dirkavgope, уже полгода отдыхаю. Вроде появляется желание зайти, но потом сразу же отпадает еще на полгода)
Добавлено (23.09.2015, 22:01) --------------------------------------------- Раньше все было круто. Но потом стала чаще появляться артиллерия и все - пиши пропало. P.S Сам на Буратосе пытался поиграть - пока КД, успел поестьпоспатьничегонеподелать, выстрел, и опять то же само
Rap4ik, дубль 2 Такое ощущение, что там работают то-ли дауны, то-ли просто малолетки какие -то. Я даже прем перестал покупать. Всё, что они поменяли или выпустили уже даже и не смешно особенно новый прем 59 паттон.
Тут ответы свежие вышли Стенограмма ответов разработчика Михаила Живца со встречи с комьюнити живого журнала.
О картах: Говорили, что одной из новых городских карт будет Минск. И где же он? Карту «Минск» убрали из планов.
Об арте: Самый болезненный и активный вопрос, что будет с артой? Это не нерф, а полная перебалансировка класса. Будем аккуратно реализовывать и тестировать каждый момент. Так же не исключается вариант ограничить число арты в боях до 2-3 (тогда будут новые медальки) или оставить всё, как есть.
О ЛБЗ: Что будет со старыми ЛБЗ после выхода нового сезона? И будет ли этот новый сезон? Новый сезон ЛБЗ будет (старый останется, вы сможете выкачать все);
О новых ветках: Что слышно по японо-китайским ПТ и САУ? Азиатские ПТ и САУ ещё не скоро, в планах на 2016 год их нет; работа по сбору инфы идет, но особого интереса и высокого приоритета нет.
Что будет со сборной Европы? Ветки сборной Европы не будет, не придумали что делать с экипажами, рассматриваются шведы и итальянцы как отдельные ветки, остальные нации — либо премами в существующие ветки, либо отдельными «недоветками» с премами и акционными машинами (как когда то китайцы с Type 59) без прокачиваемых машин;
О кустах: Кусты на картах размером с Мовуса и япошек, что это? Кусты размером с Маус – норма (геймплейная фича) из соображений баланса, это предложил еще на стадии разработки один из наших олдфагов (сейчас он уже у нас не работает). Типа, раз есть танк — то должен быть и куст для него. Да и вообще, вон там, куда я езжу на рыбалку, такие кусты вдоль реки, что там не то, что Маус, там самолет спрятать можно.
О перках: Что будет с перками? Планируется полная переработка перков, которая, возможно, будет похожа на WoWS; Возможны новые скиллы влияющие на нескольких членов экипажа;
О физике, хавоке и отрисовке: Когда будет круг отрисовки? Круг отрисовки уже в 0.10.0 (бывший 0.9.11);
О Славе: Где прославленный в определенных кругах Слава Макаров? Слава Макаров в главном офисе на Кипре занимается в основном другими проектами;
Когда выпустят новую физику и что будет основного в ней? В новой физике (3.0) ещё осталось много мелких недоработок – будет в одной из следующих версий, когда мы её доведём до реально качественного состояния;
Что за новый движок, в чем его фишки? В переделанном игровом движке (это уже будет не BigWorld, а практически полностью своё решение) будет многоядерность и многое другое. Также он позволит ввести поддержку Direct X 11 и 12 и множество современных графических технологий.
На тесте физики есть офигенная вещь, стрельба с раскачки. Очень помогает, спасибо. Раскачку корпуса танка на сервере раздумывают сильно уменьшить или отключить, ЦА может не осилить эту фишку, также на неё много нареканий от скиловых игроков, т.к она мешает «в качели».
Почему именно Багворлд? В WG проводили внутренние тесты известных игровых движков – результаты для слабых конфигураций оказались неудовлетворительными. Поэтому полностью переписывают BigWorld (постепенное добавление с 0.10 и далее многоядерности, поддержки DX11, DX12) для создания полноценного HD-клиента;
О других проектах: Как вы оцениваете успех других проектов ВГ? Не вникаю в соседние проекты, нет на это времени. Всё внимание только на танки.
Е-25... Как попал в релиз марафон на Е25? Личное мнение Михаила: марафон на Е25 – ошибка, не очень продумали некоторые моменты, извиняется что так получилось.
Модели-модельки... Что слышно о замене британского топ-тяжа? (Супер)Конкерор историками одобрен, сейчас думаем, что делать. СК это по сути тоже самое, что ФВ215б, только башня посередине. Сам ФВ жаль, но в игре оставить не дадут. Еще в игре будут: Чифтен с башней Т95 и Т95 с башней Чифтена
По поводу несоответствий в моделях танков. По моделям и историчным танкам могут быть всякие несуразности, вроде кривого трапециевидного корпуса Т-28 в одном из музеев. Все ИС-ы на линии Сталина с разной толщиной и наклонами брони.
Как попал в продакшн Паттон с ошибкой? Это было х..к-х..к и в продакшн? Аутсорсеры зафейлили Паттона из-за того, что модель много раз перекидывалась между ними. Ну а мы тоже виноваты – не увидели несоответствия модели и выпустили в релиз.
11-12 лвл танков… Ввод в игру танков более высоких уровней в том или ином виде не исключен.
О картах: Много говорят о хадэ-картах. Но ни одной еще нет. Почему? Карты в новом качестве начнут переделывать со следующего года; хотели сначала разобраться с техникой - с технологиями, настройками, с запуском «конвейера» по переработке машин в HD.
Растительность в клиенте самая его древняя часть (ей 4-5 лет уже), будут менять на новую, последнюю версию SpeedTree (старую полностью заменят);
Боты: Что с ботами? Борьба с ботами продолжается, появились новые эффективные средства и методы борьбы;
Моды-модики: Мод от Юши на просмотр брони танков в ангаре? Мод на просмотр танков и брони в ангаре Михаилу понравился; пожалел, что его нет в базовом клиенте.
Как бороться с запрещенными модами? Самый лучший вариант борьбы с модами – сделать так чтобы их использование было бесполезно. Например для нейтрализации «Тундры» есть идея сделать отображаемым только тот контур танка, который виден из-за препятствий и т.п.
Режимы: Судьба ИБ и противостояния?В планах и то и другое, но пока приоритеты смещены на другие задачи.
Разное:О планах В WG была крупная реорганизация, со следующего года усилия будут направлены на исправление самых «больных» ошибок и недоработок, которые давно ожидаемы (текущие планы на этот год остаются в силе).
Фидбэк в жж имеет смысл вообще делать? Да. Фидбэк активно собирается, обрабатывается, внедряется. Это лично поле работы Михаила.
Судьба правила 3х калибров? Правило 3х калибров будет отменено для некоторых частей бронирования некоторых ТТ (в частности для надгусеничных полок с обратным наклоном и некоторых тонких крыш).
Частичный урон через башенки? Раздумываем над подобными вариантами, но пока финального решения нет. Если да-придется перепиливать все модели и делать новые хит-боксы внутренних объёмов, плюс проблема объяснить это игрокам, когда на расстояниях в 500 метров при стрельбе по танку (когда его почти не видно) вдруг будет вылетать сильно уменьшенный урон.
Дальнейшие планы по балансу? План развития по балансу танков – ввод новой физики, исправление проблем текущих карт, затем всё остальное, т.к. от таких базовых вещей как карты и движение танков зависит очень многое.
Почему у 88Л56 разное пробитие в Блице и на ПК? Разница между пробитием 8,8cm L56 в WoT (132 мм) и Blitz (145 мм) – Михаила устраивает; сути вайна не понимает, сковороду прошел без проблем, на ДБ не . Если апнуть пробитие — надо много тестить все машины с этим орудием, а их много (ХА!).
Япошки и премы: ДжапоТТ, как, взлетели? Японские ТТ очень популярны на фоне остальных азиатских танков;
Мы видели очень много новых премов, но их не выпускают, что будет с ними? Судьба новых премов (Pz. III K, Sherman Improved и других) туманна, созданы как задел на будущее для новых акций, ЛБЗ и прочего. В 2016 так много их делать уже не будут.
*** СерБ хотел бы переделать очень большое количество веток танков под историчность;
Про ИС-6 Михаил опасается заменять снаряды ИС-6 и давать полный уровень боёв. Причины – геймплей и массовость;
Какой уровень у КВ-4 КТТС, 7 или 8? КВ-4 КТТС – ПТ VIII уровня;
Будет ли возможность покрасить немцев в Дункенгельб? Жёлтый цвет для немецкой техники (DunkelGelb) – вполне возможен в будущем как отдельный элемент кастомизации, также как и другие основные цвета для других наций.
А обвесы? Обвес танков планируется, КТТС;
Почему выведен ФЦМ Рак? FCM 36 PaK40 – вывели, потому что имба;
Арта в городе страдает. Мб не стоит ее туда кидать?САУ на городских картах – норма (точка зрения геймвизионера (СерБ) с момента старта «Мира Танков», пока не пересматривали);
Про САУ Battle Assistant возможно будет введён вместе со всеми переделками арты;
Судьба обоих Сентинелов и других британских танков? Сентинел в премы, Centurion Act. X будет а-ля Леопард 1 (Виккерс, если введут, тоже, поэтому его ждать нескоро).
Дали премию за джойстики? Михаил не в курсе про Golden Joystick;
Женская озвучка Женская озвучка экипажей – будет КТТС;
Какашный цвет чехов — норма? Цвет чехов окончательный – Юра Пашолок дал реальные образцы;
*** Михаил заходит на оф.форум в основном посмотреть фидбэк на изменения в очередном патче; Про ПТ-10 Foch 155 и Об. 268 пока остаются без изменений, по Фошу есть несколько вариантов (например Фошу дать 120мм с барабаном и 155 мм без), будут думать, машина перенерфлена.
Когда выйдут чехи? Чехи выйдут к Новому году;
Следят ли за конкурентами? Да, внимательно следим за всеми.
ФВ 101 и прочие ЛТ Британии в 2016 ждать? И вообще дополнения в старые нации? В частности, Францию (вторая ТТ ветка)? НА следующий год FV101 Scorpion не планируется, новые ветки в старых нациях тоже (кроме возможной ветки ТТ Франции). Новых машин в планах на ближайшие 5 лет мало (реальное видение текущих событий), поэтому будут появляться редко.
Венгры будут только премами или мини-ветка в немецком дереве? Венгры (и швейцарцы, как например новый Panzer 58) будут премами в немецкой ветке;
Трофейные машины? На трофейные танки пока забили и не вспоминают;
Замена Т18 и тд. Кто там будет кем, что с Пристом и Секстоном? Замены будут в версии 10.0. Цитата из патчноута: * ПТ-САУ 3 уровня Т82 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 4 уровень. * T56 GMC введена как новая ПТ-САУ 3 уровня на место T82. * ПТ-САУ 2 уровня Т18 переведена с перебалансировкой в АРТ-САУ на 3 уровень. * T3 HMC введена как новая ПТ-САУ 2 уровня на место T18. * АРТ-САУ 2 уровня Т57 заменена на новую машину T1 HMC.
Кто автор Тапка, какая его дальнейшая судьба? VK 45.02B – детище отдела С.Макарова КБ им. СерБа. Изменения временно отложены, также как и варианты замены Маусёнок и Ко;
Киберспорт, взлетел? Эффективность киберспорта под вопросом – зрелищность невысокая, КБ выстрелили хорошо (играет 10% всех игроков). Планы есть но без конкретики.
О картах Количество карт могут сократить для ускорения перевода их в HD; Многоэтажность (многоуровневость) убила такие карты как Хребет Дракона, Северогорск, Северо-Запад; Самые старые карты (с бета-теста), Михаил лично для себя считает самыми оптимальными; Карта «Харьков» для Михаила нормальна с точки зрения геймплея, хотя «Харьков», «Виндсторм» и «Сталинград» самые низко производительные карты в WoT; Пустынная карта для «песка» КТТС, новых пустынных карт пока не планируется; *** На Новый Год спецрежим уже придуман (в качестве ивента предлагался, например, танковый биатлон, но пока был отложен); *** Размер карт в WoT и AW обусловлен помимо прочего ещё и скоростью техники (30(40) - 100 км/ч в AW – 12 – 50(60) км/ч в WoT); *** Havok тестировали на зданиях «Сталинграда» (если нормально пойдёт там, то пойдёт везде). Результат – выявлены критические нагрузки на оперативную память и процессор. Резали здания на 3-4 куска, чтобы не сильно грузило машины. Вышло плохо, надо больше кусков. Физика для начала будет вводиться в мелочах (обвес танков, разрушения мелких объектов); *** Серверная физика в планах, терраморфинг от взрывов тоже; Почему башня елки не такая, как была в жизни? Михаил не помнит почему отменили фичу с башней ELC AMX;
*** Боты будут в ИБ 2.0 за низкоуровневую технику; *** Еврейская ветка танков теоретически возможна (экв. Китая с большим количеством клонов), топ – Меркава 1 или её прототип; *** 1366х768 (ноуты) – самое распостраненное разрешение в танках; *** 45-42% супертестеры тестируют проходимость техники и прочие технические фичи и в боях не учавствуют; *** Михаил не играл ни одного боя в салолёты; И на арте *** Бонус за танкование в разработке (активно перерабатывается), приоритет –средний; Вытанкованным уроном считается урон достигший брони корпуса и не пробивший её, попадания через гусеницу параллельно корпусу и фугасы не учитываются; *** Оборудование планируется к переработке также как и скиллы экипажа; *** Многопушечность и многобашенность ещё не скоро; *** Танки Первой Мировой по мнению Михаила широкая аудитория не оценит.
Добавлено (24.09.2015, 11:29) --------------------------------------------- Неужели дошло, что фош155 занерфили в хлам алилуя!
Haifisch, я видел аккаунт , у него 47% и 7 к, был на каком то немецком танке, который выдают только тестерам. Я глянул ттх танка, полное... Это награда за участие в тесте.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 26.09.2015, 00:52
С_К_И_Ф, значит она. Её можно было получить еще играя с альфа-версии игры. Это пустяк. Вот что сейчас с супертеста пропускают на основу - вот это беда. А еще хуже - это раки, которых берут на супертест.
Haifisch, а варгейминги вводят такие танки, потому что не хотят имбаланса, вот ввели они фоша, его занерфили, потому что у всех бомбило от него, а у всех у кого он был забомбило от нерфа, а если ввести говно, и чуток апнуть, то претензий будет меньше.
Сообщение отредактировал С_К_И_Ф - Суббота, 26.09.2015, 01:13
С_К_И_Ф, ввести дерьмо, что бы потом апнуть, потом ввести имбу, чтобы в дерьмо занерфить, что бы потом апнуть... Почему просто нельзя нормально сбалансировать и выпустить на основу?