Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
уже прощупал Ганслингер мод )? Мысли об адаптации к себе есть ?
А что его щупать, итак понятно что там всё хорошо Я уже наверно лет пять пишу, что именно такой уровень анимаций всегда хотел видеть. Другое дело, чтобы его адаптировать, даже если убрать все фичи вроде ЛЦУ, доп. анимаций и т.д. - это равносильно переносу ЗП оружия на ТЧ, а я уже об этом писал. Весьма хлопотно и я это буду долго делать. Поэтому нужен оружейник, который конкретно бы занимался оружием в игре (модели, конфиги, текстуры) параллельно с основной разработкой.
И что там кстати в гансе с соответствием с оригинальными стволами? Всмысле, все стволы из оригинала есть - калаши, дробовики, гауска и т.д? Я списки не сравнивал.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 02.01.2020, 16:07
Не а, это я описал ОЛР с его тоннами монстрятины на локациях.
Дружище, если ты посмотришь топик OLR 2.5, то обнаружишь что я сам топлю за то что такой гриндовый спавн - треш и содомия, которая должна быть забыта как страшный сон. Но многоуважаемый тов. Макрон упёрся то ли в юношеский максимализм, то ли в старческий маразм и вместо того чтобы поправить это (хотя это даже на производительность неслабых систем влияет!) просто занимается "трололо".
ЦитатаBasilosaurus ()
Сталкеры пришли зарабатывать в Зону, а не с любопытством лесть куда не просят. Везде смерть, куда не глянь, а любопытство убивает.
Сталкеры разные бывают. Пара моих друзей в реальную ЧЗО нелегалом именно из любопытства лезут и я в скором времени тоже, надеюсь
ЦитатаBasilosaurus ()
Подготовка и планирования к возможному бою, хотя такие ситуации зачастую нужно избегать.Это лучше чем отстрел монстрятины в стиле Сириус Сема, где игрока заставляют быть крутым, по этому я ни один сталкер и не прошел.Вот выйдет НЛС на Билдлоках, вот он ТСС
Две крайности лично для меня. Хотя у всех свои вкусы - как показывает статистика, многим такое заходит. Но PZ - к счастью, не про это.
Очень своевременный ответ, ага. Был занят на перед и после НГ.
Добавлено (03.01.2020, 15:37) --------------------------------------------- RayTwitty, пожалуйста, если будешь вшивать какой-то ОП, хотя бы опционально оставь версию с ориг. оружием! А то очень обидно было, например, когда в Ветре Времени была оригинальная оружейка с новыми анимациями (OGR), которая была там прям к месту, но из-за общественного гнёта автор прогнулся и добавил какой-то пластмассовый ОП в финальную версию, который приходится терпеть со скрежетом в зубах. И адаптации OGR обратно так никто и не запилил...
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 03.01.2020, 15:57
Проанализировал папку с логами игры за (почти) весь период разработки. Получилась такая статистика по вылетам: с 29 апреля 2012 по 12 декабря 2019 игра вылетела примерно 1885 раз (без учета безлоговых вылетов) Также тут не учитываются вылеты при разработке SA с 0.6.1 версии по 0.8.5.
Кстати кому интересно, нашел тут настройки панели Nvidia с которыми снимал раньше скриншоты.
сюдабы я еще добавил такую интересную фишку как скрин сделанный в 4k, но сохраненный в фотошопе в 1080p
Добавлено (16.01.2020, 12:45) --------------------------------------------- Просьба обновить шапку темы и залить 4к скринов (используя DSR в параметрах nvidia в той же менюшке, что на скрине выше)
Галерею ГМ выпилили и вместе с ней скрины с сервака. Скрины у меня есть локально, еще есть в вк и на модб. Потом как руки дойдут, перезалью на ГМ хостинг в свой альбом.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Понедельник, 16.03.2020, 23:40
Есть одна маленькая идея. Как насчет восстановить рандомную озвучку на Кордоне на блокпосте военных? Там в билдах была фишка - объявления постоянно пьяного или пытающего найти выпивку командира блокпоста.