Случайная подборка модов
Call of Misery
4.1
Dead City Breakthrough
3.7
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Legend Returns 0.9.2
4.0
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Последний день (Last Day Mod)
Последний день
Российская Федерация  sine
Понедельник, 11.06.2012, 13:16 | Сообщение # 1
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Last Day\Последний День


Разработчик: sine
Платформа: ТЧ
Дата выхода: 31 августа 2013.
Сюжетный мод.

2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...

> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):

Периметр
Кордон
Свалка
НИИ Агропром
Темная Долина
Росток
Янтарь
Болота
Военные склады
Радар
Рыжий лес
Лиманск
Город тумана
Припять
ЧАЭС

> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.

> Нынешний состав команды:

Sine - Маппинг, куратор

> Скриншоты:


F.A.Q.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
  Злобная реклама
Понедельник, 11.06.2012, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Афганистан  YaSoN
Среда, 20.06.2012, 16:33 | Сообщение # 61
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Quote (sine)
практически не отличается от оригинала

Почему? cry
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 16:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  sine
Среда, 20.06.2012, 19:21 | Сообщение # 62
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

YaSoN, атмосфера на старом агропроме в новой обработке по лучше.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  koldun4ik
Среда, 20.06.2012, 20:04 | Сообщение # 63
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 0
Регистрация: 21.09.2011

Надеюсь будет не только новый сюжет с локациями, но и еще графон подправите, и не много фитч добавите smile

Добавлено (20.06.2012, 20:04)
---------------------------------------------
Кстати, может кто и заметил - в ЗП сталкеры не только гулять отправлялись днём и на ночь в бар возвращались, по ночам можно было встретить сталкеров в опасной какой нибудь зоне и они за монстрами охотились (когда с ними начинаеш говорить, это в диалоге указано) - возможно , что вы реализуете такое? Да и вообще этот элайф поправите ж? :))

з.ы. Иногда не понимаю чем ЗП людям не радует, но вот эти гуляния сталкеров, реализованные в ЗП, чем-то радовали =/ (возвращения в лагерь, гуляния по зоне по одиночке или компанией, охота на мутантов по ночам, охота на арты (хотя чупермаркет чн и зп не радовал совсем, все таки арты по старинке и логичности если надо было искать на строго определённых локах, а не местах с пойди и возьми))

  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2011
Российская Федерация  sine
Среда, 20.06.2012, 21:20 | Сообщение # 64
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

koldun4ik, в зп графика слишком мыльная, картинка ЧН гораздо симпатичнее.

Добавлено (20.06.2012, 20:58)
---------------------------------------------
koldun4ik, основная фича мода это своеобразная атмосфера. Что то среднее между билдами и финалкой. Пустынность и заброшенность, но и в то же время есть моменты когда нужно по стрелять

Добавлено (20.06.2012, 21:20)
---------------------------------------------
Закончил заселение военных складов и частично сделал припять.

  Злобная реклама
Среда, 20.06.2012, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Украина  sttt912
Пятница, 22.06.2012, 00:47 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 1
Регистрация: 05.04.2012

sine, да ты робот. С такой скоросью заселяешь локи biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2012
Российская Федерация  sine
Пятница, 22.06.2012, 13:45 | Сообщение # 66
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Скриншоты.

Добавлено (22.06.2012, 10:07)
---------------------------------------------
sttt912, заселение производится симуляционное (вне сюжета). Тоесть без различных скриптовых сцен. Поэтому и так быстро. Когда в полной мере будет готово такое заселение, то начнем делать сюжет и появятся и заскриптованные сцены.

Добавлено (22.06.2012, 13:45)
---------------------------------------------
Изменил периметр. Преобразил стену.

  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 13:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Тинч
Пятница, 22.06.2012, 14:25 | Сообщение # 67
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

sine, не знаю спрашивали или нет.. Вот в FAQ указано что будет переозвучка оружия, а как насчет левозатворности и анимаций?
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 22.06.2012, 14:49 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

sine, 2-ой скриншот ох как хорош! Замечательно smile
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  sine
Пятница, 22.06.2012, 18:12 | Сообщение # 69
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Тинч, эта информация даже нами пока не утвержденна. Конечно мы только за, однако это будет добавляться в последний момент.

Добавлено (22.06.2012, 15:53)
---------------------------------------------
З.Ы. По глупости за фейлил компиляцию периметра, начал по новой ><

Добавлено (22.06.2012, 18:12)
---------------------------------------------
Периметр
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 22.06.2012, 18:46
  Злобная реклама
Пятница, 22.06.2012, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Stalker_noir
Суббота, 23.06.2012, 19:38 | Сообщение # 70
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 0
Регистрация: 11.03.2012

Мне очень понравилось смесь билдовских и своих идей мод получится хоть как достойный happy
  Злобная реклама
Суббота, 23.06.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  sine
Четверг, 28.06.2012, 20:59 | Сообщение # 71
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Альфа сборка готова и передана администратору AP-production. Возможно в скором времени выйдет обзор.
Сообщение отредактировал sine - Пятница, 29.06.2012, 00:00
  Злобная реклама
Четверг, 28.06.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Беларусь  [$FaMa$]
Суббота, 30.06.2012, 17:54 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 364
Награды: 0
Регистрация: 24.04.2012

Ждём... smile
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2012
Российская Федерация  sine
Суббота, 30.06.2012, 22:43 | Сообщение # 73
Последний день
Статус:
Новичок:
Сообщений: 305
Награды: 1
Регистрация: 14.09.2010

Пока ждете обзор от AP production, вот вам тизер)

Добавлено (30.06.2012, 22:43)
---------------------------------------------
Появилась потребность в текстурщике. Работа с худом, глобальной картой и тд.
skype sine_23_rus_

Сообщение отредактировал sine - Суббота, 30.06.2012, 22:23
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.09.2010
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 30.06.2012, 23:18 | Сообщение # 74
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

sine, Отличный тизер. Особенно начало. Спасибо за Boba Marle. smile
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 23:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Украина  IGROK
Суббота, 30.06.2012, 23:43 | Сообщение # 75
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 967
Награды: 4
Регистрация: 24.10.2011

sine, спасибо за тизер - будем ждать релиза smile
  Злобная реклама
Суббота, 30.06.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Последний день (Last Day Mod)
Поиск: