Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
и - только тогда команда получит разрешение на релиз, когда будет разрешение от всех тестеров. Когда будет разрешение на релиз, тогда релиз и состоится.
Разрешение (мое мнение) - прерогатива приемной комиссии, а в нашем случае - команды тестеров.
Я то читал, а вот ты пост zaurus-а, или не читал или, что скорее всего не догоняешь. Там четко и понятно написано, что все зависит от тестеров. Разрешение на релиз он даст только после того как все тестеры без исключения датут свое согласие на него. Так от куда zaurus-у, знать:
WolfHeart, ты думаешь, что глава разработки не знает какие проблемы в моде и не может приблизительно предсказать предел итерации? В любом случае, я предлагаю закончить это обсуждение, т.к. мы плавно переходим к оффтопу. Злить админов не стоит
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Понедельник, 13.11.2017, 19:06
Ну не знаю как тебе, а я с 2015 года жду, и конечно же перенос даты релиза не есть совсем хорошо. В любом случае, не вижу в своем вопросе повода для ответов со стороны пользователям, к кому я с вопросом в принципе не ссылался
ты думаешь, что глава разработки не знает какие проблемы в моде и не может приблизительно предсказать предел итерации?
Я не думаю что думает zaurus, я читаю что он пишет и вникаю в смысл его слов.
Цитатаzaurus ()
Хороший тестер - он всегда на вес золота, он пойдет таким путем, который обычному игроку и в голову не придет.
От сюда вопрос к тебе: каким образом zaurus может предвидеть каким путем пойдет тестер и какие еще и сколько несостыковок он накопает? Можешь не отвечать, я и сам знаю ответ. Не как и не каким образом он этого предвидеть не может, точно так же как этого не могут предвидеть и сами тестеры, этого вообще не кто не может предвидеть, предугодать, прогнозировать. А от сюда вывод: ты задал, глупый не обдуманный вопрос и не желаешь это признать.
ЦитатаSpectrum-DS ()
не вижу в своем вопросе повода для ответов со стороны пользователям, к кому я с вопросом в принципе не ссылался
А я и не давал тебе ответ. Я указал тебе на ответ того, к кому ты обращался, но ответ его не понял и понимать не хочешь. Таким образом дальнейшая дискусия на эту тему, бессмысленна. К тому-же, вот тут:
ЦитатаSpectrum-DS ()
В любом случае, я предлагаю закончить это обсуждение, т.к. мы плавно переходим к оффтопу. Злить админов не стоит
Интересно, как тест проводится? Дают игру и тестеры играют, проверяя все пути, не зная сценарий? Так сказать вслепую. Или им дают сценарий, а они уже проходят разными путями, только имеют ввиду сценарий( не тупо по нему идут, а просто учитывают его и идут, как хотят)?
-Silent-, Это полноценная игра. Тестеры её проходят, отмечая баги, вылеты и тд регулярно отчитываясь шефу о ходе теста. Есть указания от шефа обязательны к исполнению. Обязателен стаж тестера, железо ПК.