понедельник, 12.08.2013, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.08.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Понедельник, 12.08.2013, 21:34 | Сообщение # 396
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Да, инвалид фейсы есть на локе? Тоже может быть причиной долгой компиляции.
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 21:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
hi_flyer, нет инвалидов, я исправил. Использую 02-Bench!_haron
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Понедельник, 12.08.2013, 21:58 | Сообщение # 398
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Тогда наверное дело в большом кол-ве растительности. Лайтмапы ведь 20 стоит?
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
hi_flyer, ты про пиксель\метр? Вроде 10. Если КОЕ-КТО не поставил 20
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 21:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
hi_flyer, насколько я помню всегда было 10.0, у Никиты вылет был на 20.0.Добавлено (12.08.2013, 22:00) --------------------------------------------- nikitalebedin, а может ОН и поставил.
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 22:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Это не норма Добавлено (12.08.2013, 22:03) --------------------------------------------- Rap4ik, вылет на припяти был. И не у меня, а у Saw1oncа
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
nikitalebedin, ясно.
О и я в кадр попал! :DD
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Понедельник, 12.08.2013, 22:30 | Сообщение # 403
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
Всёравно как-то странно для такой машины так долго компилить. Я бы посоветовал скомпилить локу без террейна на качестве 10. А потом отдельно скомпилировать террейн на качестве 4, потому что особых отличий не будет на глаз.
|
|
Понедельник, 12.08.2013, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
Добавлено (13.08.2013, 11:54) --------------------------------------------- Компил прервал, будем оптимизировать Добавлено (13.08.2013, 13:47) --------------------------------------------- После оптимизации... Походу болота не скомпилить
|
|
Вторник, 13.08.2013, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Перекомпилируем 3 раз. Я убрал bush_heel. Это куст такой - большой. На нем и застревала компиляция. Проверяем.Добавлено (13.08.2013, 14:51) --------------------------------------------- Скоро выложу модели из пака. Самые интересные. Добавлено (13.08.2013, 14:53) --------------------------------------------- Ещё я помогаю Никите с дедмилом. Локация получается, что надо.
|
|
Вторник, 13.08.2013, 14:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|