- Продолжение сюжетной линии SZM CoP 0.2. - Новые-старые локации. - Новые персонажи. - Новые единицы вооружения. - Правки прошлой версии мода (вылеты\баги и так далее) - Множество небольших правок.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Скриншоты как и видео рабочие, контент может изменятся в ходе разработки как в худшую сторону так и в положительную. Больше скриншотов и видео можете увидеть в соц. групах, постах, патреоне.
$FaMa$], все проекты команды временно заморожены, а значит и новостей не планируется. Могу добавить что команда жаждит разморозки, но я пока не вижу хотя бы каких то результатов, по этому говорю как есть. Так же скорее всего это будет последний мод или разделена последняя часть на 2, один из проектов будет закрыт (смысла пахать за двоих-троих - нету).
Virus_UA, вот это ты считаешь нормальным отношением к людям?Ты сейчас показываешь такое же козлинское отношение ,что и Григорович
А знаете ли вы, как трудно тянуть мод, да еще такой как СЗМ на голом энтузиазме. Сколько времени которое могло быть потрачено на личную жизнь, уходит в комп и напрасно. И что за сравнение такое с Григоровичом, он хотя-бы за это деньги получал, а тут сидишь перед компом день и ночь, только здоровье портишь.
В свою очередь могу сообщить, что если Virus_UA, и примит решение о развале команды и закрытии проэкта, то я и ещё один человек, будем продолжать разработку своими силами, правда не знаю на сколько у нас это получится, по скольку мы всего лишь моделлеры и аниматоры, но будем пытаться...
Нынче в моде,так сказать, стало замораживать проекты,да еще одни из самых перспективных и самых лучших для сталкера,куда катиться модостроение?наверное в тупик... MesnikAnd, а кто вас заставляет "тратить здоровье"?-вас ведь никто не гонит в шею,это только ваше!вы так говорите,как-будто это ваша повинность,делать мод...
Иван Жуков: Добрый день. Будет ли выложен хоть какой-нибудь билд с Return to the Shadows? Ответ: Нет, все наработки будут использованы в SZM.
Ильгиз Юнусов: Будут ли использованы наработки от Return to the Shadows в SZM? глупо было бы без дела оставить, как вы писали, полтора года разработки неиспользованными. Ответ: Будут.
Даниил Михеев: Почему вы разрываете сюжет на части ? Ответ: Потому что реализация полной версии требует большего времени.
Александр Кузнецов: Будут ли «Фичи» как в DMX на ТЧ, типо Функции в ПДА, сброс рюкзока и т.п.? Ответ: Зависит в первую очередь от нас, потому как пока проект заморожен некоторые новые участники команды ушли, другие вовсе ничего не делают. Во времена разработки первой версии модификации у нас был один начинающий скриптер, сейчас же поддержка двух хороших программистов которые способны писать с нуля. Вообще еще с самого начала нам не хватало именно скриптеров, программистов, как это не удивительно, такие команды как АМК и некоторые другие именно с таких и основывались, но модмейкеры меняются и сейчас в моддинге больше всего мапперов\моделлеров (Некую статистику, переписки модмейкеров можно увидеть на gameru.net/forum в теме AlexRos’a про переписку модмейкеров). На эту вакансию немало приходило людей в команду и уходило… Сброс рюкзака будет, будет контейнер артефактов и прочие.
Микола Poseydon: SZM 0.3 Когда выйдет? Ответ: осень-зима 2012.