Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
NZK MOD 1.3
3.2
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
ABC Inferno
3.9
Clear Sky: MYSTERY
4.1
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » del
del
Турция  ylman2013
Суббота, 24.08.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

del.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 13.09.2013, 18:41
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Турция  ylman2013
Понедельник, 26.08.2013, 17:37 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, нет, в R.M.A. для полного комплекта квестов из 2571 не хватало только квеста с новичком в туннеле. Так что, по-моему, теперь есть все. Но в R.M.A. по сравнению с 2571, квесты идут несколько иначе. Лично я билд 2571 так и не смог до конца пройти: присоединяюсь к О-Сознанию, идёт ролик, отказываюсь присоединяться - попадаю на Рабочий Стол. biggrin
DrowBreaker, таких артефактов в моде никогда не было. Ты что-то путаешь.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 26.08.2013, 17:51 | Сообщение # 17
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Когда перезальёшь?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 26.08.2013, 17:57 | Сообщение # 18
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

тоже качал где то в июне..вот погнал сейчас. По оригинальному сюжету топать в Припять в гостиницу . Но вот доки с МГ покоя не дают..Кому их отдать то надо? когда освободился из клетки.
К доктору ходил на болота за чем не понятно, разговор несет какой то про аномалию, что из нее попадешь куда то, Да и лаба на Радаре.. где в тупике типа саркофага (управление монолитом) .. ну зачистил там взял экзу и убрался не чего там не нашел.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Украина  DrowBreaker
Понедельник, 26.08.2013, 18:15 | Сообщение # 19
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Как это не было. А что это тогда??
[af_kompas]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_kompas.ogf
description = kompas_desc
inv_name = kompas_name
inv_name_short = kompas_name
inv_weight = 0.9

inv_grid_x = 11
inv_grid_y = 24

cost = 10000

jump_height = .3

particles = anomaly2\artefact\artefact_mincer

lights_enabled = true
trail_light_color = 0.6,0.4,0.4
trail_light_range = 1.0

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0001
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_kompas_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_kompas_absorbation]
burn_immunity = 0.9 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.9
shock_immunity = 0.9
wound_immunity = 0.9
radiation_immunity = 0.9
telepatic_immunity = 0.9
chemical_burn_immunity = 0.9
explosion_immunity = 0.9
fire_wound_immunity = 1.0

[af_electra_bleck]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\electra moonlight"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = SCRPTART

visual = physics\anomaly\sap\phantom.ogf
description = enc_zone_af-electra-bleck
inv_name = af-electra-bleck
inv_name_short = af-electra-bleck
inv_weight = 1.0

inv_grid_x = 26
inv_grid_y = 14

cost = 15000

jump_height = .3

particles = anomaly2\artefact\artefact_electra

lights_enabled = true ;true ;???? ??????
trail_light_color = 0.4,0.4,0.9
trail_light_range = 3.0

artefact_activation_seq = af_activation_electra

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.008
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_electra_bleck_absorbation

[af_electra_bleck_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.1
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0

[af_holodec]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\electra moonlight"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = SCRPTART

visual = physics\anomaly\sap\orbital.ogf
description = enc_zone_af-holodec
inv_name = af-holodec
inv_name_short = af-holodec
inv_weight = 1.2

inv_grid_x = 26
inv_grid_y = 16

cost = 12000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_mincer

lights_enabled = true ;true ;???? ??????
trail_light_color = 0.1,0.9,0.1
trail_light_range = 3.5

artefact_activation_seq = af_activation_electra

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = -0.005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = -0.002
hit_absorbation_sect = af_holodec_absorbation

[af_holodec_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
Или может я не в твой мод играю??
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Турция  ylman2013
Понедельник, 26.08.2013, 18:55 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Потенциал, перезалил часа полтора назад. Сори, совсем забыл об этом сказать. Рекомендую перекачать тем, кто уже скачал мод, чтобы вообще никаких проблем в ходе игры не возникало, тем более в новой игре необходимости нет.
serj66, доки можешь отдать Осведомителю в Баре или Торговцам. Доктор рассказывает об альтернативном проходе в Мёртвый Город. Лаба на Радаре особо для сюжета не нужна, но в ней можно найти первый экзоскелет.
DrowBreaker, не в мой. У меня в конфиге нет параметров этих артефактов.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Понедельник, 26.08.2013, 18:56
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Украина  DrowBreaker
Понедельник, 26.08.2013, 19:32 | Сообщение # 21
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 24.08.2012

Да не может такого быть. Вот нашел сам архив-вес 2,48 Гбайт. Скачан 07.07.2013 года. Скачивал через торрент с рутрекера. Так и называется мод-Эхо забвения...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2012
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.08.2013, 19:48 | Сообщение # 22
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Автору надо присваивать номера версиям мода. Меньше путаницы будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  serj66
Понедельник, 26.08.2013, 20:01 | Сообщение # 23
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4377
Награды: 6
Регистрация: 02.02.2013

Цитата (ylman2013)
доки можешь отдать Осведомителю в Баре или Торговцам. Доктор рассказывает об альтернативном проходе в Мёртвый Город. Лаба на Радаре особо для сюжета не нужна, но в ней можно найти первый экзоскелет.

так а мне смысл ее качать есть?
Так по сути то осталось пройти на ЧАЭС ,. если доки не отдавать . Но у меня и генераторов (на карте нет) и варлабы похоже под генераторами .
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.02.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 26.08.2013, 21:10 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Еще вопрос - анимации добавил? Например когда раненый нпс хромая, идет в укрытие?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Понедельник, 26.08.2013, 23:25 | Сообщение # 25
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

DrowBreaker, не знаю, что ты там качал, но этих артефактов в моде никогда не было.
serj66, это уже твоё дело. Генераторы с Варлабом есть, их я не затрагивал. Почти.
Sikorskyi, это уже не нужно. Насчёт анимаций: нет, не добавлял, такого в 2571 не было, насколько я помню.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Понедельник, 26.08.2013, 23:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.08.2013, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 27.08.2013, 11:15 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Подскажите, как корректно удалить выброс? Удалить скрипты ОГСЕ?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Вторник, 27.08.2013, 13:46 | Сообщение # 27
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, в файле bind_stalker.script найдёшь такую конструкцию:
Код
-- weather_init.on_game_load(obj)
ogsm_funcs.on_game_load()

Её надо заменить на такую:
Код
weather_init.on_game_load(obj)
-- ogsm_funcs.on_game_load()

Теперь Выброса нету, только мне непонятно, зачем его вообще выпиливать. Он очень редко происходит, ну да ладно, не моё это дело.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 13:46
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  _SoKRaT_
Вторник, 27.08.2013, 14:15 | Сообщение # 28
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

ylman2013, вопрос такой: а фриплей после сюжета (или одной из концовок) есть?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Турция  ylman2013
Вторник, 27.08.2013, 15:01 | Сообщение # 29
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

_SoKRaT_, фриплэя нету. Да и зачем он здесь нужен? Модификация, на мой взгляд, чисто линейная, и во фриплэе никакой необходимости нет.
На данный момент пилю альтернативную версию модификации. Хотя даже не версию, а альтернативный вариант для любителей реализма. От стандартного он будет отличаться тремя вещами: более мрачной атмосферой, усложнённым процессом игры и правозатворным оружием. К вечеру закончу и выложу. И на этом с моддингом тоже закончу.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 15:02
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  _SoKRaT_
Вторник, 27.08.2013, 15:03 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

ylman2013, я просто узнал, что, если нет, оставить сейв до похода в Припять - побегать по Зоне охота. happy
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Форум » Архив » Устаревшие темы » del
Поиск: