Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Autumn Aurora 2
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  Vlador
Вторник, 04.10.2016, 21:46 | Сообщение # 4981
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

Цитата RuWar ()
Через ютуб вышел на группу ВК, а через группу на Дениса Кудащева
Говорит нет времени даже на свой проект.

Эх, хреновы дела. Но что поделаешь...
Цитата RuWar ()
Если хотите... можно нарезать из его всех роликов каких нибудь кадров....
и смонтировать глюки нарокманские....?

Если RayTwitty не против - и если выйдет качественно и неплохо, то почему бы и нет?
Цитата RuWar ()
Но наверно нет....3D одна головная боль начиная с моделинга-текстуринга заканчивая анимациями рендерингом

Ну, дело твое.
  Злобная реклама
Вторник, 04.10.2016, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  RuWar
Среда, 05.10.2016, 11:53 | Сообщение # 4982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011


Запилил группу-паблик. https://vk.com/public130127867
Скину туда всё, что потом не пойдет в Phantoms Zone

Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 05.10.2016, 11:57
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 05.10.2016, 19:34 | Сообщение # 4983
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата Vlador ()
Если RayTwitty не против - и если выйдет качественно и неплохо, то почему бы и нет?

Да, если хорошо получится, то почему бы и нет. Только сразу надо бы обсудить вопрос с автором по поводу водяных знаков на видеоряде - внутри игры это смотрелось бы не очень красиво. Было бы неплохо, если бы он дал исходник и уже из него что-нибудь собрать. Соответственно, в случае успеха, все копирайты будут указаны в ридми, тут никаких проблем.

Цитата RuWar ()
Запилил группу-паблик. https://vk.com/public130127867
Скину туда всё, что потом не пойдет в Phantoms Zone

Было бы хорошо, если бы ты туда собрал все свои идеи/предложения, иной раз гуглить по разным темам в тонне страниц не очень воодушевляет.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Среда, 05.10.2016, 19:36
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Польша  pacjent1972
Среда, 05.10.2016, 19:44 | Сообщение # 4984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 13.02.2013

RayTwitty, Могу ли я спросить предполагаемую дату выхода мода?
Наш польский коллега Cromm Cruac, помогает вам в работе над модем?
Сообщение отредактировал pacjent1972 - Среда, 05.10.2016, 19:50
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2013
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 17.10.2016, 12:42 | Сообщение # 4985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата RayTwitty ()
Было бы хорошо, если бы ты туда собрал все свои идеи/предложения, иной раз гуглить по разным темам в тонне страниц не очень воодушевляет.


По возможности что-то буду кидать, старое уже не откапаю...

Ну допустим для следующего трейлера было бы неплохо сделать из госпиталя PZ вариант с заскриптованным прожекторным вертолетом который описывает заранее заскриптованный путь водя прожектором по руинам госпиталя...

заскриптовать перестрелку с ЧНовцами..навешать дымов...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.10.2016, 12:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Боец-молодец
Вторник, 18.10.2016, 00:18 | Сообщение # 4986
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 120
Награды: 1
Регистрация: 05.03.2016

RuWar, годная мысля, интересно. Надо будет на это взглянуть.
  Злобная реклама
Вторник, 18.10.2016, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2016
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 31.10.2016, 09:52 | Сообщение # 4987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Надо с заставками заканчивать.
Ато у меня неделю нетронутые наработки лежат.
Надо будет менюшку в стиль PZ перерисовать но это позже

По планам была задумана типа бета версия на 2016 год.
где-то 2 месяца осталось до 2017.
Скринов по подземке пока небыло за всё лето за осень ..
и наверно за этот год....
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 09:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 31.10.2016, 16:22 | Сообщение # 4988
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

RuWar, пока в реале дела, как только закончу, отпишусь.
  Злобная реклама
Понедельник, 31.10.2016, 16:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 02.11.2016, 10:54 | Сообщение # 4989
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата RayTwitty ()
RuWar, пока в реале дела, как только закончу, отпишусь.


Ну лады.

----

Ну раз тема простаивает.

У меня есть мысль что следующим проектом
Можно было бы взять ЗП и закатить туда графона...
никаких новых локаций или сюжетов... просто графон
<br / angry учитывая что создан уникальный редактор освещения по аналогии с движком 4a games)
На самом деле там в ЗП не так уж много подземельев и т.д
Но можно поднять серьезный хайп т.к ЗП в плане графона еще не раскрыта...
Многие тыркаются в песочнице 2010 года и делают вариации графики модинга ЗП 2010 года
Вариации на тему Атмосфер погоды итекстур.... НЕТ, НАХЕР АТМОСФЕР ГРАФОН В 2017 ГОДУ
Нужно ЗП закосить под метро 2033....
Коллектор 22 исключение
На ЗП актвиней реагируют...
Сюдаже работа с аудиторией через твич канал и т.д

но это чисто уже игра нарощеными мышцами опыта полученого за годы работы над PZ

Концепцию ЗП в Фантомс зонэ стаил я вижу как относительно быстрый графический мод на ЗП
сопровождаемый впечатляющими трейлерами....
мод который можно разработать в течение года (в основном перенося наработки PZ на ЗП)


Ну что народ, хотите графон PZ на ЗП????
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 02.11.2016, 10:56
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 02.11.2016, 11:05 | Сообщение # 4990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата RuWar ()
У меня есть мысль что следующим проектом

Мне кажется, думать об этом сейчас преждевременно.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Среда, 02.11.2016, 11:13
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 02.11.2016, 13:17 | Сообщение # 4991
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата SkyLoader ()
Мне кажется, думать об этом сейчас преждевременно.


уже пора
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Польша  prototip98
Среда, 02.11.2016, 13:22 | Сообщение # 4992
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата RuWar ()
метро 2033....

RuWar, Сколько я за тобой слежу и.. ну.. как-то.. ты страдаешь какой-то "метрофилией". Не в обиду, конечно тебе.
Но некоторые идеи действительно подходят в Сталкер.
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  RuWar
Среда, 02.11.2016, 14:18 | Сообщение # 4993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата prototip98 ()
RuWar, Сколько я за тобой слежу и.. ну.. как-то.. ты страдаешь какой-то "метрофилией". Не в обиду, конечно тебе.
Но некоторые идеи действительно подходят в Сталкер.


ну это не на ровном месте....
мы долго и долго, и долго капали все билды и прозрели....

Метрофилия сама просится в сталкера) шо поделать...

Даже Проф с досадой говорил что в последнем свете не хватает открытого мира...

пушку качнул а по локам графонистым свободно побегать нельзя....

В ЗП можно, но локи не сильно графонистые по меркам МИТРОШЕЧКИ....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 02.11.2016, 14:19
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 02.11.2016, 18:03 | Сообщение # 4994
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата RuWar ()
графон PZ на ЗП????

В ЗП слишком много непонятного в этом плане. Сомневаюсь, что можно передать ту настройку, ту ламповость (если это так можно назвать), что есть сейчас. В то же время, вытянуть из ЗП намокание, объемный свет в ТЧ можно, как показали последние наработки некоторых мододелов.
  Злобная реклама
Среда, 02.11.2016, 18:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  RuWar
Понедельник, 07.11.2016, 11:04 | Сообщение # 4995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата RayTwitty ()
В ЗП слишком много непонятного в этом плане. Сомневаюсь, что можно передать ту настройку, ту ламповость (если это так можно назвать), что есть сейчас. В то же время, вытянуть из ЗП намокание, объемный свет в ТЧ можно, как показали последние наработки некоторых мододелов.


да не, надо с ЗП поработать....

были попытки затащить билдовость 2218 в ЗП, но они неловкие, неумелые..сути не видят

опят же возрощаемся к коллектору 22 (тут суть видят но неуспели сделать всё со всеми локами)
есть толдко концепт того, что можно сделать....

зарубежные и наши юзеры досихпор угорают по ЗП как самой лучше части, для них, а их много

если им закатить в ЗП текстур и правильного освещения, то у них пасти к чертям отвалятся ...



ну тут типа притензия на лавры нашенского рунетовского труэ Атмосфир мода
который будет долгое время светится в летсплеях и всяком таком....

т.е берем x16 как образец и адаптируем к ЗП везде, где только можно...

Добавлено (07.11.2016, 11:04)
---------------------------------------------
Цитата
скриншоты за 2013 год (которые тогда не были выложены). На скриншотах можно увидеть, как рендер и локации поменялись с тех пор.


https://vk.com/phantomszone?w=wall-61235011_568



Многие не сильно замечают разницу в рендере на поверхностях, но она есть....
рендер приобрел четкую и резкую контрасность....

Ябы охарактерезовал этот вариант рендера как стиль четкой детализированой фальги,
которая проступает через поверхность при достоточном овсещение в деталях...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 07.11.2016, 11:08
  Злобная реклама
Понедельник, 07.11.2016, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: