Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Absolute Nature 3
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » del
del
Турция  ylman2013
Воскресенье, 04.08.2013, 23:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

del
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 24.08.2013, 10:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Турция  ylman2013
Пятница, 16.08.2013, 21:28 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

dimak, это утро. Погода уже сейчас доработана, никаких ляпов в ней нет.

_SoKRaT_, стоит. Почти всё уже сделано, ляпы исправлены. Осталось некоторые мелочи доделать.

Chorbit, лично я не могу играть с мылом и размытостью. Но на вкус и цвет...

Shadows, позволяет, как будет финальная версия, тогда всё укажу.

Цитата (Shadows)
В описании все изменения - либо взято из других модов либо из билдов.

Почти всё, что есть в модификации, взято прямиком из билда 2571.

Цитата (Shadows)
Авторской работы тут 0 - следовательно очередная соль.

Я не собираюсь поганить мод излишними изощрениями. У меня другая цель: максимально приблизить R.M.A. к билду 2571. Всё остальное тут неприемлемо.

Цитата (Shadows)
Даже не пахнет тем рендером.

Рендером может и не пахнет, но шейдеры взяты прямиком из 2571.

Sikorskyi, он здесь лишний. Вполне хватает и крыс. ИМХО.

Сатана, все новые квесты я собственноручно убрал из мода. Не нужны они здесь. Будет один новый квест, связанный с новичком в туннеле на Свалке, и всё. Также будут несколько вырезанных сюжетных сценок, вырезанные диалоги и альтернативный вариант прохождения некоторых квестов. Это все изменения в плане сюжета.
На данный момент почти всё готово. Осталось снять координаты в одном местечке, заспавнить по ним одного сталкера и добить кое-что в локациях.
Прошу прощение за то, что так поздно отвечаю. В мизери заигрался. smile
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 16.08.2013, 21:39
  Злобная реклама
Пятница, 16.08.2013, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 17.08.2013, 20:02 | Сообщение # 62
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

А Сидор говорит одним или двумя голосами? В РМА же два голоса... Хотель бы полностью восстановленную речь...
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Суббота, 17.08.2013, 20:03
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Суббота, 17.08.2013, 20:57 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, Сидорович говорит одним билдовским голосом. Везде.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 17.08.2013, 21:00
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Польша  prototip98
Суббота, 17.08.2013, 20:58 | Сообщение # 64
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

ylman2013, Это хорошо, что одним.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Турция  ylman2013
Суббота, 17.08.2013, 21:05 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

prototip98, кстати, не только у Сидоровича билдовская озвучка. Почти все сюжетные персонажи говорят по-билдовски. smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Польша  prototip98
Суббота, 17.08.2013, 21:08 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

ylman2013, Тем более хорошо. smile
А какие ещё Билдовские фишки были восстановлены?
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Турция  ylman2013
Суббота, 17.08.2013, 21:26 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

prototip98, начнём с начала. smile
НПС немного поумнели, научились окружать врага и заходить к нему с тыла по манеру 2571; изменённые постпроцессы практически идентичные билду 2571; некоторые вырезанные диалоги; билдовская схема крушения транспорта с небольшими изменениями (из БТР при взрыве не вылетают запчасти запорожца); изменённая логика некоторых персонажей + вырезанные реплики; переписанные диалоги по мотивам 2571, которые в билде веселее. Например, такая фраза Меченого:
Код
Всем нужна помощь Меченого. Я такой популярный стал, что прятаться придется от желающих автограф взять, и, что характерно, вместе с моей головой. Но это я отвлекся. Что надо опять натворить?
; некоторые вырезанные возможности из функционала КПК; более полное обучение у Сидоровича; полноценная погода из 2571; вырезанный амбиент на локациях; изменённая трава на локациях; билдовские экзоскелеты; некоторые вырезанные возможности мутантов, в частности у контролёра; улучшенная физика объектов; билдовские анимации бега с оружием; рандомный спавн артефактов в аномалиях; изменённое начало игры; улучшенные шейдеры и партиклы; убран туман с глобальной карты в КПК; переботано большинство текстур на билдовские ну и исправлены все недочёты R.M.A. + исправлены все вылеты, присутствующие в прошлой версии. Вроде всё самое основное перечислил. Может быть ещё будут сны ГГ во время сна как бы это парадоксально не звучало, но это под вопросом.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 17.08.2013, 21:58
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 21:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  dimak
Суббота, 17.08.2013, 21:30 | Сообщение # 68
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

ylman2013, отлично, но попробуй поработать ещё с логикой вояк на Даркскейп, чтобы не тупили, как в РМА. В билде они хлестко воевали, а вертуха казалась реально жестокой... Далее, не пойму. Ты исправил вылет на Даркскейпе, во время погони? Помню там был рандомный вылет из-за мудреной логики вертухи по библиотеке wrap_oal.dll Прокатился 4 раза и вылета этого не было, но вояки тупили.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Турция  ylman2013
Суббота, 17.08.2013, 21:36 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

dimak, вояки больше не должны чересчур сильно тупить. Вертолёт теперь будет чуть пожоще, чем в РМА.

Цитата (dimak)
Ты исправил вылет на Даркскейпе, во время погони?

Во всяком случае, у меня его не возникало.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Польша  prototip98
Суббота, 17.08.2013, 21:42 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

ylman2013, Хорошие новости. smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Sikorskyi
Суббота, 17.08.2013, 21:52 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Главное, что бы мод вышел таким же стабильным, как РМА. Я, чесно говоря, хотел бы поиграть в лайт-версию, только квесты и тексты, которая ставилась бы на РМА1.1.5.
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Суббота, 17.08.2013, 22:14 | Сообщение # 72
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

prototip98, спасибо. smile Думаю, что снам всё-таки быть.
Sikorskyi, вылетов не будет, я все присутствующие пофиксил. Будут пофиксены и те, которые будут выявлены во время тестирования. Насчёт лайт-версии: в ней нет необходимости. Запакованный мод будет весить гиг с чем-то.
Ну и пара скриншотов.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Суббота, 17.08.2013, 22:14
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Польша  prototip98
Суббота, 17.08.2013, 22:15 | Сообщение # 73
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

ylman2013, Хм.. Хорошее освещение. happy
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Турция  ylman2013
Суббота, 17.08.2013, 22:31 | Сообщение # 74
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

prototip98, спасибо. smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  dark_stalker_98
Суббота, 17.08.2013, 22:39 | Сообщение # 75
Darkness
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1341
Награды: 8
Регистрация: 26.04.2013

ylman2013, поставлю этот скриншот на рабочий стол happy Как-раз мое разрешение biggrin
Сообщение отредактировал dark_stalker_98 - Суббота, 17.08.2013, 22:39
  Злобная реклама
Суббота, 17.08.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2013
Форум » Архив » Устаревшие темы » del
Поиск: