Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Путь в Припять
3.8
История Кота
3.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 27.02.2014, 22:55 | Сообщение # 436
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата BeeRsek ()
Нормальный это какой?

Хотя бы логический и не переделанный оригинальный сюжет ТЧ. А какой у вас будет в моде год?
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 27.02.2014, 22:59 | Сообщение # 437
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
А какой у вас будет в моде год?

2009-2010. Но опять же не стоит брать в расчет сюжет ТЧ и отталкиваться датами от него...
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 27.02.2014, 23:17 | Сообщение # 438
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата BeeRsek ()
не стоит брать в расчет сюжет ТЧ и отталкиваться датами от него

Не вижу ничего в этом дурного и противоречивого, чтоб не отталкиваться. А годы вполне подходят для Пролога истории Стрелка.

Добавлено (27.02.2014, 23:17)
---------------------------------------------

Цитата BeeRsek ()
Сейчас это уже собственная вселенная, построенная на наших бредовых идеях

По-моему здорово когда проект обрастает собственными идеями. Значит голова есть на плечах и руки чтоб это организовать. НО надо лишь ответить на вопрос "Что вы хотите донести до игроков?". Очень важный вопрос
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 27.02.2014, 23:25 | Сообщение # 439
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
"Что вы хотите донести до игроков?"

Ну каких то глубоких филосовских идей врядли. Просто хочется рассказать почему он получил кличку именно "Стрелок", а не другую. Как начал собирать свою группу. В общем это всего лишь пролог, всё самое важное дальше должно быть...
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 23:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 27.02.2014, 23:33 | Сообщение # 440
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

BeeRsek, ну филосовского уже по обстоятельствам. Но я считаю что сам Сталкер - это уже филосовское, ибо он затрагивает немало... проблем. А вот про начало истории Стрелка - думаю будет интересно посмотреть на ваше виденье его истории, судя по локациям будет нечто нестандартное (об этом говорит уже отсутствие вездесущего Кордона и Сидоровича в нем biggrin ) и своё.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Пятница, 04.04.2014, 19:35 | Сообщение # 441
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Приветствую. Нужна помощь: может кто нибудь помочь нарисовать текстуру террейна локации? Есть развертка из 3Д редактора, ну и скрины из СДК для общей картины. Штатного текстурщика нет, прошу помощи у других... За помощь с нас причитается)

А хотя ладно, сами справились...

Добавлено (04.04.2014, 19:35)
---------------------------------------------
Скрины с тестовой компиляции нового Янтаря:

Свежо, ново, но пустовато пока что как то)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 04.04.2014, 19:36
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 04.04.2014, 19:41 | Сообщение # 442
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

BeeRsek,

Скрины понравились. Если бы не написал, что это янтарь, я бы даже не понял.
  Злобная реклама
Пятница, 04.04.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  GOLDERY
Понедельник, 21.04.2014, 18:30 | Сообщение # 443
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2011

Янтарь сделан душевно,видно что карта крупеач,надеюсь болота от высохшего озера оставили?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 21.04.2014, 18:40 | Сообщение # 444
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата GOLDERY ()
болота от высохшего озера оставили?

да это по сути не болото. Так, высохший пруд в который до аварии на ЧАЭС сливали воду с предприятия. Завод не работает, уровень воды понизился...

Добавлено (21.04.2014, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата pauk_200 ()
Если бы не написал, что это янтарь, я бы даже не понял.

в ближайшем будущем кину еще пару скринов без описания с какой это локи. В угадайку поиграем)
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 21.04.2014, 18:47 | Сообщение # 445
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

BeeRsek, выглядит хорошо. Единствнное что не понравилось, так это последний скрин с псевдоостровком, а точнее дерев`я на нем: десяток клонов, непорядок cool Надеюсь так же, что тот дворик с первого скрина будет закидан разным хламом... для атмосферы.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 21.04.2014, 18:51 | Сообщение # 446
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 21.04.2014, 18:53 | Сообщение # 447
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

BeeRsek, если вы про деревья - то да.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 21.04.2014, 18:56 | Сообщение # 448
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Xray_StyleZ, да то так, балавство было, сейчас остров выглядит примерно так:

Фиг его знает как было разнообразить этот остров, ничего кроме как заброшенного бункера ученых в голову не пришло...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 21.04.2014, 19:06 | Сообщение # 449
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

BeeRsek, так уже лучше happy
Цитата BeeRsek ()
Фиг его знает как было разнообразить этот остров, ничего кроме как заброшенного бункера ученых в голову не пришло...

Ну например добавить какие-то "канализационные" трубы которые выводят воду с бункер в ту "калюжу" которая озером зоветься biggrin . Добавить какие-то клетки для мутантов, места для отдыха охраны, вышки для патрулирование и еще много чего... Главное фантазия и руки с правильного места.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 21.04.2014, 19:10 | Сообщение # 450
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата Xray_StyleZ ()
Ну например добавить какие-то "канализационные" трубы которые выводят воду с бункер в ту "калюжу" которая озером зоветься . Добавить какие-то клетки для мутантов, места для отдыха охраны, вышки для патрулирование и еще много чего...

хм...можно и так. Благо еще не окончательная версия Янтаря, так что разнообразим и бункер. Но геометрия геометрий... Нужны идеи по квестам несюжетным. Есть какие нибудь задумки? Правда без ознакомления с локациями будет сложно что-то придумать...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.04.2014, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Поиск: