Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Получается, прикрутить это тогда к x-ray было нельзя?
Нельзя. Я может быть удивительную вещь скажу, но от статьи и демки до реализации эффекта в игре проходит обычно немало времени. Вот Shadow Mapping впервые был описан в 1978 году, а впервые был применен в игре в 2001. Обычное дело - технологии не успевают за идеями.
Глядя на видео и фото мод будет хорош,(благодарность автору), но как обычно уже : опять сверх- зеленая трава и свет ярко-режущий, и левая рука , когда держит автомат - слишком далеко, неестественно "выдвинута"вперед (растянута). (извиняюсь за правдивую критику, но может такое кому и нравится, а может и так терпят или привыкли и не обращают внимание). Если б это исправить сразу, был бы только еще один"+".
и левая рука , когда держит автомат - слишком далеко, неестественно "выдвинута"вперед (растянута). (извиняюсь за правдивую критику, но может такое кому и нравится, а может и так терпят или привыкли и не обращают внимание)
FOV оставлен как в оригинале. Он равен 67.5. Но его можно будет изменить через консоль командой cam_fov. Также отдельно можно настроить положение оружия (а не радиус обзора камеры игрока), через восстановленную консольную команду hud_fov.
Добавлено (10.02.2013, 21:30) --------------------------------------------- Раскачка оружия кстати немного переделана. Теперь более похожа на билдовскую, но в то же время не такая дерганная и деревянная. Кароче лучше стала В трейлере будет.