Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
AMK 1.4.1
4.2
На распутье
3.5
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  FrostWirm
Вторник, 02.07.2013, 16:39 | Сообщение # 1411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Хм... А что, если...

Варлаб - основной штаб О-Сознания. А вот бункер Монолита - установка управления. И...

Там был провал. В оригинале там была заваленная обломками бетона дверь. Лаборатория по промывке мозгов? Во время штурма ЧАЭС был ракетный обстрел. Может, завалило?

Хотя момент - в Саркофаге такой же обвал коридора.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 02.07.2013, 16:59 | Сообщение # 1412
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (RuWar)
По идее в этой комнате можно запустить сон из концовки ЧН
поставить там точку которая активирует проигрывание заставки...

Лучше нарезать моментов из этого видео и включать небольшие отрывки время от времени. Типа на миг ГГ видит перед собой те кадры из прошлого. Такой ход был применен в метро, когда ГГ с чуваком обследовали самолет (появлялись видения катастрофы).
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 02.07.2013, 19:04 | Сообщение # 1413
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (RazRuSchiTeL)
Если ещё глубже копнуть, то связи О-Сознания с монолитовцами вообще нет, тогда почему их (монолитовцев) не убивает пси-излучение, ведь они такие-же люди, только фанатики?

Где-то в игре говорилось, что в Зоне пропала ближе к центру группировка, ушла в центр и исчезла , а потом, появилась новая-"Монолит". Связь с осознанием простая же, вы что. Они специально их зомбируют ближе к центру Зоны( наверняка установками или посылают сообщения, как гг после отключения Радара, плюс легенда о монолите действует, попросту-ближе к центру у них мозги закипают biggrin ) Суть группировки- не дать добраться людям на ЧАЭС и остальные секретные бункера.А уж кто добирается-того либо убивают, либо промывают мозги и они становятся членами группировки. Так что все там логично.

Концовка в ЧН сама, мягко говоря плохая. Стрелку пробивают пси защиту "Гауссом", который создали ученые Осознания ( Лебедев из их числа, и Стрелка он хотел уничтожить только потому, что он почти добрался к центру). Он попадает под излучение, выброс, залезает в Саркофаг где его ловят и стирают память установками. Именно в Саркофаге и следует их разместить. Стрелок раньше не добирался до варлаба, он не знал о нем.Следовательно-там ему память не стирали. +все помнят сколько людей было на ЧАЭС в ЧН, куча. Не станут же всех везти до варлаба потом wink .
Сам коридор можно сделать как раз за закрытой дверью( для открытия которой нужен декодер) Убрать всех этих тупых солдат. Разместить у стены трупы, скелеты, телевизоры эти, остальные приборы. Игрок идет по комнате и у него мелькают перед глазами флешбеки, старые воспоминания (ну вы поняли).
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Streels
Вторник, 02.07.2013, 19:09 | Сообщение # 1414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Shadows)
Лучше нарезать моментов из этого видео и включать небольшие отрывки время от времени. Типа на миг ГГ видит перед собой те кадры из прошлого. Такой ход был применен в метро, когда ГГ с чуваком обследовали самолет (появлялись видения катастрофы).

О, классная идея. cool
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 02.07.2013, 19:25 | Сообщение # 1415
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Shadows, локации из билдов хорошо переработаны? Надеюсь без косяков, как в OLR?
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 02.07.2013, 19:27 | Сообщение # 1416
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Shadows)
Лучше нарезать моментов из этого видео и включать небольшие отрывки время от времени. Типа на миг ГГ видит перед собой те кадры из прошлого. Такой ход был применен в метро, когда ГГ с чуваком обследовали самолет (появлялись видения катастрофы).


можно и так...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 02.07.2013, 19:27
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 02.07.2013, 19:32 | Сообщение # 1417
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (Mirage)
локации из билдов хорошо переработаны? Надеюсь без косяков, как в OLR?

На уровне финалки\ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 02.07.2013, 21:38 | Сообщение # 1418
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Mirage)
Надеюсь без косяков, как в OLR?

Хотели билдоту вот и получили, со всей вытекающей "косипоротостью" билдОВ.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 03.07.2013, 10:34
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 03.07.2013, 00:03 | Сообщение # 1419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (merc1986)
Не станут же всех везти до варлаба потом

Кхм... И в чём же проблема заключается?
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Среда, 03.07.2013, 00:59 | Сообщение # 1420
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (|Partisan|)
Кхм... И в чём же проблема заключается?

возможно логика немного пропадает, но это ведь все наши додумки уже и так (ибо варлаба не было в чн-тот обрубок локации не в счет, так же как и в оригинале ТЧ. Если бы я был на месте осознания, то не позволил бы кучи сталкеров зомбироваться в главной лаборатории, мало ли что случится. Варлаб это все же главная лаборатория(хотя главной она не выглядит нигде) и уж левым ребятам там места не должно быть.

Добавлено (03.07.2013, 00:59)
---------------------------------------------

Цитата (Shadows)
На уровне финалки\ЗП.

ура
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 03.07.2013, 13:47 | Сообщение # 1421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (merc1986)
Варлаб это все же главная лаборатория(хотя главной она не выглядит нигде) и уж левым ребятам там места не должно быть.

Вот и я о том же говорил парой страницами ранее, когда приводил пример с организацией ДСУ smile
Цитата (merc1986)
Сам коридор можно сделать как раз за закрытой дверью( для открытия которой нужен декодер)

Можно вернуть старый коридор, в котором дверь не планировалась вовсе, а был тупик в конце, зато рядом с лестницей есть ещё одна лестница вниз на пару уровней (сам уровень не был смоделен, есть только макет всей ЧАЭС, что планировалось изначально), там и можно расположить этот коридор + присоединить с обоих сторон по паре комнат, откуда включались эти самые телевизоры happy
Цитата (merc1986)
Где-то в игре говорилось, что в Зоне пропала ближе к центру группировка, ушла в центр и исчезла , а потом, появилась новая-"Монолит". Связь с осознанием простая же, вы что.

Эта группировка ушла до ЧАЭС (самая первая группировка) и нашла камень-Монолит, после была очарована его зрелищем/видом (на самом деле уже была взята под контроль камешкем) и загадала желание его охранять, после стала называться группировкой "Монолит". О-Засранцы вообще не при чём happy Они ему покланялись как идолу, а он давал их лидеру, Харону, указания. Тоже логика присутствует, причём неслабая wink
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Среда, 03.07.2013, 18:59 | Сообщение # 1422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (merc1986)
Не станут же всех везти до варлаба потом

Странно. В концовке как раз дофига народу в зале с мониторами.
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 04.07.2013, 02:17 | Сообщение # 1423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Начал присматриваться к ЧН и ЗП как сборнику уникальных геометрий и небольших объектов для дизайна локаций в модах....

Взять тот же железный лес, в нем много интересной геометрии.
В чиcтом небе попадается разное, прикольное. Взять те же подземелия агропрома.
Можно много встретить всяких небольших прикольных объектов...

Очень впечатлил грузовик на базе долга с антеннами:
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 04.07.2013, 02:18
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Valdis_pelsh
Четверг, 04.07.2013, 09:26 | Сообщение # 1424
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2013

Жду. Сильно жду. Автор, без дебильных багов, прошу, оттестируй как надо. cry
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 04.07.2013, 12:12 | Сообщение # 1425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

За всеми багами не уследить в принципе. Многие баги люди только после релиза найдут, проходя в своей особой манере так, как автору и в голову бы не пришло.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 04.07.2013, 12:12
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: