Battlefield 4
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
Цитата Chorbit ( ) CS - киберспортивная игра, в этом одно из её главных отличий. Из четвертой батлы подобное выжать так и не смогли, хотя планировали, со всеми этими новыми режимами. Батла это всегда зрелище и экшон, особенно это чувствуется на карте с годным Levolution типа "шторма на параселах". Бежишь такой с автоматом на перевес, впереди тебя еще пять бойцов с разной экипировкой и снарягой (а не типичные несколько клонов) и видишь врезающийся в рядом стоящий домик с треском авианосец, а над головой гремят снаряды от зенитки и идут отдельные воздушные бои на истребителях, за это мы и любим BF. В обеих играх баллистика сделана в целях баланса, а не реализма, в том же последнем патче для BF4 сделали так, что пуль приходится всаживать гораздо больше во врага. Теперь хоть не так горит от того, что выпущенные пол-магазина от АЕКа на расстоянии 50м так и не убили противника - баланс жи. Согласен по большей части. Вообще, всегда, чем меньше в игре разнообразия, тем легче там настроить правильный баланс. BF всегда был по большей части фановой игрой. Баллистика там, во всяком случае, связана с законами физики и логикой. Поведение оружия в BF всяко больше похоже на реальность, чем в CS. Да и процесс стрельбы гораздо более ясный и очевидный, чем в CS, потому что вместо "ширины перекрестия" есть такая вещь как прицеливание через прицел. Да и в реальной жизни стрельба длинными очередями на 50 метров из АЕК вряд-ли будет плодоносной (в реальности вообще очередями больше 5 обычно не стреляют). Но в реальности и одной пули достаточно, чтобы вывести противника из строя хоть на какое-то время. В BF нужно 4 пули в тело из штурмовой винтовки с относительно близкого расстояния - в пару раз больше, чем в реальности. В этом плане хардкор намного более реалистичен.
CS GO будто утратила ощущение оружия. Хочу сделать видео сравнения оружия из CS 1.6, CSS и CS GO. Есть предположение что в CS GO тупо зацикливается анимация стрельбы, и анимация никак не зависит от уровня разброса (в CS 1.6, вроде бы, оружие приподнималось выше при продолжительной стрельбе, и даже в Call of Duty 2007 года такое происходит!). В GO пули летят выше того места, куда направлен ствол - в большинстве шутанов этой проблемы нет, а разрабы CS GO просто взяли Left 4 Dead подобное оружие и кое-как наложили поверх физики стрельбы CS - в результате, при взгляде на анимацию стрельбы, ожидаешь простую баллистику на уровне L4D, а на деле пули летят в лучших традициях CS.Добавлено (26.12.2014, 00:47) --------------------------------------------- Сейчас хотел поиграть в BF4, но Battlelog лежит
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 25.12.2014, 22:17
|
|
Пятница, 26.12.2014, 00:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
Chorbit
Пятница, 26.12.2014, 19:04 | Сообщение # 137
Break & Enter
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1971 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
KazakHD5770, ну сохранение убойности и первоначальной скорости пули в батле действительно очень далеко от реальности, даже в сталкаче с этим получше будет. Ясное дело, это тоже сделано ради баланса, но порой и правда выбешивает - те же дробовики, эффективность которых IRL может сохраняться на расстоянии до 50м, в BF по факту уже после десяти метров слабо лупят, даже если вместо дроби юзать гвозди. Была ситуация, когда на 15-20 метрах противник спокойно впитал около пяти выстрелов от Сайги с дробью и остался жив, чудеса.
По поводу CS даже добавить нечего, подписываюсь под каждым словом. Следует помнить о святом правиле этой игры - берешь АК, стреляй в ноги, чтобы пули попали в голову, лол.
|
|
Пятница, 26.12.2014, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
410 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
Как по мне BF4 лучший командный шутер. раньше играл в CS но после покупки BF4, на CS я забил (не торт). Правда от снайперов спасу и в BF нет, даже хуже...... А еще эти долбаные беспилотные самолетики у разведки.......
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
|
|
|
Воскресенье, 01.02.2015, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
410 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
Хотя знаете... Запустил я тут BF2 с модом Project Reality , прослезился, и забыл про BF4 (гребаный варфейс). Вот BF2+PR, это настоящий BATTLEFIELD.
Сообщение отредактировал loki-freedom - Четверг, 12.02.2015, 10:46
|
|
Среда, 11.02.2015, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.10.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1856 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Лол. В минималках написано 4 ГБ ОЗУ; на моём старичке с 2 ГБ запустилось при 25фпс.
|
|
Вторник, 30.06.2015, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Наткнулся тут на забавное видео о озвучке русских в батле:
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 02.06.2017, 16:58
|
|
Пятница, 02.06.2017, 16:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
Суббота, 07.09.2019, 06:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.10.2010 |
|
|
|
|
Среда, 01.04.2020, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2020 |
|
|
|
|