Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Road To The North
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Вариант "Омега"
4.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
Турция  ylman2013
Суббота, 24.08.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

del.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 13.09.2013, 18:41
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Турция  ylman2013
Понедельник, 26.08.2013, 17:37 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, нет, в R.M.A. для полного комплекта квестов из 2571 не хватало только квеста с новичком в туннеле. Так что, по-моему, теперь есть все. Но в R.M.A. по сравнению с 2571, квесты идут несколько иначе. Лично я билд 2571 так и не смог до конца пройти: присоединяюсь к О-Сознанию, идёт ролик, отказываюсь присоединяться - попадаю на Рабочий Стол. biggrin
DrowBreaker, таких артефактов в моде никогда не было. Ты что-то путаешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 26.08.2013, 17:51 | Сообщение # 17
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Когда перезальёшь?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 26.08.2013, 17:57 | Сообщение # 18
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

тоже качал где то в июне..вот погнал сейчас. По оригинальному сюжету топать в Припять в гостиницу . Но вот доки с МГ покоя не дают..Кому их отдать то надо? когда освободился из клетки.
К доктору ходил на болота за чем не понятно, разговор несет какой то про аномалию, что из нее попадешь куда то, Да и лаба на Радаре.. где в тупике типа саркофага (управление монолитом) .. ну зачистил там взял экзу и убрался не чего там не нашел.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Украина  DrowBreaker
Понедельник, 26.08.2013, 18:15 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Как это не было. А что это тогда??
[af_kompas]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_kompas.ogf
description = kompas_desc
inv_name = kompas_name
inv_name_short = kompas_name
inv_weight = 0.9

inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 24

cost = 10000

jump_height = .3

particles = anomaly2\artefact\artefact_mincer

lights_enabled = true
trail_light_color = 0.6,0.4,0.4
trail_light_range = 1.0

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0001
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_kompas_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_kompas_absorbation]
burn_immunity = 0.9 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.9
shock_immunity = 0.9
wound_immunity = 0.9
radiation_immunity = 0.9
telepatic_immunity = 0.9
chemical_burn_immunity = 0.9
explosion_immunity = 0.9
fire_wound_immunity = 1.0

[af_electra_bleck]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\electra moonlight"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = SCRPTART

visual = physics\anomaly\sap\phantom.ogf
description = enc_zone_af-electra-bleck
inv_name = af-electra-bleck
inv_name_short = af-electra-bleck
inv_weight = 1.0

inv_grid_x = 26
inv_grid_y = 14

cost = 15000

jump_height = .3

particles = anomaly2\artefact\artefact_electra

lights_enabled = true ;true ;???? ??????
trail_light_color = 0.4,0.4,0.9
trail_light_range = 3.0

artefact_activation_seq = af_activation_electra

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.008
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_electra_bleck_absorbation

[af_electra_bleck_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.1
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

[af_holodec]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\electra moonlight"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = SCRPTART

visual = physics\anomaly\sap\orbital.ogf
description = enc_zone_af-holodec
inv_name = af-holodec
inv_name_short = af-holodec
inv_weight = 1.2

inv_grid_x = 26
inv_grid_y = 16

cost = 12000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_mincer

lights_enabled = true ;true ;???? ??????
trail_light_color = 0.1,0.9,0.1
trail_light_range = 3.5

artefact_activation_seq = af_activation_electra

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = -0.005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = -0.002
hit_absorbation_sect = af_holodec_absorbation

[af_holodec_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
Или может я не в твой мод играю??
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Турция  ylman2013
Понедельник, 26.08.2013, 18:55 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Потенциал, перезалил часа полтора назад. Сори, совсем забыл об этом сказать. Рекомендую перекачать тем, кто уже скачал мод, чтобы вообще никаких проблем в ходе игры не возникало, тем более в новой игре необходимости нет.
serj66, доки можешь отдать Осведомителю в Баре или Торговцам. Доктор рассказывает об альтернативном проходе в Мёртвый Город. Лаба на Радаре особо для сюжета не нужна, но в ней можно найти первый экзоскелет.
DrowBreaker, не в мой. У меня в конфиге нет параметров этих артефактов.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Понедельник, 26.08.2013, 18:56
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Украина  DrowBreaker
Понедельник, 26.08.2013, 19:32 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Да не может такого быть. Вот нашел сам архив-вес 2,48 Гбайт. Скачан 07.07.2013 года. Скачивал через торрент с рутрекера. Так и называется мод-Эхо забвения...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.08.2013, 19:48 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Автору надо присваивать номера версиям мода. Меньше путаницы будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 26.08.2013, 20:01 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата (ylman2013)
доки можешь отдать Осведомителю в Баре или Торговцам. Доктор рассказывает об альтернативном проходе в Мёртвый Город. Лаба на Радаре особо для сюжета не нужна, но в ней можно найти первый экзоскелет.

так а мне смысл ее качать есть?
Так по сути то осталось пройти на ЧАЭС ,. если доки не отдавать . Но у меня и генераторов (на карте нет) и варлабы похоже под генераторами .
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.08.2013, 21:10 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Еще вопрос - анимации добавил? Например когда раненый нпс хромая, идет в укрытие?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Понедельник, 26.08.2013, 23:25 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

DrowBreaker, не знаю, что ты там качал, но этих артефактов в моде никогда не было.
serj66, это уже твоё дело. Генераторы с Варлабом есть, их я не затрагивал. Почти.
Sikorskyi, это уже не нужно. Насчёт анимаций: нет, не добавлял, такого в 2571 не было, насколько я помню.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Понедельник, 26.08.2013, 23:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 27.08.2013, 11:15 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Подскажите, как корректно удалить выброс? Удалить скрипты ОГСЕ?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Вторник, 27.08.2013, 13:46 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, в файле bind_stalker.script найдёшь такую конструкцию:
Код
-- weather_init.on_game_load(obj)
ogsm_funcs.on_game_load()

Её надо заменить на такую:
Код
weather_init.on_game_load(obj)
-- ogsm_funcs.on_game_load()

Теперь Выброса нету, только мне непонятно, зачем его вообще выпиливать. Он очень редко происходит, ну да ладно, не моё это дело.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 13:46
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  _SoKRaT_
Вторник, 27.08.2013, 14:15 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

ylman2013, вопрос такой: а фриплей после сюжета (или одной из концовок) есть?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Турция  ylman2013
Вторник, 27.08.2013, 15:01 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

_SoKRaT_, фриплэя нету. Да и зачем он здесь нужен? Модификация, на мой взгляд, чисто линейная, и во фриплэе никакой необходимости нет.
На данный момент пилю альтернативную версию модификации. Хотя даже не версию, а альтернативный вариант для любителей реализма. От стандартного он будет отличаться тремя вещами: более мрачной атмосферой, усложнённым процессом игры и правозатворным оружием. К вечеру закончу и выложу. И на этом с моддингом тоже закончу.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 15:02
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  _SoKRaT_
Вторник, 27.08.2013, 15:03 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

ylman2013, я просто узнал, что, если нет, оставить сейв до похода в Припять - побегать по Зоне охота. happy
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Поиск: