«Луч Надежды» – многопользовательский проект по мотивам легендарной трилогии «S.T.A.L.K.E.R.». События игры разворачиваются в Чернобыльской зоне Отчуждения. Игрокам предстоит выжить в огромном мире, образованном техногенной катастрофой – таинственном, изменчивом и смертельно опасном.
ОТКРЫТЫЙ МИР
У ног игроков лежат бескрайние просторы Зоны Отчуждения. Неприветливая и полная опасностей территория позволит проникнуться уникальной атмосферой. На пути игрока встретятся непроходимые леса, заброшенные поселения и множество мрачных памятников советской эпохи. События в игровом мире динамично развиваются даже без вмешательства игроков: в руинах городов возникают будоражащие воображение аномальные явления, через раскинувшиеся вокруг пустоши мигрируют мутанты; ранее безопасные пути могут оказаться смертельно опасными, а сегодня недоступные места на следующий день стать прибежищем для сталкеров.
ОСОБЕННОСТИ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА
Соберите отряд верных товарищей или выживайте в одиночку. Исследуйте, совершайте вылазки в аномальные зоны и выполняйте задания; займите место в одной из группировок и отстаивайте ее идеалы. Но помните – любое ваше действие будет иметь последствия.
ИСТОРИЯ
События разворачиваются спустя три долгих года после провала операции «Фарватер». Нам предстоит открыть новую главу и переосмыслить некоторые эпизоды прошлого. На просторах Зоны игрокам встретятся как старые, так и совершенно новые действующие лица. Многие знакомые персонажи будут показаны в новом свете, какие-то останутся неизменными, а кому-то предстоит сыграть важную роль в дальнейшем развитии сюжетной линии.
1.Все видео (от начала процесса разработки до сегодняшнего момента) здесь; 2.Скриншоты и арт работы можно посмотреть здесь или здесь; 3.FaceBook - здесь;, ссылку на Twitter страничку проекта можно найти в группе.
Был же открытый бетатест, там была объединённая лока изменённого кордона и тёмной лощины. Потом через некоторое время сервер закрыли, обьявили уже закрытый бета тест и таймер тогда показывал 90% до релиза. Вот тогда у меня шишка конкретно дымилась да и не только у меня. Но это было 1.5 или более года назад. После всё как то стухло. новостей почти нет по сравнению с тем что было до тех двух тестов, да и таймер убрали.
Проект очень сильно ожидаемый игроками сталкера. Ну это можно увидеть уже по первым кадрам-отрывкам геймплея которые вы показывали... Выпустив ваш мод он кординально изменит моддинг в сталкере. Ну это уже видно по кадрам.... Надеюсь проект выйдет до 2018 года)
Был же открытый бетатест, там была объединённая лока изменённого кордона и тёмной лощины.
Не было никакого ОБТ. Это был просто ивент. И не было таймера с 90% готовностью. Был только Альфа->ЗБТ->Стресс-тест->ОБТ на сайте. Не дезинформируйте, если не знаете о чем говорите.
Надеюсь не будет такого, что придется несколько дней после релиза начинать играть, т.к. 500 школьников, заспавненых в одном месте, хотят пострелять друг в друга... Вообще РП сервер жду...
Надеюсь не будет такого, что придется несколько дней после релиза начинать играть, т.к. 500 школьников, заспавненых в одном месте, хотят пострелять друг в друга... Вообще РП сервер жду...
Ввести, как вариант, парудневный kill=ban
Сообщение отредактировал Hardtmuth - Четверг, 25.05.2017, 19:52
Надеюсь не будет такого, что придется несколько дней после релиза начинать играть, т.к. 500 школьников, заспавненых в одном месте, хотят пострелять друг в друга... Вообще РП сервер жду...
И будет как в одной онлайн игре по мотивам сталкера: Выходишь за респу, а там в кустах чел 10 с СВД и пулеметами сидят)))0 А так, посмотрел видео, скриншоты и немного завтыкал: Зачем демонстрировать новые стволы с анимацией, если мод совсем не про это. Пусть разработчики покажут геймплей или хотя бы дизайн новых локаций, которые кстати обещали сделать полностью бесшовными.
Но зайдет ли многопользовательский сталкер игрокам?
Ну, а по чему нет? Я в свое время с удовольствием играл в мултиплейер, а это будет куда интересней. Я не говорю что всем прейдется по душе, но свою аудиторию обретет однозначно, при условии конечно-же, что все будет так красиво как в дневнике.
Сообщение отредактировал ur3icf - Среда, 31.05.2017, 23:27
ur3icf, ну игроки всегда любят ломать геймплей заложенный разработчиками. Пример - DayZ. Игра хорошая, но нормально играть можно только на западных серверах, где не убьют за ПМ с патронами. Но в тоже время, это комьюнити сталкера, где все научены "не стрелять по желтеньким". Не все, но многие. Но наверняка на RoH нацелили глаз всяческие крупные мультиигровые кланы, которые имеют скилл в онлайн играх, а человек пришедший из сингла сталкера - просто букашка для таких игроков, легкая добыча. В общем - поживем увидим, как всё будет. Но первые дни сервера наверняка будут горячими и полны хаоса, лучше подождать когда рыл особо бурных личностей иссякнет в жажде крови и дети "настреляются" и свалят.