Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Lost Alpha
4.0
История Кота
3.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Призраки Прошлого 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R : Mersenary[ЗП] (Mod)
S.T.A.L.K.E.R : Mersenary[ЗП]
Российская Федерация  R0D23
Пятница, 04.10.2013, 15:56 | Сообщение # 31
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

Цитата (peni)
Он один делает.

и что? я тоже и выкладываю мод в феврале. мод у меня готов менее чем на 50 процентов, и работы хоть жопой скреби
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  UX-3000
Пятница, 04.10.2013, 15:59 | Сообщение # 32
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

И долго же ты будешь ждать этот набор... Лучше распиши себе план разработки - план квестовой части, план озвучки, план по маппингу - чтобы всё было по датам и возможностям расписано, тогда есть шанс влезть в сроки, обещанные тобой в теме мода, в сроки выпуска мода. И не валить все результаты в один котёл. Потом ещё, раздели даты выхода мода на даты выхода альфа- и бета-билдов, а уже потом полной версии - так будет шанс открытого тестирования мода и помидорами закидают только альфу, но не финальный билд. Значит, у тебя не исчезнет настрой и сможешь исправить все выявленные ошибки. Но перед этим всем найти на сайте пример оформления темы мода и переделай всё как надо. Это совет от одного начинающего мод-мейкера другому.

ROD32. у нас аналогично. но хочется хотя бы базу мода к Новому Году выпустить. Локации есть в локационном паке, но как ты говоришь - тем местом там и скрести, про квесты молчу, план ещё в процессе и озвучки тоже. Так что автору желаю не спешить - в одиночку всё так быстро не делается.
Сообщение отредактировал UX-3000 - Пятница, 04.10.2013, 16:02
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Украина  nicname
Пятница, 04.10.2013, 16:01 | Сообщение # 33
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2013

Цитата (UX-3000)
На первой части скринов я явно увидел Малую Тёмную Долину из пака Мятежника, на второй части скринов - Дикую Территорию и Армейские склады от того же Мятежника (может и ошибаюсь, но в том, что это те локи -уверен), городом там и не пахло - ну это судя по скринам. Я обычно не цепляюсь к другим, таким как я начинающим разработчикам, но описание мода составлено неправильно, админ создавал тему-образец для таких случаев - по ней можно всё и оформить. Меня самого пинали в начале за подобное описание, пока не исправил. А локация по принципу "вот сейчас чуть исправлю и покажу" не делается, даже переделка старой локи - это неспешный но кропотливый процесс, в котором нужно учитывать много вещей - скомпилируется ли она ещё обратно после всех мучений над ней и т.д., не будет ли вылетов при её подключении и пр. Так что большая просьба как к самому автору, так и к обсуждающим - не спешите и не гоните лошадей на амбразуры, чем аккуратнее человек сделает своё дело - тем лучше будет финальный результат. А раздёргать любого, даже ветерана можно

Ну локаи я сейчас сам делаю, и с Пака Мятежника токо идею на карту взял, больше ничего. Разработка идет плавно, никто никуда не спешит.
Все хорошо !
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2013
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 04.10.2013, 16:02 | Сообщение # 34
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

nicname, так локации с нуля делал сам или все-таки это карты Мятежника?
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  nicname
Пятница, 04.10.2013, 16:06 | Сообщение # 35
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2013

Цитата (RETRIX)
так локации с нуля делал сам или все-таки это карты Мятежника?

Карта с 0, просто некоторые места чуть похоже на карты от Мятежника .

Добавлено (04.10.2013, 16:06)
---------------------------------------------

Цитата (UX-3000)
Но перед этим всем найти на сайте пример оформления темы мода и переделай всё как надо.

хорошо, спасибо друг.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2013
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 04.10.2013, 16:18 | Сообщение # 36
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

nicname, ну понятно, использованы идентичные объекты. Выглядит пристойно.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 04.10.2013, 18:22 | Сообщение # 37
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Не в том разделе ты тему создал, тебе надо было в другом разделе создавать.

И да
Цитата (nicname)
Март 2014 года
что так поздно?
Сообщение отредактировал Enclave - Пятница, 04.10.2013, 18:23
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Беларусь  Shroud
Пятница, 04.10.2013, 18:27 | Сообщение # 38
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Что не выпущенный мод делает в модификациях на ЗП? И сделайте же вы нормальные худы противогазов, в какой игре вы видели пол текстуры на экране?
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  nicname
Пятница, 04.10.2013, 19:25 | Сообщение # 39
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2013

Цитата (Original_4477)
И сделайте же вы нормальные худы противогазов

Это и есть нормальный худ !!!

Добавлено (04.10.2013, 19:21)
---------------------------------------------

Цитата (Enclave)
что так поздно?

Будет команда, будет быстрее )

Добавлено (04.10.2013, 19:25)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2013
Российская Федерация  Deathdoor
Пятница, 04.10.2013, 19:34 | Сообщение # 40
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

Сегодня просто день предсказаний dry

Мод не выйдет, тема окажется в мусорке.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  strelok200
Пятница, 04.10.2013, 19:38 | Сообщение # 41
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Извините конечно, но вы ошиблись разделом, создавая эту тему. Ваш раздел -архив
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Польша  prototip98
Пятница, 04.10.2013, 19:40 | Сообщение # 42
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Да.. Рановато вы создали тему.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Украина  nicname
Пятница, 04.10.2013, 19:40 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2013

Цитата (strelok200)
Извините конечно, но вы ошиблись разделом

Извените, а как удалить тему . Я потом создам нормальную .
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2013
Польша  prototip98
Пятница, 04.10.2013, 19:42 | Сообщение # 44
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

nicname, Пишешь администрации, кидаешь ссылку.
  Злобная реклама
Пятница, 04.10.2013, 19:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Форум » Архив » Устаревшие темы » S.T.A.L.K.E.R : Mersenary[ЗП] (Mod)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: