Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Arsenal Mod
4.0
NEYA Online
3.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Phantoms Zone
Российская Федерация  RayTwitty
Среда, 14.11.2012, 22:32 | Сообщение # 1
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010



Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности.

• Основные изменения


• Скриншоты


• Видео


• Разработчики


• Ссылки


• Реквизиты




Дата выхода (демо-версия): TBD

Сообщение отредактировал RayTwitty - Вторник, 03.12.2019, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 14.11.2012, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 06.07.2013, 08:52 | Сообщение # 1441
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

crocop,
Что? STRIFER'у сначала нужно закончить свой проект, а это ещё минимум год. О каком переносе на ТЧ ты вообще говоришь? Для ТЧ и так огромное кол-во оружейного хлама.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  NOSgod
Суббота, 06.07.2013, 08:53 | Сообщение # 1442
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

crocop
Качество моделек рук лучше в разы именно из ЧН как по полигонажу, так и по уровню анимаций.

Я часто замечаю некую говноедность некоторых фанатов сталкера. Им глубоко наплевать, что многие старые модели малополигональны и ущербны, что многие в фишки в билдах были глубоко в зачаточном состоянии и работали криво. Нет, им подовай однорукого сидоровича из билдов, нерабочую альфу карты из билдов, обрубки вместо рук из билдов, ужаснейшие звуки из старых билдов.
Зачем? Зачем пихать размытые текстуры, недоделанные и малополигональные модели/локации, хрипящие низкокачественные звуки? Какое они вообще отношение к тсс имеют?
Хочу ещё раз все напомнить, что билды, как и финальная версия сталкера к "тому самому..." отношение имеют лишь отдаленное. Да и вообще понятие "того самого" вполне заслуживает очень критичного взгляда ибо... А кто-нибудь вообще знает что такое тсс, а? Или каким должен был быть сталкер? Я вот нет - а вы?
Сообщение отредактировал NOSgod - Суббота, 06.07.2013, 08:55
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 08:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Казахстан  crocop
Суббота, 06.07.2013, 09:10 | Сообщение # 1443
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

NOSgod,
Это называется синдром утёнка.
Вот, почитай про ТСС и т. п. - http://lurkmore.to/Stalker

Gaz1k,
Такие "картинные" удивления у тебя smile Да, хлама много, только вот работа STRIFERа - это не хлам, а лучшее, что я видел (из анимаций на Сталкер). Кое - какая работа уже проделана, вот её и можно начать переносить на ТЧ.

Если бы каждый занялся своим делом, довёл бы его до совершенства и отдал наработки общественности - это было бы идеально. Собрали бы команду лучших разрабов и склепали самый классный мод. Но так не бывает.
К счастью, ноосфера (т. е. совокупность знаний человечества (в нашем случае - о модостроении) позволяет даже разобщённым модостроителям постепенно наращивать свой общий потенциал, за счёт уроков, общения и т. п. Кто - то покопался в движке, сделал блудмарки - и теперь это можно использовать в своих модах. Модостроительство постепенно улучшается, в плане качества (Долина Шорохов - хороший тому пример). К чему я всё это говорю? Strifer и его команда занимаются узкоспециализированным ремеслом - анимациями. Их наработки, потом, я думаю, можно будет встретить практически в любой работе на Зов Припяти. Вот и на ТЧ хотелось бы всё это увидеть.

Кстати, давно хотел спросить: а сложно ли перенести поведение монстров и сталкеров из ЗП в ТЧ? Например, обычные псы в ЗП намного более мобильные и опасные, чем в ТЧ. Я так понимаю, за поведение будут отвечать скриптовые файлы и анимации. Хотелось бы подобное поведение увидеть и в данном моде и во многих других. Поиграв в ЗП в ТЧ играть уже не так интересно, противники кажутся сыроватыми.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 09:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 06.07.2013, 09:14 | Сообщение # 1444
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

crocop,
Да, работа STRIFER'а потрясающая и уникальна. Но сам он сказал, что переносом на ТЧ заниматься не будет. Вот когда мод выйдет - кому надо (всем, очевидно) - перенесут.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Казахстан  crocop
Суббота, 06.07.2013, 09:16 | Сообщение # 1445
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Gaz1k,
А вообще это реально, перенести часть анимаций (уже готовых) на ТЧ или обязательно надо ждать цельный мод?
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 09:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Ga2z
Суббота, 06.07.2013, 10:20 | Сообщение # 1446
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

crocop,
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  Sesheyger
Суббота, 06.07.2013, 18:01 | Сообщение # 1447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Похоже он имеет право стать "нашим" Lost Alpha.
Получше, чем Paradise Lost выглядит
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  RETRIX
Суббота, 06.07.2013, 18:02 | Сообщение # 1448
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

LaFayette, не сравнивай PZ и PL. Они разные и уникальные.
  Злобная реклама
Суббота, 06.07.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Sesheyger
Воскресенье, 07.07.2013, 01:23 | Сообщение # 1449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 640
Награды: 6
Регистрация: 07.12.2012

Всё-равно вот этот мод посолиднее, чем Paradise Lost выглядит. Хотя у них даже интерфейс одинаковый
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.12.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 07.07.2013, 01:27 | Сообщение # 1450
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

LaFayette,
Цитата
LaFayette, не сравнивай PZ и PL. Они разные и уникальные.

На этот случай есть такое выражение... Что о стену горох...
Цитата
Хотя у них даже интерфейс одинаковый

Интерфейс из билда. И в обоих модах он имеет отличия.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 07.07.2013, 01:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 01:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Shkval
Вторник, 09.07.2013, 09:14 | Сообщение # 1451
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 98
Награды: 0
Регистрация: 10.06.2013

В "Итогах недели" увидел на скриншотах чн-руки:

Вопрос: будет ли перенос всего оружия на данные модели или нет? Если будет, то отлично, если останутся только тч-руки тоже неплохо, а если будет смесь и того и того - плохо sad Надеюсь, что ответ меня не разочарует.
__________________________________________________________________________________________
Этот скрин напомнил один из артов СТАЛКЕР-2:

Добавлено (09.07.2013, 09:14)
---------------------------------------------
Ах, да, забыл пожелать терпения и удачи. Последняя надежда только на ваш ТСС, отечественный Lost Alpha. biggrin

Сообщение отредактировал Shkval - Вторник, 09.07.2013, 09:13
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Казахстан  crocop
Вторник, 09.07.2013, 09:39 | Сообщение # 1452
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Shkval,
Судя по графе, это уже не ТСС smile И я рад этому.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 09.07.2013, 11:34 | Сообщение # 1453
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

crocop, и я. cool
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Украина  Shved
Вторник, 09.07.2013, 11:57 | Сообщение # 1454
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Присоединяюсь к вопросу товарища Shkval, будет ли всё оружие на ЧН-вских руках?
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 09.07.2013, 14:49 | Сообщение # 1455
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Shved, скорее всего да.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: