Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Белый отряд
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Плохая компания
4.0
L.U.R.K.
4.0
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 26.06.2013, 13:54 | Сообщение # 1306
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

А мне больше синие лампы нравятся, они я думаю больше подходят к заброшенной лаборатории wink
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 14:11 | Сообщение # 1307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (|Partisan|)
вот если бы подобное освещение туда, то это уже было бы неплохо.


статика каке-то

возможно стоит заместо лампы под сеткой добавить красную крутилку..... тогда вместе с остальными зелеными лампами будет норм выглядеть....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.06.2013, 14:17
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Среда, 26.06.2013, 14:22 | Сообщение # 1308
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата (|Partisan|)
вот если бы подобное освещение туда, то это уже было бы неплохо.

Такое в разы лучше. Представьте, каково людям было (бы) работать с этим слепящим синим светом - глаза же уставали бы дико. Освещение, конечно должно (было) быть ярким - не подъезд - но люминесцентные лампы со временем слабее светить начинают же.

Цитата (RuWar)
красную крутилку

Цитата (RuWar)
с зелеными лампами

И с синим светом. Дискотека со светомузыкой.
Сообщение отредактировал lafugix - Среда, 26.06.2013, 14:22
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Streels
Среда, 26.06.2013, 14:26 | Сообщение # 1309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Меня, если честно, освещение вполне устраивает, не "ТСС" конечно, но "новизну" я тоже люблю. А другие освещения можно понаделать и в других "ТСС" модах. happy
Сообщение отредактировал Streels - Среда, 26.06.2013, 14:26
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 14:26 | Сообщение # 1310
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (lafugix)
И с синим светом. Дискотека со светомузыкой.


дискотеку делать ненужно...
возможно просто статичную красную лампу...
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 14:49 | Сообщение # 1311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (FOX)
А откуда скрин? Это PL?

Щито? Скрин из PZ. Я его в фотошопе только переделал. Не уж то не видно?

Цитата (pauk_200)
А мне больше синие лампы нравятся, они я думаю больше подходят к заброшенной лаборатории

С чего это они больше-то подходят? Как раз-таки ни капли не подходят.

Цитата (RuWar)
возможно стоит заместо лампы под сеткой добавить красную крутилку

В принципе крутилка бы неплохо вписалась. Но я считаю, она здесь как-то неуместна.

Цитата (lafugix)
Освещение, конечно должно (было) быть ярким - не подъезд - но люминесцентные лампы со временем слабее светить начинают же.

Вот-вот.

Цитата (Streels)
А другие освещения можно понаделать и в других "ТСС" модах

Очень смешно.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 14:51
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Казахстан  crocop
Среда, 26.06.2013, 14:56 | Сообщение # 1312
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Оба варианта хороши, но хочется поиграть с освещением от Shadows, потомучто оно не похоже на другие. Мрачные и тёмные тона мы все уже видели, необходима новизна и альтернатива.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Украина  FOX
Среда, 26.06.2013, 15:02 | Сообщение # 1313
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

Цитата (|Partisan|)
Щито? Скрин из PZ. Я его в фотошопе только переделал. Не уж то не видно?

Действительно... о_О Что-то я затупил здесь biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 15:04 | Сообщение # 1314
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

crocop, вот пусть лучше эта вся новизна будет в Х18. В Х16 свяо атмфсера - и будет не правильно губить её.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 15:05
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Казахстан  crocop
Среда, 26.06.2013, 15:38 | Сообщение # 1315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

[Partisan],
так ведь х - 18 пострашнее х - 16 будет
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 15:45 | Сообщение # 1316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Графика отвлекает от другого, более важного о чем стоило бы поговорить:

Играя в OLR становится понятно, что нужно делать подобие нелинейности, когда лаборатория нужно посещать дважды, чтобы открыть секретные двери. Когда из припяти и станции приходится возвращаться, а не переть по линии вперед. Станция должна быть свободной для изучения, с монстрами и т.д

Варлаб должен быть запечатан и открываться после нахождения 7 флешок. т.е задание найти 7 флешок получаешь подходя к warlab. Дальше возрождаешься и выполняешь 7 финальных квестов...

Что-то такое должно быть. Подобие скайримовской свободы перемещения....
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.06.2013, 16:06
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 15:45 | Сообщение # 1317
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (lafugix)
представьте, каково людям было (бы) работать с этим слепящим синим светом

Ну можно нафантазировать насчёт аварийного освещения на буржуйский манер. Что то в ЧЗО бахнуло, основной источник питания рухнул и включился тускло-синий мозговыносящий свет.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 15:59 | Сообщение # 1318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (crocop)
так ведь х - 18 пострашнее х - 16 будет

Ну и?

Цитата (mothafucka)
основной источник питания рухнул и включился тускло-синий мозговыносящий свет.

Это чё-то новенькое biggrin
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 16:06 | Сообщение # 1319
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (|Partisan|)
Это чё-то новенькое

Ну погугли "аварийное освещение" smile

Добавлено (26.06.2013, 16:06)
---------------------------------------------
Такие лампы могут десятки лет светить при минимальной нагрузке на сеть.

  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 26.06.2013, 17:34 | Сообщение # 1320
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (RuWar)
Варлаб должен быть запечатан и открываться после нахождения 7 флешок. т.е задание найти 7 флешок получаешь подходя к warlab. Дальше возрождаешься и выполняешь 7 финальных квестов...

Концовка в РМА, да и вообще последние локации (Генераторы и Варлаб) выглядят довольно бедно. После, на тогдашний момент, эпичного сюжета в МГ (а было вплетено действительно круто, исполнилась мечта миллионов о полноценном МГ smile ) концовка вообще огорчила. 3 монолитовца на поверхности и пару каких-то шизанутых ученых, сидящих в темноте и непонятно, что там делавшие (мм..).
В СА я попытался как-то разбавить, наспавнив разных монстров и добавив фриплей как в ЗП (через выбор диалога). Но сильно ситуацию это не исправило.
Конечно надо там все переделывать, включая локации и сюжет. Может Генераторы и не сильно допиливать, там почти объектов нет, только некоторые на базе заменить, да может несколько багов пофиксить... А вот Варлаб надо пилить там основательно - все таки конец игры, надо все сделать эпично и чтобы запомнилось.

З.Ы. надо потом не забыть перевернуть Генераторы на 180 градусов, а то всегда напрягало, что ГГ на них с севера заходит (хотя если с ЧАЭС, то должен заходить с юга).
Сообщение отредактировал Shadows - Среда, 26.06.2013, 17:42
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: