Случайная подборка модов
AtmosFear 3
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Alexandr
Понедельник, 21.11.2016, 20:30 | Сообщение # 4996
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 3
Регистрация: 01.10.2015

Как там дела с разработкой ?! Что-то нет новостей, ни постов. Когда релиз ?! wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2015
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 22.11.2016, 10:33 | Сообщение # 4997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Думаю пилить еще можно мод в 2017. За 2016 небыло ни одного финального скрина Подземки Припяти.
Выпускать под новый год еще рановато.



Тут лучше подойдет напутсвие из фильм 28 Панфиловцев
"Спокойно жгем танки!" https://youtu.be/5HAXe3SZzFg?t=3m1s
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 22.11.2016, 10:43
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Vlador
Вторник, 22.11.2016, 11:04 | Сообщение # 4998
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата RuWar ()
Ждём релиза OLR 3.0, используем мутантов часть из которых пойдет в наполнение Подземки припяти

Тогда нужно ждать где-то до 2018 года...
Сообщение отредактировал Vlador - Вторник, 22.11.2016, 11:05
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 22.11.2016, 12:08 | Сообщение # 4999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата Vlador ()
Тогда нужно ждать где-то до 2018 года...


a) пофиг, ждём до 2018
b) не ждём, добовляем мутантов потом апдейтом PZ(режиссерская версия)

Кстати если раньше для PZ планку и вызов мог задавать PL
то сейчас на базе PZ есть один вызов, который можно попробовать принять...
поиск 7 частей информации и некоторые моменты с Алайв
но лучше подождать релиза OLR 3.0 чтобы это всё переварить и адаптировать к PZ)



Но наверно в случе PZ уже поздновато. (Можно лишь выделить какие-то моменты и сделать их скриптово показушно)
Нужно с локами порядки навести.
И более мение сюжетку отредуксить таким образом каким было показано в трейлере x16
  Злобная реклама
Вторник, 22.11.2016, 12:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Украина  Vlador
Среда, 23.11.2016, 22:12 | Сообщение # 5000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RayTwitty, имеется вопросик: deadmil и milrad будут возвращены? Или это секрет?
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 25.11.2016, 00:43 | Сообщение # 5001
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Vlador ()
deadmil и milrad будут возвращены?

Вряд ли.
Сейчас сосредоточены на других вещах - над допиливанием уже начатого.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Пятница, 25.11.2016, 00:43
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Пятница, 25.11.2016, 01:07 | Сообщение # 5002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RayTwitty, эх, понятно. Вот блин, а их только в LA вернули. В PL не собираются, тут тоже. Жаль, конечно, но да ладно.
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 01:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 25.11.2016, 01:57 | Сообщение # 5003
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Vlador ()
Вот блин, а их только в LA вернули.

В ЛА некоторые локации возвращали по принципу "чтобы было". Как по мне, лучше сделать качественно те локации, которые есть, чем пихать кучу уровней с посредственным наполнением.
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Пятница, 25.11.2016, 09:53 | Сообщение # 5004
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RayTwitty, это да. Но эти два уровня у них вполне себе даже хорошо были реализованы, но лишь в плане левел-дизайна. Но все равно, они, увы, остались нераскрытыми благодаря их сценаристу. Да и тем более, лучше видеть локации в слабом виде, чем вообще не видеть (если их ни в каких других модах нету).
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 08.12.2016, 12:43 | Сообщение # 5005
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Правило для PZ
В любой непонятной ситуации (допустим в коридорах подз.Припяти)
делать вот так:


И еще повсеместно вставлять юллюзорные Хэдешные текстуры стен из метро
шоб при свете фанариков и источников светов было бы красиво)))

Впринципе это и так есть.


Кстати очередной референс коридора с светом в стиле менюшки Metro last light
цветокоррецкиця рулит....

https://www.youtube.com/watch?v=6goa1pI_az8

Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 08.12.2016, 12:45
  Злобная реклама
Четверг, 08.12.2016, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 11.12.2016, 20:38 | Сообщение # 5006
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Не удержался и таки написал движковые переговоры по ПДА. Раньше была скриптовая версия, которую мы когда-то мучали с _призраком_. Она работала, но все же, там были некоторые минусы (общая сложность системы и потенциальные баги, скриптовый парсер xml, необходимость предварительного кэширования графов диалогов и т.д.). Сейчас же ничего этого нет, все работает как и стандартные диалоги (собственно, почти весь бэкэнд был уже готов).
Да и особо времени это не отняло - фича была сделана буквально за 4 дня.


Я думаю, что разработчики именно так и планировали эту фишку - диалоги, в которых не требуется, что называется "лично перетереть", можно поговорить и дистанционно. Для этого в конфигах все предусмотрено и довольно гибко (могу рассказать, если интересно).

В качестве бонуса, еще показана возможность добавлять свои задания и отметки на карту. Нечто подобное было в ГТА))
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Drone_Ambient
Воскресенье, 11.12.2016, 21:03 | Сообщение # 5007
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1856
Награды: 16
Регистрация: 26.07.2011

ЦитатаRayTwitty ()
возможность добавлять свои задания и отметки на карту
Не знаю, реализовывали ли это до тебя, но, чёрт побери, наконец-то. Я еще когда в первый раз проходил сталкан в 2010-м, ломал голову, какого хрена пысы не реализовали эту фишку. Это ведь до боли логично, что если тебе персонажи скидывают метки, то почему ты не можешь ставить их сам? Негодовал.
Сообщение отредактировал Катана - Воскресенье, 11.12.2016, 21:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  Vlador
Воскресенье, 11.12.2016, 21:39 | Сообщение # 5008
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

RayTwitty, ох, а вот это круто! Этого и не хватало сталкеру, но вот, ты сделал это! Еще раз спасибо за то, что разрабатываешь PZ. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.12.2016, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 12.12.2016, 15:08 | Сообщение # 5009
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Посмотрел видео, и данные возможности меня очень порадовали! Реально крутые и нужные функции. Спасибо, что создаёшь данный мод happy

А возможно ли сделать общение через локации? Ну, например, попросил тебя Сидорович убить Вясю Пупкина, который находится где-то в Тёмной Долине. Ты пришёл и убил его, а возвращаться на Кордон ты не хочешь. Взял КПК и отправил сообщение, и через час игрового времени задание отмечается выполненным, а Сидорович отправляет сообщение в обратку о том, что награду потом заберёшь... Как по мне полезная фича, да и проваленных заданий не будет biggrin
Можно ли сделать дополненную и разветлённую Энциклопедию в КПК? Т.е. сделать вкладку "Аномалии и артефакты", на которую при нажатии будет показано, что такое аномалии и артефакты, и в которой будет названия и описание аномалий и порождаемых ею артефактов, вкладка "Мутанты", на которую опять же при нажатии будет показано, кто такие "дети Зоны", и пункты с подпунктами о самих мутантах (например, описание слепой собаки и её подвидов), вкладка "Группировки", в которой будут описания группировок и известных в ней личностей, и т.д.

И появилось что-то новое из способок у мутантов?
П.С.: заранее спасибо за ответы!
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 12.12.2016, 15:21 | Сообщение # 5010
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

RayTwitty, А расстояние какое? Только не говори, что метров 100 максимум...
  Злобная реклама
Понедельник, 12.12.2016, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Поиск: