Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Mysterious Zone
4.0
Путь Бандита
2.0
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 08.02.2013, 22:52 | Сообщение # 436
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

K_D_,
Получается, прикрутить это тогда к x-ray было нельзя?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 08.02.2013, 22:54 | Сообщение # 437
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (hi_flyer)
Получается, прикрутить это тогда к x-ray было нельзя?

Нет. Единственное, можно было сделать фейковые лучи, как это было в билде с подземкой Припяти.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 08.02.2013, 23:17 | Сообщение # 438
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (hi_flyer)
Получается, прикрутить это тогда к x-ray было нельзя?

Нельзя. Я может быть удивительную вещь скажу, но от статьи и демки до реализации эффекта в игре проходит обычно немало времени. Вот Shadow Mapping впервые был описан в 1978 году, а впервые был применен в игре в 2001. Обычное дело - технологии не успевают за идеями.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 09.02.2013, 02:25 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Материла для трейлера было бы неплохо на выходных заснять, переслать и к следующей неделе уложится. т.е сделать видео
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  grund
Воскресенье, 10.02.2013, 19:34 | Сообщение # 440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Глядя на видео и фото мод будет хорош,(благодарность автору), но как обычно уже : опять сверх- зеленая трава и свет ярко-режущий, и левая рука , когда держит автомат - слишком далеко, неестественно "выдвинута"вперед (растянута). (извиняюсь за правдивую критику, но может такое кому и нравится, а может и так терпят или привыкли и не обращают внимание). Если б это исправить сразу, был бы только еще один"+".
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 10.02.2013, 19:36 | Сообщение # 441
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
и левая рука , когда держит автомат - слишком далеко, неестественно "выдвинута"вперед (растянута). (извиняюсь за правдивую критику, но может такое кому и нравится, а может и так терпят или привыкли и не обращают внимание)


grund, не суть мода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 10.02.2013, 20:00 | Сообщение # 442
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата (grund)
левая рука , когда держит автомат - слишком далеко, неестественно "выдвинута"вперед (растянута)


У меня на такие дела всегда свой худ под любой мод ! играю с теми руками , которые для меня удобны happy

Тоже самое и с костюмами !
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Израиль  Джерико
Воскресенье, 10.02.2013, 20:16 | Сообщение # 443
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Talavat, А причем здесь худ и руки? Речь идет о FOV'e, который, к слову, можно изменить, скачав патч от Макрона.

Добавлено (10.02.2013, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата (grund)
левая рука , когда держит автомат - слишком далеко, неестественно "выдвинута"вперед (растянута)

Ничего личного, просто это Не нравится - скачай патч.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 10.02.2013, 21:30 | Сообщение # 444
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

FOV оставлен как в оригинале. Он равен 67.5. Но его можно будет изменить через консоль командой cam_fov. Также отдельно можно настроить положение оружия (а не радиус обзора камеры игрока), через восстановленную консольную команду hud_fov.

Добавлено (10.02.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Раскачка оружия кстати немного переделана. Теперь более похожа на билдовскую, но в то же время не такая дерганная и деревянная. Кароче лучше стала smile
В трейлере будет.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Sandman
Воскресенье, 10.02.2013, 22:01 | Сообщение # 445
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Shadows, это классно!)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 10.02.2013, 22:06 | Сообщение # 446
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Shadows, А вид от 3-лица у транспорта будет восстановлен ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Украина  Sandman
Воскресенье, 10.02.2013, 22:08 | Сообщение # 447
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Shadows, а в трейлере промелькнут новые/старые локации? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Fritz
Понедельник, 11.02.2013, 12:57 | Сообщение # 448
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

>FOV оставлен как в оригинале. Он равен 67.5.
М.б. лучше сделать его, как принято 75?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  Danis88
Понедельник, 11.02.2013, 13:01 | Сообщение # 449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Fritz,

Цитата
Он равен 67.5. Но его можно будет изменить через консоль командой cam_fov.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Fritz
Понедельник, 11.02.2013, 19:31 | Сообщение # 450
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Читать умею, спасибо) Речь про FOV по умолчанию.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Поиск: