Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Оставшийся умирать
4.3
NEYA: Thunderstorm
2.9
Объединенный Пак 2.1
3.1
Dark Ukraine v 1.0
3.9
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: FanG  
Форум » Игры » Инди-игры » Выжить в Тайге
Выжить в Тайге
Хорватия  Потенциал
Вторник, 18.06.2013, 21:09 | Сообщение # 1
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Жанр игры: RPG / Adventure / Survival
Движок: Собственный спрайтовый движок
Пространство: 2D, Псевдо-3D
Похожие игры: Don't Starve; Одноименная карта на движке WC3
Язык программирования: C++
Платформа: Windows
API: OpenGL
Лицензия распространения: Бесплатно
Сроки разработки: Проект начат в конце декабря 2012. Срок завершения неизвестен.
Мультиплеер: Планируется
Автор: Kos94ok,
Помощь:Потенциал (Граф. дизайн)
Наш Форум: http://taiga.forum2x2.ru/


История:
История Тайги началась много лет назад. Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией мы подразумеваем вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже к товарищу Kos94ok. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко.
Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой Kos94ok работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад он, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, мы думаем, что его можно показать миру.
Мы, конечно, понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, мы стараюсь как можем)


Геймплей:
Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено:
  • Холод. Нужны костры, чтобы греться.
  • Голод. Мясо, ягоды, все такое.
  • Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов...
  • Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей.
  • Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги.
  • Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным.


    Особенности:
    Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как:
  • Динамические тени. Угол наклона изменяется в зависимости от времени суток.
  • Собственно, смена дня и ночи.
  • Освещение. Красиво и атмосферно.
  • Генерация мира по мере движения по карте.
  • Ремесло (он же крафт).
  • Графон! Теперь уже более графонистый)


    Скриншоты:


    Устаревшие:



    Готовность:
    Прибытие демо-версии ожидается примерно в конце июня.
    Что касается релиза, мы не знаем, как много времени может занять разработка, но мы стараемся изо всех сил, чтобы довести дело до конца.

    Вакансии:
    Мы готовы принять любую помощь, в частности помощь художника/дизайнера. Думаю, это общая проблема всех программистов, которые пытаются создать какой-то проект. Графику-то делать нужно, а вот навыков особо и нет.

    Контакты (Скайп):
    kos94ok - Kos94ok95
    Потенциал - remember366

    Наш Форум: http://taiga.forum2x2.ru/
  • Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 27.06.2013, 15:41
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  3ar9
    Вторник, 18.06.2013, 21:25 | Сообщение # 2
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Старая добрая Тайга!
    Ох, сколько раз пытался до деревни добраться, сколько зверушек выращивал, сколько бункеров строил...
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 18.06.2013, 21:29 | Сообщение # 3
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата (3ar9)
    Ох, сколько раз пытался до деревни добраться, сколько зверушек выращивал, сколько бункеров строил...

    А теперь, всё это будет на отдельной платформе, которая обеспечит полную гибкость в реализации задуманных идей.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  3ar9
    Вторник, 18.06.2013, 21:31 | Сообщение # 4
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Потенциал, мультиплеер, главное, чтобы мультиплеер был.
    Людей всё ещё можно будет кушать? biggrin
    С модельками поработайте, с бункером там, с фермами, даже на движке Вара можно было суперские сделать
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 18.06.2013, 21:36 | Сообщение # 5
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата (3ar9)
    Потенциал, мультиплеер, главное, чтобы мультиплеер был.

    Необходимы идеи по поводу реализации. Хотя бы просто дать направление.
    Цитата (3ar9)
    Людей всё ещё можно будет кушать?

    На счёт этого я не знаю biggrin
    Цитата (3ar9)
    С модельками поработайте, с бункером там, с фермами, даже на движке Вара можно было суперские сделать

    Ну, знаешь. У нас тут 2D, а конвентировать модели в спрайты не так уж и быстро.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  3ar9
    Вторник, 18.06.2013, 21:38 | Сообщение # 6
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Цитата (Потенциал)
    Ну, знаешь. У нас тут 2D, а конвентировать модели в спрайты не так уж и быстро.

