Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Clear Sky - Remake
3.8
Зона обр.2010г.
3.1
Зимний Снайпер
3.8
The Second Sun
2.9
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  hi_flyer
Пятница, 08.02.2013, 22:52 | Сообщение # 436
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

K_D_,
Получается, прикрутить это тогда к x-ray было нельзя?
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 08.02.2013, 22:54 | Сообщение # 437
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (hi_flyer)
Получается, прикрутить это тогда к x-ray было нельзя?

Нет. Единственное, можно было сделать фейковые лучи, как это было в билде с подземкой Припяти.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 22:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  K_D_
Пятница, 08.02.2013, 23:17 | Сообщение # 438
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Цитата (hi_flyer)
Получается, прикрутить это тогда к x-ray было нельзя?

Нельзя. Я может быть удивительную вещь скажу, но от статьи и демки до реализации эффекта в игре проходит обычно немало времени. Вот Shadow Mapping впервые был описан в 1978 году, а впервые был применен в игре в 2001. Обычное дело - технологии не успевают за идеями.
  Злобная реклама
Пятница, 08.02.2013, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Российская Федерация  RuWar
Суббота, 09.02.2013, 02:25 | Сообщение # 439
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Материла для трейлера было бы неплохо на выходных заснять, переслать и к следующей неделе уложится. т.е сделать видео
  Злобная реклама
Суббота, 09.02.2013, 02:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  grund
Воскресенье, 10.02.2013, 19:34 | Сообщение # 440
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Глядя на видео и фото мод будет хорош,(благодарность автору), но как обычно уже : опять сверх- зеленая трава и свет ярко-режущий, и левая рука , когда держит автомат - слишком далеко, неестественно "выдвинута"вперед (растянута). (извиняюсь за правдивую критику, но может такое кому и нравится, а может и так терпят или привыкли и не обращают внимание). Если б это исправить сразу, был бы только еще один"+".
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Нигер  Doctor-Zombi
Воскресенье, 10.02.2013, 19:36 | Сообщение # 441
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Цитата
и левая рука , когда держит автомат - слишком далеко, неестественно "выдвинута"вперед (растянута). (извиняюсь за правдивую критику, но может такое кому и нравится, а может и так терпят или привыкли и не обращают внимание)


grund, не суть мода.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 10.02.2013, 20:00 | Сообщение # 442
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Цитата (grund)
левая рука , когда держит автомат - слишком далеко, неестественно "выдвинута"вперед (растянута)


У меня на такие дела всегда свой худ под любой мод ! играю с теми руками , которые для меня удобны happy

Тоже самое и с костюмами !
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Израиль  Джерико
Воскресенье, 10.02.2013, 20:16 | Сообщение # 443
Сообщений: 114
Регистрация: 16.12.2012

Talavat, А причем здесь худ и руки? Речь идет о FOV'e, который, к слову, можно изменить, скачав патч от Макрона.

Добавлено (10.02.2013, 20:16)
---------------------------------------------

Цитата (grund)
левая рука , когда держит автомат - слишком далеко, неестественно "выдвинута"вперед (растянута)

Ничего личного, просто это Не нравится - скачай патч.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 10.02.2013, 21:30 | Сообщение # 444
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

FOV оставлен как в оригинале. Он равен 67.5. Но его можно будет изменить через консоль командой cam_fov. Также отдельно можно настроить положение оружия (а не радиус обзора камеры игрока), через восстановленную консольную команду hud_fov.

Добавлено (10.02.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Раскачка оружия кстати немного переделана. Теперь более похожа на билдовскую, но в то же время не такая дерганная и деревянная. Кароче лучше стала smile
В трейлере будет.

  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Sandman
Воскресенье, 10.02.2013, 22:01 | Сообщение # 445
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Shadows, это классно!)
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Talavat
Воскресенье, 10.02.2013, 22:06 | Сообщение # 446
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 3
Регистрация: 13.01.2013

Shadows, А вид от 3-лица у транспорта будет восстановлен ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.01.2013
Украина  Sandman
Воскресенье, 10.02.2013, 22:08 | Сообщение # 447
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Shadows, а в трейлере промелькнут новые/старые локации? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.02.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Fritz
Понедельник, 11.02.2013, 12:57 | Сообщение # 448
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

>FOV оставлен как в оригинале. Он равен 67.5.
М.б. лучше сделать его, как принято 75?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Российская Федерация  Danis88
Понедельник, 11.02.2013, 13:01 | Сообщение # 449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Fritz,

Цитата
Он равен 67.5. Но его можно будет изменить через консоль командой cam_fov.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Fritz
Понедельник, 11.02.2013, 19:31 | Сообщение # 450
Статус:
Новичок:
Сообщений: 232
Награды: 0
Регистрация: 21.04.2012

Читать умею, спасибо) Речь про FOV по умолчанию.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.02.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.04.2012
Поиск: