Разработчкик: Vostok Games Тип: free2play MMO-шутер от первого лица Платформа: PC Дата выхода: конец 2013 года
Действие игры разворачивается в недалеком будущем. События в ней построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны.
Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить.
- Новый движок Vostok Engine - Реально существующие образцы оружия - Возможность игры как за мужского, так и за женского персонажа - Игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и другие - будут новыми, не такими как в серии игр S.T.A.L.K.E.R. - За основу игровых локаций взяты реальные прототипы. По возможности у них будут сохранены их реальные названия
Официальный сайт: ссылка Официальные канал на Youtube: ссылка Официальная страница в Твиттере: ссылка Официальная группа в соц. сети Вконтакте: ссылка Официальная страница в соц. сети Facebook: ссылка Страница сообщества Survarium в соц. сети Вконтакте: ссылка
Survarium — новая игра от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: ссылкаЧат с Олегом Яворским - вопросы и ответы: ссылкаQ&A с разработчиками Survarium на FaceBook: ссылкаИнтервью с Олегом Яворским на КРИ 2012: ссылкаЗнакомство с командой - Дмитрий Ясенев: ссылкаЗнакомство с командой - Николай Гатилов: ссылкаЗнакомство с командой - Евгений Яблонь: ссылкаЭксклюзивное интервью Руслана Диденко порталу PCGames.de: ссылкаЗнакомство с командой - Андрей Коломиец: ссылкаМастер-класс - Руслан Диденко: ссылкаЗнакомство с командой - Константин Миронов: ссылкаИдеи фанатов, прокомментированные разработчиками + новый арт: ссылкаЗнакомство с командой - Анатолий Дидок: ссылкаРезультаты онлайн-чата c разработчиками Vostok Games #2: ссылкаОлег Яворский отвечает на вопросы игроков: ссылкаЗнакомство с командой - Николай Партас: ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаЗнакомство с командой - Алексей Сытянов: ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаАлексей Сытянов: "Перспективны Игры с большой буквы": ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаЗнакомство с командой - Алексей Чекаленко: ссылкаИнтервью Олега Яворского для январского номера журнала «Виртуальные радости»: ссылкаИнтервью Алексея Сытянова сайту PC Gamer: ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаКомментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium: ссылкаSurvarium. Олег Яворский - «Мы хотим поднять актуальные для нашего времени вопросы»: ссылкаЗнакомство с командой - Диана Тарнавская: ссылкаИнтервью разработчиков для февральского номера журнала «Шпиль!»: ссылкаИнтервью разработчиков для мартовского номера журнала «Игромания»: ссылкаРазработчики Survarium ответили на вопросы фан-сайтов: ссылкаОбщение с создателями Survarium в режиме онлайн: ссылка
Тема будет обновляеться при появлении новой информации о игре
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Среда, 12.06.2013, 22:18
Mайор-Дегтярёв, Что за привычка дурацкие картинки везде пихать. Я лично не понимаю, что ты этим хотел сказать. Если не знаешь про что тут шла речь, лучше ничего не пиши. Ссылка не работала на прямую страницу Планы по разработке игры на 2013, я заменил ссылку на главную сайта.
Добавлено (23.01.2013, 20:24) --------------------------------------------- Постер от фанатов SURVARIUM
Дмитрий Квасников: Праздники. В игру вводятся праздники на различные даты и даются разные предметы. Например. День Анонимности (ваша дата): дается маска Гая Фокса и скрывается ник игрока. Новый Год (29 декабря – 5 января) – все игроки ходят в зимнем камуфляже, с новогодней шапочкой на голове. Рождество (6–8 января) – на текстурах стен написано: "Это вам за Иисуса!" (пасхалка). Vostok Games: Интересная идея. Она перекликается с нашей идеей внутриигровых событий, часть из которых мы будем запускать по праздникам.
****
Константин Серов: Приветствую! Хотелось бы в игре увидеть отображение FPS и игрового пинга. Vostok Games: Это будет.
****
Тимур Будаев: Введите караваны бронетехники, на которые можно будет совершать набеги кланом. Vostok Games: Исключено. Разве как идея для PVE-миссии.
****
Рома Гончаренко: Реализовать летающих монстров. Vostok Games: Идея нам нравится, постараемся сделать.
****
Амир Рамазанов: Сделать mute игры, как в Unreal Tournament 2003-2004. Когда играешь в игру, тебе кто-то мешает, и ты должен убрать быстро звук в игре. Эта фича позволяет быстро и без проблем убрать весь звук в игре. Vostok Games: Будет.
****
Амир Рамазанов: Для режимов PVP и PVE – забронировать место для игрока, как в игре Counter-Strike+Amxxmod. Добавляешь в список карты тех людей, кто должен присоединиться к игре позже, как бы создаешь для них резерв места. На их место в команде никто не сможет подключиться. Vostok Games: Нет, такого делать мы не планируем. Если вы хотите играть с друзьями – то вы сможете создать группу, и в таком случае ваша группа присоединится вместе с вами за одну команду.
****
Дмитрий Талюнин: Мне кажется, можно разбить сервера по типу прохождения игры, то есть игроки, которые пошли по одной ветке сюжета, направляются на один сервер, а другие – соответственно, на другой. В результате мы имеем единомышленников, которые идут бок о бок по сюжету.Vostok Games: Нам бы хотелось видеть всех игроков, играющих на одном сервере и конкурирующих друг с другом. И чьи действия успешные – те и влияют на развитие истории.
****
Александр Гладких: Очень хотелось бы, чтобы чат не отбрасывал на только что полученное сообщение, а только оповещал о наличии такового. Это сильно облегчает жизнь, если игрок не успел прочитать что-то интересное, и отлистал историю чата назад. Vostok Games: Скорее всего так и будет.
****
Миха Туманов: Если возможно, сделать перетаскивание небольших предметов (щитов), за которыми можно было бы временно укрыться. Vostok Games: Пока мы не планируем такого делать.
****
Никита Минин: [Сделать возможность создать клан – очень, очень, очень дорогой. А то насоздают все маленьких кланов по 5-10 человек. И неинтересно вступать в какой-либо из них, так как легче создать отряд! Vostok Games: Мы считаем, что каждый игрок должен иметь возможность создать клан. Другое дело, что кланы из 1-2 человек по большей части путают игроков. Наверное, мы введем какие-то ограничения, например, для создания клана нужно 5-10 игроков, которые дали на это согласие. Плюс мы планируем ввести прокачку клана. И тогда будет легко различить опытный и сильный клан от нового.
****
Евгений Хоцкий:Сделайте генератор лиц, или просто возможность выбора физиономий из ассортимента. Хочется выделяться из толпы. Vostok Games: От идеи генератора лиц мы пока решили отказаться. Но для начала мы сделаем несколько вариантов, чтобы игроки могли выбрать из них.
****
Артём Перегудов: Можно сделать так, чтобы в игре могли подавать заявки в любой клан, уведомление о заявке приходит главному, или офицерам данного клана. Vostok Games: У нас есть идеи сделать что-то вроде биржи труда, где бойцы могли бы подыскивать себе клан по открытым в клане "вакансиям", а клан – подыскивать себе бойцов по оставленным "резюме".
****
Олег Алябьев: Возможность подписаться на рассылку о начале ОБТ, дабы ввести один раз e-mail и не волноваться, что пропустишь. Vostok Games: Очень скоро это будет.
Идеи фанатов комментировал Руслан Диденко!
26 января, Дмитрий Ясенев, ведущий программист проекта Survarium, принимал участие в четвертой встрече участников Kharkov AI Club. Тема доклада Дмитирия: “ИИ для персонажей онлайн шутера Survarium”. Особенно будет интересно для людей интересующихся программированием ИИ.
Сообщение отредактировал FRY - Четверг, 31.01.2013, 22:31
Многие уже заметили, что с момента предыдущего знакомства с разработчиками Vostok Games прошло довольно много времени. Исправляемся! В этот раз мы пригласили ответить на вопросы традиционной анкеты Диану Тарнавскую, художника по текстурам. В своем рассказе Диана поведала о начале своего творческого пути, уделила несколько слов процессу создания текстур и призналась в увлечении фотографией. Просим любить и жаловать! ФИО, должность в компании. Диана Тарнавская, художник по текстурам. Сколько тебе лет? Не скажу Как давно ты в индустрии? С 2004 года. Что побудило тебя заняться разработкой игр? У меня было творческое детство, получила образование скульптора. Меня увлекает создание композиции, которая бы интересно смотрелась со всех сторон – чтоб можно было разглядеть в ней невидимую сцену, цвета, настроение, при этом композиция не должна быть перегружена лишними деталями. Расскажи, чем занимаешься в проекте? Опиши круг своих типичных задач. Создание текстур – процесс кропотливый. Необходимо учитывать особенности 3D-модели, с которой работаешь, какие требования редактора данной игры, соблюдать стиль. Текстура плохого качества может испортить внешний вид уровня игры, поэтому моя работа еще и очень ответственная Для одной текстуры я могу использовать большое количество фотографий, поэтому при мне всегда фотоаппарат. Учитывая, что создание игр – это творческая работа, есть ли какие-то особые источники вдохновения? Что помогает тебе настроиться на работу? Сам процесс создания игр дает массу творческих эмоций и вдохновение. Назови свои три самые любимые игры на PC. Пожалуй, для меня есть только Half-Life, Baldur's Gate и множество других Какая твоя любимая музыка/группы? Слушаю разные стили, под настроение. Что было самым запоминающимся в твоей карьере разработчика? Больше всего запомнилась рабочая атмосфера в GSC, это была компания, в которой приятно работать. Каким ты видишь будущее индустрии компьютерных игр? Игры все больше станут похожими на интерактивное кино, со своими мирами, героями и их историями, которые ты переживаешь вместе с ними, и где развитие событий полностью находится в руках игрока. Во всяком случае, мне бы так хотелось:) Есть ли у тебя хобби или какие-то увлечения, помимо основной работы? Занимаюсь фотографией, люблю находить интересные сюжеты, своего рода мини-истории, запечатленные в одном кадре. Хочешь ли что-нибудь еще добавить о себе? Есть ли какие-то пожелания читателям? Умейте замечать интересное в обычных вещах, будьте творческими – созидайте. Ну и цените свой труд
фуфло!причём-сделанное на онлайн-движке неизвестно-запятнанного года!задротам понравиться)Червяк будет боготворить-ибо ему всё,что не связано с ПЫС-ненравитцо я так понял.А то,что ПЫС таки-сотворило,хоть и фуфло-но основу для модеров.Пусть посмотрят в сторону "Новый союз" ЗЫ: Григоровичь таки не отдавал свою компашку никому-нехай некоторые удавиться)
dPlayer, И не говори, одни и те же ро....лица. Или они держат в тайне всех остальных, или просто это как всегда обычный пиар на Сталкере, поднадоело он уже..без Сталкера об них вообще никто бы не узнал.
Оцениваем первое фан-видео по Survarium от ребят из Севастополя. По мне так норм.
Даже в условиях жестокой борьбы за существование, нужно не забывать о прекрасных и светлых чувствах. Именно ими мы и хотим поделиться с вами, приурочив новый скриншот из игры ко Дню Святого Валентина.