S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата BeeRsek ( ) Нормальный это какой? Хотя бы логический и не переделанный оригинальный сюжет ТЧ. А какой у вас будет в моде год?
|
|
Четверг, 27.02.2014, 22:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Четверг, 27.02.2014, 22:59 | Сообщение # 437
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) А какой у вас будет в моде год? 2009-2010. Но опять же не стоит брать в расчет сюжет ТЧ и отталкиваться датами от него...
|
|
Четверг, 27.02.2014, 22:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2277 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
Цитата BeeRsek ( ) не стоит брать в расчет сюжет ТЧ и отталкиваться датами от него Не вижу ничего в этом дурного и противоречивого, чтоб не отталкиваться. А годы вполне подходят для Пролога истории Стрелка.Добавлено (27.02.2014, 23:17) ---------------------------------------------
Цитата BeeRsek ( ) Сейчас это уже собственная вселенная, построенная на наших бредовых идеях По-моему здорово когда проект обрастает собственными идеями. Значит голова есть на плечах и руки чтоб это организовать. НО надо лишь ответить на вопрос "Что вы хотите донести до игроков?". Очень важный вопрос
|
|
Четверг, 27.02.2014, 23:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Четверг, 27.02.2014, 23:25 | Сообщение # 439
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата nik-prizrakk2008 ( ) "Что вы хотите донести до игроков?" Ну каких то глубоких филосовских идей врядли. Просто хочется рассказать почему он получил кличку именно "Стрелок", а не другую. Как начал собирать свою группу. В общем это всего лишь пролог, всё самое важное дальше должно быть...
|
|
Четверг, 27.02.2014, 23:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
Четверг, 27.02.2014, 23:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.01.2012 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Пятница, 04.04.2014, 19:35 | Сообщение # 441
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Приветствую. Нужна помощь: может кто нибудь помочь нарисовать текстуру террейна локации? Есть развертка из 3Д редактора, ну и скрины из СДК для общей картины. Штатного текстурщика нет, прошу помощи у других... За помощь с нас причитается)
А хотя ладно, сами справились...
Добавлено (04.04.2014, 19:35) --------------------------------------------- Скрины с тестовой компиляции нового Янтаря: Свежо, ново, но пустовато пока что как то)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Пятница, 04.04.2014, 19:36
|
|
Пятница, 04.04.2014, 19:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
BeeRsek,
Скрины понравились. Если бы не написал, что это янтарь, я бы даже не понял.
|
|
Пятница, 04.04.2014, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
GOLDERY
Понедельник, 21.04.2014, 18:30 | Сообщение # 443
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.07.2011 |
|
Янтарь сделан душевно,видно что карта крупеач,надеюсь болота от высохшего озера оставили?
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2011 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 21.04.2014, 18:40 | Сообщение # 444
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата GOLDERY ( ) болота от высохшего озера оставили? да это по сути не болото. Так, высохший пруд в который до аварии на ЧАЭС сливали воду с предприятия. Завод не работает, уровень воды понизился...Добавлено (21.04.2014, 18:40) ---------------------------------------------
Цитата pauk_200 ( ) Если бы не написал, что это янтарь, я бы даже не понял. в ближайшем будущем кину еще пару скринов без описания с какой это локи. В угадайку поиграем)
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 18:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 18:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 21.04.2014, 18:51 | Сообщение # 446
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 18:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
BeeRsek, если вы про деревья - то да.
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 18:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 21.04.2014, 18:56 | Сообщение # 448
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Xray_StyleZ, да то так, балавство было, сейчас остров выглядит примерно так: Фиг его знает как было разнообразить этот остров, ничего кроме как заброшенного бункера ученых в голову не пришло...
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 18:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
603 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
BeeRsek, так уже лучше Цитата BeeRsek ( ) Фиг его знает как было разнообразить этот остров, ничего кроме как заброшенного бункера ученых в голову не пришло... Ну например добавить какие-то "канализационные" трубы которые выводят воду с бункер в ту "калюжу" которая озером зоветься . Добавить какие-то клетки для мутантов, места для отдыха охраны, вышки для патрулирование и еще много чего... Главное фантазия и руки с правильного места.
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 19:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.03.2013 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 21.04.2014, 19:10 | Сообщение # 450
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата Xray_StyleZ ( ) Ну например добавить какие-то "канализационные" трубы которые выводят воду с бункер в ту "калюжу" которая озером зоветься . Добавить какие-то клетки для мутантов, места для отдыха охраны, вышки для патрулирование и еще много чего... хм...можно и так. Благо еще не окончательная версия Янтаря, так что разнообразим и бункер. Но геометрия геометрий... Нужны идеи по квестам несюжетным. Есть какие нибудь задумки? Правда без ознакомления с локациями будет сложно что-то придумать...
|
|
Понедельник, 21.04.2014, 19:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|