Небольшое объявление. Мы открываем наш форум, посвящённый игре "Выжить в Тайге". Ссылки на скачивание демо версии игры будут 28.06.2013 в 16:00 по МСК.
Время релиза демо-версии Тайги пришло! Разумеется, в данной версии могут быть спрятанные жуки, и если вы найдете что-то, или у вас есть какие-то предложения, сообщайте обо всем здесь, либо на официальном форуме Тайги - taiga.forum2x2.ru. Демо-версия доступна для скачивания в двух вариантах: Установщик Архив Кому как удобнее. Версии совершенно идентичны и различаются только типом установки.
Над данной версией для вас работали: - Kos94ok в качестве программиста и гейм-дизайнера - Потенциал в качестве тестера и граф. дизайнера
Нынешний релиз демо-версии идет в комплекте с фаталом, проявляющимся при возрождении на нормальном уровне сложности. Так что я бы советовал играть хотя бы на сложном, чтобы избежать лишних фаталов. Хотфикс с исправлением фатала и пачки меньших багов будет завтра.
Добавлено (29.06.2013, 15:27) --------------------------------------------- Не прошло и суток, как еще горяченький фикс выкатывается на арену. Если описать вкратце, никаких реальных изменений в геймплее не произошло, но исправлено, в принципе, все, что только можно было исправить) Причем, как можно заметить по логу, некоторые изменения баланса выглядят весьма серьезно. Другой игрой не назвать, но, тем не менее, изменения заметные.
Исправления багов: - Исправлена ошибка, связанная с возрождением персонажа, приводившая к вылету игры - Исправлена ошибка, связанная со сложением зарядов сырого мяса - Исправлена ошибка, приводящая к складыванию в один слот нескольких предметов - Исправлена ошибка, приводившая к невозможности загрузки мира после возрождения персонажа - Исправлена ошибка, в результате которой персонаж возрождался несколько раз при одной смерти - Стрелы теперь корректно регистрируют попадание по цели небольшого размера - Дикие звери больше не могут атаковать игрока во время паузы - Режим использования предметов теперь включается и на русской раскладке - Запрещена регенерация здоровья после смерти персонажа - Звуки погоды теперь корректно отключаются при выходе в главное меню - Кол-во предметов теперь корректно отображается после сохранения игры - Победа в игре теперь сбрасывается при загрузке сохранения - Волки более не пытаются атаковать мертвых юнитов - Использование предметов теперь запрещено после смерти
Изменения баланса: - Холод теперь воздействует сильнее ночью (модификатор х1.2) - Стрелы теперь сталкиваются с объектами - Продолжительность дня увеличена на 3 часа (1 минута) - Соответственно, продолжительность ночи уменьшена на 3 часа - Увеличен процент сытости, восстанавливаемый сырым мясом (5% >> 8% за единицу) - Увеличен процент сытости, восстанавливаемый жареным мясом (12% >> 15% за единицу) - Увеличен процент сытости, восстанавливаемый черникой (5% >> 7% за единицу) - Уменьшен шанс выпадения кости с кролика (80% >> 40%) - Уменьшен шанс выпадения кости с волка (80% >> 40%) - С волка больше не выпадает кожа (т.к. она нигде не используется) - Лук, костяная заточка, грубый меч и булатный меч теперь имеют время перезарядки (0.75 секунды) - Увеличен урон лука (10 >> 25) - Увеличено кол-во стрел, получаемых при крафте (3 >> 4) - Уменьшена дальность полета стрелы грубого лука (1.00 >> 0.50) - Увеличена скорость полета стрелы грубого лука (2.00 >> 3.00) - Увеличен урон костяной заточки (3 >> 10) - Увеличен урон грубого меча (7 >> 18) - Увеличен урон булатного меча (12 >> 25) - Уменьшен запас прочности костяной заточки (50 >> 30) - Уменьшен запас прочности грубого меча (100 >> 50) - Уменьшен запас прочности булатного меча (220 >> 100)
Прочее: - Клавиша Е (англ.) теперь тоже открывает инвентарь - Активная погода теперь сохраняется и восстанавливается при загрузке - При добыче дерева и камня, урон теперь получает ближайший к персонажу объект - При генерации мира появление двух деревьев или камней в одной точке более невозможно
*По поводу единиц измерения. Используются внутриигровые единицы, привязанные к размеру отображаемой локации. По ширине мы имеем 1.60 единицы, по высоте - 1.00. Соответственно, скорость - кол-во этих самых единиц в секунду.
Сообщение отредактировал Kos94ok - Воскресенье, 30.06.2013, 12:04