Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Равновесие 2.0
3.6
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Вектор Отчуждения
4.2
Двойники - Разлом Времени
3.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG  
Jump All Stars
Хорватия  Потенциал
Среда, 15.01.2014, 23:15 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Jump All Stars - это infinity jumper, разрабатываемый на Construct 2. Happy Jumper - это пародия на популярную игру - DotA (Defense of the Acient)

  • Похожие игры: Doodle Jump
  • Платформа: PC

    Отличительной особенность этой игры является то, что вы играете за персонажа игры DotA. Также, в игре присутствует магазин, где игрок сможет приобрести другого персонажа и "прокачать" ему характеристики.

    Немного о геймплее: целью игры является подняться по движущимся платформам как можно выше, собрав при этом максимальное кол-во монет. Все платформы имеют разные параметры: одни двигаются в горизонтальном направлении, другие в вертикальном, а у некоторых постоянно изменяется размер. Так же, присутствует бонус, в виде ускорения.

    Разработка началась относительно недавно, но в ближайшее время планируется релиз с последующим (возможным) допиливанием игры. В конечном итоге, игра будет скомпилирована в HTML5, т.к. для компиляции в .ехе нужна лицензия Construct.

    Скачать: Falco
    Скриншоты:


    P.S. Принимаются Ваши идеи по поводу геймплея - как его разнообразить, что сделать, чтобы игрок, как можно дольше оставался в игре и т.д. и т.п.
  • Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 06.02.2014, 15:52
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2014, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Беларусь  UX-3000
    Среда, 15.01.2014, 23:50 | Сообщение # 2
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 623
    Награды: 5
    Регистрация: 07.06.2013

    Больше бонусов на сложных уровнях игры и возможность сделать повер-паки (использовать и преобразовывать собранные бонусы для защиты - по нажатию определённой клавиши, но чтобы при этом съедались бонусы частично, т.е. делаешь себе щит - и манна уходит). И чтобы на сложных уровнях щитов было меньше, но они были мощнее. Ну или усилители прыжка или движения. Чтобы было всего в меру - сообразно сложности уровней. Такая постепенная концепция подходит для любой игры.
      Злобная реклама
    Среда, 15.01.2014, 23:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.06.2013
    Великобритания  Mrkostet
    Четверг, 16.01.2014, 00:36 | Сообщение # 3
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 442
    Награды: 5
    Регистрация: 04.08.2012

    Дудл джамп в стилистике доты? Странно как-то, даж Ланаи нету(
      Злобная реклама
    Четверг, 16.01.2014, 00:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2012
    Хорватия  Потенциал
    Воскресенье, 19.01.2014, 23:20 | Сообщение # 4
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Закончил с игрой, отправил на Falcoware. В ближайшее время игра будет доступна.
    Алсо, постараюсь залить эту чёртову папку с текстурами в ближайшее время (с) Эхо Чернобыля 2
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.01.2014, 23:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: