| Jump All Stars | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 15.01.2014, 23:15 | Сообщение # 1 Потенциал  
  
 | 
 
 
 
 
 
Художник  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2038 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  | Jump All Stars - это infinity jumper, разрабатываемый на Construct 2. Happy Jumper - это пародия на популярную игру - DotA (Defense of the Acient) 
 Похожие игры: Doodle Jump
 Платформа: PC
 
 Отличительной особенность этой игры является то, что вы играете за персонажа игры DotA. Также, в игре присутствует магазин, где игрок сможет приобрести другого персонажа и "прокачать" ему характеристики.
 
 Немного о геймплее: целью игры является подняться по движущимся платформам как можно выше, собрав при этом максимальное кол-во монет. Все платформы имеют разные параметры: одни двигаются в горизонтальном направлении, другие в вертикальном, а у некоторых постоянно изменяется размер. Так же, присутствует бонус, в виде ускорения.
 
 Разработка началась относительно недавно, но в ближайшее время планируется релиз с последующим (возможным) допиливанием игры. В конечном итоге, игра будет скомпилирована в HTML5, т.к. для компиляции в .ехе нужна лицензия Construct.
 
 Скачать: Falco
 Скриншоты:
 
 
 P.S. Принимаются Ваши идеи по поводу геймплея - как его разнообразить, что сделать, чтобы игрок, как можно дольше оставался в игре и т.д. и т.п.
 Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 06.02.2014, 15:52 |  
    |  Среда, 15.01.2014, 23:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 15.01.2014, 23:50 | Сообщение # 2 UX-3000  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 623 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 07.06.2013 |  | Больше бонусов на сложных уровнях игры и возможность сделать повер-паки (использовать и преобразовывать собранные бонусы для защиты - по нажатию определённой клавиши, но чтобы при этом съедались бонусы частично, т.е. делаешь себе щит - и манна уходит). И чтобы на сложных уровнях щитов было меньше, но они были мощнее. Ну или усилители прыжка или движения. Чтобы было всего в меру - сообразно сложности уровней. Такая постепенная концепция подходит для любой игры. |  |  Среда, 15.01.2014, 23:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.06.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 16.01.2014, 00:36 | Сообщение # 3 Mrkostet  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 442 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 04.08.2012 |  | Дудл джамп в стилистике доты? Странно как-то, даж Ланаи нету( |  |  Четверг, 16.01.2014, 00:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 19.01.2014, 23:20 | Сообщение # 4 Потенциал  
  
 | 
 
 
 
 
 
Художник  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2038 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  | Закончил с игрой, отправил на Falcoware. В ближайшее время игра будет доступна. Алсо, постараюсь залить эту чёртову папку с текстурами в ближайшее время (с) Эхо Чернобыля 2
 |  |  Воскресенье, 19.01.2014, 23:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 09.02.2013 |  |  |  |  |