Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Ветер времени
4.5
Возвращение
3.0
Darkest Time
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
Зимний путь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
Турция  ylman2013
Суббота, 24.08.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

del.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 13.09.2013, 18:41
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Турция  ylman2013
Вторник, 27.08.2013, 15:08 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

_SoKRaT_, понятно. В принципе, если охота по Зоне побегать, то можно это сделать до похода в Припять. Так что, как мне кажется, во фриплэе нет никакого смысла. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. wink
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 15:10
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  _SoKRaT_
Вторник, 27.08.2013, 16:58 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

ylman2013, ну, согласен, сюжетно он бы смотрелся нелепо. Разве что после "трушной" концовки... Но, в крайнем случае, подсмотрю на форуме и сделаю для себя.

Добавлено (27.08.2013, 16:58)
---------------------------------------------
Взял у Волка задание на АТП. Придя к людям его с бутылкой, прихваченной в деревне и оказавшейся очень кстати, наблюдал такую картину: Петруха взял бутылку, затем спрятался в кустах, выпил, и... остался сидеть в кустах. На попытки завести диалог отвечал довольным молчанием. Перезагрузка проблемы не решила. Начал НИ. Проделал всё то же самое. На этот раз Петруха... Ну да, опять в кусты, выпил и... пошёл с двустволкой на перевес в вагончик у дороги. Там и остался.
Мораль сей басни такова: алкоголь вреден для здоровья и рассудка. biggrin
Сообщение отредактировал _SoKRaT_ - Вторник, 27.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Турция  ylman2013
Вторник, 27.08.2013, 20:52 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

_SoKRaT_, это рандомно проявляющийся баг с R.M.A. 1.1.5. Я его у себя отловить так и не смог, 5 раз переигрывал эту миссию, всё в порядке было. Просто убей в округе собачек или кабанчиков, и Петруха захочет с тобой говорить. smile
Вот, кстати, несколько скриншотов с альтернативной вариации мода. Осень смотрится неплохо, но лично для меня лето предпочтительнее. Опять же, на вкус и цвет товарищей нет.

Скоро выложу, ещё осталось сделать последние две правки.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 20:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 27.08.2013, 20:59 | Сообщение # 34
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Погода из ДА2?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  gggregory
Вторник, 27.08.2013, 21:08 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

ylman2013, вот это дело. Просьба - если не сильно напряжно, то выложи правозатворы отдельно, тоже зелень больше нравится. Но если влом, то ладно, сойдет и так smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Турция  ylman2013
Вторник, 27.08.2013, 23:43 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Потенциал, да, на мой взгляд, самая лучшая погода для осени. Единственное, что меня смутило в ДА 2 - это зелёные ёлки. Хотя понятно, что автор их сознательно зелёными оставил, но всё же некрасиво как-то это смотрится.
gggregory, правозатворки будут весить, как половина этой вариации. Тебе будет проще всю её скачать. Вся, кстати, в архиве весит 1,47 ГБ. Поставил на загрузку.
Обновлена шапка темы.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 23:43
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  gggregory
Среда, 28.08.2013, 00:48 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

Спасибо, умеешь порадовать. Давай разгребайся там с учебой, перерывчик сделай, может потом еще какие идейки по сталку проклюнутся.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Турция  ylman2013
Среда, 28.08.2013, 02:32 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

gggregory, там видно будет. Спасибо. smile
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  gggregory
Среда, 28.08.2013, 03:37 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

Гхммм, при запуске новой игры Autumn Edition:
Загрузка базы пространств...
* phase time: 457 ms
* phase cmem: 215589 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 215615 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 215772 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 215829 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 152 ms
* phase cmem: 224018 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1240, 692212 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 2530 ms
* phase cmem: 224018 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 224034 K
* [win32]: free[2787308 K], reserved[95572 K], committed[1311360 K]
* [ D3D ]: textures[699380 K]
* [x-ray]: crt heap[224034 K], process heap[9528 K], game lua[25565 K], engine lua[192 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4073 K], smem[0 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : weapon_hud_value::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : There is no 'binoculars' bone for weapon 'wpn_binoc_hud'.

stack trace:

Первый раз такое вижу в модах, чтобы кость бинокля отсутствовала. Какие мысли, че посоветуешь?
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.08.2013, 07:11 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

А все оружие правозатворное? И автомат Стрелка?
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Среда, 28.08.2013, 17:23 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

gggregory, странно, у меня такой байды не было. Сейчас попробую разобраться.
Sikorskyi, всё.

Добавлено (28.08.2013, 11:38)
---------------------------------------------
gggregory, скинь вот это в gamedata, должно помочь.
Обновлена шапка темы.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 28.08.2013, 17:24
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.08.2013, 22:25 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

И это всё??? Больше развития мода не будет? Может все таки сделаешь патчик с "теми" анимациями нпс? В билдах они были 100%.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Среда, 28.08.2013, 22:53 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, всё, больше никакого развития. Надо вовремя остановиться. Вот, допустим, сделаю патчик на билдовские анимации НПС, потом мне взбредёт в голову саншафты и другие графические плюшки прикрутить, потом придёт мысль запилить новый сюжет сюжет. И так далее, и тому подобное. Нет уж, хватит, лучше на этом закончу.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 28.08.2013, 23:43
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.08.2013, 23:24 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

И что же в этом плохого? Главное не растягивать разработку на долгие годы, как некоторые.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Среда, 28.08.2013, 23:50 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, меня вполне устраивает мой мод в том виде, в котором он есть сейчас. Добавлять что-либо я не хочу: испорчу общую картину мода. Со всякими наворотами лично мне он уже будет не интересен. Никакого дальнейшего развития мода не будет.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 28.08.2013, 23:58
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Поиск: