Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
AtmosFear 3
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Время перемен v2.0
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
Российская Федерация  BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue
Платформа: SoC 1.0007
Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam
Основные изменения:
- Новый сюжет
- Новые (и старые) локации:
- Темная Лощина
- Коллектор (автор: Vx_SK98 )
- Темная Долина
- Свалка
- НИИ Агропром
- Подземелье Агропрома
- Рыжий лес
- Янтарь
- Промзона
- Лаборатория Х-15
Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
  Злобная реклама
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  sledopit
Суббота, 02.04.2011, 11:35 | Сообщение # 61
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Всем привет!))) Как у вас дела с разработкой?? А то что то новостей давно не было((
  Злобная реклама
Суббота, 02.04.2011, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 04.04.2011, 11:20 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

sledopit, ну в ближайшее время выложат интервью, как оформят.

Добавлено (04.04.2011, 11:20)
---------------------------------------------
Заняться было нечем, снял видео:

---------------------------------------------
От идеи с включением/выключением худа и одевании шлема я решил отказаться, потому что игроки не будут знать, сколько у него вообще жизней.

Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 04.04.2011, 11:22
  Злобная реклама
Понедельник, 04.04.2011, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  sledopit
Среда, 06.04.2011, 14:32 | Сообщение # 63
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Спасибо за информацию! SkyLoader, а "вид из шлема" можно будет отключить по своему желанию?
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Среда, 06.04.2011, 17:14 | Сообщение # 64
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

sledopit, ну сделать попробую.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 06.04.2011, 18:26 | Сообщение # 65
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (sledopit)
Всем привет!))) Как у вас дела с разработкой?? А то что то новостей давно не было((

Не пишем новостей потому что их нет... Хотя есть одна, очень даже хорошая: обьявился один модмейкер (имя скрою т.к. он не желает "светиться"), который займется заселением локаций, а опыт у него в этом деле достаточно большой, и теперь я думаю с заселением мы справимся быстрее.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 06.04.2011, 18:28
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Украина  Алькатрас
Среда, 06.04.2011, 19:10 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

BeeRsek, если не собираешься добавлять новых стволов то, может, включишь в мод S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project? Для разнообразия.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 06.04.2011, 19:24 | Сообщение # 67
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (Алькатрас)
BeeRsek, если не собираешься добавлять новых стволов то, может, включишь в мод S.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project? Для разнообразия.

Оружие будет (планируем сделать) на руках ЧН, но с "нормальными" моделями т.е. например затворы справа,а не как в Reanimation Project'е слева.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  sledopit
Среда, 06.04.2011, 20:15 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Это хорошо что у вас в команде прибавление))) Дела веселей пойдут) SkyLoader, если это возможно (отключение худа шлема) сделай пожалуйста, для кого то эта фича может реализма добавляет, для кого то еще чего то... Мне больше нравится местность так обозревать, для меня атмосфернее. Только не пойми превратно что я тут условия ставлю, не захочешь не делай, имеешь на то полное право!!!
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  SkyLoader
Пятница, 08.04.2011, 21:52 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

sledopit, я прислушиваюсь у предложениям, так что все норм.

Добавлено (08.04.2011, 21:52)
---------------------------------------------
Интервью можно посмотреть тут.

  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2011, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Ирак  Южный
Пятница, 08.04.2011, 22:21 | Сообщение # 70
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

SkyLoader
Есть вариант добавить в мод револьвер от Wawka?(ну или какой лиюо другой, но других пока я не встречал, ну от Gosuke разве что, но то на ЗП)
  Злобная реклама
Пятница, 08.04.2011, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  Renson
Суббота, 09.04.2011, 20:29 | Сообщение # 71
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
.T.A.L.K.E.R. Re-Animation Project
УГ.
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2011, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  Алькатрас
Воскресенье, 10.04.2011, 00:36 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Quote (Renson)
УГ

Сам уг. Думай, прежде чем ляпнуть. Нормальный проект, он буквально выручает и спасает мои глаза от отвратительных анимаций стандартных ТЧ.
Сообщение отредактировал Алькатрас - Воскресенье, 10.04.2011, 00:36
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2011, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  BeeRsek
Воскресенье, 10.04.2011, 03:34 | Сообщение # 73
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Quote (Renson)
УГ.

Не согласен. Очень хороший мод. Я не сказал, но из него в принципе можно взять несколько стволов, например Обрез, РПГ-7, Нож, а также кроме оружия из него можно взять Болт и Бинокль.

Внимание, у нас продолжается конкурс на лучший побочный квест.

Условия для участия в конкурсе:
1) Грамотное и понятное оформление. По сложности создания квесты должны быть нормальными, неосуществимое не присылать.
2) Однотипные квесты типа "Сходи-принеси" и "Иди убей" даже не будут рассматриваться. Приветствуются мини-сюжеты из подобных квестов.

Сообщения присылать на почту
beersek@yandex.ru
с пометкой - "Побочный квест"

Либо оставлять в теме на нашем сайте: Ссылка

Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 10.04.2011, 03:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.04.2011, 03:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Renson
Воскресенье, 17.04.2011, 23:47 | Сообщение # 74
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Первый после Genesis мод, взявший идею юности Зоны biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.04.2011, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  sledopit
Вторник, 19.04.2011, 23:05 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Как у вас ребята движутся дела?)
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Поиск: