Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
[Partisan], а почему х - 18 страшнее? получается, благодаря атмосфере. а ты предлагаешь её менять, а в х - 16, которая, выходит, менее атмосферна, оставлять неизменной.
Добавлено (26.06.2013, 18:00) --------------------------------------------- Shadows, на Генераторах надо количество машин уменьшить и амбиент там что - то не запомнился.
crocop, вообще-то Х18 может показаться страшнее из-за постоянных непонятных звуков, полтергейстов и ещё каких-нибудь мутантов, ждущих за углом. И где я сказал, что там нужно менять атмосферу? Если в Х18 добавить это самое бирюзовое освещение, то она там особо не поменяется. В Х16 же атмосфера немного другая - более гнетущая, как будто залез в глубинную шахту.
Да. Сама лаборатория не в коей мере не отвечает миссии на неё возложенной. Помещения не те какие должны были быть и сама инфраструктура лабы не подходит под обеспечение работы генераторов.
Да. Сама лаборатория не в коей мере не отвечает миссии на неё возложенной. Помещения не те какие должны были быть и сама инфраструктура лабы не подходит под обеспечение работы генераторов.
Не даром в ЗП её аналитической Х-8 сделали.
тут да, надо подумать как сделать по другому... ну не моделить же все с нуля...
Обновлено 29.06.2013
Кое какие вещи, которые можно сделать в PZ лучше и значительно интересней чем в rma 1.1.5 и OLR:
Момент с катсценой на движке тоже можно использовать, когда камера показывает генераторы излучающие ток...только подобные моменты не нужно делать долгими, 5-10 секунд хватит...когда камера летает около минуты это уже начинает напрягать.
Вариант warlab в OLR интересен, там есть пробирки и аппаратура... но никого нет... Наверно там не стоило делать лабиринт с поиском представителя о-сознания в пустой лабе.... Лабу сразу нужно было бы сделать работающей с учеными (возможно взятыми под контроль представителем в виде голограммы, которую проецируют тела из колб)
В саму лабу как писал ранее, можно попасть собрав 7 флешек Вырезать колбы из ТЧ X18 расставить их вокруг в какой-то комнате Warlab возможно в том бассейне где в ЗП был макет антенны... сами колбы наполнить зеленым сиянием (для этого нужно моделеры, которые могут вырезать объект из карты и вставить в другую карту)
расставить похожим образом: засовывать тела не обязательно, хватит зеленого света сквозь который невидно внутренность...
Во всей лабе сделать работающих не агрессивных ученых стоящих у аппаратуры и представителя о-сознания( в виде голограммы как в OLR) стоящего в самом низу лабы у колб.. (в бассейне)
т.е гг приходит в лабу и видит, что лаба работает, но не стабильно, включаются сирены, вокруг бродят ученые, гг с ними разговаривает, они отсылаю его поговорить с главным... легкий закос под LA
сделать 2 квеста по выбору (не обязательно такие квесты): 1) помочь ученым взять лабу под контроль -> уничтожить лидеров группировок, найти детали и вернуться в warlab, лечь по заставке в колбу.... возможно попросить ученого на янтаре проследовать в лабу, чтобы он помог её починить.... (типа квест сходить на янтарь и позвать ученого, после чего он должен появится в warlab)
2)уничтожить лабу с учеными, просто ходит по лабе уничтожает ученых и появившихся по скрипту контроллеров, в итоге нужно идти в комнату к колбам, дальше можно сделать заставку из PL обрезанную после ядерного взрыва(для этого просто можно обрезать звуковую дорожку и ролик закончится на нужном месте) или оставить заставку из ТЧ
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 29.06.2013, 14:34