HACKED BY ALEXANDROV
|
|
|
sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, в смысле модели из пака? Деревья?
|
|
Вторник, 13.08.2013, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
HellRatz, нет, не только. Террейны, объекты.Добавлено (13.08.2013, 15:40) --------------------------------------------- Не компилирует болота. Хоть убей.
|
|
Вторник, 13.08.2013, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
sasmeleuz, уже не смешно, если честно. Я не знаю, что у Вас там происходит, но люди реально ждут пак.
Не подумай, что я пытаюсь что-то с тебя требовать, но в начале июля ты говорил "неделю, максимум две".
|
|
Вторник, 13.08.2013, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
mothafucka, я не могу 3 дня гонять комп, пока он не сгорит. А если время продолжит увеличиваться, как в первый раз, то вообще ничего не выйдет.
|
|
Вторник, 13.08.2013, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
nikitalebedin, ну что можно было с локами делать, что на i7 они компилятся по три дня?
|
|
Вторник, 13.08.2013, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
mothafucka, не знаю. Думаю виновата вода.
|
|
Вторник, 13.08.2013, 15:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
nikitalebedin, Попробуй скомпилить так как я написал в 403 посте. И советую проверить tga текстуры деревьев в равдате и thm, проблема в них.
Скорее всего дело в том, что у какой-то текстуры в папке trees (в равдате) есть альфа канал. Его необходимо удалить, тогда всё норм будет.
Хотя даже не удалить (альфа канал), а правильно настроить, иначе лайтмапы от деревьев будут квадратными.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Вторник, 13.08.2013, 18:10
|
|
Вторник, 13.08.2013, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Этот слоупок не хочет работать. Я прошу его кратность наложения текстуры гор увеличить на даркскейпе, а он меня игнорит.
|
|
Среда, 14.08.2013, 13:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sasmeleuz, для начала нода сделать но сан. Или выдрать с локи от рма
|
|
Среда, 14.08.2013, 14:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Сетка для темного кордона почти закончена. Там очень много лодов.Добавлено (14.08.2013, 14:30) --------------------------------------------- Генерирую.
|
|
Среда, 14.08.2013, 14:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
sasmeleuz, с такими мелочами как кратность наложения, исправление косяков на объектах, тп и тд могу помочь. Лс.
|
|
Среда, 14.08.2013, 23:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
На i7 локи не хотят компилиться... Тепер, я понимаю, почему пысы так урезали локи.
|
|
Среда, 14.08.2013, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Урезать мы ничего не будем. Я закрываю аварийно все баги камнями. Абсолютно. Другого выхода нет. Никита не хочет ничего делать.
|
|
Четверг, 15.08.2013, 10:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|
|
The Zone Project
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1899 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
sasmeleuz, не надо мне тут рассказывать, не одного объекта не скинул на исправлениеДобавлено (15.08.2013, 11:18) --------------------------------------------- И агропром запорол Добавлено (15.08.2013, 11:19) --------------------------------------------- Можно переименовывать его в "Лагопром"
|
|
Четверг, 15.08.2013, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1739 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
Даа, всё бы было прекрасно, если бы не неправильно настроенная вода на агропроме.Добавлено (15.08.2013, 12:46) ---------------------------------------------
|
|
Четверг, 15.08.2013, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.02.2012 |
|
|
|
|