Разработчик:Battlestate Games Платформа:PC Дата выхода:2016
Российская команда разработчиков Battlestate Games опубликовала дебютный трейлер своего нового проекта под названием Escape from Tarkov. Как подсмотрел Gamebomb.ru, действие новой игры разворачивается на территории современной России в вымышленном городе Тарков. Посмотреть новый ролик можно в соответствующем разделе игры. В команду Battlestate вошли бывшие разработчики таких игр, как S.T.A.L.K.E.R., World of Tanks, Time Shift, Inversion, Contract Wars, Алолоды и Elements of War.
Проект представляет собой многопользовательский шутер с сюжетной линией. События развиваются в изолированном кольцами блокпостов Вооруженных сил РФ и миротворцев ООН городе. Сам населенный пункт представляет собой зону конфликта, в которую втянуты две частные военные компании. Помимо этого разработчики обещают, что сама среда Таркова будет настроена крайне недружелюбна к игрокам, охраняя свои секреты и тайны.
В игре появится система выживания с возможностью погибнуть от причин различного рода, начиная от радиации и болезней и заканчивая всевозможными типами ранений и банального истощения. При этом в бою геймеры вольны выбирать тактику ведения сражений и полностью управлять своего персонажа.
Отдельным пунктом разработчики указывают высокий уровень реалистичности. Боевой симулятор постоянно учитывает множество факторов, начиная от физического состояния персонажа и заканчивая реалистичностью полета снарядов. Реалистичность касается и графической составляющей — в игре появится «процедурная система анимации и эффектов, а также «детально проработанная система оружия.
В дополнение ко всему команда Battlestate обещает реализовать систему экономики, которая полностью подчинена системе последствий действий игроков и алгоритмов поддержки искусственного интеллекта. По данным Gamebomb.ru, опробовать Escape from Tarkov можно будет уже в ближайшие месяцы. В начале 2016 года команда запускает закрытое бета-тестирование, подать заявку на которое уже можно на официальном сайте проекта. Игра появится на PC и Mac.
Сообщение отредактировал SpirelSid - Среда, 25.11.2015, 09:33
Но мы же видим качество модов. Буквально еденицы модов еле-еле дотягивают по качеству исполнения до оригинальной игры. Я не говорю что разработчики модов плохие, я ценю их труд, ведь я могу бесплатно поиграть. Но когда мне нужно заплатить 1600 рублей что бы побегать бомжом в ММО игре, это как-то слишком.
Вырывать слова из контекста - не лучшая позиция, имхо. Когда у разработчиков спрашивают что-то по типу: "А будет ли оружие выпадать из рук при попадании в него?", на что они отвечают словами "не знаю" - это не означает то, что у них нет чёткой позиции по игре.
ЦитатаZergatul ()
Тоже самое говорят на любом проекте, где за донат в том или ином виде можно получить что то в игре. Что "это вообще не влияет на баланс", что "все это можно достать и без доната". Мы все слышали эти сказки не один раз. Но по факту в большинстве случаев донат имеет влияние на баланс очень существенное, а если не донатить, то приходиться играть сотни часов, что бы догнать тех, кто донатит.
Оглядываясь на тот же Contract Wars, скажу, что играть без доната и преуспевать там вполне реально. В обычном режиме трудновато, но в хардкоре вообще оказалось, самое лучше оружие в игре для этого режима - кредитное. Поэтому забегать вперёд не вижу смысла. Да, разработчики весьма жадные к ресурсам, но это не значит, что сделавшие предзаказ на всякие голд эдишны будут нагибать всех и вся.
ЦитатаTIGER_VLAD ()
Очередной клон Dayz.
Действительно. Надоели уже эти зомби-шутеры без зомби.
Когда у разработчиков спрашивают что-то по типу: "А будет ли оружие выпадать из рук при попадании в него?", на что они отвечают словами "не знаю" - это не означает то, что у них нет чёткой позиции по игре.
Это просто непрофессионализм. Получается я так же могу отвечать вместо разработчиков на вопросы о фичах. Потенциальный покупатель задает вопрос, почему не ответить более внятно? Ну например:
планировали сделать, сейчас фича сделана на 50%, есть баги, но делаем более приоритетные задачи
не планировали делать, возможно добавим если будет время
прямо сейчас 5 разработчиков начинают делать это
"Не знаю" выглядит как будто они дают надежду мне (что бы я купил их продукт), хотя на самом деле они уверены на 99% что этого не будет. Зачем отвечать на вопрос "не знаю", если можно просто не отвечать?
Нет, это означает лишь то, что такая незначительная деталь, как выпадение оружия из убитого игрока, является одним из винтиков в большом механизме игрового процесса многопользовательской игры, и этот винтик надо правильно вставить в механизм, чтобы вся игровая механика заработала. Т.к. основным элементом "Таркова" является улучшение снаряжения, игроку будет крайне обидно от того, что его любимый калаш с магазином на 90 патронов и планкой Пикатинни достанется тому, кто его убил в процессе игры. Так как "Тарков" - сетевой шутер, основная задача игрока - стрелять во врагов, а следовательно, если будет возможно поднимать с противников оружие со всеми апгрейдами, это сделает механику модификации вооружения мертвой и абсолютно ненужной игровому процессу, а эта механика является одной из основных особенностей игры.
ЦитатаZergatul ()
сейчас фича сделана на 50%, есть баги
В разработке игр нет понятия "баг", как его понимают в сталкерском моддев-сообществе, игры создают отнюдь не васяны, а люди, профессионально занимающиеся этим делом, и этим людям не свойственно распространяться о багах, как это характерно нашим васям-мододелам.
Думаю, "Тарков" - не для вас, так что можете спокойно проходить мимо проекта в тему какого-нибудь Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.'а или очередного мода из именитой серии Смерти Копреки.
P.S. - проекта совершенно не жду и играть в него не собираюсь, просто выбесила невежественность данного товарища в процессе разработки игр.
Тоже самое говорят на любом проекте, где за донат в том или ином виде можно получить что то в игре. Что "это вообще не влияет на баланс", что "все это можно достать и без доната". Мы все слышали эти сказки не один раз. Но по факту в большинстве случаев донат имеет влияние на баланс очень существенное, а если не донатить, то приходиться играть сотни часов, что бы догнать тех, кто донатит.
В разработке игр нет понятия "баг", как его понимают в сталкерском моддев-сообществе, игры создают отнюдь не васяны, а люди, профессионально занимающиеся этим делом, и этим людям не свойственно распространяться о багах, как это характерно нашим васям-мододелам.
Я тебе расскажу как работают настоящие профессионалы. Просто выпускают игру, и не отвечают на глупые вопросы через вконтактик. Игра получается настолько хорошая, что эти вопросы не нужны.
ЦитатаDickeye ()
Думаю, "Тарков" - не для вас, так что можете спокойно проходить мимо проекта в тему какого-нибудь Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.'а или очередного мода из именитой серии Смерти Копреки.
Да, Тарков не для нас. Тарков для тех кто хочет слить немного денег непонятно на что.
ЦитатаDickeye ()
P.S. - проекта совершенно не жду и играть в него не собираюсь, просто выбесила невежественность данного товарища в процессе разработки игр.
А ты в гейм деве работаешь или как? Что-то я сомневаюсь. К чему этот флейм на разработчиков модов? Я не знаю, сколько они денег получают с донатов (или рекламы), но подозреваю что мало. А значит они делают на энтузиазме. А значит они не работают на полную силу. Возьми грамотного менеджера и возьми пару десятков ребят которые делали хорошие моды (отдельно дизайнеров, отдельно программистов, аниматоров), дай им норм ЗП (больше чем у них сейчас), и они тебе сделают топ мод, без багов и всякой фигни. Почему ты думаешь, что люди работая за бесплатно сделают что то очень хорошее для тебя?
Цитатаatpcl_knock ()
Гораздо проще ответить на вопрос, почему моему собеседнику в данном диалоге непонятны элементарные азы маркетинга.
Я тебе расскажу как работают настоящие профессионалы. Просто выпускают игру, и не отвечают на глупые вопросы через вконтактик. Игра получается настолько хорошая, что эти вопросы не нужны.
Проекту (особенно мультиплеерному) нужен фидбек, а так как мы живем в веке политкорректности, разработчикам нужно тактично отвечать на глупые и неуместные вопросы.
ЦитатаZergatul ()
А ты в гейм деве работаешь или как?
Представляете, да.
ЦитатаZergatul ()
Почему ты думаешь, что люди работая за бесплатно сделают что то очень хорошее для тебя?
Откуда вообще взяты эти слова? Я ничего подобного и не говорил. С тем же успехом я могу выявить у вас в сообщении гомосексуальный подтекст, например.