Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
А у меня есть слова. Мне это освещение не нравится. Старое было гораздо лучше. Абсолютно теряются те ощущения, которые были в старой Х16. Ну ладно там немного изменённый цвет освещения - но такой-то засвет в ранее тёмных участках нахера было делать? > <
Сообщение отредактировал [Partisan] - Вторник, 25.06.2013, 23:14
Видимо, не будет больше той неповторимой мрачной и пугающей атмосферы лаборатории Х16. Теперь у меня реально уже все ассоциации с этим уровнем пропали. Даже если будет оставлен дефолтный амбиент - он, наверняка, уже будет звучать фальшиво...
[Partisan], у меня и не было цели оставить старое "ощущение" от Х-16, ибо тогда зачем вообще, что-то было переделывать? Как раз таки по новому ощутить старые локации - вот задача, которую я преследую.
Цитата (|Partisan|)
Видимо, не будет больше той неповторимой мрачной и пугающей атмосферы лаборатории Х16.
Да ничего там пугающего не было. Тот же зал со скрина был почти пустой, а кругом расставлены непонятные костры (тупые зомби развели? или ученые перед уходом? бред же, намека на именно лабораторию почти не было). Да и судить по одному скрину некорректно - и мрачные места будут и освещенные. Также не стоит забыть, что освещение на р1 будет более "билдовским" и его будет меньше.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 25.06.2013, 23:41
Пусть будет так - на них довозили обездвиженных подопытных до специальных капсул, которые находятся на 4 уровне в главном зале. После чего тела помещали в эти капсулы и проводили эксперименты.
Кароче можно коляски как-то обосновать
Цитата (mothafucka)
Помещение с мозгом какого цвета будет?
Пока еще не определился. Надо сдать курсовую и прочую хрень, а потом доделать освещение в лабе.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 25.06.2013, 23:50