Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
В поисках новой жизни
3.7
Как вступить в "Долг"?
3.9
Связной
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
Турция  ylman2013
Суббота, 24.08.2013, 11:01 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

del.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Пятница, 13.09.2013, 18:41
  Злобная реклама
Суббота, 24.08.2013, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 04.09.2013, 08:29 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Насчет квеста с Угрюмым, мне казалось, его нет в РМА, значит ошибся.
А озвучкой из Метро пользуются в модах, так что тебя не проглючило :-)
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  dimak
Среда, 04.09.2013, 09:21 | Сообщение # 62
Возвращение Шрама
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 0
Регистрация: 18.06.2012

Цитата
А озвучкой из Метро пользуются в модах


Метро озвучивали бывшие GSC, которые ушли в 4А, где-то на 2006 г.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2012
Турция  ylman2013
Среда, 04.09.2013, 15:51 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, в версии 1.1 этот квест точно был, насчёт 1.1.5 ничего сказать не могу: не помню.
dimak, вот теперь всё понятно.
Пишите в теме обо всех недочётах и багах, которые вы обнаружили в ходе игры. Я постарался все исправить, но я мог чего-то и не заметить.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  gggregory
Среда, 04.09.2013, 16:04 | Сообщение # 64
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

ylman2013, приветствую. Появился smile
Короче вот логи автосэйва при заходе в бар: http://rghost.ru/48563735 (осенний вариант)
Вылетает все по оружейке наглухо, дальше не пройти, если интересно глянь, мож пригодится.
Ты скажи - музычку если просто докинуть файлики, она будет играться, или ее надо где то прописывать?
з.ы. Ну и какие дальнейшие планы, че нить нарисовалось?
Сообщение отредактировал gggregory - Среда, 04.09.2013, 16:05
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Турция  ylman2013
Среда, 04.09.2013, 16:41 | Сообщение # 65
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

gggregory, музычка играться будет, если просто докинешь файлы. Только следи за её названием. Дальнейших планов пока никаких. Хочу немного поэкспериментировать, хочется мне одну вещь попробовать запилить, если получится, то хорошо, не получится - ну и фиг с ним. smile
А в обычной версии неужели никаких багов с недочётами не осталось? surprised
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 04.09.2013, 16:55
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  gggregory
Среда, 04.09.2013, 17:34 | Сообщение # 66
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 0
Регистрация: 12.07.2013

В обычной НПС жестко тупят иногда, на свалке в туннеле за депо аномалия, так они все идут прямо в нее, и сталкеры и бандиты, там их уже куча трупов лежит, штук 12. Смех короче smile
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2013
Турция  ylman2013
Среда, 04.09.2013, 18:30 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

gggregory, ну тут уже ничего не поделаешь. Постараюсь, конечно, разобраться, но вряд ли получится.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 04.09.2013, 19:47 | Сообщение # 68
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Такая аномалия сильно портит общее впечатление. В аддоне от Муттанта была похожая проблема, на базе Свободы была аномалия, в которой погибал Макс ( перед атакой Долга). Квест накрывался. Так он (Муттант) выпустил фикс, в котором удалил эту аномалию.
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Среда, 04.09.2013, 19:47
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Среда, 04.09.2013, 19:53 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, разберусь. В общем, на данный момент модификация на 85% идентична билду 2571. Все квесты из этого билда присутствуют в модификации. Правда, некоторые квесты в модификации по-другому построены, по сравнению с билдом 2571. Осталось только оставшиеся баги исправить и поэкспериментировать с графикой и текстурами. Благо, мне сейчас в ЛС пришёл целый список с багами, аж 12 пунктов. Буду заниматься их исправлением.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Среда, 04.09.2013, 19:58
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 04.09.2013, 20:16 | Сообщение # 70
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Оо!! А что это асфальт такой " шершавый"??? Настроил так бамп?
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Среда, 04.09.2013, 20:35 | Сообщение # 71
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, да. Вроде неплохо вышло.
Теперь хочу сделать ещё одну вещь, как в билде 2571. Обведено на скрине.

Должно неплохо получится. Во всём остальном модификация будет отличаться от этого билда лишь мелочами. И это будет мой идеал Сталкера. Блин, только бы получилось. smile
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 04.09.2013, 20:58 | Сообщение # 72
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Удачи!!! Не дождусь того момента, когда сяду за комп и наконец то поиграю!!! А квесты точно все?? В Темной Долине не было квестов?? Где то попадалась инфа, но что конкретно не помню.
Кстати, автоквесты убрал?
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Среда, 04.09.2013, 20:59
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Среда, 04.09.2013, 21:03 | Сообщение # 73
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, все. Я сравнивал с 2571. В Тёмной Долине именно в этом билде не было новых квестов. Да, автоквесты убраны.
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Sikorskyi
Среда, 04.09.2013, 22:06 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

А почему пользуешь только 2571? А как же 2205, 2215? В принципе, меня кроме квестов ничего не интересует. Фишки в основном все уже есть... Разве что анимации...
  Злобная реклама
Среда, 04.09.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Турция  ylman2013
Четверг, 05.09.2013, 00:50 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Sikorskyi, мне больше 2571 нравится, в нём много чего интересного есть. Анимации НПС из этого билда практически идентичны оригинальным ТЧ-шным анимациям. Отличаются анимацией прицеливания.
Новые скриншоты. Графика больше меняться не будет.

Завтра восстановлю вырезанные сообщения Сидоровича во время обучения, по мотиву билда 2571 и начну тестирование. Кое-что у меня реализовать не получилось, ну да ладно. Модом я, в принципе, доволен. Спасибо всем, кто помогал советами и тем, чьи наработки я использовал в модификации. Думаю, что теперь точно финал: не мог я бросить мод недоделанным. А теперь всё доделано, недочёты поправлены, баги убраны. Так что, конец разработки близок.
Сообщение отредактировал ylman2013 - Четверг, 05.09.2013, 00:54
  Злобная реклама
Четверг, 05.09.2013, 00:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Поиск: