Рико94, А больше и не надо, разве что больно линейна, в бк 2 были хоть немного открытые локи (аля кукурузис первый). А пилот запомнился мне только фразой "в окопах атеистов не бывает" и всё. (При том что не он автор этих слов) Хотя, ещё кое-что про Будду но не суть.
Сообщение отредактировал Mrkostet - Среда, 15.01.2014, 22:45
Всем привет, дорогие форумчане ! Решил сравнить Battlefield 3 с Battlefield 4. Разницу заметил, притом прилично много отличий (лично для меня). Прокачка все остальное, это 1. Балистика , это 2. Естественно графика, как же без нее. Типа End. Атмосфера большой битвы ( для меня она была по лучше чем Battlefield 3). Короче отличий много, все перечислять не буду, лень. В целом Battlefield 4 крутой, интересный, приятно играть, можно и с друзьями по фаниться. Так что игра удалась. Но это лично моё мнение, кому как.
Я сказал "пираты" не просто так, ибо, купив лицуху, вы бы из многопользовательской игры не выходили, а изменений там в сравнении с 3 частью уйма.
Я бы с радостью тоже по рубился в многопользовательскую игру, НО есть еще один важный момент , интернет не у всех позволяет, вот в чем загвоздка . С моим теперешним инетом можно только письма писать, скорость в среднем 300 килобит . Слава Богу уже есть более менее нормальный интернет где я живу, со стабильной скоростью 3 мегабит, но перейти пока не могу, недавно видеокарту купил, а теперь скоро думаю монитор новый взять, дюймов так 23-24 . Только после этого перейду на нормальный интернет, без него можно и потерпеть, а вот без нормального железа никак
Кстати вопрос, со скоростью инета 3 мегабит, можно будет нормально играть в Battlefield 4 ?
Сообщение отредактировал rallod - Понедельник, 20.01.2014, 11:52
есть bf3 а так же и bf4 ofc мультик, что тут можно сказать... Ништяк. Но железо под него нужно термоядерное Искренне соболезную тем, у кого слабый пк, интернет, и финансовые трудности. Не давно на 804 метра с вертухана бойцу зарядил Юзал m40, в обще любимое оружие в игре Люблю играть в агрессивного снайпера.
Сообщение отредактировал n0mad - Понедельник, 14.04.2014, 22:39
Похоже больше на большое DLC для БФ3, потому что отличий от оной мало в плане графона, разрушений и т.д. Хотя разрушения небоскрёбов порадовали. Сойдёт.
Графон то они запилили не плохой, но тени и освещение, что в 3 что в 4 части - полная параша. Оптимизация могла быть лучше. Баллистика довольно странная. Играл по сети на аккаунте друга. Как по мне, то бф4 тащит только мультиплеер, если бы не он, то игра была бы скучным и унылым г*вном. Потому что кроме мультиплеера у игры нет ничего, хотя бы не много отличающее её от бф3 и других экшенов подобного рода. Я игры такого типа не люблю, но поиграть в мультипеер бф4 хоть 1 раз, да стоит. ) А вообще если уж любите играть в сетевые экшены, (именно сетевые, а не мыльное кинцо) то играйте лучше в cs go, требования к железу в 3 раза меньше, а графика не хуже. Я бы поступил так. Но для меня эра сетевых пострелушек кончилась в 2012 года на cs source.
Чего? На старенькой мидловой gtx660 на ультрах в 60 фпс. Хреновая оптимизация вообще.
ЦитатаDiss ()
А вообще если уж любите играть в сетевые экшены, (именно сетевые, а не мыльное кинцо) то играйте лучше в cs go, требования к железу в 3 раза меньше, а графика не хуже.
Вот это вообще настоящий высер, уж извиняюсь. А КС ГО - говно для пекарей.
Dmitriy17 дело не в видеокарте, а в требованиях к процесору, видимо ты не пытался запустить бф4 на камне 2008 года Да и про видеокарту я НЕ верю... Запусти ка мне тест бф4 на своей видюхе на full HD с ультра сглаживанием x16 и анизатрофией x16, раз игра на ультра идёт, я посмотрю с удовольствием...
кс го говно? Для кого то может и так. Вот я например, после cs source уже не смог играть в cs go, но если выбирать между бф4 и cs go, то я бы выбрал cs go. Хотя бы потому что игра заточена под мультиплеер, а в бф 4 заточен опд срубание бабла. В кс го всё безплатное... игроки могут продавать за деньги только собственноручно зделанные шкурки для оружия,всё. А в бф4... Да и вообще, если уж дошло дело до сравнения бф4 и cs go, то cs go сделан более качественно и продуманно, взять допустим ту же оптимизацию, карты, кол-во оружия, анимацию и т.д. А бф4 может противопоставить огромные (правда толку от этого мало) локации, супер пупер двигло игры, которое при определённых обстоятельставах выглядит уродливо и приходится шаманить с настройками графики, иначе на экране будут источники света закрывать всё происходящее, вода выглядеть как дёготь, задники будут с мелкими квадратиками и прочие прелести в таком духе. Но что точно лучше в cs go, так это AI, его конечно можно ругать, но по сравнению с бф4 это небо и земля.
Добавлено (25.12.2014, 02:53) --------------------------------------------- Мне в бф4 понравился масштаб происходящего, разрушения (хоть какие то добавили ))). Такого размаха я в шутерах не видел. Но честно говоря такой мультиплеер на любителя, поэтому я выбираю cs go. Но если говорить на чистоту, то в обе игры я не играю, потому что игры такого типа мне надоели и достаточно давно разонравились. А если ты ярый фан бф4, то играй, кто тебе мешает то?
Похоже больше на большое DLC для БФ3, потому что отличий от оной мало в плане графона, разрушений и т.д.
Таки отличий достаточно много. В основном это касается более свободной кастомизации (больше свистоперделок можно навесить одновременно). DLC к BF3 были весьма объёмными, а BF4 вносит в разы больше изменений, чем какой-то там Back to Karkand. Так что нет, BF4 - это не DLC, но и новую цифру впихнули не в тему. Если бы Battlefield 3 назывался "Battlefield 3: Open Strike", то BF4 стоило бы назвать "Battlefield: Open Strike 2" (по аналогии CoD 4: MW и CoD: MW2).
ЦитатаDiss ()
Вот я например, после cs source уже не смог играть в cs go, но если выбирать между бф4 и cs go, то я бы выбрал cs go. Хотя бы потому что игра заточена под мультиплеер, а в бф 4 заточен опд срубание бабла. В кс го всё безплатное...
И там и там микроплатежи и покупки DLC карт, хоть и в разных масштабах.
CS GO выглядит как современный шутан, а оружие ведёт себя как хрен знает что. Анимации оружия абсолютно не отражают уровень разброса - у пулемёта пули летят не только на 10-15 градусов выше прицела (классика CS, я привык), но и гораздо выше точки, куда направлено дуло (вот это "новшество CS GO" меня сильно отталкивает). Т.е. оружие пусть и хорошо смотрится, но вводит в заблуждение. Раздражает. Для аркады есть Quake Live, для хардкора есть Insurgency/ArmA, для "развесёлой войнушки" есть BF, а CS GO никакую из этих нишей для меня не занимает, потому что визуально это тактический шутер, а фактически - хардкорная аркада. За реалистичным внешним видом аркадную механику сложно разглядеть и понять. CSS приятнее в этом плане.
BF4 предлагает намного больше в плане геймплея. В CS GO баланс лучше, но мне игра не подходит (потому что её уникальная механика ну никак не сочетается с её внешним видом, особенно это заметно после игры в Insurgency/Quake).
Добавлено (25.12.2014, 03:17) --------------------------------------------- И да, залог победы в BF4 - мощный комп (в особенности важен процессор, потому что если проц слабый, то снижение графона почти не поможет). А в CS GO - всё таки скилл. Согласитесь, 60 FPS в BF удержать гораздо сложнее, чем в CS GO.
Почему так? Потому что куча народа играет в BF с проседаниями производительности - хорошее железо даёт бОльшее преимущество в BF, чем в CS.
Да, мне тоже баллистика не нравится в cs go, там с расстояния 10 метров с ак47 можно просто взять и не попасть во врага высадив в него пол обоймы.
Разброс оружия в автоматическом режиме - это "фича игры", тут можно привыкнуть. А со следующим смириться гораздо сложнее: Официальная стата Famas'a - максимальное расстояние, с которого точно можно попасть в голову, если стрелок стоит - 21 метр. Щито? Famas в CS GO хуже, чем АКС-74у из реальной жизни.
У M4 это расстояние - около 30 метров. В реальности это всё справедливо для пистолетов пулемётов, но никак не для штурмовых винтовок. M16 в реальности вообще по точности близка к снайперским винтовкам (М4 менее точная, но не настолько).
Дальше - АК в CS GO называется AK-47, а его модель является почти точной копией АКМ. Вот в чём проблема - реалистичная картинка и полное отсутствие связи между игровой механикой и картинкой.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 25.12.2014, 19:37
CS - киберспортивная игра, в этом одно из её главных отличий. Из четвертой батлы подобное выжать так и не смогли, хотя планировали, со всеми этими новыми режимами. Батла это всегда зрелище и экшон, особенно это чувствуется на карте с годным Levolution типа "шторма на параселах". Бежишь такой с автоматом на перевес, впереди тебя еще пять бойцов с разной экипировкой и снарягой (а не типичные несколько клонов) и видишь врезающийся в рядом стоящий домик с треском авианосец, а над головой гремят снаряды от зенитки и идут отдельные воздушные бои на истребителях, за это мы и любим BF. В обеих играх баллистика сделана в целях баланса, а не реализма, в том же последнем патче для BF4 сделали так, что пуль приходится всаживать гораздо больше во врага. Теперь хоть не так горит от того, что выпущенные пол-магазина от АЕКа на расстоянии 50м так и не убили противника - баланс жи.