Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Белый отряд
3.7
Oblivion Lost Remake
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Shadows)
на них довозили обездвиженных подопытных до специальных капсул, которые находятся на 4 уровне в главном зале.

Ну, мы ж этого не знали smile

Цитата (Shadows)
Пока еще не определился. Надо сдать курсовую и прочую хрень, а потом доделать освещение в лабе.

Тогда удачи с курсачом. А вообще можно даже опрос сделать, если ты не против будешь. Лично я бы хотел увидеть нечто иное, чем красный или зелёный свет.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 26.06.2013, 00:06 | Сообщение # 1292
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, blink F.E.A.R. же, F.E.A.R.! Едрить, не слушай никого, оставляй так. Это действительно атмосфеееерно. Только мазафака прав, инвалидное кресло уберай, Silent Hill в Припяти можно, но не здесь, не к месту. А в остальном - здорово. Синий свет - до обморока доведёт, если проникнуться. Имею ввиду восприятие окружения - именно исследовательский комплекс будет чувствоваться. Здорово, здорово.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 00:24 | Сообщение # 1293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (Shadows)
Как раз таки по новому ощутить старые локации - вот задача, которую я преследую.

Ну ладно там добавить несколько новых деталей, чтобы немного освежить ощущения. Но когда вообще всё по-новому перепиливать - это, знаешь, не всегда может получиться удачно, и поэтому вполне может оказаться хуже оригинала.

Цитата (Shadows)
а кругом расставлены непонятные костры (тупые зомби развели? или ученые перед уходом?

Тут согласен. Но можно было бы поставить обычные лампы накаливания с тусклым желтоватым светом, а не яркие люминесцентные.

Цитата (Shadows)
бред же, намека на именно лабораторию почти не было

Цитата (Doctor-Zombi)
Сразу чувствуется что это лаборатория.

Цитата (mothafucka)
Теперь это реально лаборатория с шизанутым синим светом

Да вы как сговорились. Я одного не пойму: если это лаборатория - то почему она обязательно должна выглядеть как Х18? Разве она не может отличаться? иметь другую атмосферу? В Х18 проводились различные биологические опыты и эксперементы - поэтому "шизанутый синий цвет" там был более чем уместен. Здесь же лаборатория другой направленности - тоже по-сути биологической, но уже без подобных опытов над существами. Ведь (в оригинале) здесь нет ни коек, ни ламп, ни множества колб и капсул - так почему же яркое освещение-то должно быть? Или, как я понял, ты это всё сюда тоже хочешь перенести?
В Х16 разработчики именно сделали атмосферу давно заброшенной, тёмной, "ржавой" лаборатории. А вот теперь это всё убирается напрочь - и Х16 становится ещё одной типичной "шизанутой" лабораторией. Здорово чё. Ведь все же лабы должны выглядеть одинаково...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 00:36
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 26.06.2013, 00:38 | Сообщение # 1294
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата (|Partisan|)
В Х18 проводились различные биологические опыты и эксперементы - поэтому "шизанутый синий цвет" там был более чем уместен. Здесь же лаборатория другой направленности - тоже по-сути биологической, но уже без всяких опытов. Ведь здесь нет ни коек, ни ламп, ни множества колб и капсул - так почему же яркое освещение-то должно быть? Или ты это всё сюда тоже хочешь перенести?!
В Х16 разработчики именно сделали атмосферу давно заброшенной, тёмной, "ржавой" лаборатории

То бишь ты предлагаешь X-18 привить ощущение исследовательского центра "медицинской" направленности, это понятно. А X-16 какой? "Тёмная, ржавай лаборатория" - такого подвида комплексов не существует, увы biggrin Если желаете другое освещение - то нужно пояснить, какое, и почему.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 00:39 | Сообщение # 1295
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (|Partisan|)
если это лаборатория - то почему она обязательно должна выглядеть как Х18?

Хотя бы потому, что лампы накаливания в лаборатории повсеместно никто не будет проводить в силу их быстрого перегорания smile
Цитата (|Partisan|)
Здорово чё. Ведь все же лабы должны выглядеть одинаково...

Разве в Х-18 в PZ такой же синий люминесцентный свет?

Добавлено (26.06.2013, 00:39)
---------------------------------------------
ClearVall, [Partisan] толкает в сторону атмосферы и тут всё аргументировано. Но лично мне нравится и так.

  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 00:54 | Сообщение # 1296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (mothafucka)
Хотя бы потому, что лампы накаливания в лаборатории повсеместно никто не будет проводить в силу их быстрого перегорания
Ну может и так. Но всё равно, как мне кажется, свет тут должен быть тусклее и не такой бирюзовый.

Цитата (mothafucka)
Разве в Х-18 в PZ такой же синий люминесцентный свет?
Какой там свет, я не знаю. Но такой там в любом случае уместен.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 00:57
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 01:56 | Сообщение # 1297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Освещение подверглось художественной цветокоррекции для создания красивой картинки...
Темные углы тоже будут, но в других местах...

Если идти от обратного, то нужно загасить все лампочки везде и заставить игрока использовать фонарик или сигнальный факел в руке.... это совсем другой мод.
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.06.2013, 02:09
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 26.06.2013, 02:48 | Сообщение # 1298
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (RuWar)
Если идти от обратного, то нужно загасить все лампочки везде и заставить игрока использовать фонарик или сигнальный факел в руке.... это совсем другой мод.

В SA 0.6 в Варлабе так и было. В итоге ничего хорошего не получилось.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  FOX
Среда, 26.06.2013, 09:41 | Сообщение # 1299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

[Partisan], полностью с тобой согласен. Не хочу, чтобы все лаборатории были одинаковыми dry
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Казахстан  crocop
Среда, 26.06.2013, 10:24 | Сообщение # 1300
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

классный скрин, спасибо!

Добавлено (26.06.2013, 10:24)
---------------------------------------------
Я рад, что в Ла и ФЗ будет что - то новое, а не тупо ТСС, который, лично меня, уже достал.
Разрабы тоже жёстко ошибались при создании и заселении локаций. Рассмотрим, к примеру, подземелья НИИ Агропром: в них находится небольшая группа военных, в соседней комнате - кровосос, а в другой - контролёр. Лады, контра бы на них не попёр, силёнок не хватит, да и мозгов у него поболе, чем у кровожадного хищника, а вот кровосос обязательно бы напал. Этих недочётов можно было бы избежать путём расширения локации и удаления НПС от монстров.
Но такие вещи, на самом деле, очень сложно учесть. Творческий человек, загоревшись идеей, не видит ничего вокруг и клепает свою мечту. В команду нужны "критики" - такие худые, озлобленные и нудные очкарики, которые будут скурпулёзно проверять каждый сантиметр локи smile Один на форуме уже есть, как видите.
Короче, Shadows, локи у тебя клёвые, я рад, что ты их расширяешь. Обязательно удели внимание амбиенту на новых локах, в ресурсах же есть неиспользованные в оригинале саундтреки. Будь аккуратней с заселением, не переборщи. И самое главное - это сюжет, не стоит делать каких - то пафосных или показушных квестов, лучше всего придерживаться какой - то определённой концепции. Конечно, обязательно, нужны твои новые задания, потомучто РМА уже поднадоел.
И ещё, пожалуйста, не делай много "хардкорных" заданий, типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю сколько" (ну знаешь, типа принести башку Сидора smile или энное количество документов). В ЗП такие квесты есть (с инструментами), то вам всё логично, так сказать, и найти их реально.
Удачи!

  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 12:35 | Сообщение # 1301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, вот если бы подобное освещение туда, то это уже было бы неплохо.


Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 12:56
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Казахстан  crocop
Среда, 26.06.2013, 12:51 | Сообщение # 1302
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Хм.........Действительно, неплохо
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 13:05 | Сообщение # 1303
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

[Partisan], и правда, неплохо выглядит smile Но синие лампы тоже отлично смотрятся, как по мне.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 26.06.2013, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 13:08 | Сообщение # 1304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, мне тоже кажется, что они отлично смотрятся - но не здесь.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  FOX
Среда, 26.06.2013, 13:28 | Сообщение # 1305
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

[Partisan], на первом скрине потрясающие освещение и под лабу как раз подходит happy
А откуда скрин? Это PL?
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: