Shoker Weapon Mod 3.0
|
|
|
LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0
Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.
Дата выхода: в карты её проиграли мы... Группа ВК YouTube FAQ
Скриншоты
Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
|
|
Среда, 24.12.2014, 01:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
О, новое видео! А Винторез смотрится лучше чем в предыдущих версиях. И анимация перезарядки класс, и положение в руках лучше смотрится.
|
|
Воскресенье, 28.06.2015, 20:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Serg_I
Воскресенье, 28.06.2015, 20:27 | Сообщение # 407
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
961 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) И анимация перезарядки класс Анимация то класс, но вот сама перезарядка через *опу. P.S. Надеюсь не надо объяснять почему через *опу?
|
|
Воскресенье, 28.06.2015, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.09.2013 |
|
|
|
|
|
GeeP_85
Воскресенье, 28.06.2015, 21:04 | Сообщение # 408
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4081 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
Цитата Serg_I ( ) P.S. Надеюсь не надо объяснять почему через *опу? А так хотелось послушать.
|
|
Воскресенье, 28.06.2015, 21:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
Цитата Serg_I ( ) Надеюсь не надо объяснять почему через *опу? Ну так-то если придираться, то тут все перезарядки можно в пух и прах разнести, только не хрен ли с ним? Ждалкеру пока что еще ой как далеко до Армы.
Вопрос к авторам, можно ли в обозримом будущем надеяться на вот такое чудо? http://media.liveauctiongroup.net/i....EB09D60 Не то чтобы это святая вещь без которой солнце не светит, но просто кольт всегда был во всем хорош, кроме емкости магазина. А так его тащибельность станет ну просто невменяемой.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Четверг, 02.07.2015, 18:56
|
|
Четверг, 02.07.2015, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата Thumba-umba ( ) Ждалкеру пока что еще ой как далеко до Армы. Ну я как понял имелось виду не качество анимации, а анимация перезарядки правого затвора левой рукой. Потому наверно и через *опу Цитата Thumba-umba ( ) можно ли в обозримом будущем надеяться на вот такое чудо? А мне всегда казалось что это чудо-юдо в чистой игре даже присутствует Я имею в виду кольт, а не эту канадскую подделку.
|
|
Четверг, 02.07.2015, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
155 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
Цитата alex5773 ( ) канадскую подделку Неужели и здесь до меня доберутся Кольтоэлитисты с криками "двухрядный магазин для пида***оф!!!111" ? :( :( И да, "канадская подделка" многими хозяевами пользуется более десятка лет, кушает патроны тысячами, и работает как часы.Добавлено (02.07.2015, 21:57) ---------------------------------------------
Цитата alex5773 ( ) анимация перезарядки правого затвора левой рукой. И я таки 'гешительно не понимаю, в чем проблема перезарядки правозатворного оружия левой рукой.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Четверг, 02.07.2015, 21:53
|
|
Четверг, 02.07.2015, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2015 |
|
|
|
|
|
LanceW
Суббота, 18.07.2015, 09:48 | Сообщение # 412
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
Суббота, 18.07.2015, 09:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 18.07.2015, 10:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2015 |
|
|
|
|
|
IIacTyX
Суббота, 18.07.2015, 13:01 | Сообщение # 414
|
Суббота, 18.07.2015, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата BeskuD4332 ( ) вы специально сделали передёргивание правого затвора левой рукой, чтобы тут срались по этому поводу Срач тут если и происходит, то только из-за таких как ты, которые заостряют на этом внимание
|
|
Суббота, 18.07.2015, 13:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
Суббота, 18.07.2015, 16:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Интересно, а можно сделать такую фичу, что когда граната падает рядом с ГГ, он мог её бросить обратно во врага, как в некоторых современных шутерах?
|
|
Суббота, 18.07.2015, 20:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Resident Evil
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2864 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
Цитата leoberg124 ( ) когда граната падает рядом с ГГ, он мог её бросить обратно во врага Типа как в Call Of Duty?
|
|
Суббота, 18.07.2015, 20:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.02.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Цитата leoberg124 ( ) когда граната падает рядом с ГГ, он мог её бросить обратно во врага Обычно граната врывается сразу только подлетев, как же он её сможет бросить обратно Даже если она ему прям в руку прилетит, и то он не успеет бросить обратно Вроде ты начитанный, и должен знать что граната взрывается через 3-4 секунды. Это время она будет только к нему лететь
Цитата leoberg124 ( ) как в некоторых современных шутерах Негоже Сталкеру опускаться до их уровня Добавлено (18.07.2015, 20:51) ---------------------------------------------
Цитата Мракобес_96 ( ) Первым про эти анимации(Боюсь даже говорить про них, вдруг минус влепят ) заговорил alex5773 Не надо грязи, Лёня. Внимательней надо быть.
|
|
Суббота, 18.07.2015, 20:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
Цитата Stryker_SQD ( ) Типа как в Call Of Duty? Да. Цитата alex5773 ( ) Обычно граната врывается сразу только подлетев, как же он её сможет бросить обратно Даже если она ему прям в руку прилетит, и то он не успеет бросить обратно Вроде ты начитанный, и должен знать что граната взрывается через 3-4 секунды. Это время она будет только к нему лететь В принципе да, но это смотря с какого расстояния кидать. Надо заметить, что в шутерах и Сталкере разные системы кидания гранат. В первых гранату при броске ГГ держит уже без чеки и скобы и может немного погодя её метнуть, сократя время до её подрыва. А в Сталкере ГГ может сколь угодно долго ходить с взведённой гранатой, т.к. удерживает скобу, и после броска граната взрывается намного быстрей, чем в шутерах, так что боты не успевают убежать.
Цитата alex5773 ( ) Негоже Сталкеру опускаться до их уровня В этом моде и так уже замедление времени есть.
|
|
Суббота, 18.07.2015, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|