Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Вариант Омега 2
3.6
На распутье
3.5
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
MDRK mod 1.0
4.0
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Химофизик
Суббота, 29.11.2014, 13:38 | Сообщение # 2416
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Что-то тема опять замолкла sad
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Российская Федерация  Enclave
Суббота, 29.11.2014, 13:40 | Сообщение # 2417
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Химофизик, Ну значит, пока ничего писать. Потом может, что нибудь в этой теме будет. wink
Сообщение отредактировал Enclave - Суббота, 29.11.2014, 13:41
  Злобная реклама
Суббота, 29.11.2014, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 30.11.2014, 18:07 | Сообщение # 2418
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

~ ИНЕРЦИЯ ~


Исправление/доработка оригинальной инерции.

1. Введена инерция в прицеливании.
2. Улучшена инерция оружия от бедра.
3. Исправлен оригинальный недочет, из-за которого переход в координаты инерции в прицеливании из координат инерции от бедра происходил мгновенно. Теперь нет никаких "телепортов" - все плавно, и нет проходов камеры в оружие.

Версия не окончательная.

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 30.11.2014, 19:49 | Сообщение # 2419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата STRIFER ()
Исправлен оригинальный недочет, из-за которого переход в координаты инерции в прицеливании из координат инерции от бедра происходил мгновенно.

Отлично! А исправлен ли оригинальный баг, состоящий в том, что изредка по какой-то причине после перехода из режима прицеливания в режим от бедра и обратно, подброс оружия при стрельбе "застревает" на одном значении?
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Воскресенье, 30.11.2014, 20:44 | Сообщение # 2420
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата STRIFER ()
Исправлен оригинальный недочет, из-за которого переход в координаты инерции в прицеливании из координат инерции от бедра происходил мгновенно.

Здорово! Жаль только, что игрок всё ещё может мгновенно присесть а затем лечь. Точнее, мгновенно сменить положение из сидячего в лежачее, вроде, а приседает всё-таки постепенно. Если не ошибаюсь.
Слежу за вами уже полтора года, не перестаёте удивлять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 30.11.2014, 21:24 | Сообщение # 2421
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А исправлен ли оригинальный баг


Ничего подобного я не замечал. Может это совсем не критичный момент, что его и увидеть не часто получается.

Добавлено (30.11.2014, 21:24)
---------------------------------------------

Цитата
Жаль только, что игрок всё ещё может мгновенно присесть.


Да, есть такой момент. Это можно исправить, изменив одно значение в user.ltx, но к сожалению изменение этого параметра влияет на углы поворотов анимаций камеры anm. То есть что мы получаем на деле, приседания бывают плавными, но поворот в анимации камеры, который по дефолту был скажем 15 градусов увелечивается до 30ти. То есть отдача камеры при выстреле увеличивается в два раза. Это неприемлемо. Может мы придумаем как это сделать по другому.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  kv0
Воскресенье, 30.11.2014, 21:31 | Сообщение # 2422
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

STRIFER, в принципе нечастый. Но во время активных баталий почувствовать это можно, если отдача оружия при стрельбе от бедра заметно сильнее, чем при прицеливании. В какие-то моменты после выхода из прицеливания она внезапно становится для обоих режимов одинаковой. Не помню, относится ли это к пистолетам (ими в оригинале практически не пользовался), но с автоматами точно бывает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 30.11.2014, 21:36 | Сообщение # 2423
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Но во время активных баталий почувствовать это можно


Если выявим постараемся вылечить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Yastrebok
Воскресенье, 30.11.2014, 21:48 | Сообщение # 2424
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2013

Цитата STRIFER ()
Это можно исправить, изменив одно значение в user.ltx

А инерция тоже будет между сменой положения? Как я понял, обратная пропорциональность, словно радиус увеличивается, а должно быть наоборот, увеличиваться точность?
Вообще, не принципиально, насколько я замечал за друзьями, никто активно не пользуется. Просто когда узнаешь, уже не можешь от этого избавиться.

Добавлено (30.11.2014, 21:48)
---------------------------------------------
Хотя инерция при смене положения не очень-то и нужна, курсор только немножко следует сдвинуть.
Вы наглядно даёте понять, сколько труда стоит за такими "мелочами", после такого отпадает всякое желание к чему-нибудь вообще придираться happy

  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2013
Российская Федерация  STRIFER
Воскресенье, 30.11.2014, 22:03 | Сообщение # 2425
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А инерция тоже будет между сменой положения?


Не знаю, если честно я разок изменил это значение, увидел что оно косит анимации камеры и сразу вернул обратно что было, то есть мгновенный переход в режим пригнувшись, присевший.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.11.2014, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Химофизик
Понедельник, 01.12.2014, 00:26 | Сообщение # 2426
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Как всегда-нет слов. Вьеликолепно!
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Российская Федерация  CLERIC
Понедельник, 01.12.2014, 02:43 | Сообщение # 2427
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 11
Регистрация: 14.10.2011

Покрасивее стало конечно. smile Как бы теперь самому с кресла не подпрыгивать. biggrin
Понимаю, что версия не конечная, но всё таки на 2:52 виден небольшой недочёт. Не кретично конечно, но учитывая уровень исполнения мода, надеюсь поправите. smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 01.12.2014, 06:20 | Сообщение # 2428
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
небольшой недочёт.


Исправлено.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 06:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 01.12.2014, 09:15 | Сообщение # 2429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

STRIFER, А мод будет сильно требователен к железу?
На сколько он грузит систему по сравнению с оригиналом? Хотя конечно это можно проверить только наверно на слабом компе smile
А то вон у некоторых даже STCoP Weapon Pack 2.0 уже не тянет.
Не, у меня то хоть и калькулятор, но потянуть наверно должен будет.
Пока любой мод на Сталкер тянет smile
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 09:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 01.12.2014, 17:14 | Сообщение # 2430
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Группа в ВК


Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 01.12.2014, 17:17
  Злобная реклама
Понедельник, 01.12.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: