Случайная подборка модов
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Lost World: Origin
4.1
Опасный Вирус
2.4
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Связной
4.2
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
Турция  ylman2013
Суббота, 24.08.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

del.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 13.09.2013, 18:41
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Турция  ylman2013
Вторник, 27.08.2013, 15:08 | Сообщение # 31
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

_SoKRaT_, понятно. В принципе, если охота по Зоне побегать, то можно это сделать до похода в Припять. Так что, как мне кажется, во фриплэе нет никакого смысла. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. wink
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 15:10
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  _SoKRaT_
Вторник, 27.08.2013, 16:58 | Сообщение # 32
Статус:
Новичок:
Сообщений: 309
Награды: 3
Регистрация: 31.01.2012

ylman2013, ну, согласен, сюжетно он бы смотрелся нелепо. Разве что после "трушной" концовки... Но, в крайнем случае, подсмотрю на форуме и сделаю для себя.

Добавлено (27.08.2013, 16:58)
---------------------------------------------
Взял у Волка задание на АТП. Придя к людям его с бутылкой, прихваченной в деревне и оказавшейся очень кстати, наблюдал такую картину: Петруха взял бутылку, затем спрятался в кустах, выпил, и... остался сидеть в кустах. На попытки завести диалог отвечал довольным молчанием. Перезагрузка проблемы не решила. Начал НИ. Проделал всё то же самое. На этот раз Петруха... Ну да, опять в кусты, выпил и... пошёл с двустволкой на перевес в вагончик у дороги. Там и остался.
Мораль сей басни такова: алкоголь вреден для здоровья и рассудка. biggrin
Сообщение отредактировал _SoKRaT_ - Вторник, 27.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Турция  ylman2013
Вторник, 27.08.2013, 20:52 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

_SoKRaT_, это рандомно проявляющийся баг с R.M.A. 1.1.5. Я его у себя отловить так и не смог, 5 раз переигрывал эту миссию, всё в порядке было. Просто убей в округе собачек или кабанчиков, и Петруха захочет с тобой говорить. smile
Вот, кстати, несколько скриншотов с альтернативной вариации мода. Осень смотрится неплохо, но лично для меня лето предпочтительнее. Опять же, на вкус и цвет товарищей нет.

Скоро выложу, ещё осталось сделать последние две правки.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 20:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Хорватия  Потенциал
Вторник, 27.08.2013, 20:59 | Сообщение # 34
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Погода из ДА2?
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  gggregory
Вторник, 27.08.2013, 21:08 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

ylman2013, вот это дело. Просьба - если не сильно напряжно, то выложи правозатворы отдельно, тоже зелень больше нравится. Но если влом, то ладно, сойдет и так smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Турция  ylman2013
Вторник, 27.08.2013, 23:43 | Сообщение # 36
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Потенциал, да, на мой взгляд, самая лучшая погода для осени. Единственное, что меня смутило в ДА 2 - это зелёные ёлки. Хотя понятно, что автор их сознательно зелёными оставил, но всё же некрасиво как-то это смотрится.
gggregory, правозатворки будут весить, как половина этой вариации. Тебе будет проще всю её скачать. Вся, кстати, в архиве весит 1,47 ГБ. Поставил на загрузку.
Обновлена шапка темы.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 23:43
  Злобная реклама
Вторник, 27.08.2013, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  gggregory
Среда, 28.08.2013, 00:48 | Сообщение # 37
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

Спасибо, умеешь порадовать. Давай разгребайся там с учебой, перерывчик сделай, может потом еще какие идейки по сталку проклюнутся.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Турция  ylman2013
Среда, 28.08.2013, 02:32 | Сообщение # 38
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

gggregory, там видно будет. Спасибо. smile
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  gggregory
Среда, 28.08.2013, 03:37 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

Гхммм, при запуске новой игры Autumn Edition:
Загрузка базы пространств...
* phase time: 457 ms
* phase cmem: 215589 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 215615 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 215772 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 215829 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 152 ms
* phase cmem: 224018 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1240, 692212 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 2530 ms
* phase cmem: 224018 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 224034 K
* [win32]: free[2787308 K], reserved[95572 K], committed[1311360 K]
* [ D3D ]: textures[699380 K]
* [x-ray]: crt heap[224034 K], process heap[9528 K], game lua[25565 K], engine lua[192 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4073 K], smem[0 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : weapon_hud_value::load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
[error]Line : 34
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : There is no 'binoculars' bone for weapon 'wpn_binoc_hud'.

stack trace:

Первый раз такое вижу в модах, чтобы кость бинокля отсутствовала. Какие мысли, че посоветуешь?
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.08.2013, 07:11 | Сообщение # 40
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

А все оружие правозатворное? И автомат Стрелка?
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 07:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Среда, 28.08.2013, 17:23 | Сообщение # 41
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

gggregory, странно, у меня такой байды не было. Сейчас попробую разобраться.
Sikorskyi, всё.

Добавлено (28.08.2013, 11:38)
---------------------------------------------
gggregory, скинь вот это в gamedata, должно помочь.
Обновлена шапка темы.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 28.08.2013, 17:24
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.08.2013, 22:25 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

И это всё??? Больше развития мода не будет? Может все таки сделаешь патчик с "теми" анимациями нпс? В билдах они были 100%.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 22:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Среда, 28.08.2013, 22:53 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, всё, больше никакого развития. Надо вовремя остановиться. Вот, допустим, сделаю патчик на билдовские анимации НПС, потом мне взбредёт в голову саншафты и другие графические плюшки прикрутить, потом придёт мысль запилить новый сюжет сюжет. И так далее, и тому подобное. Нет уж, хватит, лучше на этом закончу.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 28.08.2013, 23:43
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 22:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 28.08.2013, 23:24 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

И что же в этом плохого? Главное не растягивать разработку на долгие годы, как некоторые.
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Среда, 28.08.2013, 23:50 | Сообщение # 45
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, меня вполне устраивает мой мод в том виде, в котором он есть сейчас. Добавлять что-либо я не хочу: испорчу общую картину мода. Со всякими наворотами лично мне он уже будет не интересен. Никакого дальнейшего развития мода не будет.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 28.08.2013, 23:58
  Злобная реклама
Среда, 28.08.2013, 23:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Поиск: