Phantoms Zone — это модификация для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, которая ставит перед собой задачу вернуть и приумножить все то, что, казалось безвозвратно утерянным за время разработки этой культовой игры. Помимо восстановления вырезанных, модификация привносит и совершенно новые, нигде ранее невиданные возможности. • Основные изменения
Измененный и дополненный сюжет оригинальной игры. Квест на поиск своего первого артефакта, погоня на машине в Сонной лощине, плен на базе наемников в Мертвом городе, а также путь в лабораторию через аномальное поле на Генераторах... Кроме того, восстановлено большое количество квестов и различных вырезанных сцен.
Добавлены новые и изменены старые уровни в игре. Серьезной доработке и улучшениям подвергся внешний вид, освещение, звук и многие другие эффекты, которые служат наполнением локаций. Также восстановлены некоторые уровни, вырезанные из релизной версии игры.
Благодаря модифицированному движку игры, удалось реализовать и восстановить некоторые уникальные возможности. В их числе: разговоры через КПК, система апгрейдов оружия и брони, наличие багажника и потребление топлива в машинах, стационарные компьютеры, новая система анимаций оружия, периодические Выбросы, жажда, разрядка фонарика и многое другое.
Восстановлены многие вырезанные монстры, в том числе и легендарный зеленый Карлик. Помимо этого, возвращены и некоторые способности мутантам, такие как: полностью реанимированный "Поцелуй Кровососа", пси-атака сумеречной псевдособаки, а также возможность бюрера нейтрализовать главного героя на определенный промежуток времени.
Изменены уже существующие аномалии, а также добавлены новые. Воссозданы некоторые вырезанные свойства, например возможность трамплина подкидывать попавшие в него объекты. Также, восстановлены многие артефакты и их вырезанные свойства.
Существенно доработано динамическое освещение в игре. Переработаны старые и добавлены новые графические эффекты: Sun Shafts, Dynamic Depth of Field, Soft Shadows, Soft Water, Soft Particles, Anaporphic Lens Flares... Введено большое количество новых параметров, что позволит настроить графику на свой вкус. Помимо этого, были восстановлены динамические тени от травы, тень от главного героя, отметины от выстрелов на динамических объектах, а также много других нововведений.
Измененное звуковое окружение. Восстановлена технология реверберации звука — эффектов эха и различных звуковых искажений в зависимости от местоположения главного героя. Множество звуковых файлов было заменено на более качественные аналоги. Добавлены полностью новые "фоновые" композиции, на замену старым амбиент-трекам.
Исправлены многие ошибки оригинальной игры. Нестыковки в сюжете и второстепенных заданиях, текстовые ошибки, а также логические несоответствия.
Не стоит. Поверь, самый сильный эффект - когда игрок входит и видит всё своими глазами "И очам его открылась комната...", нежели когда ему что-то навязывается тем же облётом.
Если ещё в этот момент какая-нибудь жуткая, но таинственная музыка заиграет на короткое время, для увеличения эффекта "Вау!"
Пара БТРов, нива, "шошка" и ГАЗик? Широкий выбор транспорта для перевозки
Цитата (RuWar)
В ЧН конечно показали так, что все происходит как бы в станции т.к игра закончилась на станции ...
Так от этого и надо отталкиваться, чтобы не было разногласий между сюжетами, как в некоторых модах, типа Стрелок после уничтожения О-Сознания в Саркофаге вдруг оказался в Припяти Бред галимый, согласись?
Цитата (RuWar)
По идее можно засунуть и в станцию к локации контроль монолитом...
Если Shadows будет использовать Х-10 от РСФСР, то никакого бункера управления Монолитом под Саркофагом не будет, будет только выход на вторую сторону ЧАЭС Который будет проходить по тому коридору с теликами, в конце которого будут гаражные ворота, типа туда завозятся и оттуда вывозятся отформатированные сталкеры грузовиками смерти. И Стрелок побывает в этом коридоре, и мельком станет вспоминать, что был здесь, когда за ним гнался какой-то наёмник. Куда лучше то придумать?
Момент 03:50 - резкий переход. Если обыграть так, чтобы его кульминация начиналась именно при открытии двери - МУРАШКИ будут бежать по спине. Dark Ambient и Сталкер созданы друг для друга.
Ну там находится лаборатория управления монолитом со всеми присущими установками. Так же подземелья ЧАЭС весьма обширны и позволяют разместить там узников.
В Варлабе же должны находиться установки и системы управления Генераторами.
Сталкеры приходящие в станцию загадать желание как бы должны насторожится мониторам и свалить... Учитывая, что монолит намеренно созданная ловушка .... по этому я и говорил, что может быть в комнатах контроля монолитом....
Возможно в какой-то отдельной локации можно, типа подвалы станции....
ЧН портит всю малину показывая финал на станции, а он должен быть на генераторах где-то... генераторы могут содержать подобную комнату с мониторами, которую изначально там не планировали иметь. Все из-за появления в зоне сталкеров... пришлось немного шифроваться, делать из станции приманку...
Сообщение отредактировал RuWar - Понедельник, 01.07.2013, 21:34
Так ведь так и получится, когда Стрелок пройдёт этот коридор, то до него дойдёт этот факт, что станция всего лишь прикрытие, и он уже попрёт в сторону Генераторов, выносить О-Засранцев!
Цитата (leoberg124)
так же располагающаяся в подземельях ЧАЭС.
Этот коридор можно сделать цельным с Саркофагом, расположив его на втором уровне. К коридору присоединить пару небольших комнат с обоих сторон коридора, в которых будут становлены небольшие генераторы, от которых будут проведены кабеля к теликам в коридор и к аппаратуре в самом помещении
Цитата (RuWar)
ЧН портит всю малину показывая финал на станции, а он должен быть на генераторах где-то...
Вернул бы кто-нибудь старый сюжет ЧН, тогда бы другой разговор был А так получается с ЧАЭС Стрелок стартует, в неё и приходит под конец ТЧ, узнаёт весь коварный замысел и идёт рвать в клочья О-Засранцев.
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Понедельник, 01.07.2013, 21:35
Я считаю, что в Варлабе должно это дело располагаться. По-сути именно там сосредоточена основная деятельность о-сознанцев. Разбрасывать их оборудование в разных местах нет смысла. Обязанности управления Монолитом скорее всего выполняют сами монолитовцы, а О-С лишь выступают в роли надсмотрщиков. Так что, гораздо логичнее разместить "промыватель мозгов" в осознанской лаборатории. Чтоб всё под рукой было и в одном месте.
Сообщение отредактировал [Partisan] - Понедельник, 01.07.2013, 21:40
[Partisan], всё в одной корзине? Тогда какого чёрта делали учёные в лабораториях на разных локациях? Если ещё глубже копнуть, то связи О-Сознания с монолитовцами вообще нет, тогда почему их (монолитовцев) не убивает пси-излучение, ведь они такие-же люди, только фанатики? А учёные, они ведь хотели провести эксперимент по объединённому сознанию. Как связаны они с Монолитом? Получается Монолит взял их сознание под свой контроль и управлял ими как марионетками, а фанатиков заставил себя охранять, бурча им на ухо всякие небылицы. Так получается? Значит виной всему камешек получается Вопрос: откуда он взялся? Получается камень - это живое существо, умеющее подчить контролю всё рядом находёщееся живое существо, и сталкеров в том числе. А прибыл он из далёкой галактики. Кто выдвинет другую версию? Хотелось бы послушать
Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Понедельник, 01.07.2013, 21:54
Только одно непонятно, по логике, их сначала с помощью телеков зазомбировали, а потом сделали татуировку, но в концовке ЧН у нас Стрелок уже с этой татуировкой, в комнате с телеками.
Только одно непонятно, по логике, их сначала с помощью телеков зазомбировали, а потом сделали татуировку, но в концовке ЧН у нас Стрелок уже с этой татуировкой, в комнате с телеками.