Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
crocop, Что? STRIFER'у сначала нужно закончить свой проект, а это ещё минимум год. О каком переносе на ТЧ ты вообще говоришь? Для ТЧ и так огромное кол-во оружейного хлама.
crocop Качество моделек рук лучше в разы именно из ЧН как по полигонажу, так и по уровню анимаций.
Я часто замечаю некую говноедность некоторых фанатов сталкера. Им глубоко наплевать, что многие старые модели малополигональны и ущербны, что многие в фишки в билдах были глубоко в зачаточном состоянии и работали криво. Нет, им подовай однорукого сидоровича из билдов, нерабочую альфу карты из билдов, обрубки вместо рук из билдов, ужаснейшие звуки из старых билдов. Зачем? Зачем пихать размытые текстуры, недоделанные и малополигональные модели/локации, хрипящие низкокачественные звуки? Какое они вообще отношение к тсс имеют? Хочу ещё раз все напомнить, что билды, как и финальная версия сталкера к "тому самому..." отношение имеют лишь отдаленное. Да и вообще понятие "того самого" вполне заслуживает очень критичного взгляда ибо... А кто-нибудь вообще знает что такое тсс, а? Или каким должен был быть сталкер? Я вот нет - а вы?
Сообщение отредактировал NOSgod - Суббота, 06.07.2013, 08:55
Gaz1k, Такие "картинные" удивления у тебя Да, хлама много, только вот работа STRIFERа - это не хлам, а лучшее, что я видел (из анимаций на Сталкер). Кое - какая работа уже проделана, вот её и можно начать переносить на ТЧ.
Если бы каждый занялся своим делом, довёл бы его до совершенства и отдал наработки общественности - это было бы идеально. Собрали бы команду лучших разрабов и склепали самый классный мод. Но так не бывает. К счастью, ноосфера (т. е. совокупность знаний человечества (в нашем случае - о модостроении) позволяет даже разобщённым модостроителям постепенно наращивать свой общий потенциал, за счёт уроков, общения и т. п. Кто - то покопался в движке, сделал блудмарки - и теперь это можно использовать в своих модах. Модостроительство постепенно улучшается, в плане качества (Долина Шорохов - хороший тому пример). К чему я всё это говорю? Strifer и его команда занимаются узкоспециализированным ремеслом - анимациями. Их наработки, потом, я думаю, можно будет встретить практически в любой работе на Зов Припяти. Вот и на ТЧ хотелось бы всё это увидеть.
Кстати, давно хотел спросить: а сложно ли перенести поведение монстров и сталкеров из ЗП в ТЧ? Например, обычные псы в ЗП намного более мобильные и опасные, чем в ТЧ. Я так понимаю, за поведение будут отвечать скриптовые файлы и анимации. Хотелось бы подобное поведение увидеть и в данном моде и во многих других. Поиграв в ЗП в ТЧ играть уже не так интересно, противники кажутся сыроватыми.
crocop, Да, работа STRIFER'а потрясающая и уникальна. Но сам он сказал, что переносом на ТЧ заниматься не будет. Вот когда мод выйдет - кому надо (всем, очевидно) - перенесут.
Можно частями, да только STRIFER точно никому не передаст свои работы, чтоб тот портировал анимки на ТЧ. Да и вообще, кому это нужно? Нафига? Я бы только в ЗП и играл, если бы мод вышел. На ТЧ мне было бы глубоко... пофиг)
Вопрос: будет ли перенос всего оружия на данные модели или нет? Если будет, то отлично, если останутся только тч-руки тоже неплохо, а если будет смесь и того и того - плохо Надеюсь, что ответ меня не разочарует. __________________________________________________________________________________________ Этот скрин напомнил один из артов СТАЛКЕР-2:
Добавлено (09.07.2013, 09:14) --------------------------------------------- Ах, да, забыл пожелать терпения и удачи. Последняя надежда только на ваш ТСС, отечественный Lost Alpha.
Сообщение отредактировал Shkval - Вторник, 09.07.2013, 09:13