Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Варлаб - основной штаб О-Сознания. А вот бункер Монолита - установка управления. И...
Там был провал. В оригинале там была заваленная обломками бетона дверь. Лаборатория по промывке мозгов? Во время штурма ЧАЭС был ракетный обстрел. Может, завалило?
Хотя момент - в Саркофаге такой же обвал коридора.
По идее в этой комнате можно запустить сон из концовки ЧН поставить там точку которая активирует проигрывание заставки...
Лучше нарезать моментов из этого видео и включать небольшие отрывки время от времени. Типа на миг ГГ видит перед собой те кадры из прошлого. Такой ход был применен в метро, когда ГГ с чуваком обследовали самолет (появлялись видения катастрофы).
Если ещё глубже копнуть, то связи О-Сознания с монолитовцами вообще нет, тогда почему их (монолитовцев) не убивает пси-излучение, ведь они такие-же люди, только фанатики?
Где-то в игре говорилось, что в Зоне пропала ближе к центру группировка, ушла в центр и исчезла , а потом, появилась новая-"Монолит". Связь с осознанием простая же, вы что. Они специально их зомбируют ближе к центру Зоны( наверняка установками или посылают сообщения, как гг после отключения Радара, плюс легенда о монолите действует, попросту-ближе к центру у них мозги закипают ) Суть группировки- не дать добраться людям на ЧАЭС и остальные секретные бункера.А уж кто добирается-того либо убивают, либо промывают мозги и они становятся членами группировки. Так что все там логично.
Концовка в ЧН сама, мягко говоря плохая. Стрелку пробивают пси защиту "Гауссом", который создали ученые Осознания ( Лебедев из их числа, и Стрелка он хотел уничтожить только потому, что он почти добрался к центру). Он попадает под излучение, выброс, залезает в Саркофаг где его ловят и стирают память установками. Именно в Саркофаге и следует их разместить. Стрелок раньше не добирался до варлаба, он не знал о нем.Следовательно-там ему память не стирали. +все помнят сколько людей было на ЧАЭС в ЧН, куча. Не станут же всех везти до варлаба потом . Сам коридор можно сделать как раз за закрытой дверью( для открытия которой нужен декодер) Убрать всех этих тупых солдат. Разместить у стены трупы, скелеты, телевизоры эти, остальные приборы. Игрок идет по комнате и у него мелькают перед глазами флешбеки, старые воспоминания (ну вы поняли).
Лучше нарезать моментов из этого видео и включать небольшие отрывки время от времени. Типа на миг ГГ видит перед собой те кадры из прошлого. Такой ход был применен в метро, когда ГГ с чуваком обследовали самолет (появлялись видения катастрофы).
Лучше нарезать моментов из этого видео и включать небольшие отрывки время от времени. Типа на миг ГГ видит перед собой те кадры из прошлого. Такой ход был применен в метро, когда ГГ с чуваком обследовали самолет (появлялись видения катастрофы).
можно и так...
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 02.07.2013, 19:27
возможно логика немного пропадает, но это ведь все наши додумки уже и так (ибо варлаба не было в чн-тот обрубок локации не в счет, так же как и в оригинале ТЧ. Если бы я был на месте осознания, то не позволил бы кучи сталкеров зомбироваться в главной лаборатории, мало ли что случится. Варлаб это все же главная лаборатория(хотя главной она не выглядит нигде) и уж левым ребятам там места не должно быть.
Варлаб это все же главная лаборатория(хотя главной она не выглядит нигде) и уж левым ребятам там места не должно быть.
Вот и я о том же говорил парой страницами ранее, когда приводил пример с организацией ДСУ
Цитата (merc1986)
Сам коридор можно сделать как раз за закрытой дверью( для открытия которой нужен декодер)
Можно вернуть старый коридор, в котором дверь не планировалась вовсе, а был тупик в конце, зато рядом с лестницей есть ещё одна лестница вниз на пару уровней (сам уровень не был смоделен, есть только макет всей ЧАЭС, что планировалось изначально), там и можно расположить этот коридор + присоединить с обоих сторон по паре комнат, откуда включались эти самые телевизоры
Цитата (merc1986)
Где-то в игре говорилось, что в Зоне пропала ближе к центру группировка, ушла в центр и исчезла , а потом, появилась новая-"Монолит". Связь с осознанием простая же, вы что.
Эта группировка ушла до ЧАЭС (самая первая группировка) и нашла камень-Монолит, после была очарована его зрелищем/видом (на самом деле уже была взята под контроль камешкем) и загадала желание его охранять, после стала называться группировкой "Монолит". О-Засранцы вообще не при чём Они ему покланялись как идолу, а он давал их лидеру, Харону, указания. Тоже логика присутствует, причём неслабая
Начал присматриваться к ЧН и ЗП как сборнику уникальных геометрий и небольших объектов для дизайна локаций в модах....
Взять тот же железный лес, в нем много интересной геометрии. В чиcтом небе попадается разное, прикольное. Взять те же подземелия агропрома. Можно много встретить всяких небольших прикольных объектов...
Очень впечатлил грузовик на базе долга с антеннами:
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 04.07.2013, 02:18
За всеми багами не уследить в принципе. Многие баги люди только после релиза найдут, проходя в своей особой манере так, как автору и в голову бы не пришло.
Сообщение отредактировал RuWar - Четверг, 04.07.2013, 12:12