Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Если прикрутить коридор с теликами к Саркофагу, то в него можно будет попасть через коридор, где в релизе была дверь для дешифратора, более подробно нужно уже скринами из sdk показывать. Т.е. Стрелок (да вообще любой сталкер) не сможет пройти мимо теликов по пути к Монолиту
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Понедельник, 01.07.2013, 22:04
О-сознание намерено отвело внимание в сторону монолита, даже сама группировка монолит не посвещена во всю правду..может быть главы группировки посвящены. Для этого монолит и создан, отводить внимание в сторону. Кодированные по идее рассказывают байки, и заботятся о том чтобы в сторону warlab даже не думали...
даже сама группировка монолит не посвещена во всю правду..может быть главы группировки
Судя по наполнению Генераторов, были в курсе
Цитата (RuWar)
Кодированные по идее рассказывают байки, и заботятся о том чтобы в сторону warlab даже ходить не думали...
Но я думаю, сами кодированные, когда изначально были сталкерами, даже до ЧАЭС не доходили, максимум до Припяти Откуда им было знать о существовании Варлаба? Их запрограммировали выполнять конкретные миссии, они и выполняют, не более. Да и память им полностью очистили, как тому-же Стрелку: "ЧАЭС? Не, не был там!"
Возможно были и элитные отряды монолита, которые были посвящены и менее облучены... понимали зачем играют роль фанатиков. Выполняли всякие странные вещи типа загрузки и выгрузки тел из грузовиков смерти, нанесения татуировок, отгоняли и пригоняли грузовики к станции или варлабу... т.д
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 22:33
RuWar, просто мне кажется, что камешек то не пальцем деланый (в прямом и переносном смысле), раз выполняет (!) желания сталкеров (в свою пользу) и он напрямую связан с Зоной, т.е. не только у О-Засранцев произошёл пробой и энергия Ноосферы хлынула на землю, но и камешек тоже как-то в этом принял участие, он ведь обладает сознанием, раз подчиняет контролю всех и вся и творит чудеса
Добавлено (01.07.2013, 22:34) --------------------------------------------- Или именно из-за камушка и произошла авария у О-Засранцев, что более вероятно
Добавлено (01.07.2013, 22:35) --------------------------------------------- А тот сознанец в бункере управления монолитом под воздействие самого Монолита впаривает Стрелку всякую ахинею с каким-то пробоем Вот такой у меня получился вывод
Добавлено (01.07.2013, 22:42) --------------------------------------------- Чтож, всем спасибо за внимание! RuWar, приятно было подискутировать P.S. удаляюсь на боковую
Только одно непонятно, по логике, их сначала с помощью телеков зазомбировали, а потом сделали татуировку, но в концовке ЧН у нас Стрелок уже с этой татуировкой, в комнате с телеками.
Еще хорошо, что размещение колб не стало причиной спора В ТЧ создается ощущение, что они тоже в станции...
Ну для многих именно станция это центр зоны, а радиация причина аномалий и мутантов...
Мои любимые версии-заблуждения: Реактор излучает зону... Сталкеры - это ликвидаторы. В этом фильме сказал девушка из муз. группы: 6:27 минуте https://www.youtube.com/watch?v=tHp3wEMs7Dk (вроде как и в шутку, а вроде как из-за поверхностного знания сюжета, а может из-за отличного знания сюжета т.к в какой-то степени кодированные сталкеры работают на то, чтобы о-сознанию не мешали ликвидировать последствия 2-го взрыва, да и Стрелок в одной из заставок символически жертвует собой, чтобы удержать зону)
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 02.07.2013, 00:30
Нет, Монолит - это специальная пси-установка, необходимая для кодирования субъектов на некие сложные задачи и внушения им необходимости их выполнения. При помощи неё монолитовцы осуществляют обслуживание ряда подземных комплексов, а так же выполняют прочие задачи. Так же под её влияние попадают и сталкеры.
Цитата (Plastik_210)
Только одно непонятно, по логике, их сначала с помощью телеков зазомбировали, а потом сделали татуировку, но в концовке ЧН у нас Стрелок уже с этой татуировкой, в комнате с телеками.
Не суть важно какая из операций выполнялась ранее. Сталкеры в этот момент находились уже в забытьи и не осознавали происходящего. В итоге их подвергали воздействию излучателей, а также специальных химических веществ, следствии чего те теряли память полностью или частично.
Еще хорошо, что размещение колб не стало причиной спора
С этим всё чётко и ясно понятно А вот с коридорчиком я отталкивался от концовки ЧН и логически присоединял его к Саркофагу. Буду дома, сделаю план-чертёж, как это может выглядеть в sdk
Как я понимаю в случае в PZ комнату с мониторами легче и вероятней сделать в warlab т.к на станцию силы и время уже потрачены...
Можно и в Warlab сделать, если так легче и есть жаление сконцентрировать тайны зоны на нем... Это не значит, что в станции нельзя или станция единственное место, где можно...
учитывая что мониторы расставлены по мере изменения обстановки в зоне после 2006 когда лаборатории закрыли....
Мне главное, чтобы эта лаба была реализована в принципе...
По идее в этой комнате можно запустить сон из концовки ЧН поставить там точку которая активирует проигрывание заставки... Заставки из Чн работают же в ТЧ.. (не провереля)
Сообщение отредактировал RuWar - Вторник, 02.07.2013, 12:18