S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог [ТЧ]
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 24.01.2011, 11:31 | Сообщение # 1
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Название: S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue Платформа: SoC 1.0007 Группа ВК: https://vk.com/gzmodteam Основные изменения: - Новый сюжет - Новые (и старые) локации: - Темная Лощина - Коллектор (автор: Vx_SK98 ) - Темная Долина - Свалка - НИИ Агропром - Подземелье Агропрома - Рыжий лес - Янтарь - Промзона - Лаборатория Х-15 Схема карты:
Сообщение отредактировал BeeRsek - Воскресенье, 14.06.2020, 09:24
|
|
Понедельник, 24.01.2011, 11:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
Здравствуйте всем. Извиняюсь за вопрос, может уже отвечали кому. Где в рыжем лесу искать беглеца? Прошел весь лес нет никого, зашел в ту часть где танк стоит, там сталкеры просят помочь псевдика завалить, отвели место, стою - никого, пошел посмотреть, есть псевдик, в окружении этих как их снорков, всех завалил, сталкеры не реагируют, переиграл, опять пошел, стрелять не стал, пошел обратно, псевдик за мной, встал на точку, завалил снорков, сталкеры псевдика и опять стоят в позе и молчат. Я оббежал, никого живого не осталось. Может и не надо было помогать им, тогда где беглеца искать, а если стоять на точке то сколько можно стоять.
|
|
Вторник, 06.01.2015, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Вторник, 06.01.2015, 21:47 | Сообщение # 1247
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Сообщение отредактировал ОТИС - Вторник, 06.01.2015, 21:47
|
|
Вторник, 06.01.2015, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Вопрос по установке маяков на тайники Долга в Тёмной Долине. Нашёл один рюкзак в норе, маяк в него положил- ноль реакции. Пробовал рядом выбрасывать- аналогично. Наверное ещё незавершёнка?
|
|
Вторник, 06.01.2015, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
Цитата ОТИС ( ) tolstyak48, Большое спасибо. Только я вчера там был, прежде чем идти через тоннель, может беглец рандомно появляется, или может не сразу спавнится, в некоторых модах такое бывает. Сейчас заново проверю весь лес.
А что с охотниками на псевдогиганта, такая же ерунда была в тёмной лощине со слепым, просит помочь ему отбиться от собак, а сам разговаривать не желает. Потом на агропроме, при входе на базу долга капитан за проход просит отстрелить стаю собак, оббегал весь агропром, нигде никаких собак. Я не брал побочные квесты, но говорят и там много не стыковок.
А так мне мод нравится, локации новые, некоторые нигде не встречались, тут и тёмная долина, удачная комбинация чистого неба, теней Чернобыля, билда и агропром, комбинация зова Припяти и теней Чернобыля, и сюжет интересный. Я надеюсь в релизе всё это поправится, добавятся новые квестовые персонажи, соответственно диалогици. Локации большие, интересные, а делать там почти и нечего. В тёмной долине Куприянов попросил помощи, а самому надо было всего 5 аптечек, мне и искать не пришлось, у меня было, и сразу на тебе рацию, Может надо было оставить как в ТЧ с Бесом, помог отбиться, вот тебе наводка на рацию, иди и ищи, или на запчасти, потому как в институте не все запчасти имеются, а то сразу готовая рация и задание дядьки яра пропадает, пусть остаётся и ещё от Куприянова добавится, будет веселее. Вот как то так, может быть. На свалке, поиск артефакта получается довольно интересно, а вот на агропроме генерал как то сразу сказал что КЭП полез в подземелье, может тоже каких ни то заданий пусть даёт. В общем должен хороший мод получится.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Среда, 07.01.2015, 09:23
|
|
Среда, 07.01.2015, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
491 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
19.08.2013 |
|
Ууух какая красота. С нетерпением жду полноценного релиза. Выглядит очень вкусно. Написано, что релиз в январе. Значит уже скоро. Ждем
Сообщение отредактировал roboserg - Среда, 07.01.2015, 09:21
|
|
Среда, 07.01.2015, 09:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
Всех с Рождеством! Прошу разъяснить дальнейшие действия по зачистке базы Греха. Главарь убит, все зачищены, пленник спасён, а все стоят и молчат. Мне уходить на Свалку?
