Случайная подборка модов
Время перемен v1.0
3.8
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Soc Style Addon 2.0
4.1
DMX MOD 1.3.5
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  FrostWirm
Вторник, 02.07.2013, 16:39 | Сообщение # 1411
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Хм... А что, если...

Варлаб - основной штаб О-Сознания. А вот бункер Монолита - установка управления. И...

Там был провал. В оригинале там была заваленная обломками бетона дверь. Лаборатория по промывке мозгов? Во время штурма ЧАЭС был ракетный обстрел. Может, завалило?

Хотя момент - в Саркофаге такой же обвал коридора.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 02.07.2013, 16:59 | Сообщение # 1412
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (RuWar)
По идее в этой комнате можно запустить сон из концовки ЧН
поставить там точку которая активирует проигрывание заставки...

Лучше нарезать моментов из этого видео и включать небольшие отрывки время от времени. Типа на миг ГГ видит перед собой те кадры из прошлого. Такой ход был применен в метро, когда ГГ с чуваком обследовали самолет (появлялись видения катастрофы).
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  merc1986
Вторник, 02.07.2013, 19:04 | Сообщение # 1413
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (RazRuSchiTeL)
Если ещё глубже копнуть, то связи О-Сознания с монолитовцами вообще нет, тогда почему их (монолитовцев) не убивает пси-излучение, ведь они такие-же люди, только фанатики?

Где-то в игре говорилось, что в Зоне пропала ближе к центру группировка, ушла в центр и исчезла , а потом, появилась новая-"Монолит". Связь с осознанием простая же, вы что. Они специально их зомбируют ближе к центру Зоны( наверняка установками или посылают сообщения, как гг после отключения Радара, плюс легенда о монолите действует, попросту-ближе к центру у них мозги закипают biggrin ) Суть группировки- не дать добраться людям на ЧАЭС и остальные секретные бункера.А уж кто добирается-того либо убивают, либо промывают мозги и они становятся членами группировки. Так что все там логично.

Концовка в ЧН сама, мягко говоря плохая. Стрелку пробивают пси защиту "Гауссом", который создали ученые Осознания ( Лебедев из их числа, и Стрелка он хотел уничтожить только потому, что он почти добрался к центру). Он попадает под излучение, выброс, залезает в Саркофаг где его ловят и стирают память установками. Именно в Саркофаге и следует их разместить. Стрелок раньше не добирался до варлаба, он не знал о нем.Следовательно-там ему память не стирали. +все помнят сколько людей было на ЧАЭС в ЧН, куча. Не станут же всех везти до варлаба потом wink .
Сам коридор можно сделать как раз за закрытой дверью( для открытия которой нужен декодер) Убрать всех этих тупых солдат. Разместить у стены трупы, скелеты, телевизоры эти, остальные приборы. Игрок идет по комнате и у него мелькают перед глазами флешбеки, старые воспоминания (ну вы поняли).
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  Streels
Вторник, 02.07.2013, 19:09 | Сообщение # 1414
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2088
Награды: 4
Регистрация: 28.09.2012

Цитата (Shadows)
Лучше нарезать моментов из этого видео и включать небольшие отрывки время от времени. Типа на миг ГГ видит перед собой те кадры из прошлого. Такой ход был применен в метро, когда ГГ с чуваком обследовали самолет (появлялись видения катастрофы).

О, классная идея. cool
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2012
Российская Федерация  Mirage
Вторник, 02.07.2013, 19:25 | Сообщение # 1415
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Shadows, локации из билдов хорошо переработаны? Надеюсь без косяков, как в OLR?
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  RuWar
Вторник, 02.07.2013, 19:27 | Сообщение # 1416
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Цитата (Shadows)
Лучше нарезать моментов из этого видео и включать небольшие отрывки время от времени. Типа на миг ГГ видит перед собой те кадры из прошлого. Такой ход был применен в метро, когда ГГ с чуваком обследовали самолет (появлялись видения катастрофы).


можно и так...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 02.07.2013, 19:27
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 02.07.2013, 19:32 | Сообщение # 1417
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (Mirage)
локации из билдов хорошо переработаны? Надеюсь без косяков, как в OLR?

На уровне финалки\ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 02.07.2013, 21:38 | Сообщение # 1418
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Mirage)
Надеюсь без косяков, как в OLR?

Хотели билдоту вот и получили, со всей вытекающей "косипоротостью" билдОВ.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 03.07.2013, 10:34
  Злобная реклама
Вторник, 02.07.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  [Partisan]
Среда, 03.07.2013, 00:03 | Сообщение # 1419
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1898
Награды: 6
Регистрация: 03.06.2010

Цитата (merc1986)
Не станут же всех везти до варлаба потом

Кхм... И в чём же проблема заключается?
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 00:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2010
Российская Федерация  merc1986
Среда, 03.07.2013, 00:59 | Сообщение # 1420
Железный человек
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2998
Награды: 8
Регистрация: 04.12.2010

Цитата (|Partisan|)
Кхм... И в чём же проблема заключается?

возможно логика немного пропадает, но это ведь все наши додумки уже и так (ибо варлаба не было в чн-тот обрубок локации не в счет, так же как и в оригинале ТЧ. Если бы я был на месте осознания, то не позволил бы кучи сталкеров зомбироваться в главной лаборатории, мало ли что случится. Варлаб это все же главная лаборатория(хотя главной она не выглядит нигде) и уж левым ребятам там места не должно быть.

Добавлено (03.07.2013, 00:59)
---------------------------------------------

Цитата (Shadows)
На уровне финалки\ЗП.

ура
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2010
Российская Федерация  RazRuSchiTeL
Среда, 03.07.2013, 13:47 | Сообщение # 1421
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 7
Регистрация: 11.09.2012

Цитата (merc1986)
Варлаб это все же главная лаборатория(хотя главной она не выглядит нигде) и уж левым ребятам там места не должно быть.

Вот и я о том же говорил парой страницами ранее, когда приводил пример с организацией ДСУ smile
Цитата (merc1986)
Сам коридор можно сделать как раз за закрытой дверью( для открытия которой нужен декодер)

Можно вернуть старый коридор, в котором дверь не планировалась вовсе, а был тупик в конце, зато рядом с лестницей есть ещё одна лестница вниз на пару уровней (сам уровень не был смоделен, есть только макет всей ЧАЭС, что планировалось изначально), там и можно расположить этот коридор + присоединить с обоих сторон по паре комнат, откуда включались эти самые телевизоры happy
Цитата (merc1986)
Где-то в игре говорилось, что в Зоне пропала ближе к центру группировка, ушла в центр и исчезла , а потом, появилась новая-"Монолит". Связь с осознанием простая же, вы что.

Эта группировка ушла до ЧАЭС (самая первая группировка) и нашла камень-Монолит, после была очарована его зрелищем/видом (на самом деле уже была взята под контроль камешкем) и загадала желание его охранять, после стала называться группировкой "Монолит". О-Засранцы вообще не при чём happy Они ему покланялись как идолу, а он давал их лидеру, Харону, указания. Тоже логика присутствует, причём неслабая wink
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Среда, 03.07.2013, 18:59 | Сообщение # 1422
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (merc1986)
Не станут же всех везти до варлаба потом

Странно. В концовке как раз дофига народу в зале с мониторами.
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 04.07.2013, 02:17 | Сообщение # 1423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

Начал присматриваться к ЧН и ЗП как сборнику уникальных геометрий и небольших объектов для дизайна локаций в модах....

Взять тот же железный лес, в нем много интересной геометрии.
В чиcтом небе попадается разное, прикольное. Взять те же подземелия агропрома.
Можно много встретить всяких небольших прикольных объектов...

Очень впечатлил грузовик на базе долга с антеннами:
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 04.07.2013, 02:18
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 02:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Российская Федерация  Valdis_pelsh
Четверг, 04.07.2013, 09:26 | Сообщение # 1424
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2013

Жду. Сильно жду. Автор, без дебильных багов, прошу, оттестируй как надо. cry
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 09:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2013
Российская Федерация  RuWar
Четверг, 04.07.2013, 12:12 | Сообщение # 1425
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3038
Награды: 6
Регистрация: 01.03.2011

За всеми багами не уследить в принципе. Многие баги люди только после релиза найдут, проходя в своей особой манере так, как автору и в голову бы не пришло.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 04.07.2013, 12:12
  Злобная реклама
Четверг, 04.07.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2011
Поиск: