del
|
|
|
ylman2013
Суббота, 24.08.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
del.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 13.09.2013, 18:41
|
|
Суббота, 24.08.2013, 11:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
_SoKRaT_, понятно. В принципе, если охота по Зоне побегать, то можно это сделать до похода в Припять. Так что, как мне кажется, во фриплэе нет никакого смысла. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 15:10
|
|
Вторник, 27.08.2013, 15:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
_SoKRaT_
Вторник, 27.08.2013, 16:58 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
309 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
ylman2013, ну, согласен, сюжетно он бы смотрелся нелепо. Разве что после "трушной" концовки... Но, в крайнем случае, подсмотрю на форуме и сделаю для себя.
Добавлено (27.08.2013, 16:58) --------------------------------------------- Взял у Волка задание на АТП. Придя к людям его с бутылкой, прихваченной в деревне и оказавшейся очень кстати, наблюдал такую картину: Петруха взял бутылку, затем спрятался в кустах, выпил, и... остался сидеть в кустах. На попытки завести диалог отвечал довольным молчанием. Перезагрузка проблемы не решила. Начал НИ. Проделал всё то же самое. На этот раз Петруха... Ну да, опять в кусты, выпил и... пошёл с двустволкой на перевес в вагончик у дороги. Там и остался. Мораль сей басни такова: алкоголь вреден для здоровья и рассудка.
Сообщение отредактировал _SoKRaT_ - Вторник, 27.08.2013, 16:59
|
|
Вторник, 27.08.2013, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
_SoKRaT_, это рандомно проявляющийся баг с R.M.A. 1.1.5. Я его у себя отловить так и не смог, 5 раз переигрывал эту миссию, всё в порядке было. Просто убей в округе собачек или кабанчиков, и Петруха захочет с тобой говорить. Вот, кстати, несколько скриншотов с альтернативной вариации мода. Осень смотрится неплохо, но лично для меня лето предпочтительнее. Опять же, на вкус и цвет товарищей нет. Скоро выложу, ещё осталось сделать последние две правки.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 20:52
|
|
Вторник, 27.08.2013, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Погода из ДА2?
|
|
Вторник, 27.08.2013, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
Вторник, 27.08.2013, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Потенциал, да, на мой взгляд, самая лучшая погода для осени. Единственное, что меня смутило в ДА 2 - это зелёные ёлки. Хотя понятно, что автор их сознательно зелёными оставил, но всё же некрасиво как-то это смотрится. gggregory, правозатворки будут весить, как половина этой вариации. Тебе будет проще всю её скачать. Вся, кстати, в архиве весит 1,47 ГБ. Поставил на загрузку. Обновлена шапка темы.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Вторник, 27.08.2013, 23:43
|
|
Вторник, 27.08.2013, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
Спасибо, умеешь порадовать. Давай разгребайся там с учебой, перерывчик сделай, может потом еще какие идейки по сталку проклюнутся.
|
|
Среда, 28.08.2013, 00:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
|
|
|
Среда, 28.08.2013, 02:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
100 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
Гхммм, при запуске новой игры Autumn Edition: Загрузка базы пространств... * phase time: 457 ms * phase cmem: 215589 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 34 ms * phase cmem: 215615 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\games\s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 7 ms * phase cmem: 215772 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 6 ms * phase cmem: 215829 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 152 ms * phase cmem: 224018 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1240, 692212 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 2530 ms * phase cmem: 224018 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 224034 K * [win32]: free[2787308 K], reserved[95572 K], committed[1311360 K] * [ D3D ]: textures[699380 K] * [x-ray]: crt heap[224034 K], process heap[9528 K], game lua[25565 K], engine lua[192 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4073 K], smem[0 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : weapon_hud_value::load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp [error]Line : 34 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : There is no 'binoculars' bone for weapon 'wpn_binoc_hud'. stack trace:
Первый раз такое вижу в модах, чтобы кость бинокля отсутствовала. Какие мысли, че посоветуешь?
|
|
Среда, 28.08.2013, 03:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
А все оружие правозатворное? И автомат Стрелка?
|
|
Среда, 28.08.2013, 07:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
gggregory, странно, у меня такой байды не было. Сейчас попробую разобраться. Sikorskyi, всё.
Добавлено (28.08.2013, 11:38) --------------------------------------------- gggregory, скинь вот это в gamedata, должно помочь. Обновлена шапка темы.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 28.08.2013, 17:24
|
|
Среда, 28.08.2013, 17:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
И это всё??? Больше развития мода не будет? Может все таки сделаешь патчик с "теми" анимациями нпс? В билдах они были 100%.
|
|
Среда, 28.08.2013, 22:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Sikorskyi, всё, больше никакого развития. Надо вовремя остановиться. Вот, допустим, сделаю патчик на билдовские анимации НПС, потом мне взбредёт в голову саншафты и другие графические плюшки прикрутить, потом придёт мысль запилить новый сюжет сюжет. И так далее, и тому подобное. Нет уж, хватит, лучше на этом закончу.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 28.08.2013, 23:43
|
|
Среда, 28.08.2013, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2129 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
И что же в этом плохого? Главное не растягивать разработку на долгие годы, как некоторые.
|
|
Среда, 28.08.2013, 23:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
669 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
Sikorskyi, меня вполне устраивает мой мод в том виде, в котором он есть сейчас. Добавлять что-либо я не хочу: испорчу общую картину мода. Со всякими наворотами лично мне он уже будет не интересен. Никакого дальнейшего развития мода не будет.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 28.08.2013, 23:58
|
|
Среда, 28.08.2013, 23:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|