Похвально, что пытаешься восстанавливать 2571 сам. В целом, всё отлично, графика куда лучше ориг. ТЧ без синюшности. Но хотелось бы увидеть доработанный r2, для сравнения (как снизу), ну, а в следующих версиях еще больше изменений
dimak, ты случаем не знаешь в чём может быть проблема, хотя бы приблизительно? Везде вроде всё нормально, но именно на арене происходят вылеты... И из-за этого вырубать сообщения о смерти сталкеров как-то жалко.
Streels, я ещё не доиграл и пока с 2-мя сразился. Что-то или кто-то удаляется быстрей всего раньше времени. В этом скрипте отключил бойцов арены по примеру Зомби-сталкеров и монолитов. Доиграю, посмотрю ещё.. ИМХО Вообще бойцов арены можно было не включать в этот скрипт, т.к. они удаляются и их стволы тоже.
Сообщение отредактировал dimak - Суббота, 10.08.2013, 21:42
ylman2013, по последнему скрину: Довольно красиво, но это утро или вечер? Этот скайбокс, который я также использую, больше подходит, когда время примерно 16, 17 час., и солнце повыше. ИМХО Не смотрится он при восходе и при закате.
p.s.s. В оригинале, у ПЫС - есть в погоде ляпы, которые, по видимости не успели исправить, т.к. торопились выпустить игру... Если зайти на ЧАЭС в 5 утра, то фог дистанс показывает эти ляпы конкретно, когда облака накладываются на здания ЧАЭС. Конечно, там по сюжету и думать об этом никому не приходилось, т.к. включается таймер и нужно долететь до Саркофага, но в такой ляп, разве поймёшь, куда нужно бежать??? Так что, если доделываешь до билда, пытайся делать лучше чем билд, а не просто подогнать. Тем паче, у тебя получается.
Сообщение отредактировал dimak - Воскресенье, 11.08.2013, 20:05
ylman2013, пока спорные впечатления. Хотелось бы увидеть больше "мыла", как на скриншотах 2005-го года, с размытием в движении и лучшим отражением поверхностей. Впрочем, тебе виднее, твой мод, ведь.