Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
на них довозили обездвиженных подопытных до специальных капсул, которые находятся на 4 уровне в главном зале.
Ну, мы ж этого не знали
Цитата (Shadows)
Пока еще не определился. Надо сдать курсовую и прочую хрень, а потом доделать освещение в лабе.
Тогда удачи с курсачом. А вообще можно даже опрос сделать, если ты не против будешь. Лично я бы хотел увидеть нечто иное, чем красный или зелёный свет.
Shadows, F.E.A.R. же, F.E.A.R.! Едрить, не слушай никого, оставляй так. Это действительно атмосфеееерно. Только мазафака прав, инвалидное кресло уберай, Silent Hill в Припяти можно, но не здесь, не к месту. А в остальном - здорово. Синий свет - до обморока доведёт, если проникнуться. Имею ввиду восприятие окружения - именно исследовательский комплекс будет чувствоваться. Здорово, здорово.
Как раз таки по новому ощутить старые локации - вот задача, которую я преследую.
Ну ладно там добавить несколько новых деталей, чтобы немного освежить ощущения. Но когда вообще всё по-новому перепиливать - это, знаешь, не всегда может получиться удачно, и поэтому вполне может оказаться хуже оригинала.
Цитата (Shadows)
а кругом расставлены непонятные костры (тупые зомби развели? или ученые перед уходом?
Тут согласен. Но можно было бы поставить обычные лампы накаливания с тусклым желтоватым светом, а не яркие люминесцентные.
Цитата (Shadows)
бред же, намека на именно лабораторию почти не было
Цитата (Doctor-Zombi)
Сразу чувствуется что это лаборатория.
Цитата (mothafucka)
Теперь это реально лаборатория с шизанутым синим светом
Да вы как сговорились. Я одного не пойму: если это лаборатория - то почему она обязательно должна выглядеть как Х18? Разве она не может отличаться? иметь другую атмосферу? В Х18 проводились различные биологические опыты и эксперементы - поэтому "шизанутый синий цвет" там был более чем уместен. Здесь же лаборатория другой направленности - тоже по-сути биологической, но уже без подобных опытов над существами. Ведь (в оригинале) здесь нет ни коек, ни ламп, ни множества колб и капсул - так почему же яркое освещение-то должно быть? Или, как я понял, ты это всё сюда тоже хочешь перенести? В Х16 разработчики именно сделали атмосферу давно заброшенной, тёмной, "ржавой" лаборатории. А вот теперь это всё убирается напрочь - и Х16 становится ещё одной типичной "шизанутой" лабораторией. Здорово чё. Ведь все же лабы должны выглядеть одинаково...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 00:36
В Х18 проводились различные биологические опыты и эксперементы - поэтому "шизанутый синий цвет" там был более чем уместен. Здесь же лаборатория другой направленности - тоже по-сути биологической, но уже без всяких опытов. Ведь здесь нет ни коек, ни ламп, ни множества колб и капсул - так почему же яркое освещение-то должно быть? Или ты это всё сюда тоже хочешь перенести?! В Х16 разработчики именно сделали атмосферу давно заброшенной, тёмной, "ржавой" лаборатории
То бишь ты предлагаешь X-18 привить ощущение исследовательского центра "медицинской" направленности, это понятно. А X-16 какой? "Тёмная, ржавай лаборатория" - такого подвида комплексов не существует, увы Если желаете другое освещение - то нужно пояснить, какое, и почему.
если это лаборатория - то почему она обязательно должна выглядеть как Х18?
Хотя бы потому, что лампы накаливания в лаборатории повсеместно никто не будет проводить в силу их быстрого перегорания
Цитата (|Partisan|)
Здорово чё. Ведь все же лабы должны выглядеть одинаково...
Разве в Х-18 в PZ такой же синий люминесцентный свет?
Добавлено (26.06.2013, 00:39) --------------------------------------------- ClearVall, [Partisan] толкает в сторону атмосферы и тут всё аргументировано. Но лично мне нравится и так.
Если идти от обратного, то нужно загасить все лампочки везде и заставить игрока использовать фонарик или сигнальный факел в руке.... это совсем другой мод.
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.06.2013, 02:09
Если идти от обратного, то нужно загасить все лампочки везде и заставить игрока использовать фонарик или сигнальный факел в руке.... это совсем другой мод.
В SA 0.6 в Варлабе так и было. В итоге ничего хорошего не получилось.
Добавлено (26.06.2013, 10:24) --------------------------------------------- Я рад, что в Ла и ФЗ будет что - то новое, а не тупо ТСС, который, лично меня, уже достал. Разрабы тоже жёстко ошибались при создании и заселении локаций. Рассмотрим, к примеру, подземелья НИИ Агропром: в них находится небольшая группа военных, в соседней комнате - кровосос, а в другой - контролёр. Лады, контра бы на них не попёр, силёнок не хватит, да и мозгов у него поболе, чем у кровожадного хищника, а вот кровосос обязательно бы напал. Этих недочётов можно было бы избежать путём расширения локации и удаления НПС от монстров. Но такие вещи, на самом деле, очень сложно учесть. Творческий человек, загоревшись идеей, не видит ничего вокруг и клепает свою мечту. В команду нужны "критики" - такие худые, озлобленные и нудные очкарики, которые будут скурпулёзно проверять каждый сантиметр локи Один на форуме уже есть, как видите. Короче, Shadows, локи у тебя клёвые, я рад, что ты их расширяешь. Обязательно удели внимание амбиенту на новых локах, в ресурсах же есть неиспользованные в оригинале саундтреки. Будь аккуратней с заселением, не переборщи. И самое главное - это сюжет, не стоит делать каких - то пафосных или показушных квестов, лучше всего придерживаться какой - то определённой концепции. Конечно, обязательно, нужны твои новые задания, потомучто РМА уже поднадоел. И ещё, пожалуйста, не делай много "хардкорных" заданий, типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю сколько" (ну знаешь, типа принести башку Сидора или энное количество документов). В ЗП такие квесты есть (с инструментами), то вам всё логично, так сказать, и найти их реально. Удачи!