del
|
|
|
ylman2013
Воскресенье, 04.08.2013, 23:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
del
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 24.08.2013, 10:58
|
|
Воскресенье, 04.08.2013, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
dimak, это утро. Погода уже сейчас доработана, никаких ляпов в ней нет.
_SoKRaT_, стоит. Почти всё уже сделано, ляпы исправлены. Осталось некоторые мелочи доделать.
Chorbit, лично я не могу играть с мылом и размытостью. Но на вкус и цвет...
Shadows, позволяет, как будет финальная версия, тогда всё укажу.
Цитата (Shadows) В описании все изменения - либо взято из других модов либо из билдов. Почти всё, что есть в модификации, взято прямиком из билда 2571.
Цитата (Shadows) Авторской работы тут 0 - следовательно очередная соль. Я не собираюсь поганить мод излишними изощрениями. У меня другая цель: максимально приблизить R.M.A. к билду 2571. Всё остальное тут неприемлемо.
Цитата (Shadows) Даже не пахнет тем рендером. Рендером может и не пахнет, но шейдеры взяты прямиком из 2571.
Sikorskyi, он здесь лишний. Вполне хватает и крыс. ИМХО.
Сатана, все новые квесты я собственноручно убрал из мода. Не нужны они здесь. Будет один новый квест, связанный с новичком в туннеле на Свалке, и всё. Также будут несколько вырезанных сюжетных сценок, вырезанные диалоги и альтернативный вариант прохождения некоторых квестов. Это все изменения в плане сюжета. На данный момент почти всё готово. Осталось снять координаты в одном местечке, заспавнить по ним одного сталкера и добить кое-что в локациях. Прошу прощение за то, что так поздно отвечаю. В мизери заигрался.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 16.08.2013, 21:39
|
|
Пятница, 16.08.2013, 21:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
А Сидор говорит одним или двумя голосами? В РМА же два голоса... Хотель бы полностью восстановленную речь...
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 17.08.2013, 20:03
|
|
Суббота, 17.08.2013, 20:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Sikorskyi, Сидорович говорит одним билдовским голосом. Везде.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 17.08.2013, 21:00
|
|
Суббота, 17.08.2013, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3426 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
ylman2013, Это хорошо, что одним.
|
|
Суббота, 17.08.2013, 20:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 17.08.2013, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
Суббота, 17.08.2013, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
prototip98, начнём с начала. НПС немного поумнели, научились окружать врага и заходить к нему с тыла по манеру 2571; изменённые постпроцессы практически идентичные билду 2571; некоторые вырезанные диалоги; билдовская схема крушения транспорта с небольшими изменениями (из БТР при взрыве не вылетают запчасти запорожца); изменённая логика некоторых персонажей + вырезанные реплики; переписанные диалоги по мотивам 2571, которые в билде веселее. Например, такая фраза Меченого: Код Всем нужна помощь Меченого. Я такой популярный стал, что прятаться придется от желающих автограф взять, и, что характерно, вместе с моей головой. Но это я отвлекся. Что надо опять натворить? ; некоторые вырезанные возможности из функционала КПК; более полное обучение у Сидоровича; полноценная погода из 2571; вырезанный амбиент на локациях; изменённая трава на локациях; билдовские экзоскелеты; некоторые вырезанные возможности мутантов, в частности у контролёра; улучшенная физика объектов; билдовские анимации бега с оружием; рандомный спавн артефактов в аномалиях; изменённое начало игры; улучшенные шейдеры и партиклы; убран туман с глобальной карты в КПК; переботано большинство текстур на билдовские ну и исправлены все недочёты R.M.A. + исправлены все вылеты, присутствующие в прошлой версии. Вроде всё самое основное перечислил. Может быть ещё будут сны ГГ во время сна как бы это парадоксально не звучало, но это под вопросом.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 17.08.2013, 21:58
|
|
Суббота, 17.08.2013, 21:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
dimak
Суббота, 17.08.2013, 21:30 | Сообщение # 68
Возвращение Шрама
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
254 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
ylman2013, отлично, но попробуй поработать ещё с логикой вояк на Даркскейп, чтобы не тупили, как в РМА. В билде они хлестко воевали, а вертуха казалась реально жестокой... Далее, не пойму. Ты исправил вылет на Даркскейпе, во время погони? Помню там был рандомный вылет из-за мудреной логики вертухи по библиотеке wrap_oal.dll Прокатился 4 раза и вылета этого не было, но вояки тупили.
|
|
Суббота, 17.08.2013, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
dimak, вояки больше не должны чересчур сильно тупить. Вертолёт теперь будет чуть пожоще, чем в РМА.
Цитата (dimak) Ты исправил вылет на Даркскейпе, во время погони? Во всяком случае, у меня его не возникало.
|
|
Суббота, 17.08.2013, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
Суббота, 17.08.2013, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Главное, что бы мод вышел таким же стабильным, как РМА. Я, чесно говоря, хотел бы поиграть в лайт-версию, только квесты и тексты, которая ставилась бы на РМА1.1.5.
|
|
Суббота, 17.08.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
prototip98, спасибо. Думаю, что снам всё-таки быть. Sikorskyi, вылетов не будет, я все присутствующие пофиксил. Будут пофиксены и те, которые будут выявлены во время тестирования. Насчёт лайт-версии: в ней нет необходимости. Запакованный мод будет весить гиг с чем-то. Ну и пара скриншотов.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 17.08.2013, 22:14
|
|
Суббота, 17.08.2013, 22:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
Суббота, 17.08.2013, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 17.08.2013, 22:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Darkness
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1341 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
ylman2013, поставлю этот скриншот на рабочий стол Как-раз мое разрешение
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 17.08.2013, 22:39
|
|
Суббота, 17.08.2013, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2013 |
|
|
|
|