но если он с прошлой Лоры, то свой максимум показать не сможет
Эм... Почему это не сможет? Переобучение только снимает некоторые проценты опыта экипажа, потом заново можно довести экипаж до 100% и играть как прежде. Разве нет?
ЦитатаMaximouse ()
Необходимые модули и расходные материалы стоят?
Расходники тут не причём (ну кроме круасанов, я хавчик вообще не использую и всегда продаю). Модули ставлю только на десятки.
ЦитатаMaximouse ()
Достаточно, если не лететь на слив в первые минуты боя.
Ну это далеко не достаточно. Возможность нормально поиграть зависит от того, в стоковом или топовом состоянии у тебя техника, вид твоей техники, какие у тебя тиммейты, враги, какая карта, в топе ли ты, кто куда поедет - вообщем очень много факторов.
ЦитатаMaximouse ()
Хочешь сказать, что ни разу не "затащил" бой на собственном "скилле"? К примеру, один против пятерых или шестерых.
Ну за 5 с половиной тыс. боёв прям один против 5 и тем более 6 не тащил. Обычно просто пару нужных фрагов дам и дальше с командой играю. Ну за счёт скилла не один, редко, но порой вытаскивал
ЦитатаMaximouse ()
Брось, "картофаны" в этом точно не виноваты.
А кто, по-твоему, карты балансил? В половине карт есть как имбовые, так и просто никчёмные позиции.
ЦитатаMaximouse ()
Подгорает же чаще остальных у тех, кто не в состоянии одновременно воевать и следить за картиной боя.
Для этого достаточно не забывать смотреть на карту.
Сообщение отредактировал TheVeteranoid - Среда, 21.11.2018, 00:20
Ты прав, но есть разница между чужим и родным экипажем. Лично я бы командира и наводчика прокачал.
ЦитатаTheVeteranoid ()
Модули ставлю только на десятки.
Оригинальный подход, ей-бо! Все лучшее не детям, а топам.) Лоре не помешали хотя бы досылатель и приводы наводки, потому что до Бэта качаться придется долго.
ЦитатаTheVeteranoid ()
вообщем очень много факторов
Все эти факторы спускаются под ободок унитаза, когда начинается "ололо, раш по центру!". Стадный инстинкт отрицательно действует почти на всех игроков, в этом я убедился неоднократно.
ЦитатаTheVeteranoid ()
Ну за счёт скилла не один, редко, но порой вытаскивал
Это ли не ̶ч̶у̶д̶о̶ удача?
ЦитатаTheVeteranoid ()
В половине карт есть как имбовые, так и просто никчёмные позиции.
То ли еще будет, Алла Борисовна не даст солгать. Пойми, что разрабы пляшут от мнения большинства, а кто у нас его представляет? Аналогичная ситуация и с нерфом различной техники, которая слишком жестоко "дамажит" и отправляет в ангар. Да, они тоже пытаются "набижать и нагебать", но получается, мягко говоря, хреново.
ЦитатаTheVeteranoid ()
Для этого достаточно не забывать смотреть на карту.
Печально, тогда придется страдать, прям Мизер какой-то получается!
ЦитатаTheVeteranoid ()
приведённые мной факторы всё таки имеют значение
Разве я говорил, что эти факторы не стоит учитывать? Ясен пень, каждый из них важен, просто не всегда это работает. В теории - да, но практика привычно плюет на все эти "мелочи".
Добавлено (23.12.2018, 08:29) --------------------------------------------- Не пойму, а заслуженные награды рандомные что-ли? Специально на все аккаунты заходил, и на всех по разному. На самом первом акк вообще не дали т-50-2, на других вообще разные т-50-2 дали, название одно т-50-2, а сами танки разные, одни детализированные с ящиком и с автоматом на танке, а другие без этого, и вообще не детализированные, текстуры даже хуже чем у старых танков. На одних акк прем по три дня, на других нет. Про серебро и боны не говорю, т.к их количество от даты регистрации зависит. Но странно что на самом первом акк не дали т-50-2. И странно то, что эти т-50-2 разные. Никто не в курсе, почему у танка название одно, а модель и текстуры разные?
Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 20.12.2018, 13:58
alex5773, там уникальный камуфляж\краска был для олдов, со старыми текстурами. А награды зависели от даты регистрации - чем раньше тем больше и лучше награды.
Сообщение отредактировал Asfagan - Воскресенье, 23.12.2018, 09:26
там уникальный камуфляж\краска был для олдов, со старыми текстурами.
Уже не посмотреть, продал сразу те что с плохими текстурами. Но странно, почему название одно, а модели разные? И как их выдавали, рандомно что-ли?
ЦитатаAsfagan ()
А награды зависели от даты регистрации - чем раньше тем больше и лучше награды.
Ага, на самом первом(старом) акк вообще не дали т-50-2. А на самом новом т-50-2 дали с хорошей текстурой и с ящиком и автоматом на танке. Но с серебром и бонами всё как положено.
Добавлено (23.12.2018, 11:19) --------------------------------------------- На самом старом даже прем танк на неделю не дали, но тот немецкий танк второго уровня дали.
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 23.12.2018, 11:16
Т-50-2 однозначно был лучшим светляком, пока его не убрали из-за очередных соплей школоты на форуме. Да, мотоцикл вернулся, но сейчас он больше напоминает мопед. З.Ы. Максимальную скорость, кстати, понерфили.
Сборка на основе Battle Observer 1.18.1 Моя сборка Добавил BattleVehicleMarkers, т.е отлетающие ХП как в XVM. Рейтинг игроков в ушах и по нажатию ТАВ. Менеджер аккаунтов, т.е не надо вводить постоянно если у вас не один аккаунт. Улучшенный стандартный прицел. Лично меня устраивает, есть всё что нужно, и весит мало, и фпс не жрёт., и на фиг не нужен этот XVM Самое главное нет ничего лишнего Настройка Battle Observer в ангаре справа внизу. Описание Battle Observer
Функционал мода 1. Здоровье команд. - Общее здоровье команд. - Отображение в ушах оставшегося хп/урона каждого танка по нажатию на горячую клавишу выбранную в настройках либо всегда. - Отображение разницы очков прочности между командой союзников и противника, встроено в панель выключатель в настройках.
2. Логи нанесенного и полученного урона Damage LOG. - Основные: Нанесенный урон, Заблокированный, Помощь союзникам, Обнаружено (урон по вашим разведданным, урон после вашего попадания сбившего гусеницу) - Дополнительно: Динамическая окраска урона относительно вашего среднего урона на текущем танке.
3. Автоматическая кратность ZoomX + Фиксированный зум. - Динамическое приближение камеры в диапазоне от х2 до х40, модуль сам выберет кратность в зависимости от расстояния до цели. Агрессивность настраивается отдельно.
- Так же можно выбрать точку к которой будет приближаться камера, это центральный маркер прицела или же центральный маркер сведения. - Фиксированный zoom - устанавливает одинаковую кратность при каждом переходе в снайперский режим.
- Шкала и шаги zoom ограничены лишь вашей фантазией.
4. Счет боя. Переключатель счета, показывать кол-во живых / кол-во уничтоженных. 5. Debug Panel. Измененная панель ping и fps (дебаг панель) 6. Измененный таймер боя и системное время. 7. Возможность полностью отключить чат в "random" боях со всеми вытекающими. 8. Измененные полосы захвата. Изменение позиции полос в настройках. как встроенных в мод так и стандартных
9. Динамический основной калибр - Показывает сколько вам осталось настрелять урона (с проверкой урона союзников, остатка здоровья вражеской команды и других условий). Динамический расчет можно отключать из файла настроек.
10. Калькулятор приведенной брони в точке прицеливания.
- Подменяет цвет центрального маркера в зависимости от реальной брони. И отдельно выводит сумму приведенной брони, а так же другие показатели.
Броня. Приведенная броня - берутся в расчет все слои брони. ((броня + экран + гусеница) / угол вхождения). Калибр орудия. Средний показатель броне пробиваемости заряженного снаряда. 11. Статус обнаружения в ушах (лампочки обнаружения).
12. Максимальное отдаление камеры.
13. Время полета снаряда (любая техника)
14. Отключение отображения нашивок: в ушах, окне по tab, на экране загрузки.
15. SaveShoot Lite (упрощенная версия, блокирует выстрел по союзникам и трупам)
16. Мини-карта по центру экрана без xvm.
17. Перекраска иконок в ушах.(Сами выбираете цвет и яркость цвета иконок, никаких дополнительных архивов с иконками качать не нужно.)
18. Отключение тени таймера в начале боя.
19. Настройка карусели танков.
20. Улучшенный круг сведения с серверным прицелом - показывающий более реальный разброс попадания снаряда.
21. Направление стволов на миникарте, полная переработка и оптимизация мода minimap_tankview от Ekspoint. (спасибо Андрею за исходник)
Это чтоб не создавать конкуренцию колесному французу
Ага, с появлением семейства Лениных (я так все броневики называю) стало еще веселей. Но я все равно не понимаю, зачем их надо было добавлять, когда игра - на секундочку - про танки.
Haifisch, я бы так не сказал, просто развитие здесь соседствует с деградацией. Парадокс, и все же WоТ таки дела.