|
|
Среда, 07.01.2015, 09:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Среда, 07.01.2015, 12:06 | Сообщение # 1252
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Цитата Kuzmich ( ) Всех с Рождеством! Прошу разъяснить дальнейшие действия по зачистке базы Греха. Главарь убит, все зачищены, пленник спасён, а все стоят и молчат. Мне уходить на Свалку? С Рождеством! должно было прийти сообщение, от командира отряда(куприянов или чехов, смотря с кем штурмовали), а при их смерти, от торговца свободы, либо от торговца долга.Добавлено (07.01.2015, 11:54) ---------------------------------------------
Цитата roboserg ( ) Ууух какая красота. С нетерпением жду полноценного релиза. Выглядит очень вкусно. Написано, что релиз в январе. Значит уже скоро. Ждем Боюсь не успеем, просто не хотелось бы устраивать "второй ОБТ", а предоставить всё в готовом, завершённом виде.Добавлено (07.01.2015, 12:06) ---------------------------------------------
Цитата А что с охотниками на псевдогиганта, такая же ерунда была в тёмной лощине со слепым, просит помочь ему отбиться от собак, а сам разговаривать не желает. Потом на агропроме, при входе на базу долга капитан за проход просит отстрелить стаю собак, оббегал весь агропром, нигде никаких собак. Я не брал побочные квесты, но говорят и там много не стыковок. Собаки были у моста "Тузла" что с болот чн. Да, много квестов не доделанных, благодаря ОБТ большинство сейчас уже исправлены.
|
|
Среда, 07.01.2015, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
239 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
Цитата ОТИС ( ) Собаки были у моста "Тузла" что с болот чн. Да, много квестов не доделанных, благодаря ОБТ большинство сейчас уже исправлены. Да, были там 3 псевдопса, уложил я их, но капитан не стал со мной разговаривать, так и пришлось ему деньги отдавать. Цитата ОТИС ( ) Боюсь не успеем, просто не хотелось бы устраивать "второй ОБТ", а предоставить всё в готовом, завершённом виде. Конечно не надо торопиться, должна отличная игра получиться, а эти все не стыковки поправятся, я думаю. Дай Вам бог терпения и умения. С рождеством Вас!
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Среда, 07.01.2015, 17:06
|
|
Среда, 07.01.2015, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
ОТИС, у меня вопрос по тестерам. У вас их достаточно или всё-же писать здессь нестыковки прохождения или скрины с косяками?
|
|
Среда, 07.01.2015, 18:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
ОТИС
Среда, 07.01.2015, 19:28 | Сообщение # 1255
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
Цитата ОТИС, у меня вопрос по тестерам. У вас их достаточно или всё-же писать здессь нестыковки прохождения или скрины с косяками? конечно надо писать, ОБТ для того и делался
|
|
Среда, 07.01.2015, 19:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
ОТИС, Ну я те скрины не сделал, но помню на заводе (Х-18 оригинала) на каком- то этаже стоят два автомата для газировки и через один проходит скамейка. И когда дядька Яр встаёт с табуретки при беседе, то стоит в ней. Ну, а теперь буду конечно скрины публиковать. Ну вот меню такое вытянутое (играю на разрешении 1280Х1024) И Цезаря бы хоть в вагончик поставить и какой- нибудь верстак ему, всё же ремонтник. Ну и по прежнему почему- то тупят персонажи. На стройке не закрылось задание на "убить главаря Греха", а на Агро Филин остановился у развилки. Пошёл сопровождать его в его логово, напали три псевды и он, пристрелив их замер наглухо. Сидит, целится куда- то и молчит. Пока всё. Да, ещё взял у ворот квест на уничтожение собак у Тузлы, уничтожил, а квест не закрывается и продолжения диалога на вход нету.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Среда, 07.01.2015, 20:36
|
|
Среда, 07.01.2015, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
49 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
12.09.2014 |
|
Цитата Kuzmich ( ) Пошёл сопровождать его в его логово, напали три псевды и он, пристрелив их замер наглухо. Сидит, целится куда- то и молчит. Пока всё. Здесь Филин либо отвлёкся на левых мутантов, либо остатки собак куда-то убежали. Попробуйте найти эти самые остатки, или же других мутантов. Если в округе никого нет, а Филин продолжает сидеть, попробуйте переиграть квест с самого начала. Вообще, квест не сюжетный, и его можно не брать.
Добавлено (07.01.2015, 20:52) --------------------------------------------- Вариант с "отступлением" мутантов вполне возможен, если я не ошибаюсь, в этом квесте то ли у кабанов, то ли у псевд рестриктора не было.
Сообщение отредактировал _Bullfinch_ - Среда, 07.01.2015, 20:53
|
|
Среда, 07.01.2015, 20:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1083 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
_Bullfinch_, я вчера заново переустановил игру, пойду потщательнее, проверю.
|
|
Четверг, 08.01.2015, 09:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.04.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
при запуске игры...как заставка заканчивается и гг оказывается в каком то помещении сразу вылет НЕИСПРАВИМАЯ ОШИБКА(в блокноте тупо Stack trace)и на статике и на полной динамике
|
|
Четверг, 08.01.2015, 10:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.07.2013 |
|
Интересная модификация, на выходных постараюсь поставить, посмотреть) Очень надеюсь на интересный сюжет)
|
|
Четверг, 08.01.2015, 10:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.07.2013 |
|
|
|
|