|
Firkax
Воскресенье, 30.06.2013, 00:55 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2013 |
|
Приглашаю вас посетить действующие сервера AVP2 и испытать себя на прочность в 12ти различных режимах и модах. На сервере есть оригинальный AVP2 и моды: Team Fortress, AJL r2 и r3, но особое внимание хочу обратить на L.A.B.
Описание: Данный мод привносит в игру множество изменений, таких как: новое оружие, новые классы, переработанный баланс, графические и звуковые новшества, изменённая физика.
Особенности.
Основной особенностью и отличием LAB мода от оригинала стала востребованность командной игры за людей. Если раньше люди подразделялись на две группы "корпы" и "морпехи", то теперь они объединились для противостояния общим врагам. В ЛАБ моде существуют отдельные классы с разным типом вооружения, кол-вом боезапасов и совершенно различным геймплеем. Так, например - радар есть только у лидера; саппорт обеспечивает огневую поддержку из смарт-гана и помогает союзникам аптечками и патронами; синтетик прекрасно подходит для вычищения вентиляций от чужих.) Всё зависит от прямости рук и реакции, т.к. теперь оружие будет уходить в сторону при каждом выстреле как в КС. Каждое оружие действует по разному – одно сильно дезориентирует противника, другое – пробивает броню, третье – сжигает заживо и т.д. Однако одному при условии уникальности каждого класса людей выжить очень трудно, поэтому зовите друзей на помощь и начинайте расстреливать\взрывать\сжигать противников в командной игре.
Хищник стал гораздо сильнее в отличие от оригинала и опытный пред представляет собой особую опасность. Был произведён полный ребаланс вооружения хищников, так что теперь не будет никаких телепорт-дротиков, спама плазмы, дисков с наводкой, постоянного сеткомётства и баннихопа. Пред может регенерировать здоровье со временем без использования аптечки. Так же энергия восстанавливается сама по себе с выключенной невидимостью. Теперь всё зависит от вашего умения управляться с тем или иным классом. Каждый хищник охотится по разному – один лучше подходит для ближнего боя, другой – прекрасно справляется с алами, третий – с людьми. Теперь пред может оказать полноценное сопротивление преторианцу и раннеру в ближнем бою, а так же сможет избегать фатальных исходов при стычке с людьми. Для фанатов «Хищника» есть приятный сюрприз – теперь любой хищник может использовать встроенную в наручи атомную бомбу и с безумным смехом подорвать всех, кто находится на карте.)
Чужие стали больше похожи на аналоги из фильмов и представляют серьёзную опасность и для людей, и для предов. Система атаки у алов изменилась в сторону реализма и если раньше ал махал лапами как вертолёт, то теперь он атакует не больше чем 2 удара за секунду, причём он может нанести оглушительный удар и ввести противника в стан. Хвост остался только у преторианца и способен до смерти затыкать противника. На замену хвосту всем остальным классам пришла сокрушительная атака двумя лапами, которая способна сбить противников с ног. Теперь алы могут кусаться по прихоти игрока, так что теперь можно незаметно подползти незаметно к противнику и нанести фатальный укус. Ещё алы научились плеваться кислотой и слизью, которая ухудшает видимость противникам. Система прыжков также претерпела изменения и теперь не удастся прыгать как блоха по всей карте и станить предов. Берегите каждый прыжок, он может спасти вам жизнь или дать шанс убить противника до того как он вас заметит. Новой особенностью зрения чужого стал ауравижн, при помощи которого вы сможете видеть всех живых существ сквозь препятствия и оценивать ситуацию перед атаками. Так же как и преды, алы способны потихоньку восстанавливать своё здоровье.
Так же: 1. Стан теперь не является полностью обездвиживающим эффектом, а лишь замедляет противника и создаёт на экране «пьяный эффект». 2. Кислота смертельно опасна для людей – не подпускайте алов близко к себе, иначе зальёте себя кислотой. 3. Алы теперь способны передвигаться действительно тихо и даже видеть вас через стены, так что держите ухо востро и досконально изучайте уголки, где ал может притаиться. 4. Лобовая атака на человека – глупая и смертельно опасная затея как для предов, так и для алов. Любой человек может разобрать вас по частям за долю секунды, так что тщательнее выбирайте моменты для атаки. 5. В ближнем бою пред чрезвычайно опасен. Играя человеком или алом старайтесь держаться от его атак подальше. 6. Плазма преда не летит как самонаводящаяся ракета в цель. Теперь необходимо точно подсчитать момент и выстрелить. Любого противника она вынесет на раз. 7. Постоянно прыгать не получится. В оригинале была эта раздражающая возможность упрыгивать от противника. Теперь каждый прыжок очень ценен и может спасти вам жизнь только один раз в 5 секунд. 8. Кемпинг среди предов в «проходных дворах» весьма сомнительное занятие. Невидимость палится в непосредственной близости, а зрячий человек заметит ваш едва заметный силуэт максимум за 10 метров. 9. Избегайте трупы алов, в особенности – горящих. 10. Играя предом остерегайтесь атак ала. Как пред может убить любого ала с одного замаха, так и ал может убить любого преда с одного хука или укуса. 11. Команда нубов-людей опасна прежде всего для себя. 12. Не разбрасывайте мины на спавн-точках, иначе услышите от своих коллег много ласкового. 13. Экономьте свои запасы. Теперь они не кажутся бесконечными, а подобрать патроны в чемоданчиках больше нельзя. 14. Тщательно изучите вооружение и возможности каждого класса и сможете развить свою собственную тактику против того или иного противника, но не забывайте – сколько игроков, столько и тактик.
В моде множество графических и звуковых изменений – теперь не будет того вырвиглазного звиздеца как в оригинале. Преды больше не выглядят как телепузики, алы страшны и труднозаметны в темноте, люди суровы, вооружены и серьёзно опасны. Так же множество перерисованных эффектов взрыва, горения, дымления и т.д.
Изменённая физика – теперь взрывы будут разбрасывать несчастных представителей 3-х рас по всей карте. Можно даже будет сбросить зазевавшегося преда с высоты.)
Задействована система проверки попаданий на клиенте – теперь попадания не будут проходить сквозь врагов, словно их и нет.
Сама игра и моды иже с ней:
Сборник карт для игры (must have):
Скрины:
И не забудьте позвать своих друзей для большего мяса.)
Сообщение отредактировал Firkax - Среда, 19.02.2014, 17:21
|
|
Воскресенье, 30.06.2013, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2013 |
|
|
|
|
|
D1key
Воскресенье, 30.06.2013, 01:05 | Сообщение # 2
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Скрины хде? Скрины добавь, лень поисковик юзать.
|
|
Воскресенье, 30.06.2013, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Dyadka_yar
Воскресенье, 30.06.2013, 12:21 | Сообщение # 3
|
Воскресенье, 30.06.2013, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Firkax
Воскресенье, 30.06.2013, 12:50 | Сообщение # 4
|
Воскресенье, 30.06.2013, 12:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2013 |
|
|
|
|
|
Dyadka_yar
Воскресенье, 30.06.2013, 15:19 | Сообщение # 5
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
Firkax, так чем вынуть модели не знаешь? Не только в ХЛ, перегуглил кучу прог на LithTech, ничего толком не нашел
В Milkshape 3D только импорт моделей и все.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Воскресенье, 30.06.2013, 15:20
|
|
Воскресенье, 30.06.2013, 15:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2011 |
|
|
|
|
|
Firkax
Воскресенье, 07.07.2013, 23:57 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.06.2013 |
|
Винрезом всё вытаскивается.
|
|
Воскресенье, 07.07.2013, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2013 |
|
|
|
|