del
|
|
|
ylman2013
Суббота, 24.08.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
del.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 13.09.2013, 18:41
|
|
Суббота, 24.08.2013, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
ylman2013
Понедельник, 26.08.2013, 17:37 | Сообщение # 16
|
Понедельник, 26.08.2013, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Понедельник, 26.08.2013, 17:51 | Сообщение # 17
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Когда перезальёшь?
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 17:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
serj66
Понедельник, 26.08.2013, 17:57 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4377 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
тоже качал где то в июне..вот погнал сейчас. По оригинальному сюжету топать в Припять в гостиницу . Но вот доки с МГ покоя не дают..Кому их отдать то надо? когда освободился из клетки. К доктору ходил на болота за чем не понятно, разговор несет какой то про аномалию, что из нее попадешь куда то, Да и лаба на Радаре.. где в тупике типа саркофага (управление монолитом) .. ну зачистил там взял экзу и убрался не чего там не нашел.
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 17:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.08.2012 |
|
Как это не было. А что это тогда?? [af_kompas]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\moscito medusa"
$prefetch = 64 cform = skeleton class = ARTEFACT
visual = physics\anomaly\artefact_kompas.ogf description = kompas_desc inv_name = kompas_name inv_name_short = kompas_name inv_weight = 0.9
inv_grid_x = 11 inv_grid_y = 24
cost = 10000
jump_height = .3
particles = anomaly2\artefact\artefact_mincer
lights_enabled = true trail_light_color = 0.6,0.4,0.4 trail_light_range = 1.0
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0001 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_kompas_absorbation
artefact_activation_seq = af_activation_bold
[af_kompas_absorbation] burn_immunity = 0.9 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.9 shock_immunity = 0.9 wound_immunity = 0.9 radiation_immunity = 0.9 telepatic_immunity = 0.9 chemical_burn_immunity = 0.9 explosion_immunity = 0.9 fire_wound_immunity = 1.0
[af_electra_bleck]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\electra moonlight"
$prefetch = 64 cform = skeleton class = SCRPTART
visual = physics\anomaly\sap\phantom.ogf description = enc_zone_af-electra-bleck inv_name = af-electra-bleck inv_name_short = af-electra-bleck inv_weight = 1.0
inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 14
cost = 15000
jump_height = .3
particles = anomaly2\artefact\artefact_electra
lights_enabled = true ;true ;???? ?????? trail_light_color = 0.4,0.4,0.9 trail_light_range = 3.0
artefact_activation_seq = af_activation_electra
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = 0.0 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.008 bleeding_restore_speed = 0.0 hit_absorbation_sect = af_electra_bleck_absorbation
[af_electra_bleck_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.1 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0
[af_holodec]:af_base GroupControlSection = spawn_group $spawn = "artifacts\electra moonlight"
$prefetch = 64 cform = skeleton class = SCRPTART
visual = physics\anomaly\sap\orbital.ogf description = enc_zone_af-holodec inv_name = af-holodec inv_name_short = af-holodec inv_weight = 1.2
inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 16
cost = 12000
jump_height = .5
particles = anomaly2\artefact\artefact_mincer
lights_enabled = true ;true ;???? ?????? trail_light_color = 0.1,0.9,0.1 trail_light_range = 3.5
artefact_activation_seq = af_activation_electra
;скорости увеличения (уменьшения) health_restore_speed = 0.0 radiation_restore_speed = -0.005 satiety_restore_speed = 0.0 power_restore_speed = 0.0 bleeding_restore_speed = -0.002 hit_absorbation_sect = af_holodec_absorbation
[af_holodec_absorbation] burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 1.0 radiation_immunity = 1.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 1.0 Или может я не в твой мод играю??
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2012 |
|
|
|
|
|
ylman2013
Понедельник, 26.08.2013, 18:55 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Потенциал, перезалил часа полтора назад. Сори, совсем забыл об этом сказать. Рекомендую перекачать тем, кто уже скачал мод, чтобы вообще никаких проблем в ходе игры не возникало, тем более в новой игре необходимости нет. serj66, доки можешь отдать Осведомителю в Баре или Торговцам. Доктор рассказывает об альтернативном проходе в Мёртвый Город. Лаба на Радаре особо для сюжета не нужна, но в ней можно найти первый экзоскелет. DrowBreaker, не в мой. У меня в конфиге нет параметров этих артефактов.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Понедельник, 26.08.2013, 18:56
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.08.2012 |
|
Да не может такого быть. Вот нашел сам архив-вес 2,48 Гбайт. Скачан 07.07.2013 года. Скачивал через торрент с рутрекера. Так и называется мод-Эхо забвения...
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2012 |
|
|
|
|
|
Sikorskyi
Понедельник, 26.08.2013, 19:48 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Автору надо присваивать номера версиям мода. Меньше путаницы будет.
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 19:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
serj66
Понедельник, 26.08.2013, 20:01 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4377 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
Цитата (ylman2013) доки можешь отдать Осведомителю в Баре или Торговцам. Доктор рассказывает об альтернативном проходе в Мёртвый Город. Лаба на Радаре особо для сюжета не нужна, но в ней можно найти первый экзоскелет. так а мне смысл ее качать есть? Так по сути то осталось пройти на ЧАЭС ,. если доки не отдавать . Но у меня и генераторов (на карте нет) и варлабы похоже под генераторами .
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 20:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.02.2013 |
|
|
|
|
|
Sikorskyi
Понедельник, 26.08.2013, 21:10 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Еще вопрос - анимации добавил? Например когда раненый нпс хромая, идет в укрытие?
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
ylman2013
Понедельник, 26.08.2013, 23:25 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
DrowBreaker, не знаю, что ты там качал, но этих артефактов в моде никогда не было. serj66, это уже твоё дело. Генераторы с Варлабом есть, их я не затрагивал. Почти. Sikorskyi, это уже не нужно. Насчёт анимаций: нет, не добавлял, такого в 2571 не было, насколько я помню.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Понедельник, 26.08.2013, 23:26
|
|
Понедельник, 26.08.2013, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
Подскажите, как корректно удалить выброс? Удалить скрипты ОГСЕ?
|
|
Вторник, 27.08.2013, 11:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Sikorskyi, в файле bind_stalker.script найдёшь такую конструкцию: Код -- weather_init.on_game_load(obj) ogsm_funcs.on_game_load() Её надо заменить на такую: Код weather_init.on_game_load(obj) -- ogsm_funcs.on_game_load() Теперь Выброса нету, только мне непонятно, зачем его вообще выпиливать. Он очень редко происходит, ну да ладно, не моё это дело.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 13:46
|
|
Вторник, 27.08.2013, 13:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
_SoKRaT_
Вторник, 27.08.2013, 14:15 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
ylman2013, вопрос такой: а фриплей после сюжета (или одной из концовок) есть?
|
|
Вторник, 27.08.2013, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
_SoKRaT_, фриплэя нету. Да и зачем он здесь нужен? Модификация, на мой взгляд, чисто линейная, и во фриплэе никакой необходимости нет. На данный момент пилю альтернативную версию модификации. Хотя даже не версию, а альтернативный вариант для любителей реализма. От стандартного он будет отличаться тремя вещами: более мрачной атмосферой, усложнённым процессом игры и правозатворным оружием. К вечеру закончу и выложу. И на этом с моддингом тоже закончу.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 15:02
|
|
Вторник, 27.08.2013, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
_SoKRaT_
Вторник, 27.08.2013, 15:03 | Сообщение # 30
|
Вторник, 27.08.2013, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|