Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Связной
4.2
Народная Солянка 2010
4.0
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 26.06.2013, 13:54 | Сообщение # 1306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

А мне больше синие лампы нравятся, они я думаю больше подходят к заброшенной лаборатории wink
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 14:11 | Сообщение # 1307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (|Partisan|)
вот если бы подобное освещение туда, то это уже было бы неплохо.


статика каке-то

возможно стоит заместо лампы под сеткой добавить красную крутилку..... тогда вместе с остальными зелеными лампами будет норм выглядеть....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.06.2013, 14:17
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 26.06.2013, 14:22 | Сообщение # 1308
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата (|Partisan|)
вот если бы подобное освещение туда, то это уже было бы неплохо.

Такое в разы лучше. Представьте, каково людям было (бы) работать с этим слепящим синим светом - глаза же уставали бы дико. Освещение, конечно должно (было) быть ярким - не подъезд - но люминесцентные лампы со временем слабее светить начинают же.

Цитата (RuWar)
красную крутилку

Цитата (RuWar)
с зелеными лампами

И с синим светом. Дискотека со светомузыкой.
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 26.06.2013, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 14:26 | Сообщение # 1309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Меня, если честно, освещение вполне устраивает, не "ТСС" конечно, но "новизну" я тоже люблю. А другие освещения можно понаделать и в других "ТСС" модах. happy
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.06.2013, 14:26
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 14:26 | Сообщение # 1310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (lafugix)
И с синим светом. Дискотека со светомузыкой.


дискотеку делать ненужно...
возможно просто статичную красную лампу...
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 14:49 | Сообщение # 1311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (FOX)
А откуда скрин? Это PL?

Щито? Скрин из PZ. Я его в фотошопе только переделал. Не уж то не видно?

Цитата (pauk_200)
А мне больше синие лампы нравятся, они я думаю больше подходят к заброшенной лаборатории

С чего это они больше-то подходят? Как раз-таки ни капли не подходят.

Цитата (RuWar)
возможно стоит заместо лампы под сеткой добавить красную крутилку

В принципе крутилка бы неплохо вписалась. Но я считаю, она здесь как-то неуместна.

Цитата (lafugix)
Освещение, конечно должно (было) быть ярким - не подъезд - но люминесцентные лампы со временем слабее светить начинают же.

Вот-вот.

Цитата (Streels)
А другие освещения можно понаделать и в других "ТСС" модах

Очень смешно.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 14:51
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Казахстан  crocop
Среда, 26.06.2013, 14:56 | Сообщение # 1312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Оба варианта хороши, но хочется поиграть с освещением от Shadows, потомучто оно не похоже на другие. Мрачные и тёмные тона мы все уже видели, необходима новизна и альтернатива.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Украина  FOX
Среда, 26.06.2013, 15:02 | Сообщение # 1313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (|Partisan|)
Щито? Скрин из PZ. Я его в фотошопе только переделал. Не уж то не видно?

Действительно... о_О Что-то я затупил здесь biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 15:04 | Сообщение # 1314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

crocop, вот пусть лучше эта вся новизна будет в Х18. В Х16 свяо атмфсера - и будет не правильно губить её.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 15:05
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Казахстан  crocop
Среда, 26.06.2013, 15:38 | Сообщение # 1315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

[Partisan],
так ведь х - 18 пострашнее х - 16 будет
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 15:45 | Сообщение # 1316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Графика отвлекает от другого, более важного о чем стоило бы поговорить:

Играя в OLR становится понятно, что нужно делать подобие нелинейности, когда лаборатория нужно посещать дважды, чтобы открыть секретные двери. Когда из припяти и станции приходится возвращаться, а не переть по линии вперед. Станция должна быть свободной для изучения, с монстрами и т.д

Варлаб должен быть запечатан и открываться после нахождения 7 флешок. т.е задание найти 7 флешок получаешь подходя к warlab. Дальше возрождаешься и выполняешь 7 финальных квестов...

Что-то такое должно быть. Подобие скайримовской свободы перемещения....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.06.2013, 16:06
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 15:45 | Сообщение # 1317
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (lafugix)
представьте, каково людям было (бы) работать с этим слепящим синим светом

Ну можно нафантазировать насчёт аварийного освещения на буржуйский манер. Что то в ЧЗО бахнуло, основной источник питания рухнул и включился тускло-синий мозговыносящий свет.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 15:59 | Сообщение # 1318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (crocop)
так ведь х - 18 пострашнее х - 16 будет

Ну и?

Цитата (mothafucka)
основной источник питания рухнул и включился тускло-синий мозговыносящий свет.

Это чё-то новенькое biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 16:06 | Сообщение # 1319
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (|Partisan|)
Это чё-то новенькое

Ну погугли "аварийное освещение" smile

Добавлено (26.06.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Такие лампы могут десятки лет светить при минимальной нагрузке на сеть.

  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 26.06.2013, 17:34 | Сообщение # 1320
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (RuWar)
Варлаб должен быть запечатан и открываться после нахождения 7 флешок. т.е задание найти 7 флешок получаешь подходя к warlab. Дальше возрождаешься и выполняешь 7 финальных квестов...

Концовка в РМА, да и вообще последние локации (Генераторы и Варлаб) выглядят довольно бедно. После, на тогдашний момент, эпичного сюжета в МГ (а было вплетено действительно круто, исполнилась мечта миллионов о полноценном МГ smile ) концовка вообще огорчила. 3 монолитовца на поверхности и пару каких-то шизанутых ученых, сидящих в темноте и непонятно, что там делавшие (мм..).
В СА я попытался как-то разбавить, наспавнив разных монстров и добавив фриплей как в ЗП (через выбор диалога). Но сильно ситуацию это не исправило.
Конечно надо там все переделывать, включая локации и сюжет. Может Генераторы и не сильно допиливать, там почти объектов нет, только некоторые на базе заменить, да может несколько багов пофиксить... А вот Варлаб надо пилить там основательно - все таки конец игры, надо все сделать эпично и чтобы запомнилось.

З.Ы. надо потом не забыть перевернуть Генераторы на 180 градусов, а то всегда напрягало, что ГГ на них с севера заходит (хотя если с ЧАЭС, то должен заходить с юга).
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 26.06.2013, 17:42
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: