Выжить в Тайге
|
|
|
Потенциал
Вторник, 18.06.2013, 21:09 | Сообщение # 1
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Жанр игры: RPG / Adventure / Survival Движок: Собственный спрайтовый движок Пространство: 2D, Псевдо-3D Похожие игры: Don't Starve; Одноименная карта на движке WC3 Язык программирования: C++ Платформа: Windows API: OpenGL Лицензия распространения: Бесплатно Сроки разработки: Проект начат в конце декабря 2012. Срок завершения неизвестен. Мультиплеер: Планируется Автор: Kos94ok, Помощь:Потенциал (Граф. дизайн) Наш Форум: http://taiga.forum2x2.ru/ История: История Тайги началась много лет назад. Изначально она представляла из себя модификацию на движке третьего варкрафта. Суть игры была проста. Персонаж (или несколько) появлялись в одном углу карты, а им нужно было добраться до противоположного. На их пути стояли холод, нехватка пищи, враждебные животные, в том числе и мамонты. Первые русские версии появились летом 2009 года и они стали достаточно популярны в определенных кругах. Под русской версией мы подразумеваем вольную вариацию на тему оригинальной тайги, на что было получено разрешение автора. Спустя два года, по многочисленным причинам дальнейшая разработка карты перешла уже к товарищу Kos94ok. Она все также была достаточно известна, хотя до гигантов того времени Тайге было далеко. Прошло время, варкрафт уже давно отжил свой срок, а вместе с ним и морально устарела та карта, над которой Kos94ok работал достаточно долгое время. Но идея все еще жива, так что около полугода назад он, не имея даже опыта работы с графикой и игровыми движками в принципе, начал потихоньку работать над новой Тайгой, уже независимой от старой платформы. А теперь проект уже достаточно окреп и, мы думаем, что его можно показать миру. Мы, конечно, понимаю, что графона там нет, а движок не идеален, но все равно, мы стараюсь как можем) Геймплей: Игроку выдается один персонаж, которого система в лице игрового мира пытается убить всеми разрешенными способами. В частности, в игру введено: Холод. Нужны костры, чтобы греться. Голод. Мясо, ягоды, все такое. Звери. Волки и медведи любят кушать бедных выживающих. Кроме того, люди говорят, что где-то в глубине лесов видели древних мамонтов... Выживающий, конечно, тоже не лыком шит. Он может использовать ресурсы, которые дает ему окружающая среда. Он может создавать оружие, инструменты, готовить пищу и творить много других полезных вещей. Основная цель игрока - добраться до безопасности в лице деревни, которая находится где-то в глубине тайги. Игровой мир генерируется для каждой игры по-разному, позволяя сделать каждое прохождение в той или иной мере необычным. Особенности: Сложно назвать это особенностями в привычном понимании этого слова, но движок поддерживает такие вещи, как: Динамические тени. Угол наклона изменяется в зависимости от времени суток. Собственно, смена дня и ночи. Освещение. Красиво и атмосферно. Генерация мира по мере движения по карте. Ремесло (он же крафт). Графон! Теперь уже более графонистый) Скриншоты:
Устаревшие: Готовность: Прибытие демо-версии ожидается примерно в конце июня. Что касается релиза, мы не знаем, как много времени может занять разработка, но мы стараемся изо всех сил, чтобы довести дело до конца.
Вакансии: Мы готовы принять любую помощь, в частности помощь художника/дизайнера. Думаю, это общая проблема всех программистов, которые пытаются создать какой-то проект. Графику-то делать нужно, а вот навыков особо и нет.
Контакты (Скайп): kos94ok - Kos94ok95 Потенциал - remember366
Наш Форум: http://taiga.forum2x2.ru/
Сообщение отредактировал Потенциал - Четверг, 27.06.2013, 15:41
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
3ar9
Вторник, 18.06.2013, 21:25 | Сообщение # 2
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Старая добрая Тайга! Ох, сколько раз пытался до деревни добраться, сколько зверушек выращивал, сколько бункеров строил...
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Вторник, 18.06.2013, 21:29 | Сообщение # 3
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (3ar9) Ох, сколько раз пытался до деревни добраться, сколько зверушек выращивал, сколько бункеров строил... А теперь, всё это будет на отдельной платформе, которая обеспечит полную гибкость в реализации задуманных идей.
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
3ar9
Вторник, 18.06.2013, 21:31 | Сообщение # 4
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Потенциал, мультиплеер, главное, чтобы мультиплеер был. Людей всё ещё можно будет кушать? С модельками поработайте, с бункером там, с фермами, даже на движке Вара можно было суперские сделать
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Вторник, 18.06.2013, 21:36 | Сообщение # 5
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (3ar9) Потенциал, мультиплеер, главное, чтобы мультиплеер был. Необходимы идеи по поводу реализации. Хотя бы просто дать направление. Цитата (3ar9) Людей всё ещё можно будет кушать? На счёт этого я не знаю Цитата (3ar9) С модельками поработайте, с бункером там, с фермами, даже на движке Вара можно было суперские сделать Ну, знаешь. У нас тут 2D, а конвентировать модели в спрайты не так уж и быстро.
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
3ar9
Вторник, 18.06.2013, 21:38 | Сообщение # 6
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Цитата (Потенциал) Ну, знаешь. У нас тут 2D, а конвентировать модели в спрайты не так уж и быстро. Эх, был у меня знакомый талантливые моделлер, только пропал он теперь =( Цитата (Потенциал) Необходимы идеи по поводу реализации. Хотя бы просто дать направление. Поднимите картостроителей, они помогут, наверное. На вар3инфо там спросить или ещё где
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Вторник, 18.06.2013, 21:42 | Сообщение # 7
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (3ar9) Поднимите картостроителей, они помогут, наверное. На вар3инфо там спросить или ещё где Не надо сравнивать картостроителей и разработчиков игр. Масштабы абсолютно разные, как и уровень знаний. А об мультиплеере и речи нет.
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
3ar9
Вторник, 18.06.2013, 21:44 | Сообщение # 8
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Потенциал, смотря каких, я не говорю даже Цезаре или Мапваре, оба, по-моему, отошли от дел. Свяжись с разработчиков GW или кем-то вроде. Есть те, кто изучаю С++ параллельно с картостроем, на сайтах можно найти, побродите
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Потенциал
Вторник, 18.06.2013, 21:48 | Сообщение # 9
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (3ar9) Свяжись с разработчиков GW или кем-то вроде. ЛОЛ! Разработчик ГВ даже джасса не знает (не считаю костум скрипт) и работает исключительно на ГУИ, что сказывается на производительности карты. Цитата (3ar9) Есть те, кто изучаю С++ параллельно с картостроем Ты не так всё понял. Кодер есть и кодер хороший, просто работа над мультиплеером идёт медленно. Цитирую "Продолжаются эксперименты над мультиплеером. Если кто-то может дать мне нормальный пинок по поводу того, как он вообще работает, буду рад."
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
3ar9
Вторник, 18.06.2013, 21:50 | Сообщение # 10
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Цитата (Потенциал) ЛОЛ! Разработчик ГВ даже джасса не знает (не считаю костум скрипт) и работает исключительно на ГУИ, что сказывается на производительности карты. Та, я знаю, она, поди, и не вышла до сих пор? Цитата (Потенциал) Ты не так всё понял. Кодер есть и кодер хороший, просто работа над мультиплеером идёт медленно. Цитирую "Продолжаются эксперименты над мультиплеером. Если кто-то может дать мне нормальный пинок по поводу того, как он вообще работает, буду рад." Я как примееер, по-любому есть бывшие картостроители, которые продвинулись дальше движка вар3
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
Цитата (3ar9) Я как примееер, по-любому есть бывшие картостроители, которые продвинулись дальше движка вар3 Цитата (Потенциал) Kos94ok
Цитата (3ar9) Та, я знаю, она, поди, и не вышла до сих пор? Есть демка.
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
3ar9
Вторник, 18.06.2013, 21:55 | Сообщение # 12
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Потенциал, да не только он один такой) Цитата (Потенциал) Есть демка. Да там с разработкой жуткие проблемы, так как нет общей концепции
|
|
Вторник, 18.06.2013, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Потенциал, отличная работа. Молодец.
|
|
Вторник, 18.06.2013, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Художник
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2038 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
ArcheR666, спасибо, но ведь практически всю работу выполнял Kos94ok. За мной лишь геймдизайн.
|
|
Вторник, 18.06.2013, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2013 |
|
|
|
|
|
3ar9
Вторник, 18.06.2013, 22:09 | Сообщение # 15
YOLO
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
785 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
Только заметил, что палаточки-то варовские)
|
|
Вторник, 18.06.2013, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2012 |
|
|
|
|