| 
				
				Выжить в Тайге
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Потенциал  
Вторник, 18.06.2013, 21:09 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Художник 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2038 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Жанр игры: RPG / Adventure / Survival   Движок: Собственный спрайтовый движок   Пространство: 2D, Псевдо-3D   Похожие игры: Don't Starve; Одноименная карта на движке WC3   Язык программирования: C++   Платформа: Windows   API: OpenGL   Лицензия распространения: Бесплатно   Сроки разработки: Проект начат в конце декабря 2012. Срок завершения неизвестен.   Мультиплеер: Планируется   Автор: Kos94ok,   Помощь:Потенциал (Граф. дизайн)   Наш Форум: http://taiga.forum2x2.ru/       История:   История Тайги началась много лет назад. Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией мы подразумеваем вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже к товарищу Kos94ok. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко.   Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой Kos94ok работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад он, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, мы думаем, что его можно показать миру.   Мы, конечно, понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, мы стараюсь как можем)       Геймплей:   Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено:   Холод. Нужны костры, чтобы греться.   Голод. Мясо, ягоды, все такое.   Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов...   Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей.   Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги.   Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным.       Особенности:   Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как:   Динамические тени. Угол наклона изменяется в зависимости от времени суток.   Собственно, смена дня и ночи.   Освещение. Красиво и атмосферно.   Генерация мира по мере движения по карте.   Ремесло (он же крафт).   Графон! Теперь уже более графонистый)       Скриншоты:    
   Устаревшие:          Готовность:   Прибытие демо-версии ожидается примерно в конце июня.   Что касается релиза, мы не знаем, как много времени может занять разработка, но мы стараемся изо всех сил, чтобы довести дело до конца. 
   Вакансии:   Мы готовы принять любую помощь, в частности помощь художника/дизайнера. Думаю, это общая проблема всех программистов, которые пытаются создать какой-то проект. Графику-то делать нужно, а вот навыков особо и нет. 
   Контакты (Скайп):   kos94ok - Kos94ok95   Потенциал - remember366 
   Наш Форум: http://taiga.forum2x2.ru/  
 
Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 27.06.2013, 15:41  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    3ar9  
Вторник, 18.06.2013, 21:25 | Сообщение # 2 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
YOLO 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 785 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Старая добрая Тайга!   Ох, сколько раз пытался до деревни добраться, сколько зверушек выращивал, сколько бункеров строил...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:25  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Потенциал  
Вторник, 18.06.2013, 21:29 | Сообщение # 3 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Художник 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2038 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата (3ar9) Ох, сколько раз пытался до деревни добраться, сколько зверушек выращивал, сколько бункеров строил...     А теперь, всё это будет на отдельной платформе, которая обеспечит полную гибкость в реализации задуманных идей.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    3ar9  
Вторник, 18.06.2013, 21:31 | Сообщение # 4 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
YOLO 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 785 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Потенциал, мультиплеер, главное, чтобы мультиплеер был.   Людей всё ещё можно будет кушать?     С модельками поработайте, с бункером там, с фермами, даже на движке Вара можно было суперские сделать  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Потенциал  
Вторник, 18.06.2013, 21:36 | Сообщение # 5 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Художник 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2038 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата (3ar9) Потенциал, мультиплеер, главное, чтобы мультиплеер был.      Необходимы идеи по поводу реализации. Хотя бы просто дать направление.   Цитата (3ar9) Людей всё ещё можно будет кушать?     На счёт этого я не знаю     Цитата (3ar9) С модельками поработайте, с бункером там, с фермами, даже на движке Вара можно было суперские сделать     Ну, знаешь. У нас тут 2D, а конвентировать модели в спрайты не так уж и быстро.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:36  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    3ar9  
Вторник, 18.06.2013, 21:38 | Сообщение # 6 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
YOLO 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 785 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата (Потенциал) Ну, знаешь. У нас тут 2D, а конвентировать модели в спрайты не так уж и быстро.     Эх, был у меня знакомый талантливые моделлер, только пропал он теперь =(   Цитата (Потенциал) Необходимы идеи по поводу реализации. Хотя бы просто дать направление.      Поднимите картостроителей, они помогут, наверное. На вар3инфо там спросить или ещё где  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:38  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Потенциал  
Вторник, 18.06.2013, 21:42 | Сообщение # 7 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Художник 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2038 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата (3ar9) Поднимите картостроителей, они помогут, наверное. На вар3инфо там спросить или ещё где     Не надо сравнивать картостроителей и разработчиков игр. Масштабы абсолютно разные, как и уровень знаний.   А об мультиплеере и речи нет.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    3ar9  
Вторник, 18.06.2013, 21:44 | Сообщение # 8 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
YOLO 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 785 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Потенциал, смотря каких, я не говорю даже Цезаре или Мапваре, оба, по-моему, отошли от дел. Свяжись с разработчиков GW или кем-то вроде.   Есть те, кто изучаю С++ параллельно с картостроем, на сайтах можно найти, побродите  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:44  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Потенциал  
Вторник, 18.06.2013, 21:48 | Сообщение # 9 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Художник 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2038 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата (3ar9)  Свяжись с разработчиков GW или кем-то вроде.      ЛОЛ!   Разработчик ГВ даже джасса не знает (не считаю костум скрипт) и работает исключительно на ГУИ, что сказывается на производительности карты.   Цитата (3ar9) Есть те, кто изучаю С++ параллельно с картостроем     Ты не так всё понял. Кодер есть и кодер хороший, просто работа над мультиплеером идёт медленно.   Цитирую   "Продолжаются эксперименты над мультиплеером. Если кто-то может дать мне нормальный пинок по поводу того, как он вообще работает, буду рад."  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:48  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    3ar9  
Вторник, 18.06.2013, 21:50 | Сообщение # 10 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
YOLO 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 785 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата (Потенциал) ЛОЛ!   Разработчик ГВ даже джасса не знает (не считаю костум скрипт) и работает исключительно на ГУИ, что сказывается на производительности карты.      Та, я знаю, она, поди, и не вышла до сих пор?   Цитата (Потенциал) Ты не так всё понял. Кодер есть и кодер хороший, просто работа над мультиплеером идёт медленно.   Цитирую   "Продолжаются эксперименты над мультиплеером. Если кто-то может дать мне нормальный пинок по поводу того, как он вообще работает, буду рад."        Я как примееер, по-любому есть бывшие картостроители, которые продвинулись дальше движка вар3  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:50  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Художник 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2038 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата (3ar9) Я как примееер, по-любому есть бывшие картостроители, которые продвинулись дальше движка вар3     Цитата (Потенциал) Kos94ok       
   Цитата (3ar9) Та, я знаю, она, поди, и не вышла до сих пор?      Есть демка.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:52  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    3ar9  
Вторник, 18.06.2013, 21:55 | Сообщение # 12 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
YOLO 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 785 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Потенциал, да не только он один такой)   Цитата (Потенциал) Есть демка.     Да там с разработкой жуткие проблемы, так как нет общей концепции  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 21:55  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
CryZone: NEYA-7 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Неопытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 580 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 27.08.2011 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Потенциал, отличная работа. Молодец.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 22:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 27.08.2011 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Художник 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 2038 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
ArcheR666, спасибо, но ведь практически всю работу выполнял Kos94ok.   За мной лишь геймдизайн.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 22:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.02.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    3ar9  
Вторник, 18.06.2013, 22:09 | Сообщение # 15 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
YOLO 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 785 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Только заметил, что палаточки-то варовские)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 18.06.2013, 22:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 28.03.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |