Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Dark Ukraine v 1.0
3.9
История Борова
3.6
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Кровавый закат 2
3.2
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 03.12.2019, 22:36 | Сообщение # 5491
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата KADAR ()
Мелочи всякие важные на тормоза спускаешь

Я уже писал - запилите озвучку, я рассмотрю smile При разработке я руководствуюсь следующими принципами - сначала создание стабильной базы и исправление багов, а уже потом навешивание доп. фич (при необходимости и возможности). В данном случае, решение оставить Профа - исправление очевидного косяка с двуголосием. Если вдруг потом появляется более лучшая озвучка - Проф заменяется ею.

Цитата KADAR ()
У тебя вот в ДМХ пак моделей ГГ из ЗП был, надеюсь хоть он войдет?

Рожа Стрелка из ЗП мне вообще не нравится.

Цитата RuWar ()
Подземелья Припяти например

Да там нихрена с последнего апдейта не сделано, все силы ушли на SA и исправления "базы" PZ biggrin
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 22:41
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Вторник, 03.12.2019, 22:43 | Сообщение # 5492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

А касательно стационарных компов, он так и останется один единственный с таким же наполнением, как с времен РМА? Изменится ли система апгрейда (можно ли будет искать флешки и т.д. модифицировать уники) ?
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 22:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 03.12.2019, 22:48 | Сообщение # 5493
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

KADAR, в PZ ни компов, ни апгрейда не будет (ридми в шапке нуждается в капитальном рефакторинге), с этим уже наигрались в SA biggrin

З.Ы. наверно году в 12, еще когда разрабатывался SA, были идеи сделать много компов, в том же Баре в подсобке, но там капитально нужно переписывать скрипт с нуля, чтобы нормально "плодить" компьютеры с разным содержимым.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 22:49
  Злобная реклама
Вторник, 03.12.2019, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  KADAR
Среда, 04.12.2019, 01:25 | Сообщение # 5494
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

RayTwitty, Запутался я, капитально. Ждешь, а что ждешь - не знаешь. Как и настоящий ТСС - не знаешь в чем он ТОТ САМЫЙ. Я вот PZ больше ждал потому, что было заявлены фишки которые больше всего были нужны ТЧ по моему мнению, а именно: большая интерактивность с НПЦ и предметами.
Смотрел вот на старые скрины и посты, а сам представлял как будут разнообразны базы группировок, мол техники, компы, возможно стационарные пулеметы. В баре арена с рандомными боями, возможно расширенные функции осведомителя, мы даже обсуждали это как то давно.. Но не так как в СА

Добавлено (04.12.2019, 01:34)
---------------------------------------------
Цитата RayTwitty ()
Рожа Стрелка из ЗП мне вообще не нравится.

fie
Ну он хотя бы заставкам соответствует, разве это не то же самое, что и двуголосие сидора?
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 04.12.2019, 02:17
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 04.12.2019, 12:30 | Сообщение # 5495
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата KADAR ()
Ну он хотя бы заставкам соответствует, разве это не то же самое, что и двуголосие сидора?



Не соответствует. Модель из ЗП ужасна.
Более-менее качественная и похожая на Стрелка из заставок появилась только в последнем матче LA DC. Но все равно модель из ТЧ по моему лучше. Да и как бы вообще не предполагается что ты её видеть будешь, т.к. катсцен по типу ЗП тут нет, да и вид от третьего лица в оригинальной игре ты только консолью включить можешь.

Цитата KADAR ()
будут разнообразны базы группировок, мол техники, компы, возможно стационарные пулеметы. В баре арена с рандомными боями, возможно расширенные функции осведомителя,


PZ - это качественный и графонистый ремейк ТЧ с некоторыми фишками из билдов (как наследие от SA), а не проект по превращению ТЧ в ЧН, где из-за перенаселённости, аванпостов через каждые 100 метров и таких обжитых баз на каждой локации, атмосферы опасности и заброшенности не ощущается совсем.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  KADAR
Среда, 04.12.2019, 13:12 | Сообщение # 5496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

NoisesofMind, а кто говорит об избыточном заселении? Как пример, если есть на базе свободы механик пусть чинит снарягу и улучшает ее (если реализуемо, то пусть банчит ремкомплектами для машин и топливом); если есть повар - пусть торгует едой, обставить ему столовку в которой нпс будут тусоваться и т.д.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Basilosaurus
Среда, 04.12.2019, 13:42 | Сообщение # 5497
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Цитата KADAR ()
а кто говорит об избыточном заселении? Как пример, если есть на базе свободы механик пусть чинит снарягу и улучшает ее (если реализуемо, то пусть банчит ремкомплектами для машин и топливом); если есть повар - пусть торгует едой, обставить ему столовку в которой нпс будут тусоваться и т.д.


Это и есть перенаселение, в 30км Зоне у каждой шайке есть свой повар и механик который может улучшать не хуже целого завода.

Добавлено (04.12.2019, 13:46)
---------------------------------------------

Цитата NoisesofMind ()
модель из ТЧ по моему лучше


Возможно это Мессер, изначальный ГГ Сталкера Обливион Лоста, модельку тупо не захотели менять,вот и все.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 13:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Российская Федерация  KADAR
Среда, 04.12.2019, 13:59 | Сообщение # 5498
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Цитата Basilosaurus ()
Это и есть перенаселение, в 30км Зоне у каждой шайке есть свой повар и механик который может улучшать не хуже целого завода.

Речь шла вообще не об этом, эти персонажи и так есть в игре, речь об расширении их возможностей.
То что в игре есть бар с ареной и т.д тебя не тревожит? не перенаселение? В ЧН большое количество НПС и обжитость каждого уголка локации сквадами фракций, но другое дело бродить по пустой и скучной "амосферной" Зоне, в которой и делать то нечего, кроме как подбирать артефакты с пола и копить деньги которые тратить не на что. Весьма удачно, ведь, был достигнут баланс в Зове Припяти. Но вот что давало/дает исследование и пребывание в Зоне ТЧ? Интересных персонажей нет, каких то занятных механик взаимодействия нет, все валяется под ногами...
Хотя, если в моде не планируется фриплей и упор на расширение сюжета, то скорее всего и говорить не стоит о таких вещах..
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 04.12.2019, 14:03
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 13:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Basilosaurus
Среда, 04.12.2019, 15:20 | Сообщение # 5499
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Цитата KADAR ()
То что в игре есть бар с ареной и т.д тебя не тревожит?


Тревожит, но только арена ибо она добавлена, что бы показать ИИ, не более того. А Бар - это вполне себе нормально смотрится,тем более Бармен со связями да и место вполне подходящее (столовая завода Росток), это вам не бар на свалке который, хз непонятно как существует под боком у Бармена.

Цитата KADAR ()
В ЧН большое количество НПС и обжитость каждого уголка локации сквадами фракций, но другое дело бродить по пустой и скучной "амосферной" Зоне, в которой и делать то нечего, кроме как подбирать артефакты с пола и копить деньги которые тратить не на что.


А кто говорил про пустую Зону? лучше сделать что бы условные персонажи (типа Фраера,Кочерги,Неумехи) "гулял" по Зоне с новыми мелкими квестами, но все же квестами или просто с реакцией по типу "О,привет Меченый какая встреча,как жизнь?, был на базе у ЧН?"( это если локация Болото) а потом его можно еще где то встретить. Ну или прописать рандомному сталкеру диалог приводящий к наводке на тайник или событие.Это куда атмосферней чем мочить толпы ренегатовцев, да в ЧН особо и не бродили толком, все воевали и подыхали.

Цитата KADAR ()
в которой и делать то нечего, кроме как подбирать артефакты с пола и копить деньги которые тратить не на что.


Да какие артефакты? там можно стволы по продавать и все - ты магнат.Но это проблема самого ТЧ.Увы

Цитата KADAR ()
был достигнут баланс в Зове Припяти.


Но проблему так и не решили, там тоже денег вагон - а тратить решительно не на что.Да и баланса там нету,артефакты и виды брони особо ненужны, все решают таблетки.

Цитата KADAR ()
Хотя, если в моде не планируется фриплей и упор на расширение сюжета, то скорее всего и говорить не стоит о таких вещах..


А смысл этого фриплея? если можно исследовать все сразу( по локациям), вовремя прохождения сюжета.Этим ТЧ и радует.

Добавлено (04.12.2019, 15:47)
---------------------------------------------

Цитата NoisesofMind ()
главное чтоб без оружейных паков, только ванильные стволы!


Сайга вполне вписывается в игру, да и нормальный это дробовик в модах.Проблема дробовиков в ванильном Сталкере - их никто не использует, ибо зачем? бронебойные патроны калаша решают все, хе-хе. ФН2000 и всякие ГП23 - дичь на ровне с Миниганом, отголоски Обоивион Лоста, футуристические стволы не подходящие для Сталкера совсем.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Среда, 04.12.2019, 21:50 | Сообщение # 5500
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата KADAR ()
а кто говорит об избыточном заселении? Как пример, если есть на базе свободы механик пусть чинит снарягу и улучшает ее (если реализуемо, то пусть банчит ремкомплектами для машин и топливом); если есть повар - пусть торгует едой, обставить ему столовку в которой нпс будут тусоваться и т.д.


Вот это другое дело. Просто когда на каждой локации есть огромный хаб с матюкальником и баром с кринжовой музычкой, и когда этот хаб обставлен лучше чем вся моя общага - это ну такое себе решение.

Цитата KADAR ()
То что в игре есть бар с ареной и т.д тебя не тревожит? не перенаселение?


Тревожит, но в ТЧ оно воспринимается всё же лучше, чем в ЧН. И да, в "своём идеальном сталкере" я бы пустил арену под нож без лишних сомнений biggrin
Больше всего мне понравилось как бар представлен в LWO.

Цитата KADAR ()
ЧН большое количество НПС и обжитость каждого уголка локации сквадами фракций, но другое дело бродить по пустой и скучной "амосферной" Зоне, в которой и делать то нечего, кроме как подбирать артефакты с пола и копить деньги которые тратить не на что. Весьма удачно, ведь, был достигнут баланс в Зове Припяти.


В ЗП удачен геймплей тем что он более вариативный и РПГшный, но атмосфера очень пресная - все разгуливают огромными сквадами так налегке, будто это пикник с шашлыками, а не центр, мать его, зоны; а в аномалии лезут словно за грибами. Ну и огромный хаб на каждой локации тоже имеется. Притом можно было хотя бы сценарно это обыграть - мол, люди тут недавно, они боятся особо глубоко лезть, да и вообще нога сталкера тут ступила совсем недавно - но нет, мы видим уже полностью налаженную инфраструктуру, хотя некие зачатки того что я описал проявляются в Припяти с военными.
Прибавьте ещё порезанный графон с расшакаленными скайкубами и очень пресный саундтрек - получите самую переоценённую часть трилогии (но вовсе не значит плохую).

ТЧ же зона тоже отнюдь не пустая, она всё также напоминает по населению небольшую европейскую страну. Но от того она и скучная/пустая - пушечного мяса много, а интересных персонажей и рукописных квестов кот наплакал.

Ладно, это всё оффтоп. Товарищу RayTwitty виднее как ему делать его детище.
Меня гораздо больше напрягает что помимо геймплея и графона контента окажется мало... От ремейков билдолок вроде уже отказались, а новые квесты помимо РМАшных и не анонсировали даже никогда.

Добавлено (04.12.2019, 21:53)
---------------------------------------------
Цитата Basilosaurus ()
Сайга вполне вписывается в игру, да и нормальный это дробовик в модах.Проблема дробовиков в ванильном Сталкере - их никто не использует, ибо зачем? бронебойные патроны калаша решают все, хе-хе. ФН2000 и всякие ГП23 - дичь на ровне с Миниганом, отголоски Обоивион Лоста, футуристические стволы не подходящие для Сталкера совсем.


Ну я вообще всегда топлю только за каноничные ПЫС модели вооружения, да и конкретно тут все эти ОП будут бельмом на глазу - заруинят общую картинку мода.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Четверг, 05.12.2019, 23:15
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Basilosaurus
Пятница, 06.12.2019, 09:46 | Сообщение # 5501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Цитата NoisesofMind ()
Ну я вообще всегда топлю только за каноничные ПЫС модели вооружения, да и конкретно тут все эти ОП будут бельмом на глазу - заруинят общую картинку мода.


А убогие модельки оригинала, и некоторые виды вооружение - это вообще смех вызывает, в оригинале нормальные стволы - это Гроза (уникум с калашними патронами),Винтарь,Калаш, - остальное на хрен ненужно, этого хватает,разве это не бельмо в глазу? да и про оружейные паки с футуристическими стволами с китайского рынка тут никто не заикается (Хотя они и в оригинале есть, та же Ф2000), просто некоторые модельки оружия не помешали бы, да и модельки бы самые поменять и все.

Добавлено (06.12.2019, 09:54)
---------------------------------------------

Цитата NoisesofMind ()
но атмосфера очень пресная - все разгуливают огромными сквадами так налегке, будто это пикник с шашлыками, а не центр, мать его, зоны


А отстрел орд монолитовцев в ТЧ и ЧН - не напрягал да? или ЧАЭС - уже не центр ?

Цитата NoisesofMind ()
Ну и огромный хаб на каждой локации тоже имеется.


Так во всех частях Сталкера это есть.
Сообщение отредактировал Basilosaurus - Пятница, 06.12.2019, 09:47
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 06.12.2019, 13:02 | Сообщение # 5502
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Basilosaurus ()
А убогие модельки оригинала, и некоторые виды вооружение - это вообще смех вызывает, в оригинале нормальные стволы - это Гроза (уникум с калашними патронами),Винтарь,Калаш, - остальное на хрен ненужно, этого хватает,разве это не бельмо в глазу? да и про оружейные паки с футуристическими стволами с китайского рынка тут никто не заикается (Хотя они и в оригинале есть, та же Ф2000), просто некоторые модельки оружия не помешали бы, да и модельки бы самые поменять и все.


Оригинальные модели вооружения выполнены в одном стиле; в том же, что и модели окружения. Новые пукалки из всяких STCoP и подобных модов, не смотря на то что выполнены достаточно качественно, не очень-то вписываются в общую картинку, возникает диссонанс. Да и в GP36 с ФНкой ничего приторно-футуристичного не вижу, да и вообще не стоит забывать что сталкер когда вышел он был игрой про "недалёкое будущее". Да и PZ как бэ мод-ремейк ТЧ с элементами OL.

Цитата Basilosaurus ()
А отстрел орд монолитовцев в ТЧ и ЧН - не напрягал да? или ЧАЭС - уже не центр ?


Ещё как напрягал, но я человеку отвечал конкретно про ЗП, исходя из того что он привёл её как пример.

Цитата Basilosaurus ()
Так во всех частях Сталкера это есть.


В ТЧ их по сути только три, и то полноценный только один (бар). Ещё есть база свободы на милитари и деревня на кордоне. Всё, больше нет.
А, ещё Сахаров же есть, но технически это по сути просто учёный-торгаш, живущий изолированно в гордом одиночестве, а не огромная база с сотнями посетителей, потому оно не в счёт.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Пятница, 06.12.2019, 13:09
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Basilosaurus
Пятница, 06.12.2019, 14:41 | Сообщение # 5503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Цитата NoisesofMind ()
Оригинальные модели вооружения выполнены в одном стиле; в том же, что и модели окружения. Новые пукалки из всяких STCoP и подобных модов, не смотря на то что выполнены достаточно качественно, не очень-то вписываются в общую картинку, возникает диссонанс. Да и в GP36 с ФНкой ничего приторно-футуристичного не вижу, да и вообще не стоит забывать что сталкер когда вышел он был игрой про "недалёкое будущее". Да и PZ как бэ мод-ремейк ТЧ с элементами OL.


Так нету стиля, все это крики ОЛ, если бы стильно - то добавляли бы АК с изолентой,самопалы,мосинки,Сайгу,Мурку(что то в таком духе) - это больше для сталкера подходит, а так это каша из популярной культуры(Боевиков) которая игру вообще не красит. Не одним STCoP единым, оруж.пак есть еще из NLC 7, который правильно подобран(Не без огрехов конечно) и руки там нормальные, а не сосиски из ЧН и не угловаты ужас из билдов,короче мастхев.

Добавлено (06.12.2019, 14:48)
---------------------------------------------

Цитата NoisesofMind ()
Оригинальные модели вооружения выполнены в одном стиле


И багов куча кстати с ними связано,когда смотришь на оригинальные модели вооружения, думаешь - кто это делал? кривые анимации,зеркальные модели,рассихрон звука, копированные анимации перезарядки стволов.
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Российская Федерация  NoisesofMind
Пятница, 06.12.2019, 15:32 | Сообщение # 5504
Статус:
Новичок:
Сообщений: 365
Награды: 3
Регистрация: 24.10.2018

Цитата Basilosaurus ()
думаешь - кто это делал


Сам солнцеликий biggrin

Цитата Basilosaurus ()
копированные анимации перезарядки стволов.


Поэтому я и не котирую ЧН руки, которые ещё в добавок потеряли ту резкость и напряжённость движений из ТЧ/билд рук, которая отлично передавала общее настроение игры.

Цитата Basilosaurus ()
Так нету стиля, все это крики ОЛ, если бы стильно - то добавляли бы АК с изолентой,самопалы,мосинки,Сайгу,Мурку(что то в таком духе) - это больше для сталкера подходит, а так это каша из популярной культуры(Боевиков) которая игру вообще не красит. Не одним STCoP единым, оруж.пак есть еще из NLC 7, который правильно подобран(Не без огрехов конечно) и руки там нормальные, а не сосиски из ЧН и не угловаты ужас из билдов,короче мастхев.


У OL была своя уникальная, самобытная стилистика, которая гармонично (почти) во всём сочеталась. То что ты описал - это сугубо твоё личное виденье зоны и твои вкусовые котировки.
Ровно как и у меня вкусовые котировки такие, что все оружейные паки в топку. Тем более в таком моде, где они неуместны от слова совсем, исходя из общей, уже заданной стилистики.
Тот вариант что предложил KADAR несколькими страницами ранее действительно неплох - уже лучше чем остальные оруж. паки и тут будет уже более-менее уместен, но всё равно... Затвор справа - некрасиво, да и текстурки местами переделаны (как у ГП36), никанон. Для меня эталоном оружия на ЧН руках остаётся Reanimation Project - оригинальные ЧН анимации и в правду убожество, простая копипаста.
Но лучше всего конечно ТЧ руки, но они также тут будут неуместны, к сожалению. Стилистика не та уже, не олдскульная.

Добавлено (06.12.2019, 15:35)
---------------------------------------------
Да и насчёт оружейки я бы вообще не волновался, ибо всегда находятся те извращенцы, кто оружейный пак даже в билдомоды вроде LA 14-го года или Shadows Addon прикрутят. Так что это только вопрос времени.
Но в ваниле хотелось бы видеть именно ванильные стволы - тк тех кто эти оружейные паки выпиливает из модов к чертям собачьим, к сожалению, не находится.

  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 15:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2018
Российская Федерация  Basilosaurus
Пятница, 06.12.2019, 19:20 | Сообщение # 5505
Статус:
Новичок:
Сообщений: 342
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2019

Цитата NoisesofMind ()
Но лучше всего конечно ТЧ руки, но они также тут будут неуместны, к сожалению. Стилистика не та уже, не олдскульная.


НЛС с руками из КСС, вполне хорошо подойдут. Не такое угловатое будет как сиськи Ларки.

  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2019, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » Phantoms Zone (S.T.A.L.K.E.R. Redux или около того)
Поиск: