Кратко о проекте: Последний Сталкер- новая сюжетная модификация разработанная на платформе оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля. Автором модификации Последний Сталкер является команда zaurus crew, известный многим по трилогии Апокалипсис и последней из его работ - сюжетной модификации Упавшая Звезда Честь Наемника. Которая признаться без ложной скромности наделала много шума в сталкерском сообществе и оставила за собой след из хороших отзывов и положительных эмоций у фанатов игры Сталкер. Данная модификация представлена автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом.
Мы называем себя Сталкерами... Мы научились выживать в Зоне... Мы решили что контролируем Зону... Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера ....
• Новый сюжет который перенесет игрока через год после событий происходящих в моде Упавшая Звезда Честь Наемника. • Новый главный герой на этот раз - это Грек. • В игру введено большое количество новых героев с эксклюзивными визуалами. • Новые предметы инвентаря. • На локациях добавлены различные сооружения и укрытия. • Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран. • В некоторых квестах будет использоваться метательный нож. • С целью сохранения стабильности, в модификации не планируется изменение графической части. Все изменения останутся из предыдущих частей мода.
• Госпиталь • Мертвый Город • АгроПром • Лаборатория Х18 • Армейские склады • Лиманск • Кордон • Пещера • Генераторы • Рыжий лес • Темная Долина • Сортировка • Восточная Припять • Болот • Янтарь • Свалка • ЧАЭС-2 • Подземелье Агропрома.
На данный момент представлен список из 18 локаций, которые попадут в Последний Сталкер.
1. На каком этапе сейчас находится разработка мода? Переделаны локации, пока, правда многие скомпилены на драфте, так надо, потому что локации по ходу работы подгоняются под сюжет. Введено много новых героев с эксклюзивными визуалами. Имеем почти полный, проходимый и уже играбельный сюжет. Но, скорее всего, в этом виде мод до геймеров не дойдет. Не оставляет ощущение, что чего-то не хватает, что-то сделано не так. Поэтому недавно практически с самого начала начали перерабатывать сюжетные ветки, писать новые диалоги. Процесс этот довольно долгий, спорный и утомительный. Но никуда от этого не уйти.
2. Откуда такое интригующее название? Что оно означает? Еще в Упавшей Звезде, как нам кажется, удалось показать атмосферу обреченности, безысходности. Потому-то нам и показалось, что логичнее будет название Последний Сталкер, а не Бессонница.
3. Будут ли внедряться в мод какие-либо графические дополнения? Нет, не планируется. Изменения будут касаться только погоды, освещения и кое-каких погодных эффектов. Некоторые из изменений вы уже могли увидеть в УЗ. Опыт работы с предыдущими модами показал, что насыщение мода дополнительной графикой очень сильно сказывается на стабильности игры. Сторонними авторами были внедрены такие дополнения графики и, как результат этого – начинают появляться странные, непонятные вылеты и багги. Так что жертвовать стабильностью в угоду «украшательству» мы не будем.
4. Все предыдущие моды вашей команды были под четвертый патч, что вызывало немало вопросов среди геймеров. Сейчас в свободном доступе находятся исходники движка, и некоторые команды уже заявили о выпуске своих модов на новом, модифицированном движке. Под какой патч создается Последний сталкер и не планируете ли вы тоже использовать исходники? Под четвертый патч будет и эта модификация. Мы в команде считаем, что именно он самый стабильный и наиболее приспособленный к синглу Сталкера. Насчет исходников – ну появились они, и ладно. Среди нас профессиональных программистов, готовых работать с движком, нет, так что эта тема проходит мимо нас. А тем кто работает сейчас с исходниками – честь и хвала. Но сколько им еще понадобится времени на создание по-настоящему стабильного нового патча? Так что наш выбор – 1.0004.
5. Что нам ожидать от сюжета мода? Будет ли он продолжением уже вышедших модов? Конечно, он неразрывен с сюжетами Трилогии и Упавшей Звезды. Можно сказать, что завершение всей истории, начатой в Апокалипсисе. Но в целом – мод полностью самостоятельный.
6. У вас на канале было видео, где показано быстрое использование медикаментов. Будут ли еще какие-либо новые геймплейные фишки в моде? Пока оставим это в тайне. Всему свое время. Согласитесь, ведь было очень интересно и неожиданно увидеть в УЗ метательные ножи? Поэтому пока ничего не будем говорить об этом.
7. Когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать выхода "Последнего сталкера"? Хотелось бы закончить в этом году. Но получится ли... Чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Ответы на вопросы о ходе разработки 20.07.2014 18:53
neoandrew123, да, именно попросил тестера дать интервью по поводу готовности мода. Еще раз говорю, для этого есть специальные люди, в 90% ютуберы, занимающиеся пиаром мода и работой с общественностью.
Dwenant, лол, какая разница, написал это я, или написал бы Давид? Нет, ну правда! Я долго ржал, что мой коммент сразу же везде зафорсили. Причем мой коммент и пост Давида объединили в единое целое и назвали нас обоих не иначе как "один из тестеров". Чтоб ты понимал, скрины залил Давид, а коммент отписал я, но в том же посте от AP (это первый пост в сторонней группе, который я увидел после коммента) говорится: "Один из тестеров модификации "Последний Сталкер" опубликовал порцию новых скриншотов и попутно поделился актуальной информацией с процессе закрытого теста". Ну, как бы, тут и так все ясно Насчет ошибки, то я думаю, уже понятно - я счел за ошибку тот момент, что фриплей в принципе не запускался и после фикса этой ошибки решил, что проблема решена. Но Виктор изначально говорил за другую ошибку, которую мало кто из тестеров смог отловить. Ну а далее по накатанной, сами юзеры и развили дискуссию с Виктором в комментах на ютубе. А Виктор любит это дело
До релиза это мой последний пост. Предрелизный трейлер скажет все сам за себя и даст последнюю информацию. На то он и предрелизный.
Релиз, как обычно, на Боевом Народе. Остальные, как нибудь, расшарят по форумам сами
P.S. народ, что за приколы с ютуберами, занимающиеся пиаром мода и работой с общественностью? Первый раз про такое слышу, аж самому интересно стало. Вбросы внутри вбросов, чтоли?)
народ, что за приколы с ютуберами, занимающиеся пиаром мода и работой с общественностью? Первый раз про такое слышу, аж самому интересно стало. Вбросы внутри вбросов, чтоли?)
Сам посмотри, сейчас что не ЗБТ, так стримит какой нибудь ютубер. А обычному народу не дают поиграть, только тем у кого есть ютуб канал. Практикуется это во многих модмейкерских группах.
Сам посмотри, сейчас что не ЗБТ, так стримит какой нибудь ютубер. А обычному народу не дают поиграть, только тем у кого есть ютуб канал. Практикуется это во многих модмейкерских группах.
Пусть практикуют. Только как это вообще относился к последнему сталкеру? Никак. Есть три своих канала, есть разработчики и тестеры, которые отписываются на разных ресурсах время от времени. Кто их знает, информацию от них полезную для себя получает. Если тебе это сложно понять и принять, то пропускай эту информацию мимо себя и смотри збт других модификаций у своих ютуберов.
Bayun, от чего же бред? Я тебе вежливо объяснила, как новости о последнем сталкере достигают тех, кто его ждёт. В ответ на твоё объяснение о том, как новости других модификаций достигают других игроков. Можешь извиниться, чтобы совсем хамом не выглядеть.
Сам посмотри, сейчас что не ЗБТ, так стримит какой нибудь ютубер. А обычному народу не дают поиграть, только тем у кого есть ютуб канал. Практикуется это во многих модмейкерских группах.
И пусть практикуется Последний сталкер будет последним модом команды, смысла раньше отдавать мод стримить левым людям - нет. И притом, Вячеслав (Заурус), всегда стремился сделать свои моды стабильными, оптимизированными что-бы не выпустить унылое г... И выдать народу отличные модификации в которые скоро прибавится и Последний сталкер. Как описал камрад Vlador -
ЦитатаVlador ()
у Зауруса — все по-своему, то бишь более проверенно и эффективно.
Bayun, я полезную информацию сказала, между прочим. Почему она тебе так не нравится и ты мне предлагаешь изучать как-раз таки оффтопные вещи, с которыми я без тебя уже десять лет знакома? Например то, что больше видео не будет и будет выпущен предрелизный трейлер - сутки назад сообщил марафонец просто в ответ на комментарий под своим видео, которому уже два месяца. Из этого не было сделано официальных заявлений по правилам твоего модостроя и крупных групп. Люди меня почитают и хоть полезную информацию узнают - в группу пойдут, на каналы команды, там информацию по моду прочитают из первых рук. А что полезного делаешь ты, своими предложениями изучать модострой?