sledopit, ну в ближайшее время выложат интервью, как оформят.
Добавлено (04.04.2011, 11:20) --------------------------------------------- Заняться было нечем, снял видео:
--------------------------------------------- От идеи с включением/выключением худа и одевании шлема я решил отказаться, потому что игроки не будут знать, сколько у него вообще жизней.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 04.04.2011, 11:22
Всем привет!))) Как у вас дела с разработкой?? А то что то новостей давно не было((
Не пишем новостей потому что их нет... Хотя есть одна, очень даже хорошая: обьявился один модмейкер (имя скрою т.к. он не желает "светиться"), который займется заселением локаций, а опыт у него в этом деле достаточно большой, и теперь я думаю с заселением мы справимся быстрее.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 06.04.2011, 18:28
Это хорошо что у вас в команде прибавление))) Дела веселей пойдут) SkyLoader, если это возможно (отключение худа шлема) сделай пожалуйста, для кого то эта фича может реализма добавляет, для кого то еще чего то... Мне больше нравится местность так обозревать, для меня атмосфернее. Только не пойми превратно что я тут условия ставлю, не захочешь не делай, имеешь на то полное право!!!
Не согласен. Очень хороший мод. Я не сказал, но из него в принципе можно взять несколько стволов, например Обрез, РПГ-7, Нож, а также кроме оружия из него можно взять Болт и Бинокль.
Внимание, у нас продолжается конкурс на лучший побочный квест.
Условия для участия в конкурсе: 1) Грамотное и понятное оформление. По сложности создания квесты должны быть нормальными, неосуществимое не присылать. 2) Однотипные квесты типа "Сходи-принеси" и "Иди убей" даже не будут рассматриваться. Приветствуются мини-сюжеты из подобных квестов.
Сообщения присылать на почту beersek@yandex.ru с пометкой - "Побочный квест"