    Эх, был у меня знакомый талантливые моделлер, только пропал он теперь =(
    Цитата (Потенциал)
    Необходимы идеи по поводу реализации. Хотя бы просто дать направление.

    Поднимите картостроителей, они помогут, наверное. На вар3инфо там спросить или ещё где
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 18.06.2013, 21:42 | Сообщение # 7
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата (3ar9)
    Поднимите картостроителей, они помогут, наверное. На вар3инфо там спросить или ещё где

    Не надо сравнивать картостроителей и разработчиков игр. Масштабы абсолютно разные, как и уровень знаний.
    А об мультиплеере и речи нет.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  3ar9
    Вторник, 18.06.2013, 21:44 | Сообщение # 8
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Потенциал, смотря каких, я не говорю даже Цезаре или Мапваре, оба, по-моему, отошли от дел. Свяжись с разработчиков GW или кем-то вроде.
    Есть те, кто изучаю С++ параллельно с картостроем, на сайтах можно найти, побродите
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 18.06.2013, 21:48 | Сообщение # 9
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата (3ar9)
    Свяжись с разработчиков GW или кем-то вроде.

    ЛОЛ!
    Разработчик ГВ даже джасса не знает (не считаю костум скрипт) и работает исключительно на ГУИ, что сказывается на производительности карты.
    Цитата (3ar9)
    Есть те, кто изучаю С++ параллельно с картостроем

    Ты не так всё понял. Кодер есть и кодер хороший, просто работа над мультиплеером идёт медленно.
    Цитирую
    "Продолжаются эксперименты над мультиплеером. Если кто-то может дать мне нормальный пинок по поводу того, как он вообще работает, буду рад."
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  3ar9
    Вторник, 18.06.2013, 21:50 | Сообщение # 10
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Цитата (Потенциал)
    ЛОЛ!
    Разработчик ГВ даже джасса не знает (не считаю костум скрипт) и работает исключительно на ГУИ, что сказывается на производительности карты.

    Та, я знаю, она, поди, и не вышла до сих пор?
    Цитата (Потенциал)
    Ты не так всё понял. Кодер есть и кодер хороший, просто работа над мультиплеером идёт медленно.
    Цитирую
    "Продолжаются эксперименты над мультиплеером. Если кто-то может дать мне нормальный пинок по поводу того, как он вообще работает, буду рад."

    Я как примееер, по-любому есть бывшие картостроители, которые продвинулись дальше движка вар3
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 18.06.2013, 21:52 | Сообщение # 11
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    Цитата (3ar9)
    Я как примееер, по-любому есть бывшие картостроители, которые продвинулись дальше движка вар3

    Цитата (Потенциал)
    Kos94ok

    smile

    Цитата (3ar9)
    Та, я знаю, она, поди, и не вышла до сих пор?

    Есть демка.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  3ar9
    Вторник, 18.06.2013, 21:55 | Сообщение # 12
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Потенциал, да не только он один такой)
    Цитата (Потенциал)
    Есть демка.

    Да там с разработкой жуткие проблемы, так как нет общей концепции
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 21:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Российская Федерация  ArcheR666
    Вторник, 18.06.2013, 22:03 | Сообщение # 13
    CryZone: NEYA-7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 580
    Награды: 3
    Регистрация: 27.08.2011

    Потенциал, отличная работа. Молодец.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.08.2011
    Хорватия  Потенциал
    Вторник, 18.06.2013, 22:08 | Сообщение # 14
    Художник
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2038
    Награды: 7
    Регистрация: 09.02.2013

    ArcheR666, спасибо, но ведь практически всю работу выполнял Kos94ok. happy За мной лишь геймдизайн.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.02.2013
    Польша  3ar9
    Вторник, 18.06.2013, 22:09 | Сообщение # 15
    YOLO
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 785
    Награды: 7
    Регистрация: 28.03.2012

    Только заметил, что палаточки-то варовские)
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2013, 22:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2012
    Форум » Игры » Инди-игры » Выжить в Тайге
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск: