Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Я - Призрак
2.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Dollchan 7: Inception
2.9
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 18.02.2014, 23:52 | Сообщение # 421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата BeeRsek ()
уже релизнуть хочется и на покой

Терпеть и держать настрой cool А что уже многое готово, что такие мысли?
  Злобная реклама
Вторник, 18.02.2014, 23:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 23.02.2014, 21:53 | Сообщение # 422
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Терпеть и держать настрой

Так или иначе, но релиз будет в мае-июне, в каком бы виде не был мод. Если и будет перенеса дата релиза, то дальнейшая разработка будет уже без моего участия...

Цитата
А что уже многое готово?

процентов 60 думаю. Точно не скажу...

Добавлено (23.02.2014, 21:53)
---------------------------------------------
Скрины с Залесья:

Локация требует небольшой доработки в плане заселения и запилки пары несюжетных квестов. Есть идеи на пару уникальных квестов, если получится их запилить то думаю вам понравится. Будем брать публику качеством,а не количеством smile

По геометрии тоже думаю надо что-то сделать с озером, или же оставить так как есть? И еще по поводу деревьев, я конечно не спец, но по моему деревья на склонах не растут перпендикулярно к небу... (см. последний скрин).

Думаю за недельку расправлюсь с этой локой...

И останется всего две локи, где нужно доработать сюжет)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 23.02.2014, 21:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Воскресенье, 23.02.2014, 22:51 | Сообщение # 423
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата BeeRsek ()
но по моему деревья на склонах не растут перпендикулярно к небу

У нас растут на склонах оврагов. В природе возможно все wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 23.02.2014, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 27.02.2014, 21:47 | Сообщение # 424
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011


Наконец подключил к основной сборке и затестил Х-13, в которой всё создано Тёпой, начиная от геометрии и заканчивая сюжетом. В общем мои впечатления одним словом "Ух" smile
Теперь надо думать как всю эту красотень закончить не менее впечатляющей заставкой) Возможно даже не одной, рассматриваем варианты нескольких концовок и лишь одна из них будет "правильной". Но не факт что их будет несколько, еще не решено.


А это скрины с Янтаря, но видимо в таком виде он не дойдет до релиза. Решено сделать локацию с нуля. Что из этого получится станет ясно позже. А текущую версию может выложим, вдруг кому понадобится... Вообще накопилось много ресурсов которые жалко просто так терять...
Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 27.02.2014, 21:48
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 27.02.2014, 21:57 | Сообщение # 425
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BeeRsek, неееет, что там за скалы как на Радаре или Кишке..? К Янтарю это, имхо, не применимо.
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 27.02.2014, 22:02 | Сообщение # 426
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

HellRatz, почему это? Билдовскому Янтарю вполне неплохо смотрится,как по мне, тем более у нас соседняя локация имеет схожий ландшафт,поэтому решили сделать их несколько схожими...

Добавлено (27.02.2014, 22:02)
---------------------------------------------
В новой версии скорее всего не будет скал со всех сторон, лишь частично... Или частично не будет, это как посмотреть)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 27.02.2014, 22:02
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 27.02.2014, 22:02 | Сообщение # 427
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BeeRsek, не знаю, такие скалы как-то ограничивают пространство, создается ощущение коробки и маленькой локации. Но в общем-то посмотрим, все равно интересно что получится с таким новым обновлением smile
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 27.02.2014, 22:05 | Сообщение # 428
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата HellRatz ()
как-то ограничивают пространство

ну не знаю. Мы благодаря этим скалам смогли убрать этот унылый забор из сетки рабица (который меня так жутко раздражает) и в некоторых местах место освободилось.
Цитата HellRatz ()
все равно интересно что получится с таким новым обновлением

угу
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 27.02.2014, 22:09 | Сообщение # 429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Новые скрины неплохи. Но чем вас не устраивает Янтарь? Хотя он может многим чем неустраивать
Цитата HellRatz ()
что там за скалы

Если вон то стометровое (хотя думаю меньше) - скала, то что вы скажите про Уральские горы или Карпаты?
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Четверг, 27.02.2014, 22:23
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 27.02.2014, 22:14 | Сообщение # 430
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Но чем вас не устраивает Янтарь?

Да всем. Ну самое главное: кому будет интересно бегать по Янтарю из 1935 пусть даже с косметическими правками? У нас мод не имеет кучи локаций, поэтому нужно сделать что-то новое,чтобы было интересно побегать по этим несчастным восьми локациям.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 27.02.2014, 22:15
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Япония  HellRatz
Четверг, 27.02.2014, 22:17 | Сообщение # 431
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

BeeRsek, а что, дело только в заборе? Можно было бы новый создать как душе угодно. Но это я так, рассуждаю, ничего не говорю против, не подумай.
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 27.02.2014, 22:17
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 27.02.2014, 22:27 | Сообщение # 432
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата BeeRsek ()
кому будет интересно бегать по Янтарю из 1935 пусть даже с косметическими правками?

Вы думаете все настолько пресытились билдолоками, что и от них тянет блевать как на дефолтные? Ошибаетесь... но в принципе да, сталкерское комьюнити... короче сообщество достаточно зажралось. Но... создать что то новое - это же долго, марудно, и отнимет у вас немало времени. Я ж за вас переживаю wink , хочу чтоб вы все выпустили, и чтоб у вас все было чики-пуки cool
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 27.02.2014, 22:32 | Сообщение # 433
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
это же долго, марудно, и отнимет у вас немало времени.

ну да, жизнь вообще тяжелая штука... Но мы как ежики будем плакать,но будем продолжать хавать кактус)

Цитата nik-prizrakk2008 ()
хочу чтоб вы все выпустили

выпустим. В крайнем случае выложим билд, но не будем на это надеяться... biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Четверг, 27.02.2014, 22:41 | Сообщение # 434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата BeeRsek ()
В крайнем случае выложим билд, но не будем на это надеяться...

ТОЛЬКО финалка, только хардкор biggrin cool Надеюсь хоть у вас выйдет нормальный пролог Стрелка, а не как у ТТ2 и ЛВО, не в обиду всем перечисленным
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  BeeRsek
Четверг, 27.02.2014, 22:42 | Сообщение # 435
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
нормальный

Нормальный это какой?
Просто изначально он планировался как альтернатива ЧН, вернее как пролог к ЧН. Собственно отсюда и название. Сейчас это уже собственная вселенная, построенная на наших бредовых идеях, и как дальше будет развиваться История Стрелка в последующих частях (если будут) даже я не знаю. Врядли кому то будет интересно проходить альтернативные ЧН, ТЧ и ЗП... Так что понятие "нормальный" достаточно аморфно)
Сообщение отредактировал BeeRsek - Четверг, 27.02.2014, 22:52
  Злобная реклама
Четверг, 27.02.2014, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды в разработке » S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Поиск: