Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
NZK MOD 1.3
3.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
L.U.R.K.
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: FanG, Аdmin  
Battlefield 4
Швеция  KazakHD5770
Пятница, 26.12.2014, 00:47 | Сообщение # 136
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2077
Награды: 7
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Chorbit ()
CS - киберспортивная игра, в этом одно из её главных отличий. Из четвертой батлы подобное выжать так и не смогли, хотя планировали, со всеми этими новыми режимами. Батла это всегда зрелище и экшон, особенно это чувствуется на карте с годным Levolution типа "шторма на параселах". Бежишь такой с автоматом на перевес, впереди тебя еще пять бойцов с разной экипировкой и снарягой (а не типичные несколько клонов) и видишь врезающийся в рядом стоящий домик с треском авианосец, а над головой гремят снаряды от зенитки и идут отдельные воздушные бои на истребителях, за это мы и любим BF. В обеих играх баллистика сделана в целях баланса, а не реализма, в том же последнем патче для BF4 сделали так, что пуль приходится всаживать гораздо больше во врага. Теперь хоть не так горит от того, что выпущенные пол-магазина от АЕКа на расстоянии 50м так и не убили противника - баланс жи.

Согласен по большей части. Вообще, всегда, чем меньше в игре разнообразия, тем легче там настроить правильный баланс.
BF всегда был по большей части фановой игрой. Баллистика там, во всяком случае, связана с законами физики и логикой. Поведение оружия в BF всяко больше похоже на реальность, чем в CS. Да и процесс стрельбы гораздо более ясный и очевидный, чем в CS, потому что вместо "ширины перекрестия" есть такая вещь как прицеливание через прицел. Да и в реальной жизни стрельба длинными очередями на 50 метров из АЕК вряд-ли будет плодоносной (в реальности вообще очередями больше 5 обычно не стреляют). Но в реальности и одной пули достаточно, чтобы вывести противника из строя хоть на какое-то время. В BF нужно 4 пули в тело из штурмовой винтовки с относительно близкого расстояния - в пару раз больше, чем в реальности. В этом плане хардкор намного более реалистичен.

CS GO будто утратила ощущение оружия. Хочу сделать видео сравнения оружия из CS 1.6, CSS и CS GO. Есть предположение что в CS GO тупо зацикливается анимация стрельбы, и анимация никак не зависит от уровня разброса (в CS 1.6, вроде бы, оружие приподнималось выше при продолжительной стрельбе, и даже в Call of Duty 2007 года такое происходит!). В GO пули летят выше того места, куда направлен ствол - в большинстве шутанов этой проблемы нет, а разрабы CS GO просто взяли Left 4 Dead подобное оружие и кое-как наложили поверх физики стрельбы CS - в результате, при взгляде на анимацию стрельбы, ожидаешь простую баллистику на уровне L4D, а на деле пули летят в лучших традициях CS.

Добавлено (26.12.2014, 00:47)
---------------------------------------------
Сейчас хотел поиграть в BF4, но Battlelog лежит dry

Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 25.12.2014, 22:17
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Израиль  Chorbit
Пятница, 26.12.2014, 19:04 | Сообщение # 137
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

KazakHD5770, ну сохранение убойности и первоначальной скорости пули в батле действительно очень далеко от реальности, даже в сталкаче с этим получше будет. Ясное дело, это тоже сделано ради баланса, но порой и правда выбешивает - те же дробовики, эффективность которых IRL может сохраняться на расстоянии до 50м, в BF по факту уже после десяти метров слабо лупят, даже если вместо дроби юзать гвозди. Была ситуация, когда на 15-20 метрах противник спокойно впитал около пяти выстрелов от Сайги с дробью и остался жив, чудеса.

По поводу CS даже добавить нечего, подписываюсь под каждым словом. Следует помнить о святом правиле этой игры - берешь АК, стреляй в ноги, чтобы пули попали в голову, лол.
  Злобная реклама
Пятница, 26.12.2014, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  loki-freedom
Воскресенье, 01.02.2015, 18:51 | Сообщение # 138
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Как по мне BF4 лучший командный шутер. раньше играл в CS но после покупки BF4, на CS я забил (не торт). Правда от снайперов спасу и в BF нет, даже хуже...... А еще эти долбаные беспилотные самолетики у разведки.......
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Гренландия  Stalker89
Воскресенье, 01.02.2015, 20:25 | Сообщение # 139
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Не могу сказать, что игра отличная, но поиграть можно. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.02.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  loki-freedom
Среда, 11.02.2015, 12:15 | Сообщение # 140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 410
Награды: 5
Регистрация: 19.10.2014

Хотя знаете... Запустил я тут BF2 с модом Project Reality , прослезился, и забыл про BF4 (гребаный варфейс). Вот BF2+PR, это настоящий BATTLEFIELD. cool
Сообщение отредактировал loki-freedom - Четверг, 12.02.2015, 10:46
  Злобная реклама
Среда, 11.02.2015, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2014
Российская Федерация  Drone_Ambient
Вторник, 30.06.2015, 12:13 | Сообщение # 141
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

Лол. В минималках написано 4 ГБ ОЗУ; на моём старичке с 2 ГБ запустилось при 25фпс.
  Злобная реклама
Вторник, 30.06.2015, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Беларусь  sektor_aka
Пятница, 02.06.2017, 16:57 | Сообщение # 142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Наткнулся тут на забавное видео о озвучке русских в батле:

biggrin
Сообщение отредактировал sektor_aka - Пятница, 02.06.2017, 16:58
  Злобная реклама
Пятница, 02.06.2017, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  amirdjigit
Суббота, 07.09.2019, 06:04 | Сообщение # 143
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 7
Регистрация: 23.10.2010

Самая четкая игра, аналогов нет, КОД не имеет техники и др. что дает бф, особенно бф4. Можете заметить я это пишу в середине 19-го года! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.09.2019, 06:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Украина  Catalyst
Среда, 01.04.2020, 00:23 | Сообщение # 144
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

А с каких это пор, Батла 4-ММО? biggrin Одиночку еще никто не отменял.
  Злобная реклама
Среда, 01.04.2020, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: