Seedoff, я на простой динамике и средние и нормально всё. Ты как в опциях, перед НИ установишь это, выйди полностью из игры и запусти заново. Может получится. А теперь скрины разрабам для работы: - Это понятно. - Это при освешении фонарём многие текстуры так изображаются. - Это на первом этаже завода Х-18, недалеко от главного входа. - И тоже где- то в главном здании, кажется второй этаж.
Добавлено (08.01.2015, 21:51) --------------------------------------------- Это Слепой отстреливается от собак. А это камень пустой на ТД в районе завода: И в инвентаре головы тушканов изображается как ПДА, а какие- то патроны , кажется 9Х18 РВР - как рука бюрера.
Здравствуйте всем. Похоже я доигрался. По заданию Казановского пошел в промзону на выручку, пришел, отстрелял там 4 или 5 бандитов, поговорил с каким то Штирлицем, хотя он себя Кобольдом зовёт, Побежали с ним на янтарь, он сказал что там будет нападение на лагерь, сначала шустро побежал, у перехода на янтарь встал и стоит, ушёл без него, гляжу и он появился и бодрым шагом опять на промзону двинул, потом одумался и вернулся. Опять же шагом пошел в противоположную от базы сторону, там повоевал с кем то, хотя никого не было, и опять пошел в сторону промзоны. Я побежал на базу без него, прихожу, а там все убитые, стоит только один эколог и совершенно не хочет разговаривать. В ПДА висят три задания задание - найти командира отряда, хотя я его вроде бы в подземке агро нашел, связаться с базой по рации, хотя я, вроде, ещё в ТД связался и последнее задание вернуться к учёному, я вернулся а он разговаривать не хочет. Дальше неизвестно что делать. Может я что то пропустил с этой промзоной. И напрягает что переходы не указаны.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Пятница, 09.01.2015, 11:02
tolstyak48, там дальше сюжет не доделан. Но можно спустится в лабу и пройти сюжет там. Спуск в подвале, в лагере учёных. Если дверь заблокирована, могу скинуть правку.
Цитатаkaravan150 ()
Ну как пишешь, так и делаешь мод. То пишут - при бежал, при нёс, при ехал.
Как-будто я его один делаю. Опечатки в моде подправим, поверь сейчас нас это волнует в последнюю очередь
там дальше сюжет не доделан. Но можно спустится в лабу и пройти сюжет там. Спуск в подвале, в лагере учёных. Если дверь заблокирована, могу скинуть правку.
Спасибо. Сейчас попробую. Потом отпишусь.
В общем спустился в низ, решетка закрыта. И ещё одна беде, фонарик потух, батарейка кончилась и где взять не понятно. Ни торговцев здесь нет и прописать некому, да и как она тут называется не знаю. Лучше бы сделать фонарик что бы светимл постоянно, как в оригинале и в других модах.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Пятница, 09.01.2015, 16:45
Ешё заметил: Когда Кеп даёт задание убить учёного, то нигде не говорится о его местонахождении. Тут можно дописать диалог хотя- бы Таченко или ещё кому. Чтобы, выбравшись из подземелья, Зорин походил по базе и поспрашивал. А тут догадаться можно только изучив карту и увидев переход на севере Свалки. Может эту информацию о поиске дать Осведомитель (он всё знает!) или Цезарь. Ну и под спойлером картинки.
- артефакт Колокол так- же и в инвентаре показан (как кейс) - флешка пленного для Цезаря. - такие засветы на Агро на асфальте. Динамика средняя. - кладовщик в стол врос. - пианино в казарме в воздухе висит. - если игрок любопытный, то должен был сам найти погибших друзей на заправке, а тут Кэп ему рассказывает. - ну и тут дважды повторяются клички Макса и Быка. Мелочь, но всё- таки.
А на Янтаре непонятно- где искать учёного. И текстурщику желательно побегать по Янтарю- очень много затемнённых плоскостей.
Извиняюсь, вчера сам протупил в прохождении. Не учёл слова Таченко, что Кэп ушёл в подземку искать проход на цементный завод. Значит на Янтарь я рано сунулся, поэтому там так безлюдно.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Суббота, 10.01.2015, 09:24