Случайная подборка модов
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Chernobyl Chronicles
4.2
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Shoker Weapon Mod 3.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 24.12.2014, 01:51 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Тема создана для выкладывания новостей и обсуждения разработки новой версии ShWM под номером 3.0


Планируется качественное улучшение того, что уже есть в моде, добавление нового, не обязательно связанного с оружием, и лёгкое обновление арсенала. Больше информации по мере готовности тех или иных вещей.

Дата выхода: в карты её проиграли мы...
Группа ВК
YouTube
FAQ

Скриншоты





Сообщение отредактировал LanceW - Четверг, 07.01.2016, 19:30
  Злобная реклама
Среда, 24.12.2014, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  stryker_sqd
Воскресенье, 28.06.2015, 20:14 | Сообщение # 406

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

О, новое видео! А Винторез смотрится лучше чем в предыдущих версиях. И анимация перезарядки класс, и положение в руках лучше смотрится. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Serg_I
Воскресенье, 28.06.2015, 20:27 | Сообщение # 407
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата Stryker_SQD ()
И анимация перезарядки класс

Анимация то класс, но вот сама перезарядка через *опу.
P.S. Надеюсь не надо объяснять почему через *опу? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 28.06.2015, 21:04 | Сообщение # 408
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Serg_I ()
P.S. Надеюсь не надо объяснять почему через *опу?

А так хотелось послушать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.06.2015, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 02.07.2015, 18:56 | Сообщение # 409
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата Serg_I ()
Надеюсь не надо объяснять почему через *опу?

Ну так-то если придираться, то тут все перезарядки можно в пух и прах разнести, только не хрен ли с ним? Ждалкеру пока что еще ой как далеко до Армы.

Вопрос к авторам, можно ли в обозримом будущем надеяться на вот такое чудо?
http://media.liveauctiongroup.net/i....EB09D60
Не то чтобы это святая вещь без которой солнце не светит, но просто кольт всегда был во всем хорош, кроме емкости магазина. А так его тащибельность станет ну просто невменяемой.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Четверг, 02.07.2015, 18:56
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 02.07.2015, 19:10 | Сообщение # 410
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата Thumba-umba ()
Ждалкеру пока что еще ой как далеко до Армы.

Ну я как понял имелось виду не качество анимации, а анимация перезарядки правого затвора левой рукой.
Потому наверно и через *опу smile
Цитата Thumba-umba ()
можно ли в обозримом будущем надеяться на вот такое чудо?

А мне всегда казалось что это чудо-юдо в чистой игре даже присутствует smile
Я имею в виду кольт, а не эту канадскую подделку.
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Thumba-umba
Четверг, 02.07.2015, 21:57 | Сообщение # 411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Цитата alex5773 ()
канадскую подделку

Неужели и здесь до меня доберутся Кольтоэлитисты с криками "двухрядный магазин для пида***оф!!!111" ? sad :( sad :(
И да, "канадская подделка" многими хозяевами пользуется более десятка лет, кушает патроны тысячами, и работает как часы.

Добавлено (02.07.2015, 21:57)
---------------------------------------------

Цитата alex5773 ()
анимация перезарядки правого затвора левой рукой.

И я таки 'гешительно не понимаю, в чем проблема перезарядки правозатворного оружия левой рукой.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Четверг, 02.07.2015, 21:53
  Злобная реклама
Четверг, 02.07.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  LanceW
Суббота, 18.07.2015, 09:48 | Сообщение # 412
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 09:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  BeskuD4332
Суббота, 18.07.2015, 10:52 | Сообщение # 413
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2015

LanceW, Как я понял, вы специально сделали передёргивание правого затвора левой рукой, чтобы тут срались по этому поводу biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2015
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 18.07.2015, 13:01 | Сообщение # 414
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

BeskuD4332, эм... да всем пофиг dry
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 18.07.2015, 13:23 | Сообщение # 415

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата BeskuD4332 ()
вы специально сделали передёргивание правого затвора левой рукой, чтобы тут срались по этому поводу

Срач тут если и происходит, то только из-за таких как ты, которые заостряют на этом внимание dry
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Мракобес_96
Суббота, 18.07.2015, 16:13 | Сообщение # 416
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2015

Stryker_SQD, Первым про эти анимации(Боюсь даже говорить про них, вдруг минус влепят sad ) заговорил alex5773 happy
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2015
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 18.07.2015, 20:03 | Сообщение # 417
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Интересно, а можно сделать такую фичу, что когда граната падает рядом с ГГ, он мог её бросить обратно во врага, как в некоторых современных шутерах?
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  stryker_sqd
Суббота, 18.07.2015, 20:25 | Сообщение # 418

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата leoberg124 ()
когда граната падает рядом с ГГ, он мог её бросить обратно во врага

Типа как в Call Of Duty? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  alex5773
Суббота, 18.07.2015, 20:51 | Сообщение # 419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата leoberg124 ()
когда граната падает рядом с ГГ, он мог её бросить обратно во врага

Обычно граната врывается сразу только подлетев, как же он её сможет бросить обратно biggrin
Даже если она ему прям в руку прилетит, и то он не успеет бросить обратно biggrin
Вроде ты начитанный, и должен знать что граната взрывается через 3-4 секунды. Это время она будет только к нему лететь wink

Цитата leoberg124 ()
как в некоторых современных шутерах

Негоже Сталкеру опускаться до их уровня smile

Добавлено (18.07.2015, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата Мракобес_96 ()
Первым про эти анимации(Боюсь даже говорить про них, вдруг минус влепят ) заговорил alex5773

Не надо грязи, Лёня.
Внимательней надо быть.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  leoberg124
Суббота, 18.07.2015, 21:57 | Сообщение # 420
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Stryker_SQD ()
Типа как в Call Of Duty?

Да.
Цитата alex5773 ()
Обычно граната врывается сразу только подлетев, как же он её сможет бросить обратно
Даже если она ему прям в руку прилетит, и то он не успеет бросить обратно
Вроде ты начитанный, и должен знать что граната взрывается через 3-4 секунды. Это время она будет только к нему лететь

В принципе да, но это смотря с какого расстояния кидать. Надо заметить, что в шутерах и Сталкере разные системы кидания гранат. В первых гранату при броске ГГ держит уже без чеки и скобы и может немного погодя её метнуть, сократя время до её подрыва. А в Сталкере ГГ может сколь угодно долго ходить с взведённой гранатой, т.к. удерживает скобу, и после броска граната взрывается намного быстрей, чем в шутерах, так что боты не успевают убежать.

Цитата alex5773 ()
Негоже Сталкеру опускаться до их уровня

В этом моде и так уже замедление времени есть.
  Злобная реклама
Суббота, 18.07.2015, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Поиск: