Случайная подборка модов
Альтернатива 1.2
3.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последняя надежда
2.4
Lost World Troops of Doom
4.1
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 25.06.2013, 23:56 | Сообщение # 1291
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Shadows)
на них довозили обездвиженных подопытных до специальных капсул, которые находятся на 4 уровне в главном зале.

Ну, мы ж этого не знали smile

Цитата (Shadows)
Пока еще не определился. Надо сдать курсовую и прочую хрень, а потом доделать освещение в лабе.

Тогда удачи с курсачом. А вообще можно даже опрос сделать, если ты не против будешь. Лично я бы хотел увидеть нечто иное, чем красный или зелёный свет.
  Злобная реклама
Вторник, 25.06.2013, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 26.06.2013, 00:06 | Сообщение # 1292
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Shadows, blink F.E.A.R. же, F.E.A.R.! Едрить, не слушай никого, оставляй так. Это действительно атмосфеееерно. Только мазафака прав, инвалидное кресло уберай, Silent Hill в Припяти можно, но не здесь, не к месту. А в остальном - здорово. Синий свет - до обморока доведёт, если проникнуться. Имею ввиду восприятие окружения - именно исследовательский комплекс будет чувствоваться. Здорово, здорово.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 00:24 | Сообщение # 1293
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (Shadows)
Как раз таки по новому ощутить старые локации - вот задача, которую я преследую.

Ну ладно там добавить несколько новых деталей, чтобы немного освежить ощущения. Но когда вообще всё по-новому перепиливать - это, знаешь, не всегда может получиться удачно, и поэтому вполне может оказаться хуже оригинала.

Цитата (Shadows)
а кругом расставлены непонятные костры (тупые зомби развели? или ученые перед уходом?

Тут согласен. Но можно было бы поставить обычные лампы накаливания с тусклым желтоватым светом, а не яркие люминесцентные.

Цитата (Shadows)
бред же, намека на именно лабораторию почти не было

Цитата (Doctor-Zombi)
Сразу чувствуется что это лаборатория.

Цитата (mothafucka)
Теперь это реально лаборатория с шизанутым синим светом

Да вы как сговорились. Я одного не пойму: если это лаборатория - то почему она обязательно должна выглядеть как Х18? Разве она не может отличаться? иметь другую атмосферу? В Х18 проводились различные биологические опыты и эксперементы - поэтому "шизанутый синий цвет" там был более чем уместен. Здесь же лаборатория другой направленности - тоже по-сути биологической, но уже без подобных опытов над существами. Ведь (в оригинале) здесь нет ни коек, ни ламп, ни множества колб и капсул - так почему же яркое освещение-то должно быть? Или, как я понял, ты это всё сюда тоже хочешь перенести?
В Х16 разработчики именно сделали атмосферу давно заброшенной, тёмной, "ржавой" лаборатории. А вот теперь это всё убирается напрочь - и Х16 становится ещё одной типичной "шизанутой" лабораторией. Здорово чё. Ведь все же лабы должны выглядеть одинаково...
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 00:36
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  ClearVall
Среда, 26.06.2013, 00:38 | Сообщение # 1294
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата (|Partisan|)
В Х18 проводились различные биологические опыты и эксперементы - поэтому "шизанутый синий цвет" там был более чем уместен. Здесь же лаборатория другой направленности - тоже по-сути биологической, но уже без всяких опытов. Ведь здесь нет ни коек, ни ламп, ни множества колб и капсул - так почему же яркое освещение-то должно быть? Или ты это всё сюда тоже хочешь перенести?!
В Х16 разработчики именно сделали атмосферу давно заброшенной, тёмной, "ржавой" лаборатории

То бишь ты предлагаешь X-18 привить ощущение исследовательского центра "медицинской" направленности, это понятно. А X-16 какой? "Тёмная, ржавай лаборатория" - такого подвида комплексов не существует, увы biggrin Если желаете другое освещение - то нужно пояснить, какое, и почему.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 00:39 | Сообщение # 1295
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (|Partisan|)
если это лаборатория - то почему она обязательно должна выглядеть как Х18?

Хотя бы потому, что лампы накаливания в лаборатории повсеместно никто не будет проводить в силу их быстрого перегорания smile
Цитата (|Partisan|)
Здорово чё. Ведь все же лабы должны выглядеть одинаково...

Разве в Х-18 в PZ такой же синий люминесцентный свет?

Добавлено (26.06.2013, 00:39)
---------------------------------------------
ClearVall, [Partisan] толкает в сторону атмосферы и тут всё аргументировано. Но лично мне нравится и так.

  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 00:54 | Сообщение # 1296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (mothafucka)
Хотя бы потому, что лампы накаливания в лаборатории повсеместно никто не будет проводить в силу их быстрого перегорания
Ну может и так. Но всё равно, как мне кажется, свет тут должен быть тусклее и не такой бирюзовый.

Цитата (mothafucka)
Разве в Х-18 в PZ такой же синий люминесцентный свет?
Какой там свет, я не знаю. Но такой там в любом случае уместен.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 00:57
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 00:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  RuWar
Среда, 26.06.2013, 01:56 | Сообщение # 1297
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Освещение подверглось художественной цветокоррекции для создания красивой картинки...
Темные углы тоже будут, но в других местах...

Если идти от обратного, то нужно загасить все лампочки везде и заставить игрока использовать фонарик или сигнальный факел в руке.... это совсем другой мод.
Сообщение отредактировал RuWar - Среда, 26.06.2013, 02:09
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 01:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 26.06.2013, 02:48 | Сообщение # 1298
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (RuWar)
Если идти от обратного, то нужно загасить все лампочки везде и заставить игрока использовать фонарик или сигнальный факел в руке.... это совсем другой мод.

В SA 0.6 в Варлабе так и было. В итоге ничего хорошего не получилось.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 02:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  FOX
Среда, 26.06.2013, 09:41 | Сообщение # 1299
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

[Partisan], полностью с тобой согласен. Не хочу, чтобы все лаборатории были одинаковыми dry
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 09:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Казахстан  crocop
Среда, 26.06.2013, 10:24 | Сообщение # 1300
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

классный скрин, спасибо!

Добавлено (26.06.2013, 10:24)
---------------------------------------------
Я рад, что в Ла и ФЗ будет что - то новое, а не тупо ТСС, который, лично меня, уже достал.
Разрабы тоже жёстко ошибались при создании и заселении локаций. Рассмотрим, к примеру, подземелья НИИ Агропром: в них находится небольшая группа военных, в соседней комнате - кровосос, а в другой - контролёр. Лады, контра бы на них не попёр, силёнок не хватит, да и мозгов у него поболе, чем у кровожадного хищника, а вот кровосос обязательно бы напал. Этих недочётов можно было бы избежать путём расширения локации и удаления НПС от монстров.
Но такие вещи, на самом деле, очень сложно учесть. Творческий человек, загоревшись идеей, не видит ничего вокруг и клепает свою мечту. В команду нужны "критики" - такие худые, озлобленные и нудные очкарики, которые будут скурпулёзно проверять каждый сантиметр локи smile Один на форуме уже есть, как видите.
Короче, Shadows, локи у тебя клёвые, я рад, что ты их расширяешь. Обязательно удели внимание амбиенту на новых локах, в ресурсах же есть неиспользованные в оригинале саундтреки. Будь аккуратней с заселением, не переборщи. И самое главное - это сюжет, не стоит делать каких - то пафосных или показушных квестов, лучше всего придерживаться какой - то определённой концепции. Конечно, обязательно, нужны твои новые задания, потомучто РМА уже поднадоел.
И ещё, пожалуйста, не делай много "хардкорных" заданий, типа "пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю сколько" (ну знаешь, типа принести башку Сидора smile или энное количество документов). В ЗП такие квесты есть (с инструментами), то вам всё логично, так сказать, и найти их реально.
Удачи!

  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 12:35 | Сообщение # 1301
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Shadows, вот если бы подобное освещение туда, то это уже было бы неплохо.


Сообщение отредактировал [Partisan] - Среда, 26.06.2013, 12:56
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 12:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Казахстан  crocop
Среда, 26.06.2013, 12:51 | Сообщение # 1302
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Хм.........Действительно, неплохо
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 26.06.2013, 13:05 | Сообщение # 1303
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

[Partisan], и правда, неплохо выглядит smile Но синие лампы тоже отлично смотрятся, как по мне.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 26.06.2013, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 26.06.2013, 13:08 | Сообщение # 1304
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

mothafucka, мне тоже кажется, что они отлично смотрятся - но не здесь.
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Украина  FOX
Среда, 26.06.2013, 13:28 | Сообщение # 1305
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 2
Регистрация: 10.01.2012

[Partisan], на первом скрине потрясающие освещение и под лабу как раз подходит happy
А откуда скрин? Это PL?
  Злобная реклама
Среда, 26.06.2013, